Перейти к содержимому


Фотография

Управляемость на полном приводе.

неожиданная неустойчивость

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 475

#281 Перс

Перс

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 19867 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Всеволожск
  • Интересы:Скромный таджикский сварщик :)

  • дизель механика
  • Имя:Перс

Отправлено 15 January 2016 - 03:28 PM

На видео Нива на заднем пятачки крутит, соответственно Кайрон так могет)) Я лично очень часто так делал, на резких поворотах при отсутствии других участников ДД, на ЗП это очень кайфово)

Я бывший нивовод.)) 

Ниже уже пояснили, что у Нивы постоянный полный 50/50 и блокировка межосевого дифференциала.

Поэтому Нива могёт крутиться на месте на льду.

На Кайроне пока не пробовал.

Передний кардан на Нивах никто не снимает, ибо она становится почти неуправляемой.


  • 0

#282 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 15 January 2016 - 03:38 PM

Не скажу что прямо вот ас, но кой чо получается и на этом не останавливаюсь

ну так тош на чироки ) на чироки любой чайник смогет )


  • 0

#283 rostovcev

rostovcev

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1309 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саров

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 15 January 2016 - 03:41 PM

Ещё раз повторю, чтобы Вы не читали между строк.
Я против шашечек, дурачества и всего такого, да оно было, но со временем пересматриваются взгляды.
Не нужно в каждой ситуации видеть плохой исход.
И из заноса на ПП кай можно вытащить, тренировать навыки надо, что бы понимать в какой момент данный авто с данным типом колёс может себя повести так или иначе, все остальное отговорки

Речь идёт о том, что при жёстко подключаемом передке, при любом криволинейном движении, хоть под тяговым моментом, хоть под тормозным (от двигателя) и даже на нейтралке, всегда, либо передние колеса начнут скользить , так как должны крутиться быстрее задних (т, к, путь-то проходят больший), либо задние начнут пробуксовывать по той же причине, хз под какими колёсами трение в какой момент окажется меньше.!? В первом случае вероятен снос передка, во втором - занос задницы. Всё это может быть и в одном бокале. В этом разница от авто с центральным (межосевым) диффом. Именно это нужно понимать, осознавать и учитывать.


  • 1

#284 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 15 January 2016 - 03:46 PM

Примерно, как здесь 

http://www.youtube.c...player_embedded

т.е. не вокруг передних колёс, а вокруг центральной оси кузова, т.е. стоя на месте и крутясь, как волчок

а она что стоит ? так как на видео я лично на кайроне кручу ради прикола. на месте как на гусиничном тракоторе на месте разворачиваюсь .ну если рядом нет никто что бы не задеть ненароком


чувак тоже переоценил тачку )) новыгодное отличие от кайрона вытащить можно и без помощи техники ) на руках 

https://youtu.be/lYoWO0LBVn0


  • 0

#285 rostovcev

rostovcev

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1309 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саров

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 15 January 2016 - 03:50 PM

Ответили же уже, что патт тайм так не может! А задний тем более.

Если на том же "патт тайме" сорвать в юз все четыре колеса с вывернутыми колёсами, авто так или иначе начнёт как-то вращаться. Если этот "юз" поддерживать, то рано или поздно авто начнёт вращаться вокруг центра масс.


  • 0

#286 Перс

Перс

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 19867 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Всеволожск
  • Интересы:Скромный таджикский сварщик :)

  • дизель механика
  • Имя:Перс

Отправлено 15 January 2016 - 03:53 PM

а она что стоит ? так как на видео я лично на кайроне кручу ради прикола. на месте как на гусиничном тракоторе на месте разворачиваюсь .ну если рядом нет никто что бы не задеть ненароком


 

 хорошо бы видео


  • 0

#287 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 15 January 2016 - 04:24 PM

 хорошо бы видео

кто бы снял . как нить даст бог попрошу.кайрон без разгона на месте что в снегу что на льду разворачивается. да и без снега тоже но без снега перевернутся можно


хотя епта.у меня же резина не как в том году. в том году был купер м=s в этом не помню нахвание с глубоким протектором тоже


  • 0

#288 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 15 January 2016 - 04:31 PM

да кули там .есть уже и без меня

https://youtu.be/aHafbrW-u1w

 

на 0.52 

https://youtu.be/RBG5Ayrk-90

 

без снега пусть не прям так уж пятачки но гавнонива и так не сможет

https://youtu.be/wuG80iaiQho

 

я так понял некоторым ЕСП мешает на ганвониве то его нет отродясь и никогда не будет

https://youtu.be/ad5OeuQKAKE


  • 0

#289 807

807

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 990 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 15 January 2016 - 06:44 PM

Господа уважаемые, товарищи, кому как ближе по духу. Если и искать ответы на вопросы, то только не тут. Это очень серьёзная тема, от понимания которой зависит не только ваше здоровье и ваша жизнь, но и жизни и судьбы других людей. Черпайте информацию из авторитетных источников, коих полно. Там все расписано от а до я с теорией и примерами. Пусть ассами и не станете, но правильная информация, задел предварительно будет. Тут всего лишь навсего курилка.
  • 0

#290 t_52

t_52

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2467 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • бензин механика
  • Имя:Andrew

Отправлено 15 January 2016 - 09:36 PM

да здравствует кайрон, парт-тайм и гудричи! :z_5:

Сори за офф, А что за регистратор? Для ночи картинка вполне приличная.


  • 0

#291 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4227 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 16 January 2016 - 12:11 AM

 

А что там в ящике. Да бензин гад жрет на 3500 оборотах и нихрена  не делает, не хочет работать.  Сразу возникает вопрос -куда идет энергия?  Да на внутреннее трение внутри "черного ящика", на разгон и торможение поршней, шатунов и прочая мелочевка. В итоге все превращается в тепло и улетает . 

Как только мы начинаем отпускать сцепление и нагружаем конец вала, на нем появляется Мкр и соответственно мощность и совершается работа. Вопрос- откуда тогда берется энергия, бензина то сжигается столько же? Ответ- Как только мы начинаем грузить конец вала, обороты на нем начнут падать, силы инерции от поршней и шатунов уменьшатся, соответственно с уменьшением оборотов и внутренних нагрузок уменьшится внутреннее потребление энергии и на столько же увеличится внешнее. Тунеядец начнет работать своим концом на благо общества.

 Да. Мы как бы отбираем на колёса часть энергии (момента), в результате чего, для поддержания прежних оборотов её уже не хватает.   

Значит получается, что для холостой раскрутки коленвала требуется энергия (момент от поршней) и чем больше эта энергия, тем на большее число оборотов раскручивается коленвал и с большей скоростью будут расти его обороты, так?


  • 0

#292 fairlink

fairlink

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 199 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Интересы:...крепкий алкоголь

  • дизель автомат
  • Имя:Артур

Отправлено 16 January 2016 - 12:13 AM

...........читая рассказы порой складывается впечатление что на ЗП ездят профи а на ПП только ботаники или не уверенные в себе люди.
а вот мне ездить на ПП прикольнее пока каша и поливают каким-то замерзающим говном.... но при этом всегда надо быть на "чеку!"
по работе на моноприводе обгоняя жипы думаю что меня ругают вслед. как знать?
вот когда будет лето включу ЗП и тоже.... я.


  • 1

#293 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13276 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 16 January 2016 - 12:40 AM

...........читая рассказы порой складывается впечатление что на ЗП ездят профи а на ПП только ботаники или не уверенные в себе люди.
 

+1! А Вы знаете? В этом что то есть! :wink:


  • 1

#294 худой

худой

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6243 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:томск
  • Интересы:техника автозвук

  • бензин автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 16 January 2016 - 02:36 AM

+1! А Вы знаете? В этом что то есть! :wink:

+ Гы, а может наоборот? На ЗП любой удержит, ты попробуй на ПП ! :dolf_ru_535:


  • 1

#295 rostovcev

rostovcev

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1309 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саров

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 16 January 2016 - 08:41 AM

+ Гы, а может наоборот? На ЗП любой удержит, ты попробуй на ПП ! :dolf_ru_535:

Просматривается только один вариант - снять тяговые или тормозные моменты с колёс и грамотно работать рулём и ... ждать пока колёса "зацепятся", прекратится боковое скольжение колеса, появится управляемость. Ждать, конечно, неприятно, когда все четыре копыта скользят, но ...!? Увеличение тягового или тормозного момента увеличивает вероятность бокового скольжения. Ну а потеря "силы трения покоя" в пятне контакта,т,е, скольжение или проскальзывание  (хоть под излишним тяговым или тормозным моментом) приводит к потере управляемости, и по фигу тогда как скользить колесу "боком, задом или передом." Шайба она и в Африке шайба. Иными словами конёк на льду превращается в медный таз,


  • 0

#296 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 16 January 2016 - 09:58 AM

и чем больше эта энергия, тем на большее число оборотов раскручивается коленвал и с большей скоростью будут расти его обороты, так?

Ну так чем больше жмем на газ тем больше холостые обороты. На счет скорости нарастания этих оборотов ничего сказать не могу, но наверно это не важно, зависит от того как резко даванем и как сработает система подачи топлива и воздуха.


а вот мне ездить на ПП прикольнее пока каша и поливают каким-то замерзающим говном.... но при этом всегда надо быть на "чеку!"

Прикольнее быть на "чеку"?

А как это быть "на чеку"?


  • 0

#297 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13276 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 16 January 2016 - 11:39 AM


А как это быть "на чеку"?

 

Видимо предельная концентрация, внимание на дорогу, не дай бог кто то отвлечёт разговорами и т.д. У меня жена так ездит. Вцепиться в руль двумя руками и ни каких разговоров, всё внимание на дорогу. Очень сильно устаёшь при этом. Я так не могу. Водитель должен быть расслаблен. .


  • 0

#298 худой

худой

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6243 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:томск
  • Интересы:техника автозвук

  • бензин автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 16 January 2016 - 11:46 AM

Просматривается только один вариант - снять тяговые или тормозные моменты с колёс и грамотно работать рулём и ... ждать пока колёса "зацепятся", прекратится боковое скольжение колеса, появится управляемость. Ждать, конечно, неприятно, когда все четыре копыта скользят, но ...!? Увеличение тягового или тормозного момента увеличивает вероятность бокового скольжения. Ну а потеря "силы трения покоя" в пятне контакта,т,е, скольжение или проскальзывание  (хоть под излишним тяговым или тормозным моментом) приводит к потере управляемости, и по фигу тогда как скользить колесу "боком, задом или передом." Шайба она и в Африке шайба. Иными словами конёк на льду превращается в медный таз,

Олег, вот это ты свои ощущения при езде описАл, или так в книгах написано? :wink:  :dolf_ru_535:


  • 1

#299 rostovcev

rostovcev

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1309 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саров

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 16 January 2016 - 02:39 PM

Да и в книгах и в учебнике по физике 8-ой класс. Под парусом ведь не только на коньках ходят, но и на колёсах, пока они свободно крутятся. Если их заблокировать, то вас понесет просто по ветру. Да и смысл АБС не в эффективности торможения, а в сохранении худо-бедно хоть какой-то управляемости. В общем, чем больше колесо загружено тяговым или тормозным моментом, тем легче вызывается боковое скольжение. Просто физика. Вы же прекрасно знаете, что нужно для того, чтобы искусственно создать тот же занос, поворот руля, чем круче, тем эффективнее (создание "боковой" силы) и чрезмерный газ или тормоз (тяговый или тормозной момент) для срыва в юз (скольжение).


  • 0

#300 худой

худой

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6243 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:томск
  • Интересы:техника автозвук

  • бензин автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 16 January 2016 - 02:57 PM

Да и в книгах и в учебнике по физике 8-ой класс. Под парусом ведь не только на коньках ходят, но и на колёсах, пока они свободно крутятся. Если их заблокировать, то вас понесет просто по ветру. Да и смысл АБС не в эффективности торможения, а в сохранении худо-бедно хоть какой-то управляемости. В общем, чем больше колесо загружено тяговым или тормозным моментом, тем легче вызывается боковое скольжение. Просто физика. Вы же прекрасно знаете, что нужно для того, чтобы искусственно создать тот же занос, поворот руля, чем круче, тем эффективнее (создание "боковой" силы) и чрезмерный газ или тормоз (тяговый или тормозной момент) для срыва в юз (скольжение).

Ёпть. Как сказал чел.(где-то выше, и не я)- шли бы вы в техничку :wink:  :dolf_ru_535: .

Поворот 90 градусов, ширина 20м. ПП, педаль в пол. 40 км. в час-проход по правой бровке,без заноса. 60 км. в час-ширины коридора еле хватает, зад стремится обогнать. Но вытягивает.

Выше. Я бы вытянул, не хватает полосы торможения ( у нас метров 300), и где взять дорогу шириной 20 м.? :wink:  :dolf_ru_535: .

Извини, если на Ты не приемлешь  :dolf_ru_535: .


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых