Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 3 Голосов

Прежде чем чиповать бензин включи Доместик

доместик

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 853

#321 Andrey PTZ

Andrey PTZ

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 956 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:Удовлетворение трёх основных аппетитов:
    пищевого, полового и стрелкового.
    Тачки на закуску))

  • бензин механика
  • Имя:и ещё дизель автомат

Отправлено 07 June 2016 - 05:47 PM

итак, я тут недавно вернулся обратно на 95 бенз. небо и земля по сравнению с 91.

убедился что установка 91 настройки и заливка 92 бенза довольно сильно притормаживает движок. даже звук работы меняется, как-то неприятно работает и неуверенно, вяло все, есть дурацкий затуп от 1 до 2 секунд при нажатии педали газа. надоело, убрал слава богу.

вот чудес не бывает, если мотор имеет степень сжатия почти 10,5 так куда ему 92 бенз, работать будет явно на позднем зажигании, во избежание детонации и заодно еще и подачу топлива ограничивает походу, задержки вводит.

в итоге произведённое 92 бензом тепло идёт на нагрев выпускных клапанов, коллектора, ката и выхлопной трубы, а не в поршни ))) образно говоря.

 

теперь едет нормально, как и должен, за хвост теперь никто не держит, короче как раньше. появилась нормальная тяга на низах, вернулся подхватик на 3500 об/мин.

аж блин 2 штрафа словил ((

за то что изредка могу попасть в места где нормального 95 нет не парюсь, ибо это реально редко и пару баков на 92 при настройке под 95 он пережует, датчик детонации не позволит шалить ей. главное не жиганить когда не тот бенз налит.

 

короче вот мой опыт переключений туда-сюда говорит что настройка под 91 и езда на 92 бензе в целом это для мест обитания где вместо бензина реальная моча. тогда мотор как-бы сам себя защитит.

 

а при нормальном 95 даже не думайте про 92. экономического толку НОЛЬ, рост расхода при худшей динамике обеспечен - Я СЧИТАЛ. ну и греть выхлоп с клапанами тоже не айс, свечи опять же в копоти.

 

 

Повторюсь - кто знает как надо выставлять в параметрах обороты ХХ? Реально надо ставить + перед числом? 

 

Еще насчет оборотов ХХ.

В объяснениях было написано примерно следующее:

1-й параметр - обороты ХХ для машин с АКПП в режиме P

2-й параметр - обороты ХХ для машин с АКПП при переводе в режим D

 

может быть на моей прошивке это для механики и не должно сработать

 

 у меня всё сработало. написали просто по 50 в обоих окошках, без всякого плюса. только результат будет не сразу, а после того как покатался немного, в тот же день.

 

 

Парни, как думаете...

стоит менять перед дальней поездкой на Доместик 95 или ехать уж в стоке? :))

менять!! адназначна! на трассе разница максимальная видна, тем более на мешалке.

 

п.с. я сделал распечатку своих настроек с дилерского сканера, вечером фоты кину. там с расшифровкой параметры ROZ и Fuel Enrichment.


Сообщение отредактировал Andrey PTZ: 07 June 2016 - 05:50 PM

  • 1

#322 дмитриймб

дмитриймб

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 53 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Интересы:Семья, работа, спорт, охота

  • бензин механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 07 June 2016 - 09:49 PM

Чего то у всех разные ощущения. Может какой нибудь опрос сделать в топике у кого какие параметры стоят. Сам перешел на 91, Корею и поднял обороты на 75. В динамике разницы не увидел. До этого на 95 пальцы стучали периодически даже на 95 бензине. Теперь нет.


  • 0

#323 Сенатор

Сенатор

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 559 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Екатеринбург
  • Интересы:Туризм - во всех его проявлениях

  • бензин механика
  • Имя:Станислав

Отправлено 07 June 2016 - 10:09 PM

Чего то у всех разные ощущения. Может какой нибудь опрос сделать в топике у кого какие параметры стоят. Сам перешел на 91, Корею и поднял обороты на 75. В динамике разницы не увидел. До этого на 95 пальцы стучали периодически даже на 95 бензине. Теперь нет.

Вот и у меня пальцы застучали, когда идёшь под нагрузкой. Т.е. хорошо загружен и в горку.
Даже на газу, а у него октановое число около105-ти. Это почему интересно?
До переключения, такого ни разу не наблюдал.
Хотя и после переключения, первые 1000-1500 такого не было.
Появилось после того, как поднял обороты ХХ.
Совпадение? Или всё же имеет какое-то отношение.
Но вот особенность, едешь под нагрузкой, пальцы застучали. Быстро газ отпустил, тут же опять газанул - и стук прекратился...
С газа на бенз переключаешься - всё равно стучат.
Народ, помогайте, кто что думает, а ещё лучше, знает.
Если пальцы будут так постоянно стучать, когда идёшь под нагрузкой (а дороги у нас отнюдь не ровные, горка на горке) - так и клапана не долго прожечь :-((
  • 0

#324 Legat

Legat

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 46 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 08 June 2016 - 02:16 AM

С БК Мультитроник проверил разгон до 100км. 2 заезда (туда-обратно). Результат 14,8-15,2с (профиль дороги). До переключения выдавал ~17с. Бензин 95. Переключением очень доволен, еще и экономия на трассе ~2л/100км, город ~1,5Л субъективно (правда, заменил стоковые свечи).


  • 0

#325 Лёха север

Лёха север

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЯНАО п.Тазовский

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 08 June 2016 - 05:29 AM

Ребята подскажите,есть кто из Кургана,может кто знает у кого в Кургане можно навести такие параметры?
  • 0

#326 maksimus73

maksimus73

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 108 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

  • бензин механика
  • Имя:Максим

Отправлено 08 June 2016 - 06:33 AM

Вопрос. честно говоря, переключением доволен, но. Раньше я не обращал внимание на то что у меня в БК есть отображение информации, о том что есть ДК1 и ДК2 (датчик кислорода). После не которых вопросов по датчику в теме, решил глянуть, опа и вправду есть. Вижу что ДК1 показывает напряжение а ДК2 молчит,нет напряжения, то ли после перехода на Доместик (Корея) ДК2 отключился программно, то ли изначально не было, то ли произошел какой то баг. В общем после перехода периодически выпадает ошибка, обрыв ДК2. При чем сегодня на работу ехал, появилась ошибка, на тактико-технические характеристики ни каким образом не повлияла эта ошибка.Хрен знает...


  • 0

#327 chevrolet caprice

chevrolet caprice

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 08 June 2016 - 01:33 PM

Народ где в Москве, можно включить доместик, где знают что это такое?
  • 0

#328 cvz50

cvz50

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 90 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дмитров
  • Интересы:спорт и по телевизору тоже.

  • бензин автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 08 June 2016 - 03:13 PM

Народ где в Москве, можно включить доместик, где знают что это такое?

рольф реутов


  • 0

#329 Andrey PTZ

Andrey PTZ

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 956 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:Удовлетворение трёх основных аппетитов:
    пищевого, полового и стрелкового.
    Тачки на закуску))

  • бензин механика
  • Имя:и ещё дизель автомат

Отправлено 08 June 2016 - 07:46 PM

Вот и у меня пальцы застучали, когда идёшь под нагрузкой. Т.е. хорошо загружен и в горку.
Даже на газу, а у него октановое число около105-ти. Это почему интересно?
 

а это точно не хабы? на газу в принципе детонации не может быть. включи ПП когда так едешь и проверь. 

 

Вопрос. честно говоря, переключением доволен, но. Раньше я не обращал внимание на то что у меня в БК есть отображение информации, о том что есть ДК1 и ДК2 (датчик кислорода). После не которых вопросов по датчику в теме, решил глянуть, опа и вправду есть. Вижу что ДК1 показывает напряжение а ДК2 молчит,нет напряжения, то ли после перехода на Доместик (Корея) ДК2 отключился программно, то ли изначально не было, то ли произошел какой то баг. В общем после перехода периодически выпадает ошибка, обрыв ДК2. При чем сегодня на работу ехал, появилась ошибка, на тактико-технические характеристики ни каким образом не повлияла эта ошибка.Хрен знает...

было мнение что на работу ДК2 влияет настройка обогащения Fuel Enrichment. если 4 и выше то ДК2 вроде отключается.

у меня стоит Доместик и обогащение 3. вроде бы ДК2 работал. надо проверить у кореша есть сканер глянем.

а вообще можно проверить проводку, разъём на раме закреплен под пассажиром, может сам ДК2 сдох от плохого бенза. причины могут быть и аппаратные ))


  • 0

#330 Сенатор

Сенатор

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 559 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Екатеринбург
  • Интересы:Туризм - во всех его проявлениях

  • бензин механика
  • Имя:Станислав

Отправлено 08 June 2016 - 08:10 PM

а это точно не хабы? на газу в принципе детонации не может быть. включи ПП когда так едешь и проверь.

Андрей, а почему под нагрузкой?
Я тоже подумал не хабы ли, но...
Не разу этих граблей не слышал, потому не могу сказать - похож ли этот звук на них.
Ну и самое главное, почему пропадает при перегазовке?
И находу больше 80 не надо бы полным-то баловаться
А то удар дай боже будет
Размолотишь нафиг диф. Нет?


Сообщение отредактировал Олег03: 09 June 2016 - 04:09 AM

  • 0

#331 Andrey PTZ

Andrey PTZ

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 956 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:Удовлетворение трёх основных аппетитов:
    пищевого, полового и стрелкового.
    Тачки на закуску))

  • бензин механика
  • Имя:и ещё дизель автомат

Отправлено 08 June 2016 - 09:52 PM

Пропадает при перегазовке так как восстанавливается вакуум. под нагрузкой в горку около 2000 Оборотов вакуум пропадает во впускном коллекторе. А клапана вакуума его не держат. Почитай тему про хабы. Лечить заменой клапаночков и промывкой вакуумных трубок. У нас ОД за промывку берет 300 рублей.

ПП включи заранее на малой скорости на прямой потом в горку. Если поворотов нет то можно и до 100 разогнаться. Если звука в том же месте не будет значит клапаночки.
  • 0

#332 Сенатор

Сенатор

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 559 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Екатеринбург
  • Интересы:Туризм - во всех его проявлениях

  • бензин механика
  • Имя:Станислав

Отправлено 08 June 2016 - 10:21 PM

Пропадает при перегазовке так как восстанавливается вакуум. под нагрузкой в горку около 2000 Оборотов вакуум пропадает во впускном коллекторе. А клапана вакуума его не держат. Почитай тему про хабы. Лечить заменой клапаночков и промывкой вакуумных трубок. У нас ОД за промывку берет 300 рублей.

ПП включи заранее на малой скорости на прямой потом в горку. Если поворотов нет то можно и до 100 разогнаться. Если звука в том же месте не будет значит клапаночки.

Всё верно говоришь, но, когда горка заканчивается, звук-то ведь тоже пропадает. А обороты выше чем 2000.
Да, если по прямой - то можно и 100 на ПП.
  • 0

#333 Andrey PTZ

Andrey PTZ

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 956 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:Удовлетворение трёх основных аппетитов:
    пищевого, полового и стрелкового.
    Тачки на закуску))

  • бензин механика
  • Имя:и ещё дизель автомат

Отправлено 08 June 2016 - 10:47 PM

Когда горка кончается, кончается и нагрузка. Вакуум восстанавливается в коллекторе и появляется у трубках. Для того клапана в системе хабов и придуманы чтобы колебания тяги воздуха не приводили к пропаже вакуума.
Обороты не суть 2000-2500.
С ПП главное не врубать на большой скорости и чтобы поворотов на сухой дороге не было. Включая ПП мы деактивируем вакуумную систему и таким образом проверим клапаночки.

Сообщение отредактировал Andrey PTZ: 08 June 2016 - 10:50 PM

  • 1

#334 SaSHa-Pi

SaSHa-Pi

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саров

  • бензин механика
  • Имя:Александр

Отправлено 09 June 2016 - 12:10 AM

Когда горка кончается, кончается и нагрузка. Вакуум восстанавливается в коллекторе и появляется у трубках. Для того клапана в системе хабов и придуманы чтобы колебания тяги воздуха не приводили к пропаже вакуума.
Обороты не суть 2000-2500.
С ПП главное не врубать на большой скорости и чтобы поворотов на сухой дороге не было. Включая ПП мы деактивируем вакуумную систему и таким образом проверим клапаночки.

Мне офф. дилер (Орион-НН) по таким симптомам предложил рулевую рейку поменять  :lol: Были посланы насовсем. Проблему решили копеешные аквариумные клапана.  :)


  • 0

#335 Мухамор

Мухамор

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 125 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток

  • бензин автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 09 June 2016 - 01:06 AM

0. Найти человека со сканером, если дилер в городе отсутствует =)) .

 

В мае 13 года, я в Хабаровске включал круиз-контроль у какого-то дилера на углу Воронежского шоссе и Шелеста. Чуваки долго не хотели лезть в машину, но я их уболтал... Они же не верили, что он заработает. Но все получилось сразу.


  • 1

#336 Chuba

Chuba

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 226 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин механика

Отправлено 09 June 2016 - 01:09 AM

В мае 13 года, я в Хабаровске включал круиз-контроль у какого-то дилера на углу Воронежского шоссе и Шелеста.

Спасибо за информацию!


  • 0

#337 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 09 June 2016 - 04:11 AM

Прошу быть ближе к теме!


  • 0

#338 Сенатор

Сенатор

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 559 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Екатеринбург
  • Интересы:Туризм - во всех его проявлениях

  • бензин механика
  • Имя:Станислав

Отправлено 09 June 2016 - 05:09 AM

Прошу быть ближе к теме!

Исправлюсь.
А ты, Олег, что думаешь про стук пальцев?
  • 0

#339 maksimus73

maksimus73

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 108 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

  • бензин механика
  • Имя:Максим

Отправлено 09 June 2016 - 06:27 AM

а это точно не хабы? на газу в принципе детонации не может быть. включи ПП когда так едешь и проверь. 

 

было мнение что на работу ДК2 влияет настройка обогащения Fuel Enrichment. если 4 и выше то ДК2 вроде отключается.

у меня стоит Доместик и обогащение 3. вроде бы ДК2 работал. надо проверить у кореша есть сканер глянем.

а вообще можно проверить проводку, разъём на раме закреплен под пассажиром, может сам ДК2 сдох от плохого бенза. причины могут быть и аппаратные ))

Спасибо проверю, но у меня обогащение стояло до переключения 4 , поставил 3.


  • 0

#340 Falcon

Falcon

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тула

  • бензин механика
  • Имя:Юрий

Отправлено 24 June 2016 - 08:59 AM

Сегодня попытался прозондировать насчет корректировки настроек у официального дилера Вико в Туле. Был практически послан неадекватной визгливой дамой, которая заявила что все это мифы, в ваших интернетах все врут, такого нет, не было и не будет! На следующей неделе буду в Рязани, может кто подскажет насчет местных дилеров и возможности получения этой услуги у них?

P.S. Готов также съездить в Калугу или южную часть Москвы или МО.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых


    Google (1)