а вот тут всё зависит от солярки и от температуры за бортом............Думаю постоянно нет смысла подогреватель включать. Он нужен в основном как подготовка перед стартом и после старта,делает работу двигателя более стабильной....
Подогрев ДТ и держатель топливного фильтра.
#181
Отправлено 10 August 2013 - 07:20 PM
#182
Отправлено 11 August 2013 - 09:21 AM
... и если в баке летняя соляра, а температура ниже -15, то даже паяльная будет бессильна...а вот тут всё зависит от солярки и от температуры за бортом............
#183
Отправлено 26 October 2013 - 06:28 PM
#184
Отправлено 26 November 2013 - 11:23 AM
вот какой нагреватель-то брать ? =)
#185
Отправлено 26 November 2013 - 11:32 AM
в этой же теме...я вот решил купить =) сегодня поеду возьму. вот только с размерами никак понять не могу. где-то читал что у нас фильтр 89мм
вот какой нагреватель-то брать ? =)
по прайсу Номакона это "ПБ (Н67) 73-86" (Предпусковые нагреватели с кнопкой 12В) или "ПБА (Н67) 73-86" (Предпусковые нагреватели с таймером).
#186
Отправлено 26 November 2013 - 02:19 PM
#187
Отправлено 28 October 2014 - 07:06 PM
Плюсы-теплая соляра,отсутствие в системе воздуха и даже пузырьков как таковых,летом выключен ,теплая идет сразу в бак,поднимается и снова греется.так что все завтра
#189
Отправлено 29 October 2014 - 02:01 PM
Выглядит как система питания космического корабля! +AVTO111 умееет убеждать,почти год назад он поставил себе подогреватель на топливный фильтр(нашего там нет уже ничего) который работает всегда при температуре ниже 5 градусов .разогревая соляру до 50 гр топливный фильтр дельфи ,но сделан как фильтр масленный от бензинки тобишь вкручивается,ну а сверху подводящие трубки. а чуть ниже сам нагревательный элемент,что то отпиливалось ,нарезалась конусная резьба переделывались трубки .Но я в том не участвовал ,а не успеваю за его мыслями,там в голове просто процессор.Мне оставалось идти в маг и покупать что велено..Фотки видео постараюсь выложить завтра Так что Сереге и брату Димке респект огромный,
Плюсы-теплая соляра,отсутствие в системе воздуха и даже пузырьков как таковых,летом выключен ,теплая идет сразу в бак,поднимается и снова греется.так что все завтра
Если не секрет, какой размер частиц задерживает? Параметры соответсвуют 924?
#190
Отправлено 29 October 2014 - 02:09 PM
#191
Отправлено 29 October 2014 - 02:22 PM
#192
Отправлено 29 October 2014 - 02:25 PM
дельфи 572А марку фильтра не подскажите?
#193
Отправлено 29 October 2014 - 02:45 PM
#194
Отправлено 29 October 2014 - 03:13 PM
Но не принуждать. Ты сам вызвался. Блин, а видео посмотреть не могу, йота,мать ее.AVTO111 умееет убеждать,почти год назад он поставил себе подогреватель на топливный фильтр(нашего там нет уже ничего) .....
ЗЫ Начало здесь.
Сообщение отредактировал avto111: 29 October 2014 - 03:15 PM
#195
Отправлено 29 October 2014 - 08:00 PM
#196
Отправлено 29 October 2014 - 09:43 PM
#197
Отправлено 03 November 2014 - 10:17 AM
Сергей, а если штуцепа не менять, меньшее сечение будет как либо влиять на работу ТНВД? Попался такой экземплярМенять их надо потому, что они с внутренним диаметром 6 мм, а наши 8 мм.
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал Sергей: 03 November 2014 - 10:21 AM
#198
Отправлено 03 November 2014 - 10:37 AM
Прикрепленные файлы
#199
Отправлено 04 November 2014 - 10:32 AM
На повышенных оборотах возможно топливное голодание. Хотя на тнвд входной штуцер 6 мм., лучше по максимому снизить входное сопротивление.Сергей, а если штуцепа не менять, меньшее сечение будет как либо влиять на работу ТНВД? Попался такой экземпляр
Не знаю, не пробовал. И он вроде без подогрева.В сети такой экземпляр имеется
#200
Отправлено 04 November 2014 - 07:47 PM
Если на ТНВД вход на 6 мм., то уже без разницы какое на фильтре , хоть на 20мм., пропускная способность уже задана 6-тью мм. А что это за "мама" на фильтре, и как инсталировать электрическую его чамт? Спасибо.На повышенных оборотах возможно топливное голодание. Хотя на тнвд входной штуцер 6 мм., лучше по максимому снизить входное сопротивление.
Прикрепленные файлы
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых