Было 2L - понижающий ряд для заднего привода, схема здесь
Не видел, извиняюсь за повтор.
Отправлено 18 February 2018 - 03:15 PM
Отправлено 12 July 2018 - 01:21 AM
Отправлено 12 July 2018 - 08:14 AM
Зачем клемму сдергивать? Выдернул предохранитель на TCCU и все.
Отправлено 30 January 2019 - 09:41 PM
Привет! Ребята, как проверить без сервиса, подъёмника и домкрата правильность работы и подключения полного привода?
ХАБы новые, ПП работает (по ощущениям).
Вопрос возник потому что после замены ХАБов при подключении и отключении ПП пропал глухой стучок, как был раньше.
И ещё вопросик: на заведённом авто в стоячем положении (паркинг), на режиме 2h (только задний привод) должны свободно вращаться (если их вращать рукой) ШРУСы от руки или они заблокированы в раздатке???
Kyron, 2.0, дизель, 2013 г.в.
В первом посте темы прямо сказано "все вопросы касающиеся непосредственно ремонта или эксплуатации, необходимо задавать в соответствующих темах".
Сообщение отредактировал Олег03: 31 January 2019 - 07:43 AM
Отправлено 13 May 2019 - 10:02 AM
Всем привет.
Ребята подскажите чем отличаются раздатки 32000-08013 и 32000-08011. Весь инет перелопатил, ничего не нашел
Сам я катаюсь на GW Hover H5 TD, планирую сменить раздатку и вкорячить Вашу. На нашем форуме изучил тему.
Есть вопрос, они все TOD + LOOK + LOW или там честный партайм
Отправлено 13 May 2019 - 10:53 AM
Всем привет.
Ребята подскажите чем отличаются раздатки 32000-08013 и 32000-08011. Весь инет перелопатил, ничего не нашел
Сам я катаюсь на GW Hover H5 TD, планирую сменить раздатку и вкорячить Вашу. На нашем форуме изучил тему.
Есть вопрос, они все TOD + LOOK + LOW или там честный партайм
Что-то я про наличие TOD на Kyron-ах не припомню. Или AWD (3200009000) или Parttime c управлением вручную.
Отправлено 13 May 2019 - 11:10 AM
Что-то я про наличие TOD на Kyron-ах не припомню. Или AWD (3200009000) или Parttime c управлением вручную.
В моем случае тод = авд
Я правильно понимаю что 32000-08013 и 32000-08011 особых отличий не имеют?
Отправлено 23 August 2019 - 05:41 PM
Отправлено 23 August 2019 - 05:54 PM
Добрый день! Прошу совета про полный привод. Сегодня на подъемнике решил проверить полный привод и вот какая ерундень... при заглушенной машине прокручивая вручную переднее колесо, в противофазе вращается второе и кардан. При заведенной машине и включенном передке на скорости вращается задние колесо + 2 кардана, передние на месте, в ручную крутятся отдельно... мне кажется что-то может быть напутано или что-то их блокирует?
А ты попробуй при заведенной машине и включенном передке сдернуть вакуумную трубку что идет на хабы. Может трубки перепутаны?
Отправлено 23 August 2019 - 06:00 PM
А ты попробуй при заведенной машине и включенном передке сдернуть вакуумную трубку что идет на хабы. Может трубки перепутаны?
Спасибо, только пока не пойму, где этот клапан находиться... на видео видел, что под АКБ, но у меня там нет места... есть что-то похожее над бочком тормозной жижи с навесным фильтром, может она
Есть же тема Вопросы бывалым от новичков, чем она не устроила?
Сообщение отредактировал Олег03: 23 August 2019 - 07:31 PM
Отправлено 04 September 2019 - 08:00 AM
Вчера обнаружил, что электроклапан пп издох... И весь честно отжатый вакуум уходит в народ(атмосферу)... Продувание, промывание, прикладывание подорожника результата не дали... Т. К. Жаба и тяга к приключениям, границ не имеют. Те я категорически не люблю колходить разъёмы, вазовский клапан был отклонён как вариант. Был взят клапан, от gm за 200р. Внешне 100% наш. При внешней идентичности, при подключении шлангов как на исходном, вакуум на хабы не пришёл. Писец подумал я... Скинул шланг на хабы... И начал перетыкая входной от насоса на клапан мацать соски... И бинго, при комбинации вход сбоку вакуум нашёлся на одном из горизонтальных выходов... Ага... Идём в машину и включаем пп.. Возвращаемся к клапану и обнаруживаем, что клапан сработал, и вакуум сбрасывается, через противоположный сосок. Бинго. Собираем. Вход сбоку, выход горизонтальный.Спасибо, только пока не пойму, где этот клапан находиться... на видео видел, что под АКБ, но у меня там нет места... есть что-то похожее над бочком тормозной жижи с навесным фильтром, может она
Есть же тема Вопросы бывалым от новичков, чем она не устроила?
Отправлено 03 April 2020 - 10:16 PM
Кроме клапана там дохнут сами камеры вакуумные. Тут уже ничем не помочь, только хабы покупать. Они и китайские не особо дешёвые. Ну это если полный привод нужен.
Отправлено 04 April 2020 - 06:07 PM
Кроме клапана там дохнут сами камеры вакуумные. Тут уже ничем не помочь, только хабы покупать. Они и китайские не особо дешёвые. Ну это если полный привод нужен.
Полного привода не будет, если сгниют пружины в хабах, при дырявых хабах, полный, как раз будет беспроблемно работать.
Отправлено 04 April 2020 - 07:11 PM
Полного привода не будет, если сгниют пружины в хабах, при дырявых хабах, полный, как раз будет беспроблемно работать.
У меня они то и сгнили, вся электропневматика стоит с новья, всё исправно, и это даже без фильтров. При дырявых хабах КАК они будут смыкаться, объясните .
Отправлено 04 April 2020 - 07:30 PM
Полного привода не будет, если сгниют пружины в хабах, при дырявых хабах, полный, как раз будет беспроблемно работать.
Зря тут новую тему замесили....Но скажу....с хабами все не так просто. Вот пример , началось с того , что перестала включаться турбина, и что делать? Долго думал и нашел...забился бежевой пылью маленький тройничек в районе вакуума. Прочистил, поехал. Потом вдруг застрял в сугробе на полном приводе....выехал кое , как и даже не понял , что передок не работает. Дальше появились грабли ....мечта о простоте ремонта не сбылась. Поменял хабы и модулятор под аккумулятором (правильнее называть электромагнитный клапан. Теперь про хваленые жигулевские фильтры...да они спасают от ничтожного количества пыли из атмосферы. Скажем так в вакуумные магистрали попадает может 20 кубиков воздуха из атмосферы и это не такое частое явление (хотя лучше поставить фильтры для успокоения души). Но откуда бежевая пыль во всех трубках от которой кстати модуляторы начинают работать некорректно. Пыль от гниющих пружин в хабах....Конденсат никто не отменял и смазка типа вд не спасет я думаю...а может еще и навредит. Поэтому ставим фильтр от мотоцикла между хабами и модулятором , что под аккумулятором....(вся , что написал , для дизеля). Кстати , я думал , что проблемы были из-за клапана в районе водительской фары и ставил новый, так он накрывался от пыли хабов через пару дней. Ремонтируется просто. Аккуратно разламывается на две части моется водой с мылом и снова собирается на клей или герметик. Можно и на алике заказать...10 шт. аквариумных и прозрачных 100 рублей. абсолютно такие же по функционалу.
Отправлено 04 April 2020 - 08:02 PM
При дырявых, они как раз будут в зацеплении за счет пружин, а вот разомкнутся не смогут.У меня они то и сгнили, вся электропневматика стоит с новья, всё исправно, и это даже без фильтров. При дырявых хабах КАК они будут смыкаться, объясните .
Отправлено 04 April 2020 - 08:45 PM
При дырявых, они как раз будут в зацеплении за счет пружин, а вот разомкнутся не смогут.
Если бы. Передний мост не крутился, хотя ошибок не было, всё включалось. Только замена хабов обоих помогла. Ну и там много чего ещё до кучи в переднем мосту. Может и заклинили в крайнем положении, не спорю, перебирал давно, да ещё не в самых удобных условиях. Ну теперь всё работает. Вшатано нормально
Отправлено 04 April 2020 - 10:08 PM
При дырявых, они как раз будут в зацеплении за счет пружин, а вот разомкнутся не смогут.
Cлучаи разные бывают. У меня они и продырявились и пружины внутри поржавели....И полный привод при этом не включался....Так , что надеяться на то , что при сгнивающих пружинах, хабах полный включится сам не стоит.....
Отправлено 04 April 2020 - 11:03 PM
Я указал лишь на не герметичность хабов, а не о полном их выходе из строя, где сгнившие пружины или слизаные зубов на шестерни.Cлучаи разные бывают. У меня они и продырявились и пружины внутри поржавели....И полный привод при этом не включался....Так , что надеяться на то , что при сгнивающих пружинах, хабах полный включится сам не стоит.....
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых