Сегодня изменил настройки только на наш рынок комп другой принцип тот же а названия разные у нас не доместик а написано " внутрений рынок" . Обогощение смеси не 1 2 3 4 а 1норма 2режим5% 3 режим стоял в стоке 10% 4 режим 15% следуя логике что в стоке у всех стоит 4 а у меня стояло 10% поставили 5% типа на 3 . Правильно или нет незнаю кто как думает что это за соотношение в процентах стоит это означает что бензина на холодную меньше потр######ть или на оборот больше будет . и бенз поставили с 93 на 91.
#61
Отправлено 23 December 2015 - 08:05 AM
#62
Отправлено 23 December 2015 - 08:28 AM
Т.е. 1-4 марка бенза, 1-6 обогащение смеси
Ка я понял, у вас изначально стоял 91 бензин, а поставли 93. Не логично. Может вы путаете с фул енрихмент? То тогда тоже не правильно
Сообщение отредактировал Saryal: 23 December 2015 - 08:32 AM
#63
Отправлено 23 December 2015 - 08:47 AM
3 день на режиме Доместик. ROZ под 91 бенз. По сравнению со станд настр с завода разгон похуже (бенз 92), сброс оборотов двиг медленно слишком как и на заводских настр, Двигателем тормозить на трассе- не тормозит. В итоге наверное я зря деньгу и время потратил. Расход топлива и кооф коррекции те же что и на заводских настройках.
езжайте ещё раз проверьте верны ли настройки, смотрите в монитор сами.
#64
Отправлено 23 December 2015 - 05:20 PM
Да торможение двигателем есть и оно довольно четкое и активное. Есть ощущение полного отключения форсунок, но на 1-2 передачах оно не резкое, видимо для плавности.Андрей после таких настроек движком можно тормозить?
У меня невозможно тормозить движком, это было на стоке и сейчас в прошивке Адакт сброс оборотов.
Хочу обратить внимание, сброс оборотов работает по своему алгоритму!
1. Он очень мягкий и плавный при ПРОГРЕВЕ движка. То есть пока мотор не прогрелся он обороты резко сбрасывать и активно тормозить движком не будет! Это нормально - пока движок не прогрелся, он работает на обогащенной смеси. С прогревом эффект быстрого сброса оборотов и торможения двигателем увеличивается.
При полностью нагретом моторе эффект максимальный.
2. Есть еще момент. Быстрый сброс оборотов срабатывает если газ отпускается полностью перед нажатием на сцепление! Если придерживать ногу на газе или сцепе, то сброс будет долгим и плавным.
Об этом я упоминал ранее.
Далее. По ОЧ бензина. Я выставил 95-ый. В целом работой мотора доволен, он явно стал живее в реакциях. Однако не ждите чудес, это не чиповка, а настройка ЭБУ на менее агрессивные экологические параметры.
Что я заметил:
1. Однозначно стал "острее" газ.
2. Более уверенными стали "низы".
3. Появилось томожение движком и быстрый сброс оборотов на прогретом ДВС.
4. Расход в целом не изменился (в городе, на трассе пока не был).
Помните что при использовании 92-го бензина и настройке ЭБУ под него ТТХ мотора несколько ухудшаются. Степень сжатия 10,4 и для 92-го это "верхнее" значение, при такой отдача на 95-м выше. Чудес с железом не бывает. Об этом я тоже указывал будьте внимательны.
П.С. У кого нет эффекта - проверьте настройки! Диагност может нарушить процедуру инициализации режима и тогда все вернется в "сток"!
#65
Отправлено 23 December 2015 - 09:54 PM
Насколько я помню, указание процентов обогащения имеется как раз в описании переключателя Fuel Enrichment (на фото желтый овал Explanation). А режимов всего 6, с 1 до 6. В России у всех в стоке включен 4. Я не помню сколько это, получается 15%. Я переключил на 3 (10%). Заводится пока нормально. Потестим на морозах (если будутСегодня изменил настройки только на наш рынок комп другой принцип тот же а названия разные у нас не доместик а написано " внутрений рынок" . Обогощение смеси не 1 2 3 4 а 1норма 2режим5% 3 режим стоял в стоке 10% 4 режим 15% следуя логике что в стоке у всех стоит 4 а у меня стояло 10% поставили 5% типа на 3 . Правильно или нет незнаю кто как думает что это за соотношение в процентах стоит это означает что бензина на холодную меньше потр######ть или на оборот больше будет . и бенз поставили с 93 на 91.
1 и 2 не ставьте будет зимой плохой пуск.
5 и 6 вроде вообще для суровых северов.
Экономии топлива не ждите - если она и есть то мизерная. Этот параметр регулирует обогащение на холодном пуске и первых моментах прогрева.
#66
Отправлено 23 December 2015 - 10:27 PM
#67
Отправлено 24 December 2015 - 02:52 AM
#68
Отправлено 24 December 2015 - 09:33 AM
Насколько я помню, указание процентов обогащения имеется как раз в описании переключателя Fuel Enrichment (на фото желтый овал Explanation). А режимов всего 6, с 1 до 6. В России у всех в стоке включен 4. Я не помню сколько это, получается 15%. Я переключил на 3 (10%). Заводится пока нормально. Потестим на морозах (если будут
1 и 2 не ставьте будет зимой плохой пуск.
5 и 6 вроде вообще для суровых северов.
Экономии топлива не ждите - если она и есть то мизерная. Этот параметр регулирует обогащение на холодном пуске и первых моментах прогрева.
ПОлучается у меня стояло 10% а я поставил еще меньше дождусь морозов проверю я навсякий случай эту тему обговорил в сервисе чтоб назад вернуть . мне 10 % процентов в мороз хвотало Заводил с пульта в -27 масло 0w40
Сообщение отредактировал fxatr: 24 December 2015 - 09:36 AM
#69
Отправлено 24 December 2015 - 10:52 AM
А если еще в довесок катализатор вырезать интересно как изменится динамика ?
#70
Отправлено 24 December 2015 - 11:16 AM
Бензин-91(езжу на 92),обогащение-3.Манеру езды приходится полностью менять-раньше была езда накатом,сейчас нетути :( .Непревычно-не знаю,лучше или хуже.Продолжаю тестировать...Да,электрик сказал,что можно попробовать еще в настройках вместо стока-неэтилированный бензин,поставить этилированный,типа ВОЗМОЖНО мощи прибавится,кто нибудь эти настройки пробовал менять?Какие параметры выбрали? Хочу отметить что разница сильнее всего будет заметна на МКПП - все-таки прямая связь с ДВС. АКПП несколько сгладит ощущения. Также хочу предположить что все-таки наибольшая отдача приходит при установке 95го и его использовании (мое частное мнение). При этом у мотора есть хороший запас по углам опережения зажигания при переходном режиме (разгоне). По идее это должно давать наибольшую эффективность сгорания.
#71
Отправлено 24 December 2015 - 12:34 PM
Если катализатор исправен и нормально продувается то лучше его не трогать.А если еще в довесок катализатор вырезать интересно как изменится динамика ?
А если вырезать то как минимум надо ставить обманку на вторую лямбду иначе чек вылезет.
Или чиповаться Адактом на Евро-2 там отключена вторая лямбда вообще.
Теоритически при отсутствующем кате лучше продувка цилиндров и может чуть быстрее идти раскрутка ДВС на высоких оборотах. Но маловероятно что заметите.
#72
Отправлено 24 December 2015 - 01:00 PM
Настройку по этилированному бензу я не стал трогать - пока тема не изучена.Бензин-91(езжу на 92),обогащение-3.Манеру езды приходится полностью менять-раньше была езда накатом,сейчас нетути :( .Непревычно-не знаю,лучше или хуже.Продолжаю тестировать...Да,электрик сказал,что можно попробовать еще в настройках вместо стока-неэтилированный бензин,поставить этилированный,типа ВОЗМОЖНО мощи прибавится,кто нибудь эти настройки пробовал менять?
Насколько я понял, и диагност упоминал что эта настройка для машин без лямбд и катализатора, на некоторые рынки была такая версия.
То есть при такой настройке по-любому отрубаются все лямбды и катализатор так как при использовании этилированного бензина они не применяются. Естесственно тогда никакие экологические нормы Евро не соблюдаются и возможно двигатель станет более приемистым. Типа как карбовые восьмерки
Короче придется как минимум снимать катализатор иначе он скорее всего перегреется и оплавится.
В общем надо изучить эту тему.
Сообщение отредактировал Andrey PTZ: 24 December 2015 - 01:04 PM
#73
Отправлено 24 December 2015 - 01:14 PM
Сообщение отредактировал гвардеец: 24 December 2015 - 01:15 PM
#74
Отправлено 26 December 2015 - 10:19 AM
#75
Отправлено 26 December 2015 - 03:48 PM
Тоже загорались,диагност объяснил,,что это бывает при изменении параметров,сбросил ошибки и все ОК.Не удалось... При включении режима Корея загараются абс, есп и т.д. Вернул все в зад...
#76
Отправлено 26 December 2015 - 03:54 PM
Приветствую всех! То же внесу своих "5 копеек". То, что стало лучше - однозначно. И динамика, и двигатель стал работь мягче, что ли. Короче нравится. Единственное, вопрос: в стоке режим обогощения стоял "2". При этом на холодную запуск проходил без всяких замечаний. Нужно ли снова лезть и устанавливать "3"??? И еще, так же в стоке ROZ был выставлен на "1". Оставил без изменений. Люди, скажите это точно АИ-95, а не АИ-91 ???. Просто заливаю 92...
Сообщение отредактировал dimon0908: 26 December 2015 - 03:58 PM
#77
Отправлено 26 December 2015 - 05:42 PM
Приветствую всех! То же внесу своих "5 копеек". То, что стало лучше - однозначно. И динамика, и двигатель стал работь мягче, что ли. Короче нравится. Единственное, вопрос: в стоке режим обогощения стоял "2". При этом на холодную запуск проходил без всяких замечаний. Нужно ли снова лезть и устанавливать "3"??? И еще, так же в стоке ROZ был выставлен на "1". Оставил без изменений. Люди, скажите это точно АИ-95, а не АИ-91 ???. Просто заливаю 92...
Дима, где менял и сколько взяли?
#78
Отправлено 26 December 2015 - 05:57 PM
Дима, где менял и сколько взяли?
Здорово, Костя! На Профсоюзой у ОД. Взял 1000 руб. Делов на 5 мин.
#79
Отправлено 26 December 2015 - 07:01 PM
Тоже загорались,диагност объяснил,,что это бывает при изменении параметров,сбросил ошибки и все ОК.
вроде сбрасывал он... поеду на ремонт - попробую повторить
#80
Отправлено 26 December 2015 - 08:18 PM
Все это полумеры . Только хардкор: Ставьте газ. При полупенсинерском стиле езды, с пробками и короткими пробегами 17.5 л. газа по городу. Газ до недавнего времени стоил 17.7 (сейчас, зараза, подорожал :( до 19.2р.).
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых
-
Google (1)