У моего такие ошибки парой лезут,+2148 когда в соляре масло двухтактное, грамм 200 на бак( лью зимой в арктику). Но лезут на холостых без нагрузки( нейтраль или паркинг) На чистой солярке или с малой дозой масла такого нет..
Check Engine - ошибка! Коды ошибок, ставим диагноз
#1121
Отправлено 05 April 2017 - 07:39 PM
#1122
Отправлено 05 April 2017 - 08:08 PM
Две зимы сподряд не заливал. Проблем этих с мамлом не было. Сейчас 2 зимы не заливаю маасло. Да и доза не конская была. ))))
#1123
Отправлено 06 April 2017 - 05:38 AM
Но вот такое у моего было, причем по бортовику.. в этот момент расход падал на холостых до 0.4л/ч Может масло во впуск попало и мозги так же не могут подстроиться под горение с ним..По чуть чуть, это норма... но много уже яд.. Патрубки с турбины и на ЕГР не замаслились?
Ну, и как вариант сам клапан.... там вариантов несколько.. поменять.. или попробовать не спеша промыть, присадкой типа кастрол TDA, чтоб не навредить.
Можно конечно снять и промыть, чем то типа аэрозоля для карбюраторов....
#1124
Отправлено 06 April 2017 - 06:02 AM
Патрубки от турбины слегка в масле. Они и на новой машине так были. Масло не жрет вообще. Легкий налет мамла в куллере это не страшно.
Я не думаю что сгорание масла портят логику впрыска. Его там 2 копейки)))
Егр нет. Нет даже кишков от него. Две заглужки стоят на выхлопе и на нагнетании на впуске. Система охлаждения егр заткнута пробочками.
#1125
Отправлено 06 April 2017 - 06:29 AM
IMV, ошибка его.. а может контакты.. пошевелить разъем, вполне возможно и оживет.
Сообщение отредактировал Mayk: 06 April 2017 - 06:31 AM
#1126
Отправлено 06 April 2017 - 06:50 AM
Может в торливные трубки че нибудь попало...
Дак бак снимал тоже. Бак внутри тоже весь как с ветрины. Ни ржи не мути. Саляра как слеза прозлачная. Сетки на заборнике чистые. Кольцо уплотнительное в заборнике тоже охватывает трубку нормально.
Менял датчик на рампе. Заказывал на али. Не помогло. IMV вот думаю заказывать или нет... он подороже раза в 4 чем датчик)))
#1127
Отправлено 06 April 2017 - 07:00 AM
Если обгонять несколько фур с небольшим интервалом по времени то к пятой фуре давление около 1000 не больше. Бывало что и 900....
После обгонов стоит спокойно проехать километров 5 на скорости 80-90кмч и опять начать обгон то опять дует те же 1600 бар спокойно. И ошибка от первого раза как то не мешает силь5о. Ну если только что немного дольше разгонять придется. Но 1600 бар дует.
Думал в мороз на фильтр. Ну а щас то какой мороз на улице средний 0 стоит. И замена фильтра в мороз не дала результатов.
#1128
Отправлено 06 April 2017 - 07:15 AM
Воздуха нет. Вместо груши обычная трубка стоит.
Резьба на Форсах собрана на герметике на красном уксусном. Воздуха нет!!!
Ездил с прозрачной трубкой от насоса до фильтра. Потом переставил. Думал может в ней собака зарыта...
Надо сопротивление замерять еще его. И утечку на кормус. Вот это я забыл при очередном снятии
#1129
Отправлено 07 April 2017 - 12:31 PM
Странно, а гляньте.. как это с температурой топлива связано.. Может при нагреве сильном перестает давление набирать. Тут тогда или ТНВД, или если температура сильно вырастает, шарик клапана обратки в фильтре. Не перекрывает и постоянно гонит по малому кругу.. С тем, что проходило по постам на время.. будет похоже на шарик.
#1130
Отправлено 07 April 2017 - 12:48 PM
Ошибка эта с новым и сиарым фильтром была. Тоже думал про этот шарик.
#1131
Отправлено 08 April 2017 - 04:20 PM
Ошибка эта с новым и сиарым фильтром была. Тоже думал про этот шарик.
#1132
Отправлено 08 April 2017 - 04:47 PM
С этим устройством не знаю, у меня в мультрониксе 800 есть пункт температура топлива.
#1133
Отправлено 08 April 2017 - 04:56 PM
Этим мы температуру понизим полностью и дефект клапана в фильтре решим. Но другая проблема вот вылази сама ))))
#1134
Отправлено 08 April 2017 - 05:02 PM
Еще есть мысль что кишки то насоса исправны. Давление то набирает 1600 бар. Только почему то не всегда. Не думаю что кишки насоса могут так не стабильно работать. Это именно либо клапан этот либо подача салярки. Но трубки продувал. Да и кроме парафина там ниче скопиться не может а так как тепло уже то .... (((( проблема х.з в чем)))
#1135
Отправлено 08 April 2017 - 05:12 PM
А форсы на обратку глянуть.
#1136
Отправлено 08 April 2017 - 05:20 PM
фтопку обратку... они сцут в горшок неправильно.
#1137
Отправлено 08 April 2017 - 05:54 PM
#1138
Отправлено 08 April 2017 - 06:03 PM
Бак говорю как целка. На ветрину можно даже)))
Идея с бутылкой хорошая. На трассу с ней выйти и топнуть тогда чтоб ошиьку поймать..
Тогда вопрос че может случиться с топлывными трубками если все чистое и воздуха нет. Забиться они ничем не могут ведь. Парафин давно бы уже растаял. Доводил аж до красной зоны по трелочке бака. Саляра с таким обьемома греется и растопит парафин.
#1139
Отправлено 10 April 2017 - 07:23 PM
Доброго времени суток уважаемые. Сегодня при обгоне выскочило три ошибки p1257,p1170,p0170 подскажите пожалуйста в какую сторону копать и кого лечить.После того как остановился и заглушил, потом запустил двигатель ошибка пропала. Дизель ,механика ,чип ,пробег 85000т.к.
#1140
Отправлено 10 April 2017 - 07:27 PM
Доброго времени суток уважаемые. Сегодня при обгоне выскочило три ошибки p1257,p1170,p0170 подскажите пожалуйста в какую сторону копать и кого лечить.После того как остановился и заглушил, потом запустил двигатель ошибка пропала. Дизель ,механика ,чип ,пробег 85000т.к.
Топливная система . Подсос воздуха , забитый фильтр или сетка и т.п.
Фильтр оригинал стоит?
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых