Топливная система . Подсос воздуха , забитый фильтр или сетка и т.п.
Фильтр оригинал стоит?
ФИЛЬТР оригинал с самого начала
Отправлено 10 April 2017 - 07:31 PM
Топливная система . Подсос воздуха , забитый фильтр или сетка и т.п.
Фильтр оригинал стоит?
ФИЛЬТР оригинал с самого начала
Отправлено 10 April 2017 - 07:41 PM
Что делал в последнее время ?
Отправлено 10 April 2017 - 07:47 PM
по топливной на 80 000 менял фильтр,чистил турбину, заправлялся на киришской азс( обычно на другой)
Отправлено 11 April 2017 - 01:44 PM
.....Заехал в магазин,подобрал по каталогу подходящие свечи(взял NGK,стоимость 350руб.за все 4шт.-сравните с официалами!).Заменил не спеша примерно минут за 20 на работе,прямо на улице(правда,для удобства пришлось под ноги старый стул поставить).Выкрутил свечи,на них маркировка Super Bosh.А судя по надписям на коробочках маркировка должна быть другой,как на коробочках......
Ты не совсем прав.
В коробочках ёнга и даже мерина под наш движок лежат свечи супер вошь, т.к. именно они шли как оригинал под М111 движки. А вот потом уж начали ставить ngk и всякие другие. Причём с завода могут ставить и бош и энджикей, других не ставят.
Отправлено 20 April 2017 - 03:59 PM
Выскакивает чек и ошибки P1235 и P0108, проверил визуально шланги все целые , шток турбины при снятии вакуумного шланга ходит на 1см, поменял модулятор на тот что с егр снял так стало еще и чаще этот чек вылетать . Неужели и модулятор с негра тоже дохлый , они вообще сколько ходят ? Сканером смотрел давление от вроде как положенно изменяется . Попробовать что ли почистить датчик наддува ?
Отправлено 20 April 2017 - 04:04 PM
Патрубки смотрел? Интеркулер?
Отправлено 20 April 2017 - 05:13 PM
Патрубки внешне целые , интеркулер не смотрел пока, щас только продул шланги от вакуумника до турбины - все дуется нормально
Снял датчик наддува , на нем был типа салидол черный примено пол сантиметра , почистил поставил обратно
Погазовал на холостых , выскочила ошибка P1235 потом P1103
Посмотрел сканером значение давление , когда раскручиваешь то бывает 2,5 кажет а бывает 1,5 , хрен поймешь куда копать
Отправлено 20 April 2017 - 05:15 PM
Судя по второй ошибке - ДМРВ. :(
Отправлено 20 April 2017 - 09:33 PM
Выскакивает чек и ошибки P1235 и P0108, проверил визуально шланги все целые , шток турбины при снятии вакуумного шланга ходит на 1см, поменял модулятор на тот что с егр снял так стало еще и чаще этот чек вылетать . Неужели и модулятор с негра тоже дохлый , они вообще сколько ходят ? Сканером смотрел давление от вроде как положенно изменяется . Попробовать что ли почистить датчик наддува ?
Ещё варианты: клинит механизм лопаток в турбине; не доходит вакуум достаточной величины до модулятора; неисправен, дырявый регулятор давления наддува (бочонок) ....
Отправлено 21 April 2017 - 03:03 AM
Да вот получается что может быть много причин, а как выявить саму причину непонятно , остается только менять все подряд
Попробую запустить запись давления наддува на сканере и посмотреть что там происходит
Отправлено 21 April 2017 - 05:06 AM
Померил сканером давление наддува , оно было от 1 до 2,9 бар а по мануалу оно должно быть 0,545 ~ 2,490 бар
Выскакивает чек и ошибки P1235 и P0108
Получается что идет передув ?
Отправлено 21 April 2017 - 10:37 AM
Померил сканером давление наддува , оно было от 1 до 2,9 бар а по мануалу оно должно быть 0,545 ~ 2,490 бар
Выскакивает чек и ошибки P1235 и P0108
Получается что идет передув ?
Да. Давление не сбрасывается .
Попробуйте исправный ( новый) модулятор для начала . На нЕГРе у Вас вполне возможно тоже убитый, просто там не так заметно для машины.
Отправлено 21 April 2017 - 10:49 AM
Может и так быть конечно , а дорого стоит модулятор ?
Отправлено 21 April 2017 - 02:18 PM
Поставил старый модулятор что стоял на турбине чек пока не выскакивает, на том что с егр снял чек вылетает почти сразу
А на том что стоял на турбине чек выскакивал раз в месяц
Получается что оба модулятора хреновые только в разной степени, думаю купить новый заведомо исправный модулятор и посмотреть
Отправлено 22 April 2017 - 05:32 AM
Всем привет кто знает какой протокол у нашего эбу ОВД2?
Отправлено 25 April 2017 - 06:16 PM
Богатит смесь на холостых оборотах: STFT на холостых стабильно ~ -10%. На повышенных оборотах STFT +\- 3%. В чем может быть дело?
Отправлено 01 May 2017 - 06:54 AM
подскажите что может быть ,ошибки 1148 и 0193 ,что смотреть куда лезть , до этого выполнял следующие работы ,перебиралась турбина ,ставил новые клапана .машина едет ,но если резко дать газ стрелка тахометра уходила к 4000 об,и был звук характерного рычания мотора ,сейчас стрелка плавно поднимается ,вчера проехал на скорости 140 км выскочил чек и ошибка 1235 ,но это я увидел когда остановился ,в момент движения ни как не повлиял на работу двигателя.может было у кого и что делали.?
Отправлено 18 May 2017 - 06:30 AM
подскажите что может быть ,ошибки 1148 и 0193 ,что смотреть куда лезть , до этого выполнял следующие работы ,перебиралась турбина ,ставил новые клапана .машина едет ,но если резко дать газ стрелка тахометра уходила к 4000 об,и был звук характерного рычания мотора ,сейчас стрелка плавно поднимается ,вчера проехал на скорости 140 км выскочил чек и ошибка 1235 ,но это я увидел когда остановился ,в момент движения ни как не повлиял на работу двигателя.может было у кого и что делали.?
Если еще актуально.
P1148. Accelerometer (Knock Sensor) Learning Fault (датчик детонации)
- Check if the MDP is successful.
- Check the accelerometer (knock
sensor) sensor and wiring harness.
- Replace the ECU if required.
P0193. Fuel Rail Pressure Sensor Malfunction - Short (КЗ датчика давления топлива)
- The fuel rail pressure sensing values are higher than specified values.
• Maximum sensing values:
1,600 bar (Short)
- Check the supply voltage to sensor.
• Output voltage at 1600 bar:
4.055± 0.125V
• Output voltage at atmospheric pressure: 0.5±0.04V
- Check the sensor and ECU wiring harness.
• Check the ECU pin #25, #26 for short and poor contact.
• Check the fuel rails and high pressure pipes for leaks.
- Check the fuel rail pressure sensor.
- Replace the ECU if required.
P1235. VGT Operation Fault (эээ... не силен в ваших турбинах, у меня бензин. ВГТ - это турбина изменяемой геометрии)
- The boost pressure control is faulty.
- Check the air intake system.
- Check the supply voltage to sensor.
- Check the wiring harness and the ECU wiring harness.
- Replace the ECU if required.
Отправлено 18 May 2017 - 06:52 AM
1235 модулятор турбинки на переборку попросился...
Отправлено 18 May 2017 - 10:23 AM
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых