Ок, гляну. Но вот щас такое впечатление что у меня что то перегревается. На холодную ноомально, как разогреется сразу проблема. Может интеркулер быть засорен? Шумит кстати когда газ даю как пылесос иногда.Посмотри на ютубе видео Сергей ШАО, у него есть видео как чистить педаль газа.
Check Engine - ошибка! Коды ошибок, ставим диагноз
#981
Отправлено 26 August 2016 - 12:18 PM
#982
Отправлено 28 August 2016 - 01:09 AM
Всем добрый вечер!
Снял пару видео как у меня шток на турбине ходит, на одном видео машину заводим и глушим, ан втором с помощью легких создаем вакуум в системе. Это нормальный ход для рекстона 2.7 тди или таки необходимо чистить трубину? И если ход штока мал может ли из-за этого быть дополнительная дымность?
Не в ту тему написал, администраторы, прошу перенести в тему "Турбина"
Сообщение отредактировал Dencen: 28 August 2016 - 01:42 AM
#983
Отправлено 28 August 2016 - 05:21 PM
когда газ даю как пылесос иногда.
ну ищи где дырки в патрубках и интеркулере
я конечно слеповат но я не видел чтоб шток шевелился,а пока турбину не разберешь ничего не увидишь
Сообщение отредактировал шао: 28 August 2016 - 05:23 PM
#984
Отправлено 28 August 2016 - 08:13 PM
Шток шевелится, но по сравнению с кайроном очень очень мало ход шток от силы 0.7см, найти бы еще рекстон2 да на нем посмотреть, может это нормально для них, турбины то разные с кайроном. Не хотелось бы разбирать без необходимости(
#986
Отправлено 28 August 2016 - 09:04 PM
У нас с тобой турбины разные, но судя по увиденному на твоем видео и на кайроне у меня явно намного меньше ход, надо разбирать чистить.
Спасибо за видео!
#987
Отправлено 31 August 2016 - 07:38 PM
Сейчас езжу по городу, тяга пропадает, процентов на 30 урезает мощность. На светофоре перезапуск двигателя помогает. НО, увидел одну особенность, если при разгоне несколько раз быстро и часто давить на газ до конца, на 4-5 раз мощность появляется. Какая у нас связь педали газа с двигателем? Может в этом что-то не так?
Как дела с проблемой? Что-нибудь получилось?
#988
Отправлено 01 September 2016 - 07:22 PM
вакуумный клапан управления муфтами колес Сергей а из-за этой херни может такая беда быть
#989
Отправлено 01 September 2016 - 07:32 PM
вакуумный клапан управления муфтами колес Сергей а из-за этой херни может такая беда быть
Навряд ли.
#990
Отправлено 01 September 2016 - 08:59 PM
Дела так - снял интеркулер и клапан картерных газов, все промыл и прочистил, поставил новый воздушный фильтр и....потеря мощности стала еще меньше, но все же есть. Нашел отличного спеца рядом с собой по дизелям, на следующей неделе поеду на диагностику, а пока в отпуске в Сочах. И еще закрадывается впечатление о связи коробки с проблемой, как раз скоро поменяю масло в ней.Как дела с проблемой? Что-нибудь получилось?
#991
Отправлено 02 September 2016 - 01:26 PM
Может сам ЕГР засран до безобразия или модулятор барахлит и не открывает до конца ЕГРа. При больших оборотах двиглу не хватает воздуха, вот он и ругается.
ИМХО.
Сообщение отредактировал legith: 02 September 2016 - 01:27 PM
#992
Отправлено 02 September 2016 - 03:39 PM
Может сам ЕГР засран до безобразия или модулятор барахлит и не открывает до конца ЕГРа. При больших оборотах двиглу не хватает воздуха, вот он и ругается.
ИМХО.
Система рециркуляции это ЕГР. Туда же можно интеркулер добавить (сифонит через дырочки). На шланге или в модуляторе подсос воздуха или трещина, порвана мембрана, тоже не будет работать нормально...
Сообщение отредактировал ELSTAL150: 02 September 2016 - 03:40 PM
#993
Отправлено 02 September 2016 - 06:12 PM
Сегодня проверял ЕГР шток ни ходит а модулятор скорей всего умер потому что ставил его за место турбинного машинка вообще тупая
#994
Отправлено 02 September 2016 - 06:18 PM
Сегодня проверял ЕГР шток ни ходит а модулятор скорей всего умер потому что ставил его за место турбинного машинка вообще туп
Ещё вопросы есть? Убирайте ЕГР и должно счастье привалить вместе с тягой.
#995
Отправлено 02 September 2016 - 08:27 PM
Буду пробывать и заказал модулятор в среду буду заниматься
#996
Отправлено 02 September 2016 - 09:09 PM
Сегодня проверял ЕГР шток ни ходит а модулятор скорей всего умер потому что ставил его за место турбинного машинка вообще тупая
Вот видишь, как все просто))) Убей нЕГРа))) Да пребудет с нами тяга! + будет рессурс незасранного двигателя..
Сообщение отредактировал ELSTAL150: 02 September 2016 - 09:12 PM
#997
Отправлено 03 September 2016 - 06:40 AM
Буду пробывать и заказал модулятор в среду буду заниматься
Удачи.
#998
Отправлено 03 September 2016 - 10:25 AM
СПАСИБО!!!КАК ВСЁ СДЕЛАЮ ОТПИШУСЬ
#999
Отправлено 05 September 2016 - 07:03 PM
Я уже добрался до турбины.
Не буду писать, как было "весело" ее снимать, ибо уже есть такие описания.
После вскрытия увидели - турбина чистая с тонким черным налётом, который легко удалился очистителем тормозов.
На всякий случай отвезли её турбинщикам, те посмортели - сказали, что все с ней в порядке, зря снимали.
А в сервисе "бош" (после электронной диагностики) говорят, что недодув турбины, меняйте её, везите к другим турбинщикам.
Вот и завис теперь, не знаю, что дальше делать, фильтр топливный даже поменял :(
Может ли быть такое из-за забитой сетки в топливном баке? Уже туда копаю..
#1000
Отправлено 06 September 2016 - 10:19 AM
А после чистки почувствовал улучшения хоть какие?Я уже добрался до турбины.
Не буду писать, как было "весело" ее снимать, ибо уже есть такие описания.
После вскрытия увидели - турбина чистая с тонким черным налётом, который легко удалился очистителем тормозов.
На всякий случай отвезли её турбинщикам, те посмортели - сказали, что все с ней в порядке, зря снимали.
А в сервисе "бош" (после электронной диагностики) говорят, что недодув турбины, меняйте её, везите к другим турбинщикам.
Вот и завис теперь, не знаю, что дальше делать, фильтр топливный даже поменял :(
Может ли быть такое из-за забитой сетки в топливном баке? Уже туда копаю..
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых