Как интересно в споре всегда заслушать и вторую сторону..
#21
Отправлено 22 December 2015 - 07:26 AM
#22
Отправлено 22 December 2015 - 08:31 AM
Евгений, это технический форум, а не место склок и разборок. Если Вы или кто из специалистов можете аргументированно описать физику процесса развала турбины за 6 секунд по причине масла или другой неисправности - опишите. Я высказывал свое мнение используя законы физики, практику специалистов по ремонту турбин, логике происходящего и данных состояния авто. Цель данной темы не разборки и оскорбления с Вами, а хотя бы на уровне форума разобраться в случившемся с целью предотвращения подобных случаев как со стороны специалистов, так и владельцев, такие неприятные истории никому на пользу не идут.
#23
Отправлено 22 December 2015 - 08:32 AM
То есть ТС утверждает, что прошивка угрохала турбину, однако поменяв турбину он продолжает ездить на этой прошивке и менять её на родную не желает?
Я всё правильно понял?
Если так, то ТС или мазохист и ждёт когда разорвёт новую турбину, или сам понимает, что не в прошивке дело.
#24
Отправлено 22 December 2015 - 08:59 AM
То есть ТС утверждает, что прошивка угрохала турбину, однако поменяв турбину он продолжает ездить на этой прошивке и менять её на родную не желает?
Я всё правильно понял?
Если так, то ТС или мазохист и ждёт когда разорвёт новую турбину, или сам понимает, что не в прошивке дело.
именно так обстоят дела
#25
Отправлено 22 December 2015 - 09:00 AM
Да, он это понимает.
Обвинив сначала прошивку, потом меня, "получив консультацию у специалистов", о результатах которых недоговаривает, выкручивается ужом.
Парни, на секундочку, отыгрываем ситуацию на момент ДО старта. Ну, поволынил бы в машине ТС, допустим, я отказался сесть за руль его машины. Как ни крути, а ему справка с попугаями нужна. Следующий этап - повторный заезд на диностенд. Ситуация повторяется, на замере поднимается мощность специалистом, и, старая турбина пополам. Само собой, сначала прошивка виновата будет, потом специалист со стенда.
Причина разрыва турбины очевидна, если он до сих пор про это не высказывался. Заключается в несвоевременном ТО, и стойком нежелании расставаться с любой суммой на обслуживание авто.
Специалисты скорее всего поржали над ним, а выводы и принятие решений он любит делать сам. Причем ему все должны, от справки до предупреждений.
О какой диагностике турбины без снятия и проверке работы самой турбины на стенде речь?
ТС клянчил справку, был послан к официалам, но недошел, они его не пустили к себе, его второй раз вообще никуда не пускают.
На подсознательном уровне понимает абсурд творящийся в его голове, и принимает решение ( он любит принимать решения )
прийти в чужой дом и нагадить на столе оправдывая свой поступок поиском истины разрыва турбины, а по факту отмазаться перед самим собой, привлекая на помощь физику и аццкие силы.
#26
Отправлено 22 December 2015 - 09:35 AM
По факту - ТС пришел не за причиной разрыва турбины, ни одного вопроса о этом им не было задано. Причина очевидна.
Любой ценой, не важно перед кем, но выкрутится. Быть белым и пушистым.
Если внимательно прочитать предыдущее мое сообщение, из логической цепочки отвалился я, а потенциальным виновником стал диностенд. Так получается? Прошивка стала хороша, но не оплачена, замерщик чудак и туда не ездейте.
#27
Отправлено 22 December 2015 - 09:42 AM
Турбина сломалась после чип-тюнинга.
"После" не значит "вследствие"
https://ru.wikipedia....B8.D0.B5.C2.BB
Сообщение отредактировал Илья_wrx: 22 December 2015 - 09:44 AM
#28
Отправлено 31 December 2015 - 01:13 PM
набирался.
Чтож, пускай катается опущенным.
#29
Отправлено 09 January 2016 - 12:25 PM
#30
Отправлено 09 January 2016 - 01:44 PM
Ну если всё так плохо и есть вероятность повторной поломки - почему отказался от возврата родной прошивки?
Почему экспресс-тест масла не выложен, если оно хорошее (тест как я понял делался)?
Я как бы нейтрален, ни тебя, ни мастера я не знаю, но логика на стороне мастера.
Сообщение отредактировал Chuba: 09 January 2016 - 01:46 PM
#31
Отправлено 09 January 2016 - 05:55 PM
До и после прошивки, была проведена диагностика а\м, выявлены ошибки, которые ТС сам знает, так как в машине имеется Multitronics MPC-800.
Занимаясь троллингом темы, ТС надеется отбелиться в глазах своих друзей-знакомых, которых привлек к прочтению и сочувствию. Накидав копипастов с сайта где указаны вероятные причины выхода из строя турбин, из удобных для него моментов, продолжает качать линию о том что у него все нормально было, хотя жизнь ему уже показала - не все нормально все же было. Не потеряй он лицо, продолжилась бы работа с авто, выявили бы причины возникновения ошибок, исправили, довели до ума как говориться. Сейчас, он переливает из пустого в порожнее.
Я, может и не смог по косвенным признакам влет определить сколько и как ремонтировалась эта турбина ранее, но результат и смысл один! Турбина требовала замены, заменена, машина на ходу. Все остальное истерика.
Если я кого-либо оскорбил, прошу модераторов отредактировать мой пост.
#32
Отправлено 09 January 2016 - 07:13 PM
На 100% не уверен, но судя по фото из 1го поста есть ощущение, что трещина в турбине уже была. Если посмотреть на алюминиевую часть турбины, то хорошо видно, что одна половина покрыта черным масляным налетом и он застарелый. Есл бы турба сломалась одномоментно, то вся поверхность была бы в одинаковом состоянии. Если бы подержать ее в руках, то наверное сказал бы точнее. Или хорошие макро фото.
#33
Отправлено 09 January 2016 - 10:51 PM
Динотест показал существенный недобор мощности. Явный. Этому была конкретная причина. Если ЦПГ в норме, топливная в норме, вопрос только к турбине.
Вангую что она была уже дохлая, последующие манипуляции ее просто добили. Уж почему она была дохлая - это второй вопрос. И зачем ТС приехал на прошивку с фактически неисправным движком - третий. Возможно ТС все знал и желал именно такого развития ситуации. Может и нет.
Вот и все. В целом Вахмурка прав.
Мастер ошибся только в том, что имея на руках динотест, взялся за репрог неисправной машины.
Должно было быть около 140 сил и 310 нм. А по факту 125 и 301. Должно было насторожить. Да еще и ошибки были.
Короче один поехал на прокачку на неисправной машине (почему неисправной это без исследования турбо и масла не скажешь), а другой не обратил на это должного внимания.
#34
Отправлено 10 January 2016 - 12:41 AM
При заниженной мощности тяжело грешить на что то конкретно!
Это может быть
плохое топливо
забитый воздушный фильтр
забитый топливный фильтр
не герметичный интеркуллер
треснувший воздуховод
не затянутый хомут воздуховода
плохой ДМРВ
плохой вакуумный модулятор
плохой вакуумный насос
забита вакуумная линия подходящего вакуума к модулятору(ам)
не герметичность вакуумных линий (в том числе и колёсных хаббов)
метки ГРМ
и ещё можно дополнить список...
Дурное совпадение не должно наталкивать на однозначные выводы (в данном случае турбина проявила свою усталость)
В лучшем случае клиент это должен понимать (ведь он приехал к мастеру с опытом в своей работе и массой отзывов).
#35
Отправлено 10 January 2016 - 12:48 AM
Зная страсть ТС к видео и аудиозаписи происходящего, могу предположить что из бахвальства, он мог разместить в сети ролик на тему - "Восстановление турбины в домашних условиях своими руками".
Если конечно хватило мозга - удалил конечно-же. Может, кто видел?
Сообщение отредактировал Ayaxminsk: 10 January 2016 - 12:49 AM
#36
Отправлено 10 January 2016 - 11:49 AM
Зная страсть ТС к видео и аудиозаписи происходящего, могу предположить что из бахвальства, он мог разместить в сети ролик на тему - "Восстановление турбины в домашних условиях своими руками".
Если конечно хватило мозга - удалил конечно-же. Может, кто видел?
Жень! Хорош уже!
Всё понятно.
#37
Отправлено 10 January 2016 - 02:30 PM
При заниженной мощности тяжело грешить на что то конкретно!
Это может быть
.................
Или трещина в корпусе турбины, через которую и улетучивалось давление.
#38
Отправлено 10 January 2016 - 03:47 PM
по теме - ШИТЬ НУЖНО ИСПРАВНОЕ АВТО.
ну а тот факт, что паспортные характеристики несколько завышены(лс) и далеки от реальных - это факт.
и что после чипа авто едет ,как и задумывал завод - факт.
сам видел , что после "мега чипа" к/вал ломает .но вот чтоб турба разлеталась....
#39
Отправлено 10 January 2016 - 05:12 PM
Немного подробнее о результатах эксплуатации. Компьютерная диагностика выдает ошибку Р1102 - "Датчик HFM - слишком высокий уровень сигнала (только для модели D27DT)". Стирание ошибки и замена датчика расходомера воздуха дает тот же результат.
"Причинами таких повреждений могут быть:
1) дохлый датчик массового расхода воздуха (наиболее вероятно)
2) неоригинальный датчик массового расхода воздуха
3) повреждение впускной магистрали и сильная утечка
4) неправильно работающий вакуумный модулятор
5) неправильная регулировка турбины
6) посторонее вмешательство в проводку
откуда вы взяли "только для модели D27DT"?
> Перед операцией чиповки автомобиль проверялся на стенде на предельных режимах работы. ВСЕ БЫЛО В НОРМЕ.
диностенд у вас был полностью провален - параметры не соотвествуют исправному автомобилю. убедительная просьба: никогда не сушите кошку в микроволновке
#40
Отправлено 13 January 2016 - 10:38 PM
Прочитал.... По моему мнению турбина была уже убита до чиповки. Система сделана так что раскрутить турбину увеличив наддув можно только при перекладке направляющих лопаток в ней самой при подаче давления на клапан. Нормальную турбину невозможно перекрутить, она для этого и создана
Темы с аналогичным тегами чип-тюнинг, поломка, последствия
Главный форум Кайрон клуба →
Кайрон клан в регионах →
Красноярский край. Авторский чип-тюнинг дизеля от VahmurkaАвтор Zlatogorec , 13 Aug 2015 Vahmurka, Чип-тюнинг, Прошивка |
|
|
||
Главный форум Кайрон клуба →
Кайрон клан в регионах →
Архангельск и область: чип-тюнинг от Vahmurka теперь стал ближеАвтор Windy , 13 Aug 2014 Архангельск, Северодвинск и 7 еще... |
|
|
||
Главный форум Кайрон клуба →
Кайрон клан в регионах →
Коллективный чип-тюнинг в Татарии или Башкирии.Автор SignalMaker , 27 Jan 2010 Коллективный, чип-тюнинг и 5 еще... |
|
|
||
Технический форум →
Доп. оборудование и Тюнинг →
Электронная автомобильная техника →
Чип-тюнинг (дизель)Автор els , 16 Jun 2009 чип-тюнинг |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых