Перейти к содержимому


Фотография

Подогрев ДТ и держатель топливного фильтра.

Ленточный нагреватель

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 263

#161 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 06 February 2012 - 08:32 AM

Они камеру сгорания прогревают


Да вот подумалось нагреть железяки свечи не смогут, только воздух. Но воздух вылетит в выхлопную при провороте стартером, кроме цилиндра который идет на сжатие и то если сразу "схватит". А потом камеры заполнятся холодным воздухом.
Пробовал греть один раз и три раза -особо разницы не почувствовал.
  • 0

#162 плохой

плохой

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 113 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:семья, рыбалка, немножко охота а теперь ещё и дача!

  • дизель автомат
  • Имя:Василий

Отправлено 15 April 2012 - 02:57 PM

я тут тоже заморочился, выточили переходничек в сливную пробку фильтра,а в переходничек вкручивается свеча накаливания (пошел и купил 400руб) дальше все запитываю с акб, не жалуюсь. Правда сейчас добавил температурное реле(оно включается если машина заведена и температура ниже 5-7 гр)

мне кажется ЭТА идея просто супер! переделок минимум, не дорого и эффективно!! можно подробней про подключение...? и случайно не сохранился эскиз переходника с размерами и резьбой ( нет пока свечи накала и фильтр не охота снимать). какую свечу( температура накала :dolf_ru_535: , цвет) ставил? надо до зимы успеть сделать :d_sunny:
  • 0

#163 morino

morino

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 427 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепр

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 02 October 2012 - 12:34 PM

мне кажется ЭТА идея просто супер! переделок минимум, не дорого и эффективно!!

Вроде как бы да. Но нагрев свечи там приличный (до красна)....
это не 100 градусов на бандажнике....
  • 0

#164 noexajiu

noexajiu

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 838 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 02 October 2012 - 06:38 PM

может я невнимателен, в теме не было данных, до какой температуры подогревателем, обмотанным вокруг топливного фильтра, греется соляра? У него стоит термоконтроллер, и доведя до нек. предела выключает нагрев. Вот на какое значение Т настроен контроллер? И куда приклеен датчик Т?

Сообщение отредактировал noexajiu: 02 October 2012 - 06:40 PM

  • 0

#165 плохой

плохой

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 113 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:семья, рыбалка, немножко охота а теперь ещё и дача!

  • дизель автомат
  • Имя:Василий

Отправлено 04 October 2012 - 05:59 PM

Вроде как бы да. Но нагрев свечи там приличный (до красна)....
это не 100 градусов на бандажнике....

Изображениеleo-chl говорил, что лучше ставить свечу на 24в. и все будет нормально! надо, кстати, обмозговать эту тему, может какой нибудь регулятор или датчик приколхозить? а может лучшее враг хорошего?
  • 0

#166 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12420 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 04 October 2012 - 08:14 PM

Дизельный двигатель отличается от карбюраторного двигателя самовоспламенением. Всасываемый воздух благодаря сжатию нагревается в цилиндрах до температуры 700-900°С, что ведет к самовоспламенению при впрыскивании топлива. При этом дизельный двигатель требует более высокого сжатия (степень сжатия 20-24) и соответственно более прочной конструкции, чем карбюраторный двигатель. Чтобы гарантировать достижение требуемой температуры при неблагоприятных эксплуатационных условиях, как в случае холодного пуска или мороза, необходимо обеспечить дополнительный подогрев в камере сгорания.

Изображение

При этом свечи накаливания принципиально функционируют как погружной электронагреватель: электрическая энергия проходит через спиральный резистор, который при этом сильно нагревается (до 1000°С).кто то играет с огнем
  • 0

#167 morino

morino

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 427 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепр

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 05 October 2012 - 07:55 AM

шао, через резистор перепустить...
Хотя, при кратковременом нагреве, особенно учитывая что за бортом будет этак -20 и ниже (при более выскоих температурах юзать смысла нет), ничего страшного не случиться.
  • 0

#168 noexajiu

noexajiu

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 838 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 24 October 2012 - 06:30 AM

похоже, одна из самых лучших и безопасных идей, это обмотать корпус фильтра медной трубкой и включить ее в систему предпускового подогрева двигателя..
  • 0

#169 Autolife

Autolife

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1087 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:мои дети

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 31 July 2013 - 10:58 AM

Кто-нибудь ставил себе Diesel Therm подогреватель диз топлива:
http://www.autoklima...esel_therm.html

Изображение

Присмотрелся к нему, ибо выкидывать 40тыщ на импортные нет возможности, да и ненужны они в МСК, где -20 всего неделя от силы, все остальное время -10 максимум. а этот думается мне в самый раз.
Что скажете коллеги!!
  • 0

#170 Почемучка

Почемучка

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1084 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 31 July 2013 - 11:25 AM

Есть хомут одевается на фильтр
  • 0

#171 Autolife

Autolife

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1087 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:мои дети

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 31 July 2013 - 11:38 AM

я видел на том же сайте. Но что-то меня смущает в том хомуте
  • 0

#172 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 31 July 2013 - 11:40 AM

Чето дороговато он стоит
  • 0

#173 Autolife

Autolife

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1087 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:мои дети

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 31 July 2013 - 11:52 AM

не, не в цене дело
  • 0

#174 Почемучка

Почемучка

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1084 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 31 July 2013 - 03:59 PM

Топливо замерзает в баке.Что то надо в бак засовывать тогда будет дело.
  • 0

#175 WhiteFish

WhiteFish

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Маша и Ева

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 31 July 2013 - 04:01 PM

Заманчиво! не знаю будет ли работать...
  • 0

#176 woskxm

woskxm

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 157 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 31 July 2013 - 05:06 PM

Кто-нибудь ставил себе Diesel Therm подогреватель диз топлива:
http://www.autoklima...esel_therm.html


не надо оно вам пока все новое и блестящее. 2 зимы в мск - ни одной проблемы с заводом
  • 0

#177 Autolife

Autolife

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1087 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:мои дети

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 05 August 2013 - 10:51 AM

И все таки, какой лучше взять с простой кнопкой: http://dieselok.ru/a...view/21/17.html
или с таймером: http://dieselok.ru/a...iew/21/154.html
разница в цене не существенна.
Я правильно понял, что нам нужен : 73-86\67мм ? И он встает без проблем.
  • 0

#178 aleksarty

aleksarty

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 257 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва,Северное Чертаново

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 05 August 2013 - 07:09 PM

И все таки, какой лучше взять с простой кнопкой: http://dieselok.ru/a...view/21/17.html
или с таймером: http://dieselok.ru/a...iew/21/154.html
разница в цене не существенна.
Я правильно понял, что нам нужен : 73-86\67мм ? И он встает без проблем.

С кнопкой .Включил на 3-5 минут и можно заводить .С таймером надо прибывать к машине в точное время иначе фильтр остынет .
  • 0

#179 noexajiu

noexajiu

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 838 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 06 August 2013 - 01:34 PM

С кнопкой .Включил на 3-5 минут и можно заводить .С таймером надо прибывать к машине в точное время иначе фильтр остынет .

не совсем так.
судя по инструкции на этот девайс, в слово "таймер" изготовители вкладывают понятие "таймер на отключение"

- Просто кнопкой можно включить и можно отключить
- Кнопкой, которая подключена к блоку управления, можно включить, и либо выключить через некоторое время, либо забыть о ней, таймер отключит нагреватель в любом случае через 10 минут. (если кнопку нажать и задержать, то можно отключить таймер и нагреватель будет работать непрерывно, к примеру во время движения , от генератора)
  • 0

#180 aleksarty

aleksarty

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 257 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва,Северное Чертаново

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 06 August 2013 - 08:29 PM

не совсем так.
судя по инструкции на этот девайс, в слово "таймер" изготовители вкладывают понятие "таймер на отключение"

- Просто кнопкой можно включить и можно отключить
- Кнопкой, которая подключена к блоку управления, можно включить, и либо выключить через некоторое время, либо забыть о ней, таймер отключит нагреватель в любом случае через 10 минут. (если кнопку нажать и задержать, то можно отключить таймер и нагреватель будет работать непрерывно, к примеру во время движения , от генератора)

Думаю постоянно нет смысла подогреватель включать. Он нужен в основном как подготовка перед стартом и после старта,делает работу двигателя более стабильной .У меня стоит Номакон .
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых