Программа пишется в Германии о чем написано на моем сайте. Меняются параметры по впрыску топлива. Программа заливается та же которая стоит на момент прошивки но с измененными параметрами впрыска.Уважаемый "чипико" несколько вопросов полного ламера!!!Если вы заливаете другую пршивку то кто вносит изменения в програму работы двигателя и подачи топлива? Я про то кто написал программу?Кто вносил именения в отдельно взятых узлах?Вы сами пишите программу или гдето ее взяли?Вы вносите изменения в систему комон реал?
Вопрос к остальным у кого нибудь есть фото БОКСА для прошивки?и сколько он стоит?
Заранее благодарен!

#41
Отправлено 19 March 2010 - 10:18 PM
#42
Гость_Pilot_*
Отправлено 23 March 2010 - 10:10 PM

#43
Отправлено 23 March 2010 - 10:30 PM
Так ведь в партнерах вроде как отписался, что в этот четверг принимаю всех желающих на дизеле В Питере на ул. Салова 55. Тел. 89112886409 включу в четверг в 9-00.когда?
#44
Гость_Pilot_*
Отправлено 26 March 2010 - 01:32 PM
#45
Гость_Mike533_*
Отправлено 26 March 2010 - 03:50 PM
Люди добрые я тоже хочу чипанутся.Очень вас прошу кто чипанул дизель автомат и живет в москве если вам не сложно давайте встретимся где вам угодно,дайте попробовать насколько это круче чем наши обычные движки.ну нужно же почувствовать чтоб насладится и чипануть наконец.Заранее благодарен.(Проще говоря дайте прокатится на чипаваном дизиле)ПОЖАЛУЙСТА
Очень хорошая мысль!
Лично я чиповался в UpSolute в ноябре 2009. Сервис - навысоте, гарантия, 2 недели на пробу и при отказе - возврат денег без проблем. стоило 14 т.р. Однако, у меня прошло не все гладко с технической стороны. А именно: в первые две недели заметил я явный прирост прыти авто, однако при этом вырос и расход процентов на 30% (!). Да и алгоритм работы автомата стал какой-то дерганый, например с первой на вторую переключался с некоторым подрывом. И вообще - автомат работал не корректно. Но что касается сервиса - тут все на высоте, надо отдать ребятам должное. В первый раз я озвучил претензию за пару дней до окончания 2-х недельного периода, меня попросили еще поездить. набрать статистику. Тем не менее я остался при своем мнении, приехал повторно наверное через месяц. Выслушали, вернули заводскую прошивку без проблем, попросили по кататься.
Ну заводская она и есть заводская. Все встало на место, и разгон, и расход - в обычный режим. Через недельку приехал - закачали еще одну версию и сказали поездить, посмотреть. Но... Был декабрь, конец года (запара), да и морозы не давали расход по хорошему заценить... В общем, эта прошивка тоже не устроила, динамика почти штатная, а расход не такой как в первый раз, но завышен.
И вот на прошлой неделе, а это уже март 2010 (!), приехал и снова вернул заводскую версию программы. Поездил. Динамика - стандартная. Расход - норма (по городу: работа-дом по пробкам через Рязанку и Носовиху километров по 100 в день, ну и в воскресенье по относительно свободным дорогам покатался. Т.е. - все время городской цыкл. И получился он (расход) от 10 до 11 л/100. Как считал? Да примерно конечно. Залил при стабильно светящейся контрольной лампе 55 литров, одометр в "0" и заехал на заправку уже при пробеге 505 км. Но при этом стрелка еще не "легла" и была около последнего деления. И лампочка еще не засветилась конечно. Т.е. до загорания ея километров 20-30 проехал бы точно как минимум.
Сегодня, 29.03.2010 залил еще одну версию прошивки.
Первое впечатление от поведения машины - не плохо. А я сейчас уже придирчиво прислушиваюсь в поведению аппарата. Про расход смогу что-то сказать хотя бы в понедельник. Думаю за выходные накручу километров 600-700 в смешанном цикле, ~400 км. по Горьковке, остальное - город/пригород.
Но еще раз хочу заметить отношение Александра из сервиса - никаких к нему претензий... Только попенял что я первый такой, а все остальные кирюховоды аПсолютно всем давольны после чиповки... Ну и просил, если что-то не устроит, подъехать все же в течение двух недель.
Так что, в плане отношения к клиентам - Winde.ru (он же - upsolute.ru) зачет! И это не реклама, а субъективный отзыв.
И возвращаясь к предложению съехаться в одно место чипованным и не чипованным - я за и готов предоставить свой аппарат для тестовой поездки. И вообще, самый хороший способ убедиться в эффективности ЧИП-тюнинга. И заодно - сравнить разные ЧИПовки можно будет!!!
#46
Гость_Pilot_*
Отправлено 27 March 2010 - 12:19 PM
#47
Отправлено 27 March 2010 - 06:06 PM
Чудес не бывает.Физику не обманешь:или прыть.или расход.Очень хорошая мысль!
А именно: в первые две недели заметил я явный прирост прыти авто, однако при этом вырос и расход процентов на 30% (!).
#48
Отправлено 27 March 2010 - 06:14 PM
А я не заметил повышенного расхода!!!!!!!!Чудес не бывает.Физику не обманешь:или прыть.или расход.

#49
Отправлено 27 March 2010 - 10:30 PM
Почитайте что такое тюнинговый софт и с чем его едят - потом на физику пеняйте. С завода софт настроен вовсе не на максимальный КПД и максимальную эффективность использования ТВС - цели у заводских программистов другие. А вот тюнинговый софт как раз и преследует эти цели - использовать ТВС с максимальной эффективностью. Соответственно и получаем при меньшем потреблении топлива намного более вменяемую работу двигателя. Это вовсе не значит что заводские калибровщики тупые а мы тут все великие гении, нет. Просто перед заводчанами стоит ряд противоречивых задач и окончательная версия софта являет собой компромис между этими задачами+нехилый допуск на непредвиденные факторы. У тюнеров задача одна - надо чтобы двигатель работал как надо! И всё.Чудес не бывает.Физику не обманешь:или прыть.или расход.
#50
Гость_Pilot_*
Отправлено 28 March 2010 - 01:21 AM
после чиповки он также изменяется после увеличения мощности..
другой вопрос,насколько больше?в среднем,в городском режиме,на 1-1,5л..на трассе,как меня заверил Олег(чипико),наоборот,поменьше на 1л..
но если честно,даже если расход увеличился бы на 3л страшного в этом я не увидел бы
#51
Отправлено 28 March 2010 - 06:55 AM
Это не так, вовсе не полюбому, я написал выше. Обьем тот же двигателя - после чиптюнинга расход падает.по любому -более мощный двигатель,более высокий расход..это однозначно!
Любой современный турбо-дизель работает на переобедненных смесях что позволяет добиться снижения выбросов в атмосферу и тем самым делает возможным выполнение определенных экологических стандартов, однако такие составы смеси не позволяют увеличивать давление наддува более определенного порога и соответственно достижения максимальной мощности и момента (отсюда посредственная динамика) ни как следствие и нормального расхода (минимальный удельный расход топлива достигается при максимальном крутящем моменте, расширяя диапазон в котором момент близок к максимальному мы дополнительно снижаем расход). Соответственно две основные вещи это увеличение давления и изменения топливоподачи.(с)m35
#52
Отправлено 28 March 2010 - 01:39 PM


#53
Отправлено 28 March 2010 - 02:43 PM
Ну он уменьшается, я выделил шифтом, при прочих равных условиях. То есть если разгоняться с такой же динамикой точно - расход будет меньше. Однако редко кто чипует чтобы ездить точно так-же - появилась возможность ездить более агрессивно и её как правило используют, а более резкий разгон естественно провоцирует расход. Вот и выходит что уменьшение расхода компенсируется изменением стиля езды. Зачастую это происходит неосознанно - ноги привыкают к определенным положениям педали и управляя по привычке получаем более быстрый разгон. Чтобы ехать так же как раньше машина ехала - нужно тщательно контролировать положение педали/обороты и аккуратно наступать. Именно в этом случае будет экономия.Расход по БК не увеличился, но и не уменьшился
#54
Отправлено 28 March 2010 - 06:48 PM
Вот и я не утерпел и приобщился к чип-тюнингу. Правда мой путь этого усовершенствования авто отличается от основного на форуме. Я приобрел блок который подключается к системе впрыска. Стоимость 4600р. с доставкой. Заказывал тут Выглядит чудо устройство следующим образом:



Установка много времени не заняла, приблизительно на все ушло минут 30.


Для установки использовал головку на 10, для снятия верхней пластиковой крышки двигателя, Стяжки нейлоновые, длинногубцы для затяжки стяжек.

Вот что получилось в результате:

Для тонкой регулировки на девайсе имеется регулировочный винт (проверял, регулирует

По ощущениям машинку как подменили. Разгон уверенный. Появилась хорошая динамика после

Двигатель работает ровно, расход по все видимости увеличиться (ну провоцирует теперь машина на это, реально в сидение вжимает). Хотя на холостых по показаниям маршрутника расход снизился на 0,2 л/ч. О изменениях среднего расхода уместнее будет говорить через неделю.
#55
Отправлено 28 March 2010 - 07:51 PM
Внимательно почитайте вот эту ветку http://www.touareg-c...read.php?t=6795 и на многое откроются глаза. Парни на туарег клабе тоже поначалу были довольны...
Для тех, кому лень читать "многа букав" - http://www.touareg-c...p;postcount=149 - вот здесь подключаются наши ребята из ADACT и начинается самое интересное. Кому совсем лень - откройте последнюю страничку, либо прочтите красные буквы в шапке на первой и причину блокировки топикстартера.
#56
Отправлено 28 March 2010 - 09:58 PM
Страная история!Это опасное кидалово никакого отношения к чип-тюнингу не имеет!
Внимательно почитайте вот эту ветку http://www.touareg-c...read.php?t=6795 и на многое откроются глаза. Парни на туарег клабе тоже поначалу были довольны...
Для тех, кому лень читать "многа букав" - http://www.touareg-c...p;postcount=149 - вот здесь подключаются наши ребята из ADACT и начинается самое интересное. Кому совсем лень - откройте последнюю страничку, либо прочтите красные буквы в шапке на первой и причину блокировки топикстартера.
Однако, неужто все с этими коробочками так плохо? в презентации про мотороловский чип написано, но исходя из стоимости и того сколько покупают - сеьестоимость не более 10 баксов, а соответственно для разных машин только разъемами проводами отличается, хотя в хвалилке про себя пишут, что работают как
eco/power box --
Жаль, 4,6 тыр это половина от клубной цены чип - тюнинга...
Может имееет смысл Вам Анмед совместно с Путевым разобрать коробочку - то есть если в коробочке - только потенциометр, а не электронный микродевайс с Моторолловским процом компенсировать стоимость девайса
А ebay при выявлении, что его площадку используют неправильно либо сам забанит либо поможет забанить продавца...
#57
Отправлено 28 March 2010 - 10:23 PM
#58
Отправлено 29 March 2010 - 01:42 AM
Да ни о каком! Скорее всего из-за жестокого обмана датчиков машина и поедет слегка лучше. Блок будет постоянно адаптироваться, пытаясь подогнать матмодель под полученные значения... Но не выйдет - чипбокс будет старательно обманывать. К каким последствиям приведет сверхобеднение и сверхобагащение с непрекращаюимся циклом адаптации - хз, но хорошего будет мало...о каком взаимодействии с программным обеспечением тут может быть речь?
P.S. Разберем конечно, если позволит...
#59
Отправлено 29 March 2010 - 07:12 AM
http://www.upsolute..../29/64/lang,en/Это опасное кидалово никакого отношения к чип-тюнингу не имеет!
как и везде сейчас, существуют китайские подделки. скорее всего тот товарищ такими и торговал.
это все равно что купить китайский айфон, а потом кричать что все айфоны гуано...
#60
Гость_Mike533_*
Отправлено 29 March 2010 - 07:28 AM
ты так много написал..и не понять...что ты хочешь от чиповки?уменьшения расхода?"
"...Мы сделаем Ваш автомобиль быстрее при неизменном расходе топлива и ресурсе двигателя." http://upsolute.ru/i...ge=chipDataMain Разве не логично ожидать оптимизации ПО без последующего увеличения расхода топлива на основании официальных заверений сервиса?
Темы с аналогичным тегами чип-тюнинг
Технический форум →
Доп. оборудование и Тюнинг →
Проблемный чип-тюнингАвтор Roman_arn , 21 Dec 2015 ![]() |
|
![]()
|
||
Главный форум Кайрон клуба →
Кайрон клан в регионах →
Красноярский край. Авторский чип-тюнинг дизеля от VahmurkaАвтор Zlatogorec , 13 Aug 2015 ![]() |
|
![]()
|
||
Главный форум Кайрон клуба →
Кайрон клан в регионах →
Архангельск и область: чип-тюнинг от Vahmurka теперь стал ближеАвтор Windy , 13 Aug 2014 ![]() |
|
![]()
|
||
Главный форум Кайрон клуба →
Кайрон клан в регионах →
Коллективный чип-тюнинг в Татарии или Башкирии.Автор SignalMaker , 27 Jan 2010 ![]() |
|
![]()
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых