Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Чип-тюнинг (дизель)

чип-тюнинг

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 934

#61 Путевый

Путевый

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 93 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ЮАО

  • дизель автомат
  • Имя:Ярослав

Отправлено 29 Март 2010 - 09:12

Привет Всем!
Мне уже самому интересно стало разобрать коробочку. Как только будет время - обязательно займусь.

А по поводу ветки на туарегах, так правильно Вождь сказал, что бывают разные варианты.
  • 0

#62 Гость_Pilot_*

Гость_Pilot_*
  • Гости

Отправлено 29 Март 2010 - 10:32

"...Мы сделаем Ваш автомобиль быстрее при неизменном расходе топлива и ресурсе двигателя." http://upsolute.ru/i...ge=chipDataMain Разве не логично ожидать оптимизации ПО без последующего увеличения расхода топлива на основании официальных заверений сервиса?

я не на одном более мощном а/м не видел меньшего расхода топлива..тем более,если быстрее едешь,значит больший впрыск и больший расход..
а уж про заверения сервиса..я 1000 раз думаю и жду отзывы анализируя их..хорошо,как в вашем случае,если адекватно подходят к вопросам обязательств..а очень часто бывает наоборот.но всё это-сугубо ИМХО
  • 0

#63 Sergey_A

Sergey_A

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 690 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:познаю мир - пока не устаю удивляться

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 29 Март 2010 - 10:46

Привет Всем!
Мне уже самому интересно стало разобрать коробочку. Как только будет время - обязательно займусь.

А по поводу ветки на туарегах, так правильно Вождь сказал, что бывают разные варианты.



кстати обратите внимание, что про боксыпишут другие профи в чип тюнинге

http://upsolute.ru/i...page=boxOrChip2

Основной вывод ссылки
Наша рекомендация:
В случае выбора метода увеличения мощности надо заметить, что оба способа отлично работают. Выбор, по нашему опыту, надо делать в пользу чип-тюнинга, потому что это более точный инструмент для увеличения мощности, если, конечно, какое-то из преимуществ тюнингбокса не окажется для Вас решающим.

Поэтому можно предположить, что сообразтительные Китаеы скопировали славные коробчки стоимостью 500 фунтов и продают и х теперь по 100 фунтов, хотя и замечание Олега (CHIPIKO) я бы не сбарсывал со счетов и наличие "регулировки" вызывает подозрение. Что там регулировать то?

Так же вызывает подзрение и пост продавца, который просит все compliance направлять к нему лично, а не в общий форум...

Так что инетересно будет заочно понаблюдать за разбором коробочки. Если это действительно потенциометр думаю клуб поможет забанить продавца этих устройств...

Лично готов сотню жалоб на него направить от платежной системы до создания отдельного сайта..


Добавляю - в Германии три вида коробочек продается от 100 до 200 долларей http://shop.ebay.de/...u...tpos=&gbr=1

в америке около 250 долларей
а в австралии самые большие по размеру - почти тысяча тоже долларей

Та что чем все эти коробочки отличаются и чем отличаются немецкие дешевые от дорогих - не видно - но все пишут про процессоры и технологии...
Серьезное отличие от той английской ссылки - есть хоть сат типа производителей - но очень у них русские имена...
  • 0

#64 kstovchanin

kstovchanin

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 236 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • присматриваюсь
  • Имя:Алексей

Отправлено 29 Март 2010 - 06:30

Глянул на фото, обманка датчика давления в рампе. Всё понятно.
  • 0

#65 E-DV

E-DV

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 554 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Куркино

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 29 Март 2010 - 06:45

Глянул на фото, обманка датчика давления в рампе. Всё понятно.


Тоесть?
  • 0

#66 kstovchanin

kstovchanin

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 236 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • присматриваюсь
  • Имя:Алексей

Отправлено 29 Март 2010 - 06:55

Ну посмотрите, девайс включается в разрыв датчика давления топлива в топливной рампе, сигнал с датчика идёт на блок управления. В зависимости от алго работы ЭБУ возможны два варианта:
1. Что наиболее вероятно - блок поднимает давление в рампе до прописаных типовых значений(как ему кажется), на самом деле выше нормы и при том-же времени открытия форсунок цикловая подача больше.
2. Блок увеличивает время открытия форсунок для предотвращения уменьшения цикловой подачи.
Проверить элементарно, KTS в зубы и вперёд. Ну или ещё каким сканером глянуть, лаунч его тоже берёт.
  • 0

#67 Sergey_A

Sergey_A

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 690 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:познаю мир - пока не устаю удивляться

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 29 Март 2010 - 06:57

Ну посмотрите, девайс включается в разрыв датчика давления топлива в топливной рампе, сигнал с датчика идёт на блок управления. В зависимости от алго работы ЭБУ возможны два варианта:
1. Что наиболее вероятно - блок поднимает давление в рампе до прописаных типовых значений(как ему кажется), на самом деле выше нормы и при том-же времени открытия форсунок цикловая подача больше.
2. Блок увеличивает время открытия форсунок для предотвращения уменьшения цикловой подачи.
Проверить элементарно, KTS в зубы и вперёд. Ну или ещё каким сканером глянуть, лаунч его тоже берёт.

ну они об этом пишут на сайте
  • 0

#68 kstovchanin

kstovchanin

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 236 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • присматриваюсь
  • Имя:Алексей

Отправлено 29 Март 2010 - 07:08

Я вообще-то не читал. Но это не стоит таких денег.
  • 0

#69 chipiko

chipiko

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 345 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • присматриваюсь
  • Имя:Олег

Отправлено 29 Март 2010 - 07:46

Не хотел разжевывать данный девайс, а надеялся просто направить на путь, но видимо был не прав. Поясняю, этот блочок увеличивает давление в рампе путем увеличения производительности топливного насоса (надеюсь не надо это пояснять), далее избыточное давление начинает разбивать форсунки. Таким образом мы имеем повышение мощности в прямой пропорции с увеличением давления в системе. На выходе имеем преждевременную замену форсунок, и соответственно нагрузку на кривошипно шатунный механизм. Думаю, что далее расписывать не надо? Если кому то интересно, то в нете существует много фоток тех же форсунок после такого чипа. Знаю одного владельца дизельного двигателя у которого было повышенное давление в рампе, так вот он менял форсунки каждые 5-7 тыс. км. пробега. Оно Вам надо? Уж если и хотите ставить данные девайсы, то для начала нужно поинтересоваться какие параметры он меняет и с каких датчиков (исполнительных механизмов) он берет информацию работы и режима двигателя.
Ни в коей мере не рекламирую процедуру чипа (каждый в праве выбирать что ему по душе). Просто поясняю на что Вы можете нарваться с такими чудо коробочками. Выбор за Вами!
  • 0

#70 Sergey_A

Sergey_A

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 690 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:познаю мир - пока не устаю удивляться

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 30 Март 2010 - 07:42

Не хотел разжевывать данный девайс, а надеялся просто направить на путь, но видимо был не прав.

Выбор за Вами!


Конечно был неправ!

Мы как простые юзверя ищем где что подешевле и попроще ...

Но не является ли чиповка таким же простым методом подачи избыточного давления в форсунки? - но более изощренным? или Вы хотите сказать, что не всегда чиповка работает, или схемы данногоподнятия более прозрачны и экономны для железа??

Пожалуйста, для простых ламеров и юзверей - пару слов, ОЛЕГ, или кто - нибудь еще из страшной ассоциации ADACT расскажите, еще раз почему чиповка не является такой же ЖУТКО разрушающей процедурой как и вышеупомянутый потенциометр прикрученный к датчику давления топлива в рампе...
  • 1

#71 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21 984 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 30 Март 2010 - 12:45

Делюсь:

- Появилась легкость в динамике. Передачи стали переключаться по другому. Такое впечатление, что АКПП стала "слышать и чувствовать" двигло. У них появилось взаимодействие, а не просто надпись - "адаптивная коробка передач";
- по крайней мере я почувствовал, что теперь в какой-то мере могу управлять режимами расхода топлива на ходу. Поясню сказанное. У меня стоит БК, и на ходу вижу мгновенный расход и много других параметров. Например иду на трассе 100 км\час при расходе 9 литров. Ловлю тапкой режим наименьшего расхода (можно отловить литров 5-7). Дальше смотришь на этом режиме чтобы скорость не падала. (Я говорю о сути, прошу не придираться к мелочам). Так вот, на старой прошивке этого поймать не мог (это я нащупал когда БК стоял на Тойотке), а с установкой этой прошивки - эта возможность (как мне показалось) появилась. Это меня еще раз наводит на мысль, что коробка и двигло слышат, а главное взаимодействуют друг с другом.

все это и без чиповки иногда появляется. я именно такое состояние описывал когда псиал чо он то едет то не хочет. интересно от чего это зависит. не от коробки адаптивной точно. седня весь день как на спорт каре (образно) легкий разгон, свободный обгон и тд.
  • 0

#72 Anmed

Anmed

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 140 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:autoelectronic

  • присматриваюсь
  • Имя:Анатолий

Отправлено 30 Март 2010 - 04:31

Но не является ли чиповка таким же простым методом подачи избыточного давления в форсунки?

Нет. Потому что после чип-тюнинга меняется не только и не столько давление в рампе. Меняется давление турбины, отстраиваются трехмерные топливные карты, ограничение момента и т.п. Разница принципиальная, попробуйте её понять. ЭБУ оперирует сигналами, собираемыми с датчиков, вычисляет необходимые выходные значения и выдает расчётное. Вычисления (ядро софта) довольно сложные и, как правило, эта часть программы остается заводской, кроме редких случаев подготовки к соревнованиям. Значения, которыми оперирует программа мы можем слегка изменить - эти значения называются калибровками. Для этого существуют специальные программы - редакторы калибровок. Кроме простых и понятных двумерных таблиц калибровок и более сложных трехмерных, существуют и калибровки, напрямую влияющие на математическую модель двигателя. Дело в том, что 16-разрядный процессор в ЭБУ постоянно крутит в памяти идеальный витуальный двигатель и сравнивает реальные показания двигателя, которым он управляет с расчетными показаниями, снятыми с виртуальной модели. Если по каким-то причинам показания сильно разнятся - блок сам подгоняет нужные калибровки так, чтобы приблизить реальность к идеалу и запоминает эти изменения. Это называется адаптация.
И вот наконец в этот механизм мы внедряем чужеродный элемент - вставляем некий тюнинг-бокс, изменяющий показания датчика давления топлива. И если в случае с чиптюнингом все действия тюнера ясны и понятны хотя бы ему самому (в редакторе видно что и как, можно сравнить разные прошивки разных авторов и будет видно кто более тщательно работал а кто от балды навертел, кто кропотливо выстраивал по точкам трехмерную поверхность а кто просто тупо её всю задрал), каждое действие он может обьяснить и логически обосновать а несколько тестовых заездов дадут ему ещё информации - где-то чуть убрать а где-то можно и добавить, то в случае с тюнингбоксом результат непонятен никому. То есть логика как бы понятна - обманули ЭБУ по каналу датчика давления, показываем ему чуть меньше чем есть на самом деле и он, стараясь привести давление в норму, чуть его поднимает. Всё вроде просто, легко и доступно. Если не обращать внимание на то, что пара резиков по 20коп в короочке за 40р и парой проводков стоят несколько тысяч, то вроде всё хорошо. Результат то есть!
Но не всё так радужно. Вся фишка в том, что показания с датчика давления участвуют в огромном количестве расчётов, производимых ЭБУ. Зависимость там нифига не прямая ни разу, к тому же присутствие долгосрочной коррекции неизвестно к чему в итоге приведет. Выросло давление - при той же длительности открытия форсунки топлива в цилиндр попадает больше, а воздух? Воздух то где брать на лишнее топливо? Надо ещё повесить на датчик давления турбины тюнингбокс, на температурный датчик и т.п. И потом всю эту грядку настраивать - только кому нужен этот цирк? Так делают в случаях невозможности репрога ЭБУ, нам же можно просто откатать калибровки, это будет намного эффективнее. Думаю что результат подмены сигнала с датчика давления не смогут точно предсказать и разработчики блоков - слишком сложная там математика. Наверное можно написать программу "виртуальный двигатель" и над ним издеваться и смотреть на последствия, но не думаю что это кому-то надо, поскольку любой специалист в области автомобилей и автомобильной электроники, знакомый с теорией работы ДВС, понимает что это лохотрон. Самый настоящий, который в лучшем случае не принесет серьезного вреда. Конечно в какой-то степени "это работает" - водитель существо чувствительное и малейшие изменения чует, а уж если учесть эффект плацебо и количество потраченных денег... "МММ" тоже работал и многие радовались этому, и "Хопер-Инвест" работал.
  • 1

#73 Sergey_A

Sergey_A

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 690 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:познаю мир - пока не устаю удивляться

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 30 Март 2010 - 04:46

Спасибо за подробное объяснение - отсюда понятно, что фактически нормальный тюнинг бокс слишком большая коробка, фактически заменяющая мозги авто по управлению двиглом, отсюда и ценник в 500 - 1000 американских рублев.

А такие вот маленькие коробочки ничем кроме потенциометров и быть не могут - типа даже ес ли внутри и стоит моторола, т скорее вссего она там для виду...

Во всяком случае это объясняет универсальность коробочки для всех видов двигателей и разные только разъемы...

Хотя конечно можно и подменять сигнал с датчика давления при помощи специальной программы - но сути это не меняет. Больше топлива, шире форсунки меньше воздуха - больше подрыв...

Хотя конечно, Ваши усилия находятся где- то в этой же отрасли, но только в измеримой части реальное давление -> изменения профиля открвытия формсунки ...
  • 0

#74 Anmed

Anmed

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 140 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:autoelectronic

  • присматриваюсь
  • Имя:Анатолий

Отправлено 30 Март 2010 - 05:33

Sergey_A Вы правильно поняли что я хотел сказать, приятно встретить понимание.

из страшной ассоциации ADACT

Никакая мы не страшная ассоциация. Обычные ребята, мастера... В один прекрасный момент осознавшие что в одиночку не потянуть. Есть потенциал, но чего-то всегда не хватает - денег, информации, оборудования, опыта... Понимаешь что не боги горшки обжигают и вот это вот ты точно мог бы сделать, и клиенты вроде есть... Но нет программы вот такой и никогда не купишь - не отобьется потому что. И тогда пришло решение обьедениться - вместе можно очень многое сделать. Особенно когда вместе с такими же как ты сам, ударенными во всю башню, двинутыми на автоэлектронике парнями. Диагност - это диагноз! :dolf_ru_125:
  • 1

#75 Sergey_A

Sergey_A

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 690 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:познаю мир - пока не устаю удивляться

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 30 Март 2010 - 08:50

Sergey_A Вы правильно поняли что я хотел сказать, приятно встретить понимание.

Никакая мы не страшная ассоциация. Обычные ребята, мастера... В один прекрасный момент осознавшие что в одиночку не потянуть. Есть потенциал, но чего-то всегда не хватает - денег, информации, оборудования, опыта... Понимаешь что не боги горшки обжигают и вот это вот ты точно мог бы сделать, и клиенты вроде есть... Но нет программы вот такой и никогда не купишь - не отобьется потому что. И тогда пришло решение обьедениться - вместе можно очень многое сделать. Особенно когда вместе с такими же как ты сам, ударенными во всю башню, двинутыми на автоэлектронике парнями. Диагност - это диагноз! :dolf_ru_125:


Я был на Вашем форуме...
Такое впечатление, что все вне столицы
  • 0

#76 Anmed

Anmed

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 140 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:autoelectronic

  • присматриваюсь
  • Имя:Анатолий

Отправлено 30 Март 2010 - 10:20

Минимум двоих знаю не из дикого замкадья. А Вы с какой целью интересуетесь?
  • 0

#77 Sergey_A

Sergey_A

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 690 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:познаю мир - пока не устаю удивляться

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 31 Март 2010 - 08:14

Минимум двоих знаю не из дикого замкадья. А Вы с какой целью интересуетесь?



Да целей специальных вроде нет. Хотелось бы понять разницу чип-программ предлаагемых Вами и уважаемым Чипико, может быть. Вы же рассказываете, что можете видеть профиль программы, то как сделана поверхность управляющих воздействий, имеет ли она разрывы какие-то...


Кс тати я на форуме Эпиководов прочитал про чип-тюнингование автоматическихъ адаптивных коробок - кстати клубный чип тюнинг у них стоит 4500 + корбка вроде как 3500= 8000.
У нас, кстати, коробка так же автоматическая адаптивная, то что скажете про такой чип - тюнинг, или Ваш тюнинг включает и регулирование мозгов коробки???
  • 0

#78 chipiko

chipiko

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 345 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • присматриваюсь
  • Имя:Олег

Отправлено 31 Март 2010 - 09:19

Да целей специальных вроде нет. Хотелось бы понять разницу чип-программ предлаагемых Вами и уважаемым Чипико, может быть. Вы же рассказываете, что можете видеть профиль программы, то как сделана поверхность управляющих воздействий, имеет ли она разрывы какие-то...


Кс тати я на форуме Эпиководов прочитал про чип-тюнингование автоматическихъ адаптивных коробок - кстати клубный чип тюнинг у них стоит 4500 + корбка вроде как 3500= 8000.
У нас, кстати, коробка так же автоматическая адаптивная, то что скажете про такой чип - тюнинг, или Ваш тюнинг включает и регулирование мозгов коробки???

Сама коробка не тюнингуется, а просто подстраивается под параметры работы двигателя. Если кто то скажет, что сделает перепрошивку АКПП без тюнинга двигателя, то я бы сильно насторожился. Назовите мне хоть одну прогу где делаются настройки АКПП? Все эти лозунги про настройки АКПП просто от лукавого.
  • 0

#79 Sergey_A

Sergey_A

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 690 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:познаю мир - пока не устаю удивляться

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 31 Март 2010 - 09:41

Сама коробка не тюнингуется, а просто подстраивается под параметры работы двигателя. Если кто то скажет, что сделает перепрошивку АКПП без тюнинга двигателя, то я бы сильно насторожился. Назовите мне хоть одну прогу где делаются настройки АКПП? Все эти лозунги про настройки АКПП просто от лукавого.



За что взял за то и продал

Первым Эксклюзивным предложением от Клуба станет возможность прошивки блоков управления с целью улучшения динамики, увеличения мощности наших автомобилей, оптимизации параметров работы систем. По результатам автомобиль становится более приемистым, разгоняется с "низов", снижается расход топлива.
Данная операция делается официальным оборудованием GM.
На гарантию автомобиля не влияет.
Тип прошивки выбирается именно под ваш вин-номер, что исключает возможности ошибки и отказа оборудования автомобиля.

Сегодня есть множество фирм, занимающихся корректировкой мозгов, мы постараемся сделать им конкуренцию по цене и качеству.
Что касается качества - В основном организации прошивают только движок, что в сочетании с коробкой-автомат не совсем эффективно, в нашем случае можно улучшить прошивку как двигателя, так и коробки (для автоматических трансмиссий).
Что касается стоимости, сравнивайте - т.к. предложение Клубное - эффективнее собираться небольшим количеством желающих, чтобы получить заявленные стоимости:
Прошивка двигателя - 3500 руб.
Прошивка коробки-автомат - 3000 руб.
Прошивка двигатель+коробка - 5500 руб.


http://www.epicaclub.../topic1250.html

так что если у них там пишут про то что как то мозги прочищают в коробке (то интересно, касается ли такое наших коробок.......

Ну а так как мы юзверя ламерские, то проги мы назвать не можем = это дело Ваше и "страшных зверей из ADACTa" (не обижайтесь - у меня просто такие ассоциации с Ваше аббревиатураой)
  • 0

#80 Горький70

Горький70

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 206 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Интересы:Диагност

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 31 Март 2010 - 02:18

Да действительно на эпике эта процедура возможне но одно но которое обясняет и смысл этого и цены
эта процедура предписана диллерам и программы присылает GM (такое впечетление что они доделывают её по мере возможностей)
так что брать деньги за то что нужно делать бесплатно это для них видимо нормально.
  • 0





Темы с аналогичным тегами чип-тюнинг

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых