Подогрев ДТ и держатель топливного фильтра.
#101
Отправлено 19 November 2011 - 09:43 AM
#102
Отправлено 19 November 2011 - 11:05 AM
Поищите. Я не нашёл.Вот конечно всё хорошо, но дествительно интересует степень фильтрации в микронах сколько???
У меня вопрос вы все спрашиваете про микроны.... Неужели Корейские технологи, устанавливая такую же топливную аппаратуру на КИА и Хундай, решили поставить фильтр хуже очищающий топливо?!
Для более тщательной фильтрации топлива существуют СЕПАРАТОРЫ.
#103
Отправлено 27 January 2012 - 02:01 PM
Удалось зафоткать процесс?Если вы с электрикой на ты,то ждем фото подробного процесса куда и как и к чему подсоединять.
Пришли или выложи плз - мне сейчас крайне актуально.
#104
Отправлено 27 January 2012 - 05:15 PM
Простые и экономные я думаю разберуться сами, без проблем.Так, ну где наши электрики? Как эту байду подключить по нормульному? С картинками! Для простых и экономных кайронолюбов.
#105
Отправлено 27 January 2012 - 05:25 PM
#106
Отправлено 27 January 2012 - 06:13 PM
#107
Отправлено 28 January 2012 - 08:13 AM
Я себе купил в Номаконе проточный с автоматическим управлением, подключить было не проблема, а вот с ленточным не определился как лучше подключить.
#108
Отправлено 28 January 2012 - 12:43 PM
топливо греют для чего?Ну я не сомневаюсь что ППП лучше.....
Но.... мне показалось что для меня прогрев топлива решил бы проблему...
Топливо греют для того, чтобы растворились парафины и не забивали систему фильтров.
Если заправляться зимней\арктической солярой, ну или пользоваться присадками\антигелями, то необходимость в подогревателях топлива отпадает сама собой.
Кстати, ППП не полностью решают проблему зимней эксплуатации. Как известно, потр######емый (хорошо, пусть будет "необходимый для работы") ППП ток довольно приличный. И если ежедневный пробег небольшой и не компенсирует разряд аккума на работу вебасты, то аккум постепенно и активно теряет емкость. И тогда уже не поможет ничто, кроме теплого аккума или гаражного пускача
Сообщение отредактировал noexajiu: 28 January 2012 - 12:46 PM
#109
Отправлено 28 January 2012 - 01:02 PM
#110
Отправлено 28 January 2012 - 03:15 PM
#111
Отправлено 28 January 2012 - 03:18 PM
#112
Отправлено 28 January 2012 - 03:22 PM
До рампы у меня будет греть топливо проточный нагреватель, а зимой чтобы сразу в камеру подать теплую соляру и небыло проблем с заводкой, купил и желаю инсталировать сей девайс. Но пока не знаю как лучше его подключить. Хотелось бы от ебеспейхера взять сигнал, но придется вскрывать на нем контролер и от туда провода тянуть, что не желательно. Просто кнопка, долгое ожидание нагрева, минут 10, не менее.Есть мнение (у меня), что если греть топливо то до ТНВД, а не после.
#113
Отправлено 28 January 2012 - 03:28 PM
Либо доп канал сигналки использовать.
Сообщение отредактировал Xopxe: 28 January 2012 - 03:30 PM
#114
Отправлено 28 January 2012 - 03:34 PM
#115
Отправлено 28 January 2012 - 03:38 PM
#116
Отправлено 29 January 2012 - 02:28 AM
#117
Отправлено 29 January 2012 - 07:53 PM
#118
Отправлено 29 January 2012 - 08:11 PM
#119
Отправлено 29 January 2012 - 08:38 PM
#120
Отправлено 29 January 2012 - 09:59 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых