с педалью тоже все хорошо. причем машина мозгами думает что отжигает на полную
#101
Отправлено 17 February 2016 - 07:59 PM
#102
Отправлено 17 February 2016 - 08:13 PM
ну как я понимаю три шт уже вынимали? надо смотреть 4ю как торчит(ньюпроксима-4ю дергали?)
#103
Отправлено 18 February 2016 - 02:18 PM
ну как я понимаю три шт уже вынимали? надо смотреть 4ю как торчит(ньюпроксима-4ю дергали?)
Нет. Просто попробовали ключом расшатать. Сразу поняли что не тут то было и сразу позвонили хозяину
Сообщение отредактировал Дядя Гырга: 18 February 2016 - 02:19 PM
#104
Отправлено 18 February 2016 - 03:28 PM
идеи у меня кончились
#105
Отправлено 18 February 2016 - 03:32 PM
#106
Отправлено 18 February 2016 - 03:49 PM
Пошатали ключем 4 форсу и после этого мотор стал криво работать ?
Ну тогда от шатания форсу и повредили скорее всего
Кто тут виноват вопрос неоднозначный, скорее мотор такой кривой изначально.
Если форсы приходится перфораторами выдирать.
#107
Отправлено 18 February 2016 - 04:07 PM
Сообщение отредактировал Sacred_68: 18 February 2016 - 04:07 PM
#108
Отправлено 18 February 2016 - 04:25 PM
Пошатали ключем 4 форсу и после этого мотор стал криво работать ?
Ну тогда от шатания форсу и повредили скорее всего
Кто тут виноват вопрос неоднозначный, скорее мотор такой кривой изначально.
Если форсы приходится перфораторами выдирать.
ну давайте поумничаем,предположим что на нее накрутили гайку и начали ее крутить на закручивание,а по другому никак,иначе гайка начнет откручиваться
и так что мы имеем,мы имеем штифты в бочонках и один штифт сломался,значит верхняя часть форсы будет прокручиваться ,-машина точно будет троить(совпадение всех отверстий крайне мало)а она не троит и работает ровно
только смущает одно,если форса прикипела а это точно так,то она прикипела вся ,а не только низ и провернуть верхушку очень тяжело,чтоб свернуть верх форсы надо иметь чистый колодец глубиной 80мм на 360 градусов (я максимум пробиваю на 60 и то не всегда,
форса вытаскивается перфоратором по тому что ,ее просто от туда надо достать и не важно в каком состоянии ,живая или дохлая,просто она задолбала и ее надо вырвать,на этой машине форса чистая,следов ударов нет,но думается что проблемы две 4я форса и метки
#109
Отправлено 18 February 2016 - 04:28 PM
#110
Отправлено 18 February 2016 - 04:54 PM
Прочитал первый пост как все это было
Те помазали три форсы а 4-ю только пошатали и после этого мотор стал плохо работать
Ну так ясно что каким то форсам трындец от доставания и установки, от шатания
Если конечно откинуть вариант что делали еще что то кроме смазки форс и вариант подмены форс, те грубого наибалово !
Форса штука прецезионно тонкая и кто его знает как она там работает , от одного топливщика слышал что форсы могут клинить при определенных давлениях
Те например при 250 форса правильно пашет а при 600 ее клинит, не даром же код форсы формируется по подачам на разных давлениях
Когда мы жмем педаль , повышается давление в рампе и удлинняется впрыск
Короче надо форсы снимать и на стенд
А кто виноват тема неоднозначная , у мотора гнилая конструкция , полезеш сломаеш , так что не лезть чтоли ?
#111
Отправлено 18 February 2016 - 04:57 PM
форсы на стенде были -не все читаешь
#112
Отправлено 18 February 2016 - 05:19 PM
Понятно, что машину когда нибудь вылечат...только во СКОЛЬКО это выльется?
#113
Отправлено 18 February 2016 - 05:34 PM
Форсы поставили на стенд, они долго просирались, но показали нормальный результат. Поставили на место, машину отдали. Поехали домой - загорелся чек. Вернулись, форсы снова на стенд, опять просрались, но начали показывать нормальную работу. Сняли клапан с ТНВД , клапан вытерт. Слили солярку после фильтра при помощи груши, поводили магнитом. В солярке стружка. Вот такая п....бень. Пробег машины 30 тысяч. Итог - убитый ТНВД, промывка всей топливной системы, замена форсунок. Всё это некисло стоит. Отлично форсунки смазали!!!!! Просто о..еть как!!! Конечно сейчас все будут говорить про плохое топливо на заправках, подставы хозяев машин, типа такая приехала.. Но для меня факт. До сервиса машина летала и всё было хорошо. После машина не едет, в итоге попадос на кругленькую сумму. И конечно никто из сервисменов не виноват.
Мораль сего рассказа такова. Если вам предлагают смазывать форсунки, сразу бейте лопатой по хребту, потому что никто отвечать за последствия не хочет. Достаточно взглянуть на заказ-наряд, там чётко прописано, что на любые работы по топливной системе гарантии нет.
Это что за стенд такой что форсы на нем просираются , это че канализация ?
Что такое нормальный результат , дядя вася ручной качалкой посмотрел распыл на 250 бар? А на 900 скока ?
На сколько я знаю на правильном стенде ставиш форсу , она прогоняется по тест-плану и выдается или код те годен или форса неисправна
Не кодирующий стенд это ерунда , таких штук навалом но они не могут точно проверить форсунку
Ручная качалка на китае стоит 8 тыс р , накачал ей давление и импульс дал на форсу и смотри распыл подачи , но это все неточно , при работе форсы идут переходящие давления
#114
Отправлено 18 February 2016 - 06:09 PM
я тоже склоняюсь к варианту что при повышении давления начинает клинить один или два клапана обратки. косвенный половой признак: шумность топливной выше среднего
#115
Отправлено 18 February 2016 - 06:14 PM
#116
Отправлено 18 February 2016 - 08:51 PM
я тоже склоняюсь к варианту что при повышении давления начинает клинить один или два клапана обратки. косвенный половой признак: шумность топливной выше среднего
Датчик давления в рампе не может врать, занижая давление? Наглотавшись стружки или чего нибудь ещё.
#117
Отправлено 19 February 2016 - 03:24 AM
в таком случае машина бы носилась как ужаленая
#118
Отправлено 19 February 2016 - 07:20 AM
Естественно, что это только объясняет стрёкот топливной и имхо вероятность, что форсунки перестают нормально работать с высокой частотой (с ростом оборотов) и на максимальном давлении свыше 1600 бар.
#119
Отправлено 18 March 2016 - 01:08 PM
Какая интересная история! Но хотелось бы прочесть логическую развязку этого события. Ибо все мы, дизельные Кайроноводы, можем столкнуться с аналогичной ситуацией. Хочется быть подкованным, хоть теоретически!
#120
Отправлено 30 January 2017 - 08:10 AM
Странная история, и чем же дело кончилось или продали пациента , не бит не крашен один хозяин бегает резво?!
Сообщение отредактировал Главный: 30 January 2017 - 08:12 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых