Штатный минусовой имеет два ответвления. Первый тонкий к корпусу кронштейна аккумулятора. Второй к верхнему ,переднему болту лапы опоры двигателя.
Проводка силовая. Замена, доработка
#41
Отправлено 22 December 2015 - 05:48 PM
#42
Отправлено 22 December 2015 - 05:50 PM
ОЧУМЕЛАЯ ИДЕЯ !
Можно еще попробовать через два последовательных акумулятора крутануть стартер, только надо гасящий шунт в цепь поставить чтобы не 24 вольта на стартер перло а например 14-16
#43
Отправлено 22 December 2015 - 06:02 PM
Попробуй.И компрессия завалит за 40
Сообщение отредактировал wingle1961: 22 December 2015 - 06:03 PM
#44
Отправлено 22 December 2015 - 06:23 PM
ОЧУМЕЛАЯ ИДЕЯ !
Можно еще попробовать через два последовательных акумулятора крутануть стартер, только надо гасящий шунт в цепь поставить чтобы не 24 вольта на стартер перло а например 14-16
это че еще за фантастика..шутка поди? а церковь 18 века тоже ты развалил?
еще скажи на провода ЛЭП крокодилы кинуть чтоб быстрее крутануло,с дымком
Сообщение отредактировал Псих: 22 December 2015 - 06:26 PM
#45
Отправлено 22 December 2015 - 06:40 PM
А дымок откуда пойдет?
#46
Отправлено 22 December 2015 - 07:29 PM
ОЧУМЕЛАЯ ИДЕЯ !
Можно еще попробовать через два последовательных акумулятора крутануть стартер, только надо гасящий шунт в цепь поставить чтобы не 24 вольта на стартер перло а например 14-16
Игорь! А "Реактор-100" встал без проблем ?И как он тебе ? Дико извиняюсь за флуд.
#47
Отправлено 22 December 2015 - 08:00 PM
Реактор-100 стоит около 6-7 тыс р, пишут что ток прокрутки его 1000ампер , подогнул спереди бортик площадки под акумом и он встал нормально
При -20 крутит , может боши-воши и лучше но они стоят дороже
#48
Отправлено 23 December 2015 - 05:57 AM
... через два последовательных акумулятора крутануть стартер, только надо гасящий шунт в цепь поставить чтобы не 24 вольта на стартер перло а например 14-16
1. А как они заряжаться будут? Два последовательных? Реверс группу ставить от электровоза?
#49
Отправлено 23 December 2015 - 06:21 AM
Ну это как раз не проблема , у меня щас стоит второй акумулятор в нише багажника для питания бинара , он заряжается от генератора паралельно штатному
Поставить какой нить переключатель массы например из паралельной схемы в последовательную не проблема
Тут проблема не сжеч стартер но и это несложно режить гасящим шунтом из провода
Тогда хоть в -35 крутить будет как летом
#50
Отправлено 23 December 2015 - 07:15 AM
Сделал провод "хенд мейд" для того чтобы сравнить потери до и после. (В ближайшее время сниму осциллографом, на сколько потери по штатным проводам). Если действительно просадка в мороз больше 1 вольта оставлю доп разминусовку. Провод сделал короче, кидать буду на блок/головку от минуса АКБ. Там и так всё железное.
Провод настоящая медь 16 квадратов, в резиновой изоляции. Что положительно для мороза и жары.
Провод посажен методом пайки, обжимка сильно просто). Для таких наконечников паяльника в 80 ват не хватило, использовали газ - гарелку.
Вот и все. Одета термоусадка в цвет провода, все по фен - шую.
Продолжение с замерами следует....
#51
Отправлено 23 December 2015 - 03:50 PM
Сделал провод "хенд мейд" для того чтобы сравнить потери до и после...
Провод посажен методом пайки, обжимка сильно просто). Для таких наконечников паяльника в 80 ват не хватило, использовали газ - гарелку.
Вот и все. Одета термоусадка в цвет провода, все по фен - шую.
Продолжение с замерами следует....
Семечки запасены, ждем продолжения.
Мне все это тоже предстоит.
Присутствует просадка напряжения при вкл. нагрузки, нпрм. "поворотники".
Начну с проводов "масса", "+", потом Гена, потом... хз, видно будет.
Надо же чего-то делать-то..., а то от скуки помрешь с новой машиной.
#53
Отправлено 23 December 2015 - 05:07 PM
а что если поставить старую добрую плетеную косичку, у нее хорошее сечение!
#54
Отправлено 23 December 2015 - 05:22 PM
Честно говоря, и 35мм для стартерного пуска маловато.
Расчет показывает, что надо 50.
#55
Отправлено 23 December 2015 - 05:25 PM
Для того чтобы прикрутить дополнительные клемы досточно доступа сверху , или надо с ямы с низу подлазить ?
#56
Отправлено 23 December 2015 - 05:27 PM
Забыл сказать, как пользоваться калькулятором:
ставим в таблице сверху 14 в. вместо 400.
нажимаем кнопку мощность и ставим 2.2 - мощность нашего стартера.
а внизу вместо 30% ставим 20 запаса или 10,
кабель - воздушка,
нагрузка - двигатель
и т.д.
Сообщение отредактировал Uygur: 23 December 2015 - 05:30 PM
#57
Отправлено 23 December 2015 - 06:38 PM
Что то у меня вообще 120 квадрат получается...^_^ только ставил не 14В, а 12В.Честно говоря, и 35мм для стартерного пуска маловато.
Расчет показывает, что надо 50.
http://allcalc.ru/NODE/507
#58
Отправлено 23 December 2015 - 06:42 PM
Честно говоря, и 35мм для стартерного пуска маловато.
Расчет показывает, что надо 50.
Ого как я ошибся с проводками.В таблице вроде кило ватт а не лошад сила.К нижнему болту стартера доступ у меня с низу с эстакады без съёма защиты.
Сообщение отредактировал wingle1961: 23 December 2015 - 06:43 PM
#60
Отправлено 23 December 2015 - 07:46 PM
В электрике есть норматив для сечения проводника , для меди это 8-10 ампер на 1 кв мм, те для тока 300 ампер примерно 30-40 квадратов хватит
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых