А че в личку то, давай для всех!Хорошо. Хотя у меня бензин, но может найду, тогда сообщу, любой результат в личку.
Check Engine - ошибка! Коды ошибок, ставим диагноз
#81
Отправлено 25 March 2011 - 03:36 PM
#82
Отправлено 25 March 2011 - 03:39 PM
Пока не нашел.А че в личку то, давай для всех!
#83
Отправлено 25 March 2011 - 04:06 PM
Нашёл неплохой, удобный онлайн-справочник по основным кодам ошибок многих марок автомобилей. При изучении оказалось, что многие значения кодов ЕБУ одинаковы, независимо от марки авто.
Кроме того часто совпадают и заводские коды некоторых марок. (заводской- это если первая цифра 1 или 2)
Я нашёл некоторое сходство в заводских кодах между Ауди, Фольксвагеном и Санъёнгом!(что странно, не с мерсом!)
Ловите: чпок
#84
Отправлено 02 April 2011 - 10:25 AM
Ошибка снимается, но через некоторое время появляется опять.
На сколько она серьезна? На что влияет? С чего берется? Что делать?
#85
Отправлено 02 April 2011 - 12:22 PM
АКПП 6ступеней.
хочу проверить все контактные фишки и разъёмы, нет ли там грязи и нормально ли контачит.
Частенько вылезает ошибка: P0700 TCU Signal Fault Ошибка Сигнала TCU Неверный сигнал TCU
Ошибка снимается, но через некоторое время появляется опять.
На сколько она серьезна? На что влияет? С чего берется? Что делать?
Сообщение отредактировал GoldPointer: 02 April 2011 - 12:23 PM
#86
Отправлено 05 June 2011 - 04:38 PM
Код ошибки Р1235 VGT Operation Fault Неисправность VGT - ошибка в работе системы
А что это значит на простом человеческом языке. Что такое VGT?
#87
Отправлено 05 June 2011 - 05:25 PM
Добрый день!
Код ошибки Р1235 VGT Operation Fault Неисправность VGT - ошибка в работе системы
А что это значит на простом человеческом языке. Что такое VGT?
VGT - Variable Geometry Turbocharger.
управление геометрией турбины. в данном случае это ошибка вакуумного модулятора. того, который на 2 кайроне стоит на боку двига. на 1 кайроне на боку двига верхний.
конкретно - того, от которого трубка идет к турбине
#88
Отправлено 06 June 2011 - 04:18 AM
Спасибо.VGT - Variable Geometry Turbocharger.
управление геометрией турбины. в данном случае это ошибка вакуумного модулятора. того, который на 2 кайроне стоит на боку двига. на 1 кайроне на боку двига верхний.
конкретно - того, от которого трубка идет к турбине
#89
Отправлено 12 June 2011 - 07:45 PM
Помогите разобратся..История такая:
Полтора месяца назад купил Кайрон 2007 года Дизель автомат, пробег 74 тыс.
Диагностировал при покупке вдоль и поперек, никаких ошибок не было в помине..
Машину эксплуатирую каждый день.
Недели через три загорелся чек.Диагностика в неофициальном дизель сервисе показала две ошибки:
Датчик положения педали акселератора и рассинхронизация распредвала..
Механик велел заменить датчик и натяжитель цепи..Заменил.
Через две недели чек загореся опять..Диагностика на том же сервисе опять показала рассинхронизацию распредвала и неправильную кодировку АБС..
Решил поехать на диагностику к официалам..Диагностика показала ошибку датчика распредвала.Датчик сняли ,проверили, почистили и обработали все соединения. Ошибка пропала..
После длинного консилиума решили что это либо датчик распредвала либо надо менять цепь..
На обратном пути опять загорелся чек..
Насколько мне известно цепь должна ходить не менее 150 тыс.
Други может кто подскажет полезного?
#90
Отправлено 12 June 2011 - 10:37 PM
#91
Отправлено 13 June 2011 - 11:19 AM
Время от времени чек тухнет и если на потухшем чеке заглушить машину, она заводится.т.е с навернутым датчиком распредвала машина прекрасно заводится и едет ? а чек...у меня горел когда форсунка не плотно была затянута потом когда вакуумный клапан савсэм засрался еще датчик детонации моск трахает.
Если заглушить на горящем чеке -не заводится.. После ночи завелась..Ерунда какая то..
#92
Отправлено 13 June 2011 - 11:29 AM
#93
Отправлено 13 June 2011 - 03:22 PM
Заказал датчик распредвала..Дня через три посмотрим что дальше..не ерунда.скорей всего проводка коротит.
Цепь менять не хочется совсем
#94
Отправлено 13 June 2011 - 07:23 PM
датчик то же ведь должен показывать сопротивление,напрчяжение -проверяли?Заказал датчик распредвала..Дня через три посмотрим что дальше..
Цепь менять не хочется совсем
#95
Отправлено 14 June 2011 - 10:53 AM
#96
Отправлено 21 August 2011 - 11:55 AM
#98
Отправлено 22 August 2011 - 05:51 AM
Здравствуйте! Подскажите. На трассе при скорости 110-120 км/ч загорается check. Сразу пропадает мощность. Останавливаюсь выключаю двиг завожу и еду дальше. На обгон не шел, ехал ровно без ускорений. Машина 2008 года. Дизель 2.0 механическая коробка передач. Пробег 53 тысячи км. Топливо заправляю хорошее тнк или лукойл. Ездил в Крым отдыхать. В общей сложности загорался примерно раз 8-10.
снимай и чисти фильтрики на модуляторах
#99
Отправлено 25 September 2011 - 11:07 AM
Сегодня ни с того, ни с сего загорелся "чек"
"Мультик" выдал ошибку Р0111, что в расшифровке значится как "Датчик температуры воздуха на впуске - неверный сигнал"
Далее в деталях:
Неисправность
Изменения температуры, величина которых превышала 20°С, происходили более 5 раз.
Технические характеристики
20°C - 2420 Ом-2,65 В
30°C - 1662 Ом - 2,18 В
50°C - 853 Ом-1,40 В
Диагностика
Измерить фактическую температуру с помощью скан-тестера SCAN-100.
Проверить состояние жгута проводов ECU, а также состояние контактов №№ 80 и 116 электрического разъема.
Проверить состояние датчика температуры воздуха на впуске (встроен в ATS-HFM6.0).
Проверить ECU.
Вопрос знатокам - шо с ентим делать? Забить и сбросить через "мультик" или ехать к ОД и по гарантии разбираться с ситуёвиной? (Кстати, не факт, что у ОД так же просто не сбросят ошибку)
З.Ы. С машиной ничего особенного не делал, было несколько прохладных дней, а сегодня вдруг жара, вчера полностью мыл машину, включая днище + поставил угольный салонный фильтр. Вроде все))))
#100
Отправлено 25 September 2011 - 07:13 PM
Доброго дня, коллеги!
Сегодня ни с того, ни с сего загорелся "чек"
"Мультик" выдал ошибку Р0111, что в расшифровке значится как "Датчик температуры воздуха на впуске - неверный сигнал"
Далее в деталях:
Неисправность
Изменения температуры, величина которых превышала 20°С, происходили более 5 раз.
Технические характеристики
20°C - 2420 Ом-2,65 В
30°C - 1662 Ом - 2,18 В
50°C - 853 Ом-1,40 В
Диагностика
Измерить фактическую температуру с помощью скан-тестера SCAN-100.
Проверить состояние жгута проводов ECU, а также состояние контактов №№ 80 и 116 электрического разъема.
Проверить состояние датчика температуры воздуха на впуске (встроен в ATS-HFM6.0).
Проверить ECU.
Вопрос знатокам - шо с ентим делать? Забить и сбросить через "мультик" или ехать к ОД и по гарантии разбираться с ситуёвиной? (Кстати, не факт, что у ОД так же просто не сбросят ошибку)
З.Ы. С машиной ничего особенного не делал, было несколько прохладных дней, а сегодня вдруг жара, вчера полностью мыл машину, включая днище + поставил угольный салонный фильтр. Вроде все))))
собственно. Вы сами опубликовали действия, для устранения данной проблемы. в чем вопрос то? проверить датчик, проверить разъем датчика, проверить провода и разъем ECU. неисправен - заменить датчик. не знаю как на бензине, а на дизеле сигнал с этого датчика много вещей включает. как то подогрев салонного воздуха, свечи и т.д.
а вообще выход из строя такого устройства - случай гарантийный, если он конечно не был залит водой. если к ОД ехать - ошибку ни в коем случае не сбрасывать, а так же требовать присутствия в тех. зоне.
возможные их действия мастеров ОД - сбросят ошибку - заведут. больше не появляется - отдадут машину. появится снова - поменяют датчик.
то же самое можно сделать и самому.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых