Перейти к содержимому


Фотография

Подогрев ДТ и держатель топливного фильтра.

Ленточный нагреватель

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 263

#101 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 19 November 2011 - 09:43 AM

Вот конечно всё хорошо, но дествительно интересует степень фильтрации в микронах сколько???
  • 0

#102 Янек

Янек

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 598 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Автоспорт

  • дизель автомат
  • Имя:Иван

Отправлено 19 November 2011 - 11:05 AM

Вот конечно всё хорошо, но дествительно интересует степень фильтрации в микронах сколько???

Поищите. Я не нашёл.
У меня вопрос вы все спрашиваете про микроны.... Неужели Корейские технологи, устанавливая такую же топливную аппаратуру на КИА и Хундай, решили поставить фильтр хуже очищающий топливо?!
Для более тщательной фильтрации топлива существуют СЕПАРАТОРЫ.
  • 0

#103 Arseniy

Arseniy

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 67 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Арсений

Отправлено 27 January 2012 - 02:01 PM

Если вы с электрикой на ты,то ждем фото подробного процесса куда и как и к чему подсоединять.

Удалось зафоткать процесс?
Пришли или выложи плз - мне сейчас крайне актуально.
  • 0

#104 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 27 January 2012 - 05:15 PM

Так, ну где наши электрики? Как эту байду подключить по нормульному? С картинками! Для простых и экономных кайронолюбов.

Простые и экономные я думаю разберуться сами, без проблем.
  • 0

#105 Arseniy

Arseniy

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 67 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Арсений

Отправлено 27 January 2012 - 05:25 PM

Кстати про электриков - сегодня двое отказались эту байду ставить. Мотив - человеческая жизнь. Говорят что оголенные провода подогревающие топливный фильтр не самое безопасное решение. После подобного диалога пошел тарится в аптеку грелками
  • 0

#106 leo-chl

leo-chl

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 445 сообщений
  • Пол:Не определился
  • Город:Москва

  • присматриваюсь

Отправлено 27 January 2012 - 06:13 PM

я тут тоже заморочился, выточили переходничек в сливную пробку фильтра,а в переходничек вкручивается свеча накаливания (пошел и купил 400руб) дальше все запитываю с акб, не жалуюсь. Правда сейчас добавил температурное реле(оно включается если машина заведена и температура ниже 5-7 гр)
  • 3

#107 PAHAn

PAHAn

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 25 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вологодская обл., г. Череповец
  • Интересы:задавим скуку мудовой резиной!!!

  • дизель автомат
  • Имя:Павел

Отправлено 28 January 2012 - 08:13 AM

Ленточный нагреватель вокруг форсунок и рампы ктонибудь наматывал??? Если да, то как подключали.
Я себе купил в Номаконе проточный с автоматическим управлением, подключить было не проблема, а вот с ленточным не определился как лучше подключить.
  • 0

#108 noexajiu

noexajiu

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 838 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 28 January 2012 - 12:43 PM

Ну я не сомневаюсь что ППП лучше.....
Но.... мне показалось что для меня прогрев топлива решил бы проблему...

топливо греют для чего?
Топливо греют для того, чтобы растворились парафины и не забивали систему фильтров.

Если заправляться зимней\арктической солярой, ну или пользоваться присадками\антигелями, то необходимость в подогревателях топлива отпадает сама собой.

Кстати, ППП не полностью решают проблему зимней эксплуатации. Как известно, потр######емый (хорошо, пусть будет "необходимый для работы") ППП ток довольно приличный. И если ежедневный пробег небольшой и не компенсирует разряд аккума на работу вебасты, то аккум постепенно и активно теряет емкость. И тогда уже не поможет ничто, кроме теплого аккума или гаражного пускача :)

Сообщение отредактировал noexajiu: 28 January 2012 - 12:46 PM

  • 0

#109 patriot

patriot

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 126 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:м.о.г.Лобня

  • дизель механика
  • Имя:виктор

Отправлено 28 January 2012 - 01:02 PM

у меня тож проблемы с запуском возникли при -15 при том што машина новая,тож думаю чеб придумать так шоб дешево и сердито.
  • 0

#110 PAHAn

PAHAn

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 25 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вологодская обл., г. Череповец
  • Интересы:задавим скуку мудовой резиной!!!

  • дизель автомат
  • Имя:Павел

Отправлено 28 January 2012 - 03:15 PM

Кто ставил, как подключали??
  • 0

#111 Xopxe

Xopxe

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 907 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Георгий

Отправлено 28 January 2012 - 03:18 PM

Есть мнение (у меня), что если греть топливо то до ТНВД, а не после.
  • 0

#112 PAHAn

PAHAn

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 25 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вологодская обл., г. Череповец
  • Интересы:задавим скуку мудовой резиной!!!

  • дизель автомат
  • Имя:Павел

Отправлено 28 January 2012 - 03:22 PM

Есть мнение (у меня), что если греть топливо то до ТНВД, а не после.

До рампы у меня будет греть топливо проточный нагреватель, а зимой чтобы сразу в камеру подать теплую соляру и небыло проблем с заводкой, купил и желаю инсталировать сей девайс. Но пока не знаю как лучше его подключить. Хотелось бы от ебеспейхера взять сигнал, но придется вскрывать на нем контролер и от туда провода тянуть, что не желательно. Просто кнопка, долгое ожидание нагрева, минут 10, не менее.
  • 0

#113 Xopxe

Xopxe

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 907 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Георгий

Отправлено 28 January 2012 - 03:28 PM

А откуда сигнал на ППП подается? Его же надо на реле подать (дополнительное), а им подключать обогреватель (чисто умозрительно).
Либо доп канал сигналки использовать.

Сообщение отредактировал Xopxe: 28 January 2012 - 03:30 PM

  • 0

#114 PAHAn

PAHAn

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 25 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вологодская обл., г. Череповец
  • Интересы:задавим скуку мудовой резиной!!!

  • дизель автомат
  • Имя:Павел

Отправлено 28 January 2012 - 03:34 PM

Я понял о чем ты, но есть на нем программируемый запуск, вот и хочется чтобы с запуском ППП грелась лента. Пульт и ППП сообщается по инф. линии. Реле стоят в самом пускаче. Под капотом выведены реле только которые включают печку салона после нагрева ОЖ до 40 градусов.
  • 0

#115 Fofan6

Fofan6

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1110 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЮВАО Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 28 January 2012 - 03:38 PM

Всё заводиться само)))))) Главное не жалеть на хорошую саляру денег и аккум. держать в поряде))))) И всё заведётся)))) Сегодня сам лично это проверил))))) :av-64155: :av-64155: :av-64155:
  • 0

#116 PAHAn

PAHAn

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 25 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вологодская обл., г. Череповец
  • Интересы:задавим скуку мудовой резиной!!!

  • дизель автомат
  • Имя:Павел

Отправлено 29 January 2012 - 02:28 AM

Что ни кто не ставил такой девайс???
  • 0

#117 lode-a

lode-a

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Aндрей

Отправлено 29 January 2012 - 07:53 PM

Если стоит ППП, то зачем еще дополнительно греть рампу и фильтры? ППП согреет ОЖ теплоот блока пойдет вверх на рампу и соляра автоматом будет теплой . Разве не так ?
  • 1

#118 Скорпион

Скорпион

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 30 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань
  • Интересы:Фантастика, имею хорошую библиотеку. История Ивиации и космонавтики. Стендовый моделизм.

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 29 January 2012 - 08:11 PM

уже два года пользуюсь подогревателем фильтра от Нормакон! В полном восторге! проблем не было и в минус 27!
  • 0

#119 lode-a

lode-a

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Aндрей

Отправлено 29 January 2012 - 08:38 PM

Конечно, если есть подогрев фильтра, то не нужен ППП. Сам использую подогрев фильтров, рампы и АБ, только воздушный. ППП нет, дляменя дорого. Машина гораздо охотнее пускается в сильные морозы.
  • 0

#120 Мастер

Мастер

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 32 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мурманск

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 29 January 2012 - 09:59 PM

В минус30 заводилась без всего.Иной раз 2-3 раза свечами подогревал и пуск без проблем.Как то добавлял антигель.А вот с лентяйки только до -18. 39500км
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых