пружина устала , не выводит хаб в зацепление .
Полный привод (передний, ПП, 4WD) не работает
#1181
Отправлено 16 April 2015 - 08:14 PM
#1182
Отправлено 16 April 2015 - 09:52 PM
кстати по поводу пружина устала....вот если убрать из вакуомной магистрали обратные клапана ..что получится ?? только то что когда заглушишь машину хабы сразу входят в зацеп ...а так ли это плохо ??? как раз таки пружина распрямится и будет меньше ей напряга ..))) так ли они нам нужны эти клапана ??
#1183
Отправлено 17 April 2015 - 04:18 PM
кстати по поводу пружина устала....вот если убрать из вакуомной магистрали обратные клапана ..что получится ?? только то что когда заглушишь машину хабы сразу входят в зацеп ...а так ли это плохо ??? как раз таки пружина распрямится и будет меньше ей напряга ..))) так ли они нам нужны эти клапана ??
а что это за клапана и где стоят?
#1184
Отправлено 17 April 2015 - 07:41 PM
Стоит под площадкой а\б , клапан один он держит вакум .
а что это за клапана и где стоят?
кстати по поводу пружина устала....вот если убрать из вакуомной магистрали обратные клапана ..что получится ?? только то что когда заглушишь машину хабы сразу входят в зацеп ...а так ли это плохо ??? как раз таки пружина распрямится и будет меньше ей напряга ..))) так ли они нам нужны эти клапана ??
У меня даже при заглушеной машине хаб в зацепление не входил.
#1185
Отправлено 18 April 2015 - 06:13 AM
Входят они в зацепление на заглушенной, только на исправной машине это происходит через какое то время.. может около часа, а может и дальше.
Помнится на своей, вечером поставил, утром пришел колесо задрал, не крутится... Можно конечно и шрус покрутить, но там на подъемнике машинка была.
А осенью этой колеса менял, на замене.. задок поменяли перебортовали.. за передок взялись, колеса крутятся свободно.. вакум держится.
А вот если как заглушил, и сразу хабы в зацепление вошли, значит где то есть дыра, через которую сосет воздух.
#1186
Отправлено 18 April 2015 - 06:29 AM
Входят они в зацепление на заглушенной, только на исправной машине это происходит через какое то время.. может около часа, а может и дальше.
Помнится на своей, вечером поставил, утром пришел колесо задрал, не крутится... Можно конечно и шрус покрутить, но там на подъемнике машинка была.
А осенью этой колеса менял, на замене.. задок поменяли перебортовали.. за передок взялись, колеса крутятся свободно.. вакум держится.
А вот если как заглушил, и сразу хабы в зацепление вошли, значит где то есть дыра, через которую сосет воздух.
не, он у меня работает, но как то не так)))
#1187
Отправлено 18 April 2015 - 06:49 AM
кстати никто не думал, как можно сделать хабы полностью автономными?
#1188
Отправлено 20 April 2015 - 02:40 PM
Снова в Нью Проксиме, копались копались, понятно что ничего не понятно, из причин остался моторчик раздатки, будут согласовывать с Солерсом..
#1189
Отправлено 06 May 2015 - 10:25 PM
#1190
Отправлено 07 May 2015 - 07:50 PM
Нет это не клапан , это трубки , их надо пролить ведэшкой , а потом продуть компрессором .
#1191
Отправлено 07 May 2015 - 08:47 PM
Привет всем любителям и профессионалам кайроноводам! Машине 8 месяцев, пробег 4000 км. В общем на первом месяце эксплуатации передний привод включался без проблем. Перед зимой начались какие-то непонятки с подключением, то зацеплялись хабы, то нет. Почти всю зиму он благополучно стоял в гараже (не требовался, выезжал пару раз и передний привод подключился) и вот по весне выехал. Передок включался ровно один раз. Еще 1,5 месяца он постоял и вот сегодня решил разобраться. Начитался форума вдоволь, много тем проштудировал. И думал, что у меня уже самое худшее, что может быть - порвалась манжета в хабе. Поднимаю переднее левое колесо, завожу, колесо крутится отдельно от шруса. Врубаю 4Н - крутится вместе со шрусом - все норм. Поднимаю правое колесо - на выключенном режиме 4Н колесо крутится отдельно от шруса, на режиме 4Н снова отдельно от шруса. Ну думаю точно хабу хана. Скидываю вакуумную трубку и обана - хаб вошел в зацепление. По многочисленным советам продул трубки компрессором. Все подстыковал, завожу, проверяю: левое колесо подключается и отключается от шруса, правое не подключается, скидываю трубку - подключается. Когда продувал, попробовал дунуть собственным дыханием - получилось с трудом, но воздух шел. Так и есть? Воздух так трудно идет? И получается мой правый хаб уж очень держит что-то. Это электромагнитный клапан неисправен? Ведь левое-то колесо подключается и отключается без проблем...? В общем я пока в заблуждении, а до подъемника пока не доехал, чтобы посмотреть все снизу. Подскажите пожалуйста, если кто знает решение моем проблемы. Заранее спасибо!
Скорее всего клапан, просто хабы срабатывают на разных давлениях. На трубках к хабам есть разрежение в 4Н и заведённом двигателе? Если есть - однозначно клапан.
#1192
Отправлено 07 May 2015 - 08:51 PM
Если бы клапан ,то не включались оба хаба .
#1193
Отправлено 07 May 2015 - 09:09 PM
Если бы клапан ,то не включались оба хаба .
Если трубка, тогда и выключаться будет не сразу и трубка дуться почти совсем не будет. По разряжению можно будет определить.
#1194
Отправлено 08 May 2015 - 07:37 AM
Я проверял так , заводил движок и снимал трубки , подносил их к языку и тут очень хорошо ощущаешь есть вакуум или он ели бздит . Правда не очень гигиэнично . Или ищи утечку , может где надрыв .
#1195
Отправлено 08 May 2015 - 07:41 AM
Так вот как раз и не сразу отключается 4Н от правого (проблемного) колеса. А точнее на месте вообще не отключается: на домкрате после отключения 4Н, колесо продолжает крутиться вместе со ШРУСом (на заведенном двигателе тоже), и только на ходу хаб выходит из зацепления. Я это понял по железному звуку, который исходит от еще не разомкнувшихся шестеренок. Проезжая метров 100-150 - звук уходи и 4Н полностью отключается. Так выходит это трубка все-таки забита?
Ну как это надрыв? Если вакуум держит? При включении 4Н давление в трубке не уравнивается с атмосферным, и поэтому хаб не замыкается - вакуум в трубке держит
#1196
Отправлено 08 May 2015 - 07:51 AM
Проверяй правую трубку , если дело ни в ней то разбирай хаб и промывай . Что то ему не даёт выключаться .
#1197
Отправлено 08 May 2015 - 01:57 PM
Спасибо за советы! Буду пробовать. По результатам отпишусь.
#1198
Отправлено 08 May 2015 - 02:05 PM
Судя по тому что прочитал, вангую, что где то трубка забита или пережата. Он скорей всего и включится, но только попозже на этом колесе из за непроходимости нормальной в трубке.
Можете вывесить колесо и дать после включения минут 5, чтоб разрежение в хабе пропало.
Сообщение отредактировал Mayk: 08 May 2015 - 02:06 PM
#1199
Отправлено 12 May 2015 - 04:31 PM
Привет всем любителям и профессионалам кайроноводам! Машине 8 месяцев, пробег 4000 км. В общем на первом месяце эксплуатации передний привод включался без проблем. Перед зимой начались какие-то непонятки с подключением, то зацеплялись хабы, то нет. Почти всю зиму он благополучно стоял в гараже (не требовался, выезжал пару раз и передний привод подключился) и вот по весне выехал. Передок включался ровно один раз. Еще 1,5 месяца он постоял и вот сегодня решил разобраться. Начитался форума вдоволь, много тем проштудировал. И думал, что у меня уже самое худшее, что может быть - порвалась манжета в хабе. Поднимаю переднее левое колесо, завожу, колесо крутится отдельно от шруса. Врубаю 4Н - крутится вместе со шрусом - все норм. Поднимаю правое колесо - на выключенном режиме 4Н колесо крутится отдельно от шруса, на режиме 4Н снова отдельно от шруса. Ну думаю точно хабу хана. Скидываю вакуумную трубку и обана - хаб вошел в зацепление. По многочисленным советам продул трубки компрессором. Все подстыковал, завожу, проверяю: левое колесо подключается и отключается от шруса, правое не подключается, скидываю трубку - подключается. Когда продувал, попробовал дунуть собственным дыханием - получилось с трудом, но воздух шел. Так и есть? Воздух так трудно идет? И получается мой правый хаб уж очень держит что-то. Это электромагнитный клапан неисправен? Ведь левое-то колесо подключается и отключается без проблем...? В общем я пока в заблуждении, а до подъемника пока не доехал, чтобы посмотреть все снизу. Подскажите пожалуйста, если кто знает решение моем проблемы. Заранее спасибо!
Была такая проблема и у меня. То включался то выключался. пролазил все и трубки на потрепанность смотрел. Хабы проверил снял помазал, поставил. Откинул вакуум, срабатывает. Полез под станину аккумулятора вытащил клапан, а он дохлый приржавел, В интернет магазинах он тянет на 1560р. Приглядел замену его, от жигули классики. Только вывел его на доступное место. Включается мост даже не слышно что он работает КЛАСС.
Выкину фото по замене клапана включения привода.
#1200
Отправлено 12 May 2015 - 08:16 PM
Новечок, т е у жигулевского клапана лучше КПД?
Сообщение отредактировал Тюльпан: 12 May 2015 - 08:20 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых