Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Чип-тюнинг (дизель)

чип-тюнинг

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 934

#41 chipiko

chipiko

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 345 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • присматриваюсь
  • Имя:Олег

Отправлено 19 March 2010 - 10:18 PM

Уважаемый "чипико" несколько вопросов полного ламера!!!Если вы заливаете другую пршивку то кто вносит изменения в програму работы двигателя и подачи топлива? Я про то кто написал программу?Кто вносил именения в отдельно взятых узлах?Вы сами пишите программу или гдето ее взяли?Вы вносите изменения в систему комон реал?
Вопрос к остальным у кого нибудь есть фото БОКСА для прошивки?и сколько он стоит?
Заранее благодарен!

Программа пишется в Германии о чем написано на моем сайте. Меняются параметры по впрыску топлива. Программа заливается та же которая стоит на момент прошивки но с измененными параметрами впрыска.
  • 0

#42 Гость_Pilot_*

Гость_Pilot_*
  • Гости

Отправлено 23 March 2010 - 10:10 PM

когда?
:sun_bespectacled:
  • 0

#43 chipiko

chipiko

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 345 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • присматриваюсь
  • Имя:Олег

Отправлено 23 March 2010 - 10:30 PM

когда?
:sun_bespectacled:

Так ведь в партнерах вроде как отписался, что в этот четверг принимаю всех желающих на дизеле В Питере на ул. Салова 55. Тел. 89112886409 включу в четверг в 9-00.
  • 0

#44 Гость_Pilot_*

Гость_Pilot_*
  • Гости

Отправлено 26 March 2010 - 01:32 PM

мой отзыв о чиповке!всё супер!ожидания оправдались!у двигателя появилась реальная эластичность,прирост мощности,пропало тупление на низах и вялость..Олегу респект и уважуха!
  • 0

#45 Гость_Mike533_*

Гость_Mike533_*
  • Гости

Отправлено 26 March 2010 - 03:50 PM

Люди добрые я тоже хочу чипанутся.Очень вас прошу кто чипанул дизель автомат и живет в москве если вам не сложно давайте встретимся где вам угодно,дайте попробовать насколько это круче чем наши обычные движки.ну нужно же почувствовать чтоб насладится и чипануть наконец.Заранее благодарен.(Проще говоря дайте прокатится на чипаваном дизиле)ПОЖАЛУЙСТА



Очень хорошая мысль!
Лично я чиповался в UpSolute в ноябре 2009. Сервис - навысоте, гарантия, 2 недели на пробу и при отказе - возврат денег без проблем. стоило 14 т.р. Однако, у меня прошло не все гладко с технической стороны. А именно: в первые две недели заметил я явный прирост прыти авто, однако при этом вырос и расход процентов на 30% (!). Да и алгоритм работы автомата стал какой-то дерганый, например с первой на вторую переключался с некоторым подрывом. И вообще - автомат работал не корректно. Но что касается сервиса - тут все на высоте, надо отдать ребятам должное. В первый раз я озвучил претензию за пару дней до окончания 2-х недельного периода, меня попросили еще поездить. набрать статистику. Тем не менее я остался при своем мнении, приехал повторно наверное через месяц. Выслушали, вернули заводскую прошивку без проблем, попросили по кататься.
Ну заводская она и есть заводская. Все встало на место, и разгон, и расход - в обычный режим. Через недельку приехал - закачали еще одну версию и сказали поездить, посмотреть. Но... Был декабрь, конец года (запара), да и морозы не давали расход по хорошему заценить... В общем, эта прошивка тоже не устроила, динамика почти штатная, а расход не такой как в первый раз, но завышен.
И вот на прошлой неделе, а это уже март 2010 (!), приехал и снова вернул заводскую версию программы. Поездил. Динамика - стандартная. Расход - норма (по городу: работа-дом по пробкам через Рязанку и Носовиху километров по 100 в день, ну и в воскресенье по относительно свободным дорогам покатался. Т.е. - все время городской цыкл. И получился он (расход) от 10 до 11 л/100. Как считал? Да примерно конечно. Залил при стабильно светящейся контрольной лампе 55 литров, одометр в "0" и заехал на заправку уже при пробеге 505 км. Но при этом стрелка еще не "легла" и была около последнего деления. И лампочка еще не засветилась конечно. Т.е. до загорания ея километров 20-30 проехал бы точно как минимум.
Сегодня, 29.03.2010 залил еще одну версию прошивки.
Первое впечатление от поведения машины - не плохо. А я сейчас уже придирчиво прислушиваюсь в поведению аппарата. Про расход смогу что-то сказать хотя бы в понедельник. Думаю за выходные накручу километров 600-700 в смешанном цикле, ~400 км. по Горьковке, остальное - город/пригород.
Но еще раз хочу заметить отношение Александра из сервиса - никаких к нему претензий... Только попенял что я первый такой, а все остальные кирюховоды аПсолютно всем давольны после чиповки... Ну и просил, если что-то не устроит, подъехать все же в течение двух недель.
Так что, в плане отношения к клиентам - Winde.ru (он же - upsolute.ru) зачет! И это не реклама, а субъективный отзыв.

И возвращаясь к предложению съехаться в одно место чипованным и не чипованным - я за и готов предоставить свой аппарат для тестовой поездки. И вообще, самый хороший способ убедиться в эффективности ЧИП-тюнинга. И заодно - сравнить разные ЧИПовки можно будет!!!
  • 0

#46 Гость_Pilot_*

Гость_Pilot_*
  • Гости

Отправлено 27 March 2010 - 12:19 PM

ты так много написал..и не понять...что ты хочешь от чиповки?уменьшения расхода?"
  • 0

#47 ВИГ

ВИГ

    осовод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 349 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • дизель механика

Отправлено 27 March 2010 - 06:06 PM

Очень хорошая мысль!
А именно: в первые две недели заметил я явный прирост прыти авто, однако при этом вырос и расход процентов на 30% (!).

Чудес не бывает.Физику не обманешь:или прыть.или расход.
  • 0

#48 макс77

макс77

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 213 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Переделкино

  • дизель автомат
  • Имя:МАКСИМ

Отправлено 27 March 2010 - 06:14 PM

Чудес не бывает.Физику не обманешь:или прыть.или расход.

А я не заметил повышенного расхода!!!!!!!! :dolf_ru_267:
  • 0

#49 Anmed

Anmed

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 140 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:autoelectronic

  • присматриваюсь
  • Имя:Анатолий

Отправлено 27 March 2010 - 10:30 PM

На нормально отлаженной тюнинговой прошивке при прочих равных условиях расход МЕНЬШЕ чем на стандарте. При лучшей динамике, отсутствии провалов и рывков и прочих прелестях тонкой настройки. Если после тюнинга автомобиль ПРИ ПРОЧИХ РАВНЫХ УСЛОВИЯХ начинает есть больше - прошивка не отлажена, по русски говоря кривая.

Чудес не бывает.Физику не обманешь:или прыть.или расход.

Почитайте что такое тюнинговый софт и с чем его едят - потом на физику пеняйте. С завода софт настроен вовсе не на максимальный КПД и максимальную эффективность использования ТВС - цели у заводских программистов другие. А вот тюнинговый софт как раз и преследует эти цели - использовать ТВС с максимальной эффективностью. Соответственно и получаем при меньшем потреблении топлива намного более вменяемую работу двигателя. Это вовсе не значит что заводские калибровщики тупые а мы тут все великие гении, нет. Просто перед заводчанами стоит ряд противоречивых задач и окончательная версия софта являет собой компромис между этими задачами+нехилый допуск на непредвиденные факторы. У тюнеров задача одна - надо чтобы двигатель работал как надо! И всё.
  • 0

#50 Гость_Pilot_*

Гость_Pilot_*
  • Гости

Отправлено 28 March 2010 - 01:21 AM

по любому -более мощный двигатель,более высокий расход..это однозначно!это касается и обычных а/м,не прошедших тюнинг..как пример,аккорд 156сил и 201..где будет больше расход при одинаковой манере езды?
после чиповки он также изменяется после увеличения мощности..
другой вопрос,насколько больше?в среднем,в городском режиме,на 1-1,5л..на трассе,как меня заверил Олег(чипико),наоборот,поменьше на 1л..
но если честно,даже если расход увеличился бы на 3л страшного в этом я не увидел бы
  • 0

#51 Anmed

Anmed

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 140 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:autoelectronic

  • присматриваюсь
  • Имя:Анатолий

Отправлено 28 March 2010 - 06:55 AM

по любому -более мощный двигатель,более высокий расход..это однозначно!

Это не так, вовсе не полюбому, я написал выше. Обьем тот же двигателя - после чиптюнинга расход падает.
Любой современный турбо-дизель работает на переобедненных смесях что позволяет добиться снижения выбросов в атмосферу и тем самым делает возможным выполнение определенных экологических стандартов, однако такие составы смеси не позволяют увеличивать давление наддува более определенного порога и соответственно достижения максимальной мощности и момента (отсюда посредственная динамика) ни как следствие и нормального расхода (минимальный удельный расход топлива достигается при максимальном крутящем моменте, расширяя диапазон в котором момент близок к максимальному мы дополнительно снижаем расход). Соответственно две основные вещи это увеличение давления и изменения топливоподачи.
(с)m35
  • 0

#52 Электрик

Электрик

    су-шеф Кайрон клана

  • Член Кайрон клана
  • 11054 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сосновый Бор

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 28 March 2010 - 01:39 PM

Ну вот я и зачиповался. Всё быстро и наглядно. Чиповался в Питере у Анатолия (Anmed). Так сложилось, что удобнее с области добираться, да и командировка поблизости случилась. Впечатления: Вроде ничего сверх не произошло, но возвращался по пробкам, поэтому сложно что-то было понять+на тот момент ездил с залеченным колесом, 100% передачи стали "длиннее". На второй день поменял колесо, да и прошли 300 км "отпущенных" на адаптацию. Проехал 50 км с пристрастием. Набор скорости стал ПРЕДСКАЗУЕМЫМ! Самый распространнёный вариант-обогнать с 70-80 км/час до 100-110 км/час стало Просто и Безопасно! Совсем "дергания" автомобиля на 70-80 км/час не пропали, но стали сглаженными и не напряжными. Жаль, что совсем не пропали, но я педаль газа ещё не разбирал, может дело в ней. Тест на разгон до 100 не проходил, пусть дороги подсохнут, но динамика разгона на 5+! Расход по БК не увеличился, но и не уменьшился. К слово сказать, обычно 7,5 л/100 за день. В общем ощущения "новой" машины. Я за 40 000 уже привык к её "тараканам", после чиповки они пропали :biggrin: Ещё раз спасибо Анатолию.
  • 0

#53 Anmed

Anmed

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 140 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:autoelectronic

  • присматриваюсь
  • Имя:Анатолий

Отправлено 28 March 2010 - 02:43 PM

Спасибо, Александр, на добром слове!

Расход по БК не увеличился, но и не уменьшился

Ну он уменьшается, я выделил шифтом, при прочих равных условиях. То есть если разгоняться с такой же динамикой точно - расход будет меньше. Однако редко кто чипует чтобы ездить точно так-же - появилась возможность ездить более агрессивно и её как правило используют, а более резкий разгон естественно провоцирует расход. Вот и выходит что уменьшение расхода компенсируется изменением стиля езды. Зачастую это происходит неосознанно - ноги привыкают к определенным положениям педали и управляя по привычке получаем более быстрый разгон. Чтобы ехать так же как раньше машина ехала - нужно тщательно контролировать положение педали/обороты и аккуратно наступать. Именно в этом случае будет экономия.
  • 0

#54 Путевый

Путевый

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 93 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ЮАО

  • дизель автомат
  • Имя:Ярослав

Отправлено 28 March 2010 - 06:48 PM

Здравствуйте!
Вот и я не утерпел и приобщился к чип-тюнингу. Правда мой путь этого усовершенствования авто отличается от основного на форуме. Я приобрел блок который подключается к системе впрыска. Стоимость 4600р. с доставкой. Заказывал тут Выглядит чудо устройство следующим образом:
Прикрепленный файл  IMG_0007.JPG   119.95К   335 Количество загрузок: Прикрепленный файл  IMG_0008.JPG   118.43К   358 Количество загрузок: Прикрепленный файл  IMG_0009.JPG   118.11К   374 Количество загрузок:

Установка много времени не заняла, приблизительно на все ушло минут 30.
Прикрепленный файл  IMG_0010.JPG   155.35К   439 Количество загрузок: Прикрепленный файл  IMG_0012.JPG   137.46К   422 Количество загрузок:
Для установки использовал головку на 10, для снятия верхней пластиковой крышки двигателя, Стяжки нейлоновые, длинногубцы для затяжки стяжек.
Прикрепленный файл  IMG_0013.JPG   129.96К   446 Количество загрузок:
Вот что получилось в результате:
Прикрепленный файл  IMG_0014.JPG   133.81К   397 Количество загрузок:

Для тонкой регулировки на девайсе имеется регулировочный винт (проверял, регулирует 80 )
По ощущениям машинку как подменили. Разгон уверенный. Появилась хорошая динамика после 80км/ч. (по сравнению с тем, что было)
Двигатель работает ровно, расход по все видимости увеличиться (ну провоцирует теперь машина на это, реально в сидение вжимает). Хотя на холостых по показаниям маршрутника расход снизился на 0,2 л/ч. О изменениях среднего расхода уместнее будет говорить через неделю.
  • 1

#55 Anmed

Anmed

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 140 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:autoelectronic

  • присматриваюсь
  • Имя:Анатолий

Отправлено 28 March 2010 - 07:51 PM

Это опасное кидалово никакого отношения к чип-тюнингу не имеет!
Внимательно почитайте вот эту ветку http://www.touareg-c...read.php?t=6795 и на многое откроются глаза. Парни на туарег клабе тоже поначалу были довольны...
Для тех, кому лень читать "многа букав" - http://www.touareg-c...p;postcount=149 - вот здесь подключаются наши ребята из ADACT и начинается самое интересное. Кому совсем лень - откройте последнюю страничку, либо прочтите красные буквы в шапке на первой и причину блокировки топикстартера.
  • 0

#56 Sergey_A

Sergey_A

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 690 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:познаю мир - пока не устаю удивляться

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 28 March 2010 - 09:58 PM

Это опасное кидалово никакого отношения к чип-тюнингу не имеет!
Внимательно почитайте вот эту ветку http://www.touareg-c...read.php?t=6795 и на многое откроются глаза. Парни на туарег клабе тоже поначалу были довольны...
Для тех, кому лень читать "многа букав" - http://www.touareg-c...p;postcount=149 - вот здесь подключаются наши ребята из ADACT и начинается самое интересное. Кому совсем лень - откройте последнюю страничку, либо прочтите красные буквы в шапке на первой и причину блокировки топикстартера.

Страная история!

Однако, неужто все с этими коробочками так плохо? в презентации про мотороловский чип написано, но исходя из стоимости и того сколько покупают - сеьестоимость не более 10 баксов, а соответственно для разных машин только разъемами проводами отличается, хотя в хвалилке про себя пишут, что работают как
eco/power box --

Жаль, 4,6 тыр это половина от клубной цены чип - тюнинга...

Может имееет смысл Вам Анмед совместно с Путевым разобрать коробочку - то есть если в коробочке - только потенциометр, а не электронный микродевайс с Моторолловским процом компенсировать стоимость девайса

А ebay при выявлении, что его площадку используют неправильно либо сам забанит либо поможет забанить продавца...
  • -1

#57 chipiko

chipiko

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 345 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • присматриваюсь
  • Имя:Олег

Отправлено 28 March 2010 - 10:23 PM

Судя по подключению у этой коробочки нет ни какой обратной связи с блоком управления ни по температуре воздуха ни по расходу, возникает вопрос о каком взаимодействии с программным обеспечением тут может быть речь? Можно еще понять когда снимаются показания по датчику ДМРВ и температуре воздуха, тут же пока этого не видно.
  • 0

#58 Anmed

Anmed

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 140 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:autoelectronic

  • присматриваюсь
  • Имя:Анатолий

Отправлено 29 March 2010 - 01:42 AM

Даже если вдруг там стоит моторолка (во что я не верю, хотя и стоит она 2 доллара) то смысла в этой коробочке ровно столько, сколько смысла в дороге от Лубянки до Китай-города через Бутово на такси.

о каком взаимодействии с программным обеспечением тут может быть речь?

Да ни о каком! Скорее всего из-за жестокого обмана датчиков машина и поедет слегка лучше. Блок будет постоянно адаптироваться, пытаясь подогнать матмодель под полученные значения... Но не выйдет - чипбокс будет старательно обманывать. К каким последствиям приведет сверхобеднение и сверхобагащение с непрекращаюимся циклом адаптации - хз, но хорошего будет мало...


P.S. Разберем конечно, если позволит...
  • 0

#59 Lenin

Lenin

    просто админ

  • Главные администраторы
  • 9524 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 29 March 2010 - 07:12 AM

Это опасное кидалово никакого отношения к чип-тюнингу не имеет!

http://www.upsolute..../29/64/lang,en/
как и везде сейчас, существуют китайские подделки. скорее всего тот товарищ такими и торговал.
это все равно что купить китайский айфон, а потом кричать что все айфоны гуано...
  • 0

#60 Гость_Mike533_*

Гость_Mike533_*
  • Гости

Отправлено 29 March 2010 - 07:28 AM

ты так много написал..и не понять...что ты хочешь от чиповки?уменьшения расхода?"


"...Мы сделаем Ваш автомобиль быстрее при неизменном расходе топлива и ресурсе двигателя." http://upsolute.ru/i...ge=chipDataMain Разве не логично ожидать оптимизации ПО без последующего увеличения расхода топлива на основании официальных заверений сервиса?
  • 0





Темы с аналогичным тегами чип-тюнинг

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых