←  Доп. оборудование и Тюнинг

Форум Кайрон клана

»

Подогрев ДТ и держатель топливного фильтра.

Фотография Rushiy Rushiy 31 Jan 2012

да это я как раз понимаю, поэтому и спрашиваю - чем греть?
и еще вопрос вдогонку - если ресурсы аккумы уже расходованы на ППП - опять же из каких источников брать энергию?
Примус под картер как когда-то на славном москвиче - как то не комильфо...

хотя масло 5W40, на прошлых машинах обходился без его подогрева..



вот-вот, мне тоже оказалось проще поставить ППП в последний теплый день с -20, чем встать колом из-за льющей форсунки. Потому что ниже, чем в -23 я без подогрева завестись не могу в принципе.. Придет весна - разберусь с форсунками. Будет заводиться с полтыка - продам вебасту :)

позволю себе вмешаться в вашу дискуссию :)
Юрий у вас в Красноярске температуры зимой достаточно низкие, и Вы могли бы заранее поинтересоваться что означают цифры указывающие на вязкость масла. вот в этой статье все очень хорошо и доступно написано
http://ru.wikipedia....%81%D0%BB%D0%B0

и позволю маленькую вырезку про нижний диапазон температур привести :)
Класс по SAE Вязкость низкотемпературная Вязкость высокотемпературная
Проворачивание Прокачиваемость Вязкость, мм2/с при t = 100 °C Min вязкость, мПа·с при t = 150 °C и скорости сдвига 106 с-1
Max вязкость, мПа·с, при температуре, °С Min Max
0 W 6200 при – 35 °С 60000 при – 40 °C 3,8 - -
5 W 6600 при – 30 °С 60000 при – 35 °С 3,8 -
-


из таблицы видно что ваше масло как бы правильно сказать не слишком приспособлено для континентальной зимы Красноярска.
и с тем что масло вполне может быть подделкой, у нас в Москве к сожалению частенько такое случается, ваше масло просто замерзает.
достаточно пользовать масло 0W и все будет намного проще и легче :)

я без рекламы, но сам пользую исключительно кастроловское 0W30 специальное для турбодизелей, да оно дороже но ненамного.
так и живу я в Москве и запускаюсь в общем без проблем. ни разу не было такого чтобы я несмог запуститься из-за холодов.

P.S. а Ленин таки редиска, флуд был в тему:)) и ваще розжиг вполне себе был:))) жалко чтоль?
Сообщение отредактировал Rushiy: 31 January 2012 - 02:43 PM
Ответить

Фотография Xopxe Xopxe 31 Jan 2012

Lenin, в десятку! У меня стоит турботаймер. То есть как в анекдоте про ИТ спецов - войти и выйти из машины и все заработает?

:) Просто опустите ручник, турботаймер не включится.
Сообщение отредактировал Xopxe: 31 January 2012 - 03:10 PM
Ответить

Фотография noexajiu noexajiu 31 Jan 2012

а если 5 минут ехать, греть 5 минут надо? бред какой-то.

а на мой взгляд всё довольно логично.
Наверняка можно вывести формулу компенсации потерь емкости аккумулятора от времени работы ППП и последующего времени заряда от генератора с учетов температуры, других потребителей и проч..
А можно просто выдать примерную эмпирическую зависимость, сколько времени потратил на прогрев, столько же времени нужно чтоб двигатель работал. Не меньше.
Чтоб машина нагрелась, нужно полчаса. И если ехать после этого всего 5 минут, то значит обеспечь, тем не менее, работу двигателя в течение получаса. Иначе кирдык в конце недели. Встанешь.

..из таблицы видно что ваше масло как бы правильно сказать не слишком приспособлено для континентальной зимы.....я... сам пользую исключительно кастроловское 0W30 специальное для турбодизелей...

согласен, тут я просохатил, Кстати, масло у меня залито тоже кастрол дизель, нашел у нас оф представителя..
Ответить

Фотография Arseniy Arseniy 01 Feb 2012

Lenin, в десятку! У меня стоит турботаймер. То есть как в анекдоте про ИТ спецов - войти и выйти из машины и все заработает?

Сегодня утром на бортовом градуснике было -25.
Нашел как отключить турботаймер - оказалось что он мешал греть свечи второй раз.
3 раза прогрел свечи и завелся!
Знание сила - незнание езда на троссе! ;-)
Ответить

Фотография Vahmurka Vahmurka 03 Feb 2012

скорее всего дело в сигнализации или в турботаймере(не знаю что из этого у Вас установлено). когда Вы первый раз включаете зажигание и потом вынимаете ключ, зажигание у Вас еще некоторое время включено. возможно нужно хлопнуть дверью или нажать какую-то кнопку на сигналке.

добавлю, что скорее всего нужно топнуть по тормозу.
Ответить

Фотография vv00dy vv00dy 03 Feb 2012

Сегодня утром на бортовом градуснике было -25.
Нашел как отключить турботаймер - оказалось что он мешал греть свечи второй раз.
3 раза прогрел свечи и завелся!
Знание сила - незнание езда на троссе! ;-)


Я правильно понял, свечи нужно греть при наличии турботаймера с опущеным ручником ?
Ответить

Гость_Gespenst_* 03 Feb 2012

Я правильно понял, свечи нужно греть при наличии турботаймера с опущеным ручником ?

судя по всему да, поэтому и не греются второй раз подряд, чуть позже проверю как в магаз поеду
Ответить

Фотография Arseniy Arseniy 03 Feb 2012

Я правильно понял, свечи нужно греть при наличии турботаймера с опущеным ручником ?

Нет не правильно!
У турботаймера есть волшебная кнопка по которой он программируется.
Я нашел паспорт турботаймера, прочитал как пользоваться кнопкой и отключил турботаймер.
Как программируется турботаймер у меня (модель сейчас не припомню):
1) Длинное 5 секундное удержание кнопки
2) Загорается зеленый сведодиод
3) два раза нажатие кнопки в течении 10 секунд.
4) ждем 30 секунд.
5) тестрируем.
6) Теперь прогрев свечей работает при включении зажигания!
Как сейчас:
Включил электропитание поворотом ключа, 5 сек, погасла желтая спиралька на приборной панели, выключил зажигание.
Подобное повторяется 3 раза - после этого можно заводить двигатель - сейчас заводится с первого раза (кручу стартер 3-4 секунды) при минус 24 (сегодня).
Ответить

Фотография Arseniy Arseniy 03 Feb 2012

Нашел!
Турботаймер - производитель Альтоника, назван ие ТТ-01.
Инструкция по включению-выключению (установка временных интервалов) - нужно выставить 0
tt-01.JPG

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  tt-01.JPG   97.11К   24 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал Arseniy: 03 February 2012 - 02:28 PM
Ответить

Фотография Xopxe Xopxe 03 Feb 2012

Я правильно понял, свечи нужно греть при наличии турботаймера с опущеным ручником ?

С МКПП точно на ручник вешают активацию тт. На автомате возможно на Паркинг (не уверен). Совсем отключать его не обязательно.


Upd: Подумал вот, что недобросовестные установщики могли и проигнорировать подключение блокировки тт (от ручника или паркинга). Тогда отключать следует как Арсений написал.
Сообщение отредактировал Xopxe: 03 February 2012 - 03:02 PM
Ответить

Фотография vv00dy vv00dy 03 Feb 2012

Ну я думаю что если на улице от -10 то надобность в турботаймере отпадает, после того как запарковался, просто нужно подождать минуты 2 на холостых и можно глушиться.
Такой вариант остывания турбины для зимы подойдет ?
Ответить

Гость_Gespenst_* 03 Feb 2012

Ну я думаю что если на улице от -10 то надобность в турботаймере отпадает, после того как запарковался, просто нужно подождать минуты 2 на холостых и можно глушиться.
Такой вариант остывания турбины для зимы подойдет ?

А при чем здесь уличная температура? Если есть ТТ зачем ждать 2 минуты, ушел и все, а таймер пусть отсчитывает.
Ответить

Фотография noexajiu noexajiu 03 Feb 2012

А при чем здесь уличная температура? Если есть ТТ зачем ждать 2 минуты, ушел и все, а таймер пусть отсчитывает.

как при чем - у них же от этого турботаймера глюк идет, включенный ТТ не дает подряд несколько раз включать свечи накаливания. Отключишь ТТ - глюк исчезает. Вот Кирилл и спрашивает как можно при отключенном ТТ вручную дуюлировать его работу. и нужно ли это при тепературе ниже десяти градусов.

Кирилл, я правильно излагаю?

Тут где-то уже озвучивали логику работы турботаймера, и если едешь к парковке, обороты ниже 199, турбина не включается, то есть не греется, а только остывает, то минута/полторы такого движения и уже не нужен никакой ТТ...
Ответить

Фотография Xopxe Xopxe 03 Feb 2012

Ну я думаю что если на улице от -10 то надобность в турботаймере отпадает, после того как запарковался, просто нужно подождать минуты 2 на холостых и можно глушиться.
Такой вариант остывания турбины для зимы подойдет ?

Температура турбины довольно высокая - несколько сотен градусов. Поэтому -10 или +20 на улице разница не велика. По ссылке мужик измеряет температуру турбины после разных режимов езды. Хотя максимум он 220 намерил, но и не особо гонял.

http://www.youtube.com/watch?v=tlfsWM1JrXk
Сообщение отредактировал Xopxe: 03 February 2012 - 03:44 PM
Ответить

Фотография noexajiu noexajiu 03 Feb 2012

199=1900 оборотов в минуту :)
Ответить

Фотография dim.a7 dim.a7 03 Feb 2012

Акто объяснит зачем свечи два -три раза греть?
Ответить

Фотография Vahmurka Vahmurka 03 Feb 2012

С МКПП точно на ручник вешают активацию тт. На автомате возможно на Паркинг (не уверен). Совсем отключать его не обязательно.

в моей сигналке ТТ типа "умный". сам разбирается сколько времени молотить. а если двигатель не пускался, даже не активируется
Ответить

Гость_Gespenst_* 03 Feb 2012

Все, разобрался, ТТ привязан к ручнику и зажигание полностью не отключается,только после истечения времени работы ТТ. Повторно свечи не накаливались потому что я утром машинально снимал с передачи, ставил на ручник, заводил и домой чай пить). Сейчас без ручника и второй и третий раз... нагревались.
Ответить

Фотография Xopxe Xopxe 03 Feb 2012

Акто объяснит зачем свечи два -три раза греть?

Они камеру сгорания прогревают
Ответить

Фотография vv00dy vv00dy 04 Feb 2012

как при чем - у них же от этого турботаймера глюк идет, включенный ТТ не дает подряд несколько раз включать свечи накаливания. Отключишь ТТ - глюк исчезает. Вот Кирилл и спрашивает как можно при отключенном ТТ вручную дуюлировать его работу. и нужно ли это при тепературе ниже десяти градусов.

Кирилл, я правильно излагаю?

Тут где-то уже озвучивали логику работы турботаймера, и если едешь к парковке, обороты ниже 199, турбина не включается, то есть не греется, а только остывает, то минута/полторы такого движения и уже не нужен никакой ТТ...


Совершенно верно, именно это меня и интересовало, но ничего из выше перечисленного мне делать да же не пришлось ))
танцы с бубном отменились )
В общем то все что я писал выше было про дизельный актион 2007 года, а сегодня я забрал своего красавца Кирюшу из салона, красивый, белый аки бумага ))

ну да не суть )) в общем турботаймер мне вкарячили как и писал Арсений фирмы Альтоника, и его да же никуда прикручивать не стали, ни на КПП ни на ручник, под рулем я нашел маленькую черную кнопочку, нажимаешь ее и ТТ отключается, прогреваем свечи, заводим и все ок )
на Кирюхе сделали точно такую же кнопочку на ТТ под рулем, нажимаем, и греем.
Для меня такой вариант да же выгоднее.
Правда нужно настроить ТТ что бы работах хотя бы 2 минуты, а то крутит 5 мин, жесть, хотя и не напрягает, только когда в гараж загоняю.
Ответить

Кайрон клан в телеграмм Вконтакте