Да там и на дизельный кай тоже вроде есть отчет, и вообще на кучу марок , и не надо изобретать велосипед.
"Кривая" установка Бинар
#61
Отправлено 09 December 2015 - 01:24 PM
#62
Отправлено 09 December 2015 - 01:35 PM
Так я об том и говорю. Это задача производителя - сделать из "творческого" процесса технологический. Разработать схемы для разных автомобилей (их же не миллион, в самом деле). Сделать эту информацию доступной, понятной и открытой. И тогда от интеллекта установщиков не будет требоваться много.
Нет, я все понимаю, бинар дешевле вебасто, кризис, да и вообще...у производителя расходов много - жена без шубы, сын без мазератти, поэтому на всю эту ерунду средств нет. Но регулярно повышать цены они не забывают. Могли бы часть из них на благое дело пустить.
А то получается во всем установщики виноваты. А производитель наклепал - и на том спасибо.
Сообщение отредактировал kssemenov: 09 December 2015 - 01:36 PM
#63
Отправлено 09 December 2015 - 01:36 PM
...Какие конкретно конструктивные особенности именно Бинара делают его творческим инструментом в отличии от вебасто?
Дискретная конструкция (а в этом как плюсы так и минусы), когда корпус/котел отдельно, дуйка отдельно (на Компакте уже интегирована), помпа отдельно...
#64
Отправлено 09 December 2015 - 01:41 PM
Это очень дохрена денег надо...Так я об том и говорю. Это задача производителя - сделать из "творческого" процесса технологический. Разработать схемы для разных автомобилей (их же не миллион, в самом деле). Сделать эту информацию доступной, понятной и открытой. И тогда от интеллекта установщиков не будет требоваться много...
#65
Отправлено 09 December 2015 - 01:48 PM
Это очень дохрена денег надо...
Да ну ладно. По интернету эти схемы раскиданы - бери-не-хочу, да оформляй. Уже все до них сделано. Только не надо это никому.
Да и кстати, то, что и Вебасто и Гидроник всего лишь в два раза дороже Бинара, а не в десять, еще и учитывая их немецкое проихождение, курсы валют и прочее, косвенно говорит о том, что денег надо вовсе не до хрена. А всего лишь нормальный подход. И желание.
Сообщение отредактировал kssemenov: 09 December 2015 - 01:49 PM
#66
Отправлено 09 December 2015 - 01:57 PM
Да ну ладно. По интернету эти схемы раскиданы - бери-не-хочу, да оформляй. Уже все до них сделано. Только не надо это никому...
1. Ну сколько у нас прозводителей автомобилей, а внутри одного брэнда сколько моделей?
2. Сколько человек нужно для написания полноценной инструкции от и до? Установщик, его инженер-начальник, менеджер для связи с производителями авто, дизайнер... Всем нужно платить
3. И самое главное - сертификация от производителя автомобиля?
И т.д. и т.п.
#67
Отправлено 09 December 2015 - 02:01 PM
1. Ну сколько у нас прозводителей автомобилей, а внутри одного брэнда сколько моделей?
2. Сколько человек нужно для написания полноценной инструкции от и до? Установщик, его инженер-начальник, менеджер для связи с производителями авто, дизайнер... Всем нужно платить
3. И самое главное - сертификация от производителя автомобиля?
И т.д. и т.п.
1. Более чем уверен, что схем будет всего несколько по типам.
2. Инструкция уже есть, ее просто надо доработать, а главное - донести до людей.
3. Сертифицироваться у всех не обязательно. Что, производители другого доп. оборудования имеют сертификаты от всех?
И еще раз - а вебасте с гидроником за это все платить не надо? Почему тогда у них все по-человечески при стоимости ВСЕГО в два раза выше?
#68
Отправлено 09 December 2015 - 02:10 PM
1. Более чем уверен, что схем будет всего несколько по типам.
2. Инструкция уже есть, ее просто надо доработать, а главное - донести до людей.
3. Сертифицироваться у всех не обязательно. Что, производители другого доп. оборудования имеют сертификаты от всех?
И еще раз - а вебасте с гидроником за это все платить не надо? Почему тогда у них все по-человечески при стоимости ВСЕГО в два раза выше?
1. Сильно заблуждаетесь
2. Любая доработка, а особенно технической документации на сложное техническое устройство это деньги, в подавляющем большинстве случае много денег
3. Сертифицироваться не надо?! )))
ps я еще забыл упомянуть про отличия по годам выпуска автомобилей )
Сообщение отредактировал Олег03: 09 December 2015 - 02:13 PM
#69
Отправлено 09 December 2015 - 02:17 PM
да и вообще...у производителя расходов много - жена без шубы, сын без мазератти, поэтому на всю эту ерунду средств нет. Но регулярно повышать цены они не забывают. Могли бы часть из них на благое дело пустить.
Немного не так выглядит, разработка новых моделей кроме Бинар-а еще ведь много чего есть, и даже на сайте не всё размещено а в природе существует.
Разработка новых комплектующих и их внедрение.
Вот на это уходит масса средств.
Для создания фото инструкции надо желательно новое авто на который будет производится монтаж и одновременная фотофиксация, потом уже написание инструкции к этому.
Вот на производстве под это условий нет, а дилеры в такой работе не заинтересованы.
#70
Отправлено 09 December 2015 - 02:21 PM
Господа - защитники производителя. Ответьте, пожалуйста, лишь на один вопрос - у вебасты с гидроником манна небесная даром с неба сыпется? Если да, вопрос закрыт.
#71
Отправлено 09 December 2015 - 02:29 PM
Господа - защитники производителя. Ответьте, пожалуйста, лишь на один вопрос - у вебасты с гидроником манна небесная даром с неба сыпется? Если да, вопрос закрыт.
Не манна, а деньги клиента...
К вопросу о ваших заблуждениях насчет "Более чем уверен, что схем будет всего несколько по типам."
Ссылка на инструкции по подключению Webasto на Ниссаны, их там 22шт, а брэндов производителей автомобилей в списке 30шт
#72
Отправлено 09 December 2015 - 03:55 PM
ладно уже вам спорить.Дело сделано.
#73
Отправлено 09 December 2015 - 05:19 PM
Не манна, а деньги клиента...
Хорошая логика. А клиентов вебасте поставляет госдеп сша за красивые глаза? Или все-таки грамотная маркетинговая политика вкупе с человеческим отношением к клиенту и дилерам? Нет, с этим я, конечно, сталкиваюсь постоянно - "вы нам деньги отдайте, а мы вас поцелуем, потом, если захотете", но не могу сказать, что эту позицию разделяю. Сначала тяжелый труд на репутацию, потом деньги. Мне так думается, это правильно. Тот, кто думает иначе, на рынке продержится только до разворота конъюнктуры.
К вопросу о ваших заблуждениях насчет "Более чем уверен, что схем будет всего несколько по типам."
Ссылка на инструкции по подключению Webasto на Ниссаны, их там 22шт, а брэндов производителей автомобилей в списке 30шт
Допустим, я заблуждаюсь, но не в главном. То, что это делать надо, сколько бы этих схем не было, у меня сомнений нет. Иначе - см. выше.
ладно уже вам спорить.Дело сделано.
Да мы ж не спорим. Но вот все же любят у нас винить стрелочников. Неправильно это.
Сообщение отредактировал kssemenov: 09 December 2015 - 05:20 PM
#74
Отправлено 09 December 2015 - 06:21 PM
Хорошая логика. А клиентов вебасте поставляет госдеп сша за красивые глаза? Или все-таки грамотная маркетинговая политика вкупе с человеческим отношением к клиенту и дилерам? Нет, с этим я, конечно, сталкиваюсь постоянно - "вы нам деньги отдайте, а мы вас поцелуем, потом, если захотете", но не могу сказать, что эту позицию разделяю. Сначала тяжелый труд на репутацию, потом деньги. Мне так думается, это правильно. Тот, кто думает иначе, на рынке продержится только до разворота конъюнктуры.
Клиентов Вебасте я думаю поставляют прежде всего дилеры автопроизводителей (с коими была произведена соответствующая работа по апробации Вебасты на всевозможные модели, разных годов выпусков, разные двигатели, написанию инструкций, рассылку сервис бюллетеней при изменениях, сертификацию и т.д. и т.п.), причем сразу в автосалоне. Но в этом я не совсем уверен, поэтому если кто обладает необходимой статистикой по продажам АППП, поправьте меня.
Что касается маркетинговых политик Вебасты и Адверса/Теплостара, то несомненно они разные )
Одни вкладываются в сертификацию установки по всем брэндам/моделям автопроизводителей (все это несомненно в цене котла), другие же далеки от всего этого, но мы получаем котел дешевле в два-три раза...
...Да мы ж не спорим. Но вот все же любят у нас винить стрелочников. Неправильно это.
Т.е. тот установщик, наплевавший на инструкцию по установке (пусть она не на конкретную модель авто, но это инструкция!) от производителя, вы считаете его стрелочником? У Вебасты, кстати, тоже есть подобные (без конкретной привязки к определенной модели авто) инструкции по установке.
И да, я нисколько не сомневаюсь, что даже будь у него наиподробнейшая инструкция на конкретную модель, один хрен, клиент получил бы тоже самое, "косячную" установку )
Сообщение отредактировал Олег03: 09 December 2015 - 06:25 PM
#75
Отправлено 09 December 2015 - 07:26 PM
Что касается маркетинговых политик Вебасты и Адверса/Теплостара, то несомненно они разные )
Одни вкладываются в сертификацию установки по всем брэндам/моделям автопроизводителей (все это несомненно в цене котла), другие же далеки от всего этого, но мы получаем котел дешевле в два-три раза...
Ну, не в три, а именно в два. А теперь давайте вспомним, что произошло с курсами валют. И вспомним, где производится бинар, и где вебасто. И зададим себе вопрос - а почему при всем при этом, да еще и при отсутствии какой-либо дилерско-тренинговой программы и вложений в нее, цена бинара растет столь же исправно, как и цена вебасто? Ах, ну там же помпа бош и свеча японская... Только вот маловато этого для проямопропорцианального курсу валют роста цены. Да и, если что, можно и свою помпу делать, так уж, до кучи. Так что кроме как желанием шубы для жены и мазератти для сына я этот рост объяснить не могу, извините.
Т.е. тот установщик, наплевавший на инструкцию по установке (пусть она не на конкретную модель авто, но это инструкция!) от производителя, вы считаете его стрелочником? У Вебасты, кстати, тоже есть подобные (без конкретной привязки к определенной модели авто) инструкции по установке.
И да, я нисколько не сомневаюсь, что даже будь у него наиподробнейшая инструкция на конкретную модель, один хрен, клиент получил бы тоже самое, "косячную" установку )
Я не говорю, что он не виноват. Я говорю, что возмущаться этим должны в первую очередь не мы, клиенты, на форуме, а производитель своим дилером. Он должен отвернуть ему, дилеру, голову, правильно ее набить и поставить на место. И дилер должен бояться, что завтра будет лишен дилерского статуса, если на завод позвонит разгневанный клиент.
Сообщение отредактировал kssemenov: 09 December 2015 - 07:30 PM
#76
Отправлено 09 December 2015 - 07:46 PM
Никакой производитель навесного оборудования не в состоянии обучить персонал по установке своих агрегатов. Хоть Вебасто, хоть Бинар. ( кстати, при покупке Бинара, у меня интересовались, где я его буду ставить? У Вебасто так же интересуются? ) Всё решают деньги. Но в данном случае вопрос вообще в другом. При чём тут обучение, если НАРУШЕНА ИНСТРУКЦИЯ ?
#77
Отправлено 09 December 2015 - 07:52 PM
При том, что у нормального производителя это проблема решается отношениями производитель-дилер, а не перекладывается на плечи клиента. А если класть с высокой колокольни на всех, "я сделал, а дальше не мои проблемы" - то это экономит деньги, но не способствует репутации.
Я вообще заметил интересное отношение нас к отечественному производителю. Мы к нему относимся, как к семейному дауну. Понятно, как бы, что ничего хорошего и конкурентоспособного он сделать не в состоянии. Но что сделал - то и молодец.
Я вот человек достаточно патриотических взглядов, и двумя руками за отечественного производителя, и даже считаю, что мы вполне можем конкурировать на равных в мире, уж в области техники точно. Но таким отношением мы отечественного производителя только портим. Человек - существо ленивое. Если его продукцию хавают, ничего лучше он делать не будет. Пока народ ходит на Киркорова, майкладжексона у нас не появится.
#78
Отправлено 09 December 2015 - 08:03 PM
Пока народ ходит на Киркорова, майкладжексона у нас не появится.
Конечно не появится. Чёрный Кривляка сошёл бы с ума от поборов наших чиновников. Посему, я лично, весьма трепетно отношусь к нашим производителям, которые ДЕЙСТВИТЕЛЬНО что то производят. Зная через чего им приходиться пройти, сколько раз прогнуться, сколько раз дать и сунуть. Так что рассуждать о шубах может только дилетант от производственного бизнеса в России. И вообще, в своих претензиях к Теплостару, дошли до абсурда: корова виновата, что её мясо продают с душком?
#79
Отправлено 09 December 2015 - 08:08 PM
Еще раз - я клиент и мне не интересно разбираться в сложностях производителя. Я не понимаю, кто мешает сделать цену выше, но не заставлять клиента бегать по установщикам с рандомным результатом на выходе. Вы это считаете нормальным? Ну, ок, я - нет. И то, что вы этого не понимаете - это ладно. Жаль, что этого не понимает производитель, который репутацию теряют. А потом люди читают интернеты и делают для себя вывод "бинар - говно ломучее". А большая, возможно, часть интернет-историй как раз результат кривой установки.
Сообщение отредактировал kssemenov: 09 December 2015 - 08:11 PM
#80
Отправлено 09 December 2015 - 08:11 PM
Еще раз - я клиент и мне не интересно разбираться в сложностях производителя. Я не понимаю, кто мешает сделать цену выше, но не заставлять клиента бегать по установщикам с рандомным результатом на выходе. Вы это считаете нормальным? Ну, ок, я - нет.
Тогда Вам к Вебасто.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых