1) дохлый датчик массового расхода воздуха (наиболее вероятно)
2) неоригинальный датчик массового расхода воздуха
3) повреждение впускной магистрали и сильная утечка
4) неправильно работающий вакуумный модулятор
5) неправильная регулировка турбины
6) посторонее вмешательство в проводку
откуда вы взяли "только для модели D27DT"?
> Перед операцией чиповки автомобиль проверялся на стенде на предельных режимах работы. ВСЕ БЫЛО В НОРМЕ.
диностенд у вас был полностью провален - параметры не соотвествуют исправному автомобилю. убедительная просьба: никогда не сушите кошку в микроволновке
вот совсем недавно я приезжал к Вахмурке чиповаться и тоже была ошибка высокого уровня и низкого уровня, у кого как, а у меня был весь датчик в грязи и масле, после помывки корпуса и чистки самого датчика молью, все стало отлично.но готовился к чип тинюнгу я 4 месяца, доводя все агрегаты до исправного состояния, а саму турбину мне перебирали меняли картридж. а прошивка конечно много чего меняет, но турбина либо работает либо не работает, и выдать давление больше чем она выдает,она не сможет.