Приветствую форумчан! Евгений - это я.
По рекомендациям ТС обратился с просьбой о проведении репрога. Мною был отправлен на наш форум для осознания и получения понятия изменений ожидающих его машину. Жаловался на телефонистов, я слушал в
полуха, невнимательно, но догадываюсь что взамен своей Nokia3310, он отжал у них айфон. Насторожили конечно его неоднократные заверения об отличнейшем состоянии машины с акцентом на турбину, видимо убеждал и доказывал самому себе, брал старт иными словами.
Само собой, была проведена предварительная диагностика авто, выявлены незначительные ошибки, но ТС
продвинутый, имеет на борту Мультик800й и знает о них сам, вот турбина больно хороша, да не диагностируется, поэтому и требовал справки. Он и от меня справку хотел получить, но был послан к официалам... Куда послали его официалы - ТС скромно умолчал. Его вообще, второй раз никуда не пускают.
Диностенд.
Скудность информации в теме про графики замеров до и после прошивки (и жгучее желание ТС подловить на несоответствии устных заверений, чтобы в дальнейшем полученную информацию использовать для отжима денег,
типа мне недоложили в прошивку коней или семок), я и предложил ему посетить до репрога и после репрога диностенд, на условиях: за его счет до, так как это ему было интересно, и моей оплаты услуг диностенда после репрога, потому что это нам интересно всем. Сутяжничество начало набирать обороты....
При уточнении параметров и характера машины, необходимых для корректности прошивки, на прямой вопрос о состоянии турбины определения и внесения соответствующих корректировок, были получены туманные ответы со ссылкой на серьезнейшие испытания турбины на диностенде.
ЭБУ был снят и увезен подальше в спокойную обстановку для репрога. Блок был вскрыт, прошит, повторно считан, загерметезирован, отвезен и установлен в машину.
Приход от прошивки.
Нытье началось сразу как тронулись с места! Владельца авто не устраивало поведение почему-то педали газа. Ме-е-дленно педалируя на 10-15% хода, я просто не понимал как ТС хочет почувствовать приемистость машины. Кик-дауном это было трудно назвать. ТС поступил проще: хитрО улыбаясь, предложил мне сесть за руль, я думаю, к лучшему что произошло все в моем присутствии, а то неизвестно каких собак он навешал потом... После кик-дауна, отстрелились первые ступени, вернее турбина приказала долго жить. ТС добился таки своего, коня кормить нужно пока жив, а машину обслуживать своевременно, и не всегда стараться провернуть ремонт за счет исполнителя. Если я правильно понимаю, кик-даун не противопоказан турбодизелю, и с места все наши машины могут рвануть. Кстати, я и его катал демонстрируя серьезнейшие испытания турбины на своем авто. За машиной владелец обязан следить сам, турбина, если не имеет заводского дефекта, на протяжении нескольких, а то и десятка тысяч умирает постепенно а не от кик-дауна.
Разбор полетов со снятием масок.
После восстановления работоспособности машины, встреча с ТС и совместное обсуждение, привели к одностороннему алогичному выводу ТС: Прошивкой я ему поломал машину, поснимал ограничения с наддува турбины, что привело к ее поломке. Поэтому, на предложение вернуть все назад, а именно, родную прошивку, ТС поняв, что получит старую, хоть и запоздало отремонтированную машину, заявил что прошивку менять ненадо, она каким-то образом компенсирует его затраты на его машину. Затем ВНИМАНИЕ!, стал настаивать что после репрога стал плохо работать кондиционер и круиз. Странно как он сам это не озвучил в своем выпосте?
Более смешным ему ненужно бояться выглядеть.
Наверное фреона хотел под шумок чтоб ему заправили, заодно и в шинки качнули. Вопрос о масле воспринял как оскорбление - он ведь 2 недели назад менял у официалов на автомойке. После замены турбины, он тупо долил 2л масла в то, что было в машине последние несколько лет "перед заменой у официалов" и продолжает ездить. Хотя, может станет ему стыдно и поменяет таки жижу на масло в машине. Банка с тем что вытекло из машины как и экспресс тест сделанный им на купленном мной бланке, имеется в наличии.
Что не так?
Прошивка для машины была создана?
Репрог проведен?
Поломалась турбина? Не читает сканер ее.
О длительных неисправностях в машине знает владелец, если не пытается обмануть сам себя, а что хуже - кого либо. Чем грозит выявление или осознание неисправности турбины? Правильно - заменой. Требовалась замена и неважно кто и как, со справкой или без ему сказал или нет.
Турбину поменял?
Фреон заправил?
За работы рассчитался?
Ну, украл он прошивку, мне рекламу - антирекламу сделал.
Что еще не так?
P.S. Вопрос к форумчанам с регистрацией более 2х недель, понятно почему )))