Подогрев ДТ и держатель топливного фильтра.
Rushiy
31 Jan 2012
позволю себе вмешаться в вашу дискуссиюда это я как раз понимаю, поэтому и спрашиваю - чем греть?
и еще вопрос вдогонку - если ресурсы аккумы уже расходованы на ППП - опять же из каких источников брать энергию?
Примус под картер как когда-то на славном москвиче - как то не комильфо...
хотя масло 5W40, на прошлых машинах обходился без его подогрева..
вот-вот, мне тоже оказалось проще поставить ППП в последний теплый день с -20, чем встать колом из-за льющей форсунки. Потому что ниже, чем в -23 я без подогрева завестись не могу в принципе.. Придет весна - разберусь с форсунками. Будет заводиться с полтыка - продам вебасту
Юрий у вас в Красноярске температуры зимой достаточно низкие, и Вы могли бы заранее поинтересоваться что означают цифры указывающие на вязкость масла. вот в этой статье все очень хорошо и доступно написано
http://ru.wikipedia....%81%D0%BB%D0%B0
и позволю маленькую вырезку про нижний диапазон температур привести
Класс по SAE | Вязкость низкотемпературная | Вязкость высокотемпературная | |||
---|---|---|---|---|---|
Проворачивание | Прокачиваемость | Вязкость, мм2/с при t = 100 °C | Min вязкость, мПа·с при t = 150 °C и скорости сдвига 106 с-1 | ||
Max вязкость, мПа·с, при температуре, °С | Min | Max | |||
0 W | 6200 при – 35 °С | 60000 при – 40 °C | 3,8 | - | - |
5 W | 6600 при – 30 °С | 60000 при – 35 °С | 3,8 | - | - |
из таблицы видно что ваше масло как бы правильно сказать не слишком приспособлено для континентальной зимы Красноярска.
и с тем что масло вполне может быть подделкой, у нас в Москве к сожалению частенько такое случается, ваше масло просто замерзает.
достаточно пользовать масло 0W и все будет намного проще и легче
я без рекламы, но сам пользую исключительно кастроловское 0W30 специальное для турбодизелей, да оно дороже но ненамного.
так и живу я в Москве и запускаюсь в общем без проблем. ни разу не было такого чтобы я несмог запуститься из-за холодов.
P.S. а Ленин таки редиска, флуд был в тему) и ваще розжиг вполне себе был)) жалко чтоль?
Сообщение отредактировал Rushiy: 31 January 2012 - 02:43 PM
Xopxe
31 Jan 2012
Просто опустите ручник, турботаймер не включится.Lenin, в десятку! У меня стоит турботаймер. То есть как в анекдоте про ИТ спецов - войти и выйти из машины и все заработает?
Сообщение отредактировал Xopxe: 31 January 2012 - 03:10 PM
noexajiu
31 Jan 2012
а на мой взгляд всё довольно логично.а если 5 минут ехать, греть 5 минут надо? бред какой-то.
Наверняка можно вывести формулу компенсации потерь емкости аккумулятора от времени работы ППП и последующего времени заряда от генератора с учетов температуры, других потребителей и проч..
А можно просто выдать примерную эмпирическую зависимость, сколько времени потратил на прогрев, столько же времени нужно чтоб двигатель работал. Не меньше.
Чтоб машина нагрелась, нужно полчаса. И если ехать после этого всего 5 минут, то значит обеспечь, тем не менее, работу двигателя в течение получаса. Иначе кирдык в конце недели. Встанешь.
согласен, тут я просохатил, Кстати, масло у меня залито тоже кастрол дизель, нашел у нас оф представителя....из таблицы видно что ваше масло как бы правильно сказать не слишком приспособлено для континентальной зимы.....я... сам пользую исключительно кастроловское 0W30 специальное для турбодизелей...
Arseniy
01 Feb 2012
Сегодня утром на бортовом градуснике было -25.Lenin, в десятку! У меня стоит турботаймер. То есть как в анекдоте про ИТ спецов - войти и выйти из машины и все заработает?
Нашел как отключить турботаймер - оказалось что он мешал греть свечи второй раз.
3 раза прогрел свечи и завелся!
Знание сила - незнание езда на троссе! ;-)
Vahmurka
03 Feb 2012
добавлю, что скорее всего нужно топнуть по тормозу.скорее всего дело в сигнализации или в турботаймере(не знаю что из этого у Вас установлено). когда Вы первый раз включаете зажигание и потом вынимаете ключ, зажигание у Вас еще некоторое время включено. возможно нужно хлопнуть дверью или нажать какую-то кнопку на сигналке.
vv00dy
03 Feb 2012
Сегодня утром на бортовом градуснике было -25.
Нашел как отключить турботаймер - оказалось что он мешал греть свечи второй раз.
3 раза прогрел свечи и завелся!
Знание сила - незнание езда на троссе! ;-)
Я правильно понял, свечи нужно греть при наличии турботаймера с опущеным ручником ?
Гость_Gespenst_*
03 Feb 2012
судя по всему да, поэтому и не греются второй раз подряд, чуть позже проверю как в магаз поедуЯ правильно понял, свечи нужно греть при наличии турботаймера с опущеным ручником ?
Arseniy
03 Feb 2012
Нет не правильно!Я правильно понял, свечи нужно греть при наличии турботаймера с опущеным ручником ?
У турботаймера есть волшебная кнопка по которой он программируется.
Я нашел паспорт турботаймера, прочитал как пользоваться кнопкой и отключил турботаймер.
Как программируется турботаймер у меня (модель сейчас не припомню):
1) Длинное 5 секундное удержание кнопки
2) Загорается зеленый сведодиод
3) два раза нажатие кнопки в течении 10 секунд.
4) ждем 30 секунд.
5) тестрируем.
6) Теперь прогрев свечей работает при включении зажигания!
Как сейчас:
Включил электропитание поворотом ключа, 5 сек, погасла желтая спиралька на приборной панели, выключил зажигание.
Подобное повторяется 3 раза - после этого можно заводить двигатель - сейчас заводится с первого раза (кручу стартер 3-4 секунды) при минус 24 (сегодня).
Arseniy
03 Feb 2012
Xopxe
03 Feb 2012
С МКПП точно на ручник вешают активацию тт. На автомате возможно на Паркинг (не уверен). Совсем отключать его не обязательно.Я правильно понял, свечи нужно греть при наличии турботаймера с опущеным ручником ?
Upd: Подумал вот, что недобросовестные установщики могли и проигнорировать подключение блокировки тт (от ручника или паркинга). Тогда отключать следует как Арсений написал.
Сообщение отредактировал Xopxe: 03 February 2012 - 03:02 PM
vv00dy
03 Feb 2012
Такой вариант остывания турбины для зимы подойдет ?
Гость_Gespenst_*
03 Feb 2012
А при чем здесь уличная температура? Если есть ТТ зачем ждать 2 минуты, ушел и все, а таймер пусть отсчитывает.Ну я думаю что если на улице от -10 то надобность в турботаймере отпадает, после того как запарковался, просто нужно подождать минуты 2 на холостых и можно глушиться.
Такой вариант остывания турбины для зимы подойдет ?
noexajiu
03 Feb 2012
как при чем - у них же от этого турботаймера глюк идет, включенный ТТ не дает подряд несколько раз включать свечи накаливания. Отключишь ТТ - глюк исчезает. Вот Кирилл и спрашивает как можно при отключенном ТТ вручную дуюлировать его работу. и нужно ли это при тепературе ниже десяти градусов.А при чем здесь уличная температура? Если есть ТТ зачем ждать 2 минуты, ушел и все, а таймер пусть отсчитывает.
Кирилл, я правильно излагаю?
Тут где-то уже озвучивали логику работы турботаймера, и если едешь к парковке, обороты ниже 199, турбина не включается, то есть не греется, а только остывает, то минута/полторы такого движения и уже не нужен никакой ТТ...
Xopxe
03 Feb 2012
Температура турбины довольно высокая - несколько сотен градусов. Поэтому -10 или +20 на улице разница не велика. По ссылке мужик измеряет температуру турбины после разных режимов езды. Хотя максимум он 220 намерил, но и не особо гонял.Ну я думаю что если на улице от -10 то надобность в турботаймере отпадает, после того как запарковался, просто нужно подождать минуты 2 на холостых и можно глушиться.
Такой вариант остывания турбины для зимы подойдет ?
http://www.youtube.com/watch?v=tlfsWM1JrXk
Сообщение отредактировал Xopxe: 03 February 2012 - 03:44 PM
Vahmurka
03 Feb 2012
в моей сигналке ТТ типа "умный". сам разбирается сколько времени молотить. а если двигатель не пускался, даже не активируетсяС МКПП точно на ручник вешают активацию тт. На автомате возможно на Паркинг (не уверен). Совсем отключать его не обязательно.
Гость_Gespenst_*
03 Feb 2012
Xopxe
03 Feb 2012
Они камеру сгорания прогреваютАкто объяснит зачем свечи два -три раза греть?
vv00dy
04 Feb 2012
как при чем - у них же от этого турботаймера глюк идет, включенный ТТ не дает подряд несколько раз включать свечи накаливания. Отключишь ТТ - глюк исчезает. Вот Кирилл и спрашивает как можно при отключенном ТТ вручную дуюлировать его работу. и нужно ли это при тепературе ниже десяти градусов.
Кирилл, я правильно излагаю?
Тут где-то уже озвучивали логику работы турботаймера, и если едешь к парковке, обороты ниже 199, турбина не включается, то есть не греется, а только остывает, то минута/полторы такого движения и уже не нужен никакой ТТ...
Совершенно верно, именно это меня и интересовало, но ничего из выше перечисленного мне делать да же не пришлось ))
танцы с бубном отменились )
В общем то все что я писал выше было про дизельный актион 2007 года, а сегодня я забрал своего красавца Кирюшу из салона, красивый, белый аки бумага ))
ну да не суть )) в общем турботаймер мне вкарячили как и писал Арсений фирмы Альтоника, и его да же никуда прикручивать не стали, ни на КПП ни на ручник, под рулем я нашел маленькую черную кнопочку, нажимаешь ее и ТТ отключается, прогреваем свечи, заводим и все ок )
на Кирюхе сделали точно такую же кнопочку на ТТ под рулем, нажимаем, и греем.
Для меня такой вариант да же выгоднее.
Правда нужно настроить ТТ что бы работах хотя бы 2 минуты, а то крутит 5 мин, жесть, хотя и не напрягает, только когда в гараж загоняю.