Я думаю, что большого эффекта не будет, резонно греть топливо и масло, лучше все сразу)Кто ставил, как подключали??
Подогрев ДТ и держатель топливного фильтра.
#121
Отправлено 30 January 2012 - 06:59 AM
#122
Отправлено 30 January 2012 - 09:11 AM
хорошие электрики) молодцы)) особенно знание ими законов физики радует) я буду долго ржать как они попробуют поджечь соляру на морозе сделав КЗ от автомобильного аккума))Кстати про электриков - сегодня двое отказались эту байду ставить. Мотив - человеческая жизнь. Говорят что оголенные провода подогревающие топливный фильтр не самое безопасное решение. После подобного диалога пошел тарится в аптеку грелками
бред и еще раз бред.
поставить подогреватель топливного фильтра от Номакон занимает времени около 2 часов, неторопясь с перекурами, красиво уложив провода, где надо заизолировав, где надо пропаяв систему, аккуратно врезать кнопку в салоне.
эффект от подогрева фильтра есть, мотор явно веселее в морозы пускается.
#123
Отправлено 30 January 2012 - 09:22 AM
Да здравствует хорошая соляра!
2Rushiy Про бред и электриков - а КЗ через соляру может быть? Это ж жидкость....
#124
Отправлено 30 January 2012 - 10:00 AM
Поставил в итоге ППП. Вторую зиму заводился на ура, даже антигель не лил. В эту зиму заметил, что после ночи и прогрева ППП сразу заводиться нельзя, антифриз греет не весь двигатель и нужно время, что бы тепло равномерно по всему двигателю прошло...
Разумно греть еще и масло, т.к. прокрутка даже горячего двигателя но с холодным маслом тяжело идет.
ЗЫ. И это при том, что у меня льют 1, 2 и 4 форсы
#125
Отправлено 30 January 2012 - 12:00 PM
... В эту зиму заметил, что после ночи и прогрева ППП сразу заводиться нельзя, антифриз греет не весь двигатель и нужно время, что бы тепло равномерно по всему двигателю прошло...
я к этому тоже пришел. делаю таймаут 15 минут после окончания работы подогревателя. Если крутить сразу, аккум тупит
чем?Разумно греть еще и масло, т.к. прокрутка даже горячего двигателя но с холодным маслом тяжело идет.
в инструкции на днях (ну хоть поздно, чем вобще не прочитать ) прочитал, что время работы котла должно быть не меньше времени последующего пробега машины. У меня до работы 30 минут, ППП работает тоже 30 минут. То есть ресурсов на подогрев еще и масла, уже нет... :(
Сообщение отредактировал noexajiu: 30 January 2012 - 12:00 PM
#126
Отправлено 30 January 2012 - 12:07 PM
Да масло ты ППП и так не нагреешь, оно снизу находиться, а тепло вверх уходит. Надо искать другие пути...в инструкции на днях (ну хоть поздно, чем вобще не прочитать ) прочитал, что время работы котла должно быть не меньше времени последующего пробега машины. У меня до работы 30 минут, ППП работает тоже 30 минут. То есть ресурсов на подогрев еще и масла, уже нет... :(
#127
Отправлено 30 January 2012 - 12:34 PM
а если 5 минут ехать, греть 5 минут надо? бред какой-то.в инструкции на днях (ну хоть поздно, чем вобще не прочитать ) прочитал, что время работы котла должно быть не меньше времени последующего пробега машины. У меня до работы 30 минут, ППП работает тоже 30 минут. То есть ресурсов на подогрев еще и масла, уже нет... :(
#128
Отправлено 31 January 2012 - 07:58 AM
Сегодня с утра мой боевой конь завелся при -20! С четвёртого раза, но завелся.
Да здравствует хорошая соляра!
2Rushiy Про бред и электриков - а КЗ через соляру может быть? Это ж жидкость....
у меня иногда создается ощущение что многие люди в школу ходили разве что от дождя прятаться...
Арсений вы про диэлектрики слышали?
не всякая жидкость проводит электроток.
и какое КЗ???
провода подсоединены к нагревательной муфте(такая хрень полукруглая внутри которой находится нагревательный элемент из проводника с высоким сопротивлением)
КЗ уже присутствует в нагревательной муфте иначе она работать небудет) так же как и в лампочке накаливания)
при подаче напряжения на два контакта нагревательного элемента, обхватывающего топливный фильтр, он(нагревательный элемент) нагревается где то до 100 градусов по цельсию.
вы где нибудь слыщали чтобы солярка вспыхивала при 100 градусах? иначе можно было бы лужу солярки кипятком из чайника полить и пожар устроить))
для того чтобы дизель нормально завелся с первого раза при -20, достаточно два раза прогреть калильной свечой цилиндры) процесс протекате следующим образом
вы вставляет ключ зажигания и поворачиваете, но не заводите, на панели приборов загорается спиралька(сигнализирует о том что в цилиндрах включились калильные свечи) после того как она потухнет, выключаете зажигание вообще, и снова поворачиваете ключ, дождавшись момента потухания спиральки во второй раз заводите автомобиль, со второго оборота обычно схватывается.
#129
Отправлено 31 January 2012 - 08:06 AM
у меня такое ощущение что вы теоретик) без обид, но именно ощущение складывается) вы хоть раз пробовали после 30 минутного прогрева ППП, масло пощупать? ну просто взять щуп вытащить, и если масло на нем не пластилиновой коркой, а текучее, то чтож вам еще надо то?Да масло ты ППП и так не нагреешь, оно снизу находиться, а тепло вверх уходит. Надо искать другие пути...
мало того я вам скажу как бывший студент автомеханического вуза, двигательного факультета, правильно выбранное масло оно итак текучее. а проблемы у вас с аккумулятором.
после постоянной нагрузки от ППП на холоде, немного проседает пусковой ток, аккуму надо чутка восстановится. а лучше после установки ППП сразу менять аккум на более емкий с повышенным пусковым током, тогда и проблем не будет.
вторую зиму в морозы завожусь без всяких ППП. проблем не имею. наверно потому что за мотором следить надо?
#130
Отправлено 31 January 2012 - 08:30 AM
Rushiy, про диэлектрики я слышал, но признаюсь не знал, что солярка к ним относится.у меня иногда создается ощущение что многие люди в школу ходили разве что от дождя прятаться...
Арсений вы про диэлектрики слышали?
не всякая жидкость проводит электроток.
и какое КЗ???
провода подсоединены к нагревательной муфте(такая хрень полукруглая внутри которой находится нагревательный элемент из проводника с высоким сопротивлением)
КЗ уже присутствует в нагревательной муфте иначе она работать небудет ) так же как и в лампочке накаливания )
при подаче напряжения на два контакта нагревательного элемента, обхватывающего топливный фильтр, он(нагревательный элемент) нагревается где то до 100 градусов по цельсию.
вы где нибудь слыщали чтобы солярка вспыхивала при 100 градусах? иначе можно было бы лужу солярки кипятком из чайника полить и пожар устроить ))
для того чтобы дизель нормально завелся с первого раза при -20, достаточно два раза прогреть калильной свечой цилиндры ) процесс протекате следующим образом
вы вставляет ключ зажигания и поворачиваете, но не заводите, на панели приборов загорается спиралька(сигнализирует о том что в цилиндрах включились калильные свечи) после того как она потухнет, выключаете зажигание вообще, и снова поворачиваете ключ, дождавшись момента потухания спиральки во второй раз заводите автомобиль, со второго оборота обычно схватывается.
Уверен что в подобных вещах лучше 5 раз переспросить - благодарю за развернутый ответ!
Согласен, КЗ присутствует в муфте, но на муфте присутствует два частично оголенных провода (клемы)
Если что-то вызовет их соприкосновение (например чем-то зальет или слетит), будет искра и КЗ аккумулятора. Так?
Про прокаливание свечей, спасибо - прояснили процесс.
Первый раз индикатор прогрева свечей у меня загорается, а вот второй, несмотря на то что я выключаю зажигание полностью и включаю снова на панели значок прогрева отсутствует.
Нужно ли полностью вынимать ключ из замка зажигания и ждать?
Если да, то сколько времени?
#131
Отправлено 31 January 2012 - 09:15 AM
скорее всего дело в сигнализации или в турботаймере(не знаю что из этого у Вас установлено). когда Вы первый раз включаете зажигание и потом вынимаете ключ, зажигание у Вас еще некоторое время включено. возможно нужно хлопнуть дверью или нажать какую-то кнопку на сигналке.Первый раз индикатор прогрева свечей у меня загорается, а вот второй, несмотря на то что я выключаю зажигание полностью и включаю снова на панели значок прогрева отсутствует.
Нужно ли полностью вынимать ключ из замка зажигания и ждать?
Если да, то сколько времени?
#132
Отправлено 31 January 2012 - 09:17 AM
Rushiy, про диэлектрики я слышал, но признаюсь не знал, что солярка к ним относится.
Уверен что в подобных вещах лучше 5 раз переспросить - благодарю за развернутый ответ!
Согласен, КЗ присутствует в муфте, но на муфте присутствует два частично оголенных провода (клемы)
Если что-то вызовет их соприкосновение (например чем-то зальет или слетит), будет искра и КЗ аккумулятора. Так?
Про прокаливание свечей, спасибо - прояснили процесс.
Первый раз индикатор прогрева свечей у меня загорается, а вот второй, несмотря на то что я выключаю зажигание полностью и включаю снова на панели значок прогрева отсутствует.
Нужно ли полностью вынимать ключ из замка зажигания и ждать?
Если да, то сколько времени?
если второй раз не загорается, значит прогрелась достаточно, но при -20 должна загораться. вытаскивать не обязательно, главное повернуть до упора.
значит про частично оголенные контакты, нормальный электрик при установке, эти контакты обтянет термоусадкой, и подожмет чтобы сами не выскакивали и литолом смажет чтобы не окислялись.
криворукий забьет на такие мелочи. впрочем даже если они меж собой коротнут, то искра будет слабой, предохранитель от плюсового провода очень рядом и сгорит моментом обесточив цепь.
да и зимой потеки солярки такой искрой зажечь тяжело. впрочем можете сами попытаться поджечь холодную солярку.
её тяжело разжечь, но когда разожжете хрен потушите а я на лето например вытаскиваю предохранитель из цепи обогревателя. чтобы перестраховаться, а зимой такой искры нехватит )
#133
Отправлено 31 January 2012 - 09:19 AM
Lenin, в десятку! У меня стоит турботаймер. То есть как в анекдоте про ИТ спецов - войти и выйти из машины и все заработает?скорее всего дело в сигнализации или в турботаймере(не знаю что из этого у Вас установлено). когда Вы первый раз включаете зажигание и потом вынимаете ключ, зажигание у Вас еще некоторое время включено. возможно нужно хлопнуть дверью или нажать какую-то кнопку на сигналке.
#134
Отправлено 31 January 2012 - 09:25 AM
отличная идея!если второй раз не загорается, значит прогрелась достаточно, но при -20 должна загораться. вытаскивать не обязательно, главное повернуть до упора.
значит про частично оголенные контакты, нормальный электрик при установке, эти контакты обтянет термоусадкой, и подожмет чтобы сами не выскакивали и
литолом смажет чтобы не окислялись.
Ну вот этот высший пилотаж мне явно не предлагали! Учту и потребую!
криворукий забьет на такие мелочи. впрочем даже если они меж собой коротнут, то искра будет слабой, предохранитель от плюсового провода очень рядом и сгорит моментом обесточив цепь.
да и зимой потеки солярки такой искрой зажечь тяжело. впрочем можете сами попытаться поджечь холодную солярку.
её тяжело разжечь, но когда разожжете хрен потушите а я на лето например вытаскиваю предохранитель из цепи обогревателя. чтобы перестраховаться, а зимой такой искры нехватит )
Буду ставить с учетом изоляции и убирать предохранитель весной.
Спасибо!
#135
Отправлено 31 January 2012 - 09:27 AM
Сообщение отредактировал Lenin: 31 January 2012 - 09:44 AM
#136
Отправлено 31 January 2012 - 09:34 AM
Да, я не дизелист, и всю науку о двигателях я осваиваю на своей лошадке. Аккумулятор новый и крутит как чумовой (после 4-ой попытки по 10...20 сек каждая, он в течении 15 сек. восстанавливает напряжение с 8 В до 12,4 В, емкость, понятное дело, отследить не могу). Но в момент прокрутки чувствуется сильное сопротивление. И еще раз повторюсь, из 4-х форс у меня 3-и переливают сильно. На замену пока нет денег.у меня такое ощущение что вы теоретик ) без обид, но именно ощущение складывается ) вы хоть раз пробовали после 30 минутного прогрева ППП, масло пощупать? ну просто взять щуп вытащить, и если масло на нем не пластилиновой коркой, а текучее, то чтож вам еще надо то?
мало того я вам скажу как бывший студент автомеханического вуза, двигательного факультета, правильно выбранное масло оно итак текучее. а проблемы у вас с аккумулятором.
после постоянной нагрузки от ППП на холоде, немного проседает пусковой ток, аккуму надо чутка восстановится. а лучше после установки ППП сразу менять аккум на более емкий с повышенным пусковым током, тогда и проблем не будет.
вторую зиму в морозы завожусь без всяких ППП. проблем не имею. наверно потому что за мотором следить надо?
#137
Отправлено 31 January 2012 - 09:38 AM
ну если три форсы переливают, тогда понятно почему в минуса не заводилась.Да, я не дизелист, и всю науку о двигателях я осваиваю на своей лошадке. Аккумулятор новый и крутит как чумовой (после 4-ой попытки по 10...20 сек каждая, он в течении 15 сек. восстанавливает напряжение с 8 В до 12,4 В, емкость, понятное дело, отследить не могу). Но в момент прокрутки чувствуется сильное сопротивление. И еще раз повторюсь, из 4-х форс у меня 3-и переливают сильно. На замену пока нет денег.
тут вобщем надо причину лечить, а не следствие купировать.
#138
Отправлено 31 January 2012 - 09:41 AM
Это ты все правильно говоришь Но у меня пока нет 80 000 на замену форс....ну если три форсы переливают, тогда понятно почему в минуса не заводилась.
тут вобщем надо причину лечить, а не следствие купировать.
#139
Отправлено 31 January 2012 - 01:50 PM
да это я как раз понимаю, поэтому и спрашиваю - чем греть?Да масло ты ППП и так не нагреешь, оно снизу находиться, а тепло вверх уходит. Надо искать другие пути...
и еще вопрос вдогонку - если ресурсы аккумы уже расходованы на ППП - опять же из каких источников брать энергию?
Примус под картер как когда-то на славном москвиче - как то не комильфо...
хотя масло 5W40, на прошлых машинах обходился без его подогрева..
вот-вот, мне тоже оказалось проще поставить ППП в последний теплый день с -20, чем встать колом из-за льющей форсунки. Потому что ниже, чем в -23 я без подогрева завестись не могу в принципе.. Придет весна - разберусь с форсунками. Будет заводиться с полтыка - продам вебастуЭто ты все правильно говоришь Но у меня пока нет 80 000 на замену форс....
#140
Отправлено 31 January 2012 - 02:11 PM
У меня как доп источник - 2-ой аккумулятор дома, но... после установки ППП надобности в нем пока не былода это я как раз понимаю, поэтому и спрашиваю - чем греть?
и еще вопрос вдогонку - если ресурсы аккумы уже расходованы на ППП - опять же из каких источников брать энергию?
Примус под картер как когда-то на славном москвиче - как то не комильфо...
хотя масло 5W40, на прошлых машинах обходился без его подогрева..
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых