Перейти к содержимому


Фотография

Управляемость на полном приводе.

неожиданная неустойчивость

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 475

#321 худой

худой

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6243 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:томск
  • Интересы:техника автозвук

  • бензин автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 16 January 2016 - 07:12 PM

А это смотря где. На льду не увеличивает.

Александр,зачем урезать сообщение?(после чего теряется смысл)

Очень сложно водителям старой школы держать педаль тормоза. Но это работает, на любом покрытии. Педаль в тормоза в пол (при наличии АБС), и только рулить.

На полигоне я научился, на дороге не могу :unknw: . Хотя по шее били :dolf_ru_535: .


  • 0

#322 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 16 January 2016 - 07:40 PM

но утверждаю, что Кайрон,на скорости 40 км. в час., при полном газе, крутом повороте, оближет бровку, и выйдет из заноса

Возможно но маловероятно. В чем смысл газовать?

 

Александр,зачем урезать сообщение?(после чего теряется смысл)

Очень сложно водителям старой школы держать педаль тормоза. Но это работает, на любом покрытии. Педаль в тормоза в пол (при наличии АБС), и только рулить.

На полигоне я научился, на дороге не могу :unknw: . Хотя по шее били :dolf_ru_535: .

Ну извини, видимо смысла не понял. Держать педаль это значит давить на педаль?


  • 0

#323 худой

худой

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6243 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:томск
  • Интересы:техника автозвук

  • бензин автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 16 January 2016 - 08:10 PM

Возможно но маловероятно. В чем смысл газовать?

 

Ну извини, видимо смысла не понял. Держать педаль это значит давить на педаль?

Смысл давить на педаль газа-до 40 км. в час-гарантированно выйдет из заноса на ПП.

Держать педаль-давить, что есть силы

Я так могу только на площадке( к сожалению не хватает длины площадки для стабильныхнавыков), но это работает. 

Крутить при всём при этом руль, следующий этап обучения. :dolf_ru_535:

Ну его, я по старинке,как пятая точка подскажет :dolf_ru_535: .


  • 0

#324 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 16 January 2016 - 08:19 PM

Смысл давить на педаль газа-до 40 км. в час-гарантированно выйдет из заноса на ПП.

 

С остальным согласен. А с этим нет. В повороте на скользком газовать надо на переднем приводе, ведущие колеса вытащат машину (правда не на 100% всегда)

У нас передние колеса в повороте не ведут за исключением случая когда задние совсем сцепление потеряли. Но тогда занос не остановить если газовать.


  • 0

#325 худой

худой

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6243 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:томск
  • Интересы:техника автозвук

  • бензин автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 16 January 2016 - 08:38 PM

С остальным согласен. А с этим нет. В повороте на скользком газовать надо на переднем приводе, ведущие колеса вытащат машину (правда не на 100% всегда)

У нас передние колеса в повороте не ведут за исключением случая когда задние совсем сцепление потеряли. Но тогда занос не остановить если газовать.

В моём понимании газовать- нажал на педаль газа( если угодно в пол), и не дай бог( и все остальные святые), её отпустить. Всё остальное теория :dolf_ru_535: .

Если тема не помрёт, через 2 недели постараюсь выложить видео (бл... где камеру взять :unknw: )


  • 0

#326 rostovcev

rostovcev

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1309 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саров

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 16 January 2016 - 08:53 PM

Олег, ну извини, от нуля и выше в занос можно сорвать любое транспортное средство. Даже электрокару :dolf_ru_535: .

Если с рулём, то согласен. Но я же конкретно про тапку в пол со скорости 40. Потом там смайлик стоит, так что не принимай в серьёз. Это кривой намёк на слабосильный бенз. движок для 2-х тонного Кайрона. Тяги нет - возможности работы газом в управляемом заносе ограничены.

   ".... ПП, педаль в пол. 40 км. в час-проход по правой бровке,без заноса....."


  • 0

#327 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 16 January 2016 - 09:00 PM

где камеру взять :unknw: )

Автомобильный видео регистратор.


Да, забыл спросить, а как с ЕСП ? Отключаем?


  • 0

#328 rostovcev

rostovcev

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1309 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саров

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 16 January 2016 - 09:04 PM

 Педаль в тормоза в пол (при наличии АБС), и только рулить.

На полигоне я научился, на дороге не могу :unknw: . Хотя по шее били :dolf_ru_535: .

Правильно били. Проводили эксперименты, выставляя неожиданно манекен перед машиной. Подавляющее большинство тупо давит на тормоз до последнего момента, и лишь немногие пытаются срулить в сторону и то в последний момент. 


  • 0

#329 худой

худой

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6243 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:томск
  • Интересы:техника автозвук

  • бензин автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 16 January 2016 - 09:05 PM

Автомобильный видео регистратор.


Да, забыл спросить, а как с ЕСП ? Отключаем?

Вот веришь, нету :unknw: .

У меня на Кайроне нет ЕСП. Но на др .маш.( мурано, LX 570) данная система душит двигатель уже после выхода на прямую


  • 0

#330 худой

худой

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6243 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:томск
  • Интересы:техника автозвук

  • бензин автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 16 January 2016 - 09:18 PM

Правильно били. Проводили эксперименты, выставляя неожиданно манекен перед машиной. Подавляющее большинство тупо давит на тормоз до последнего момента, и лишь немногие пытаются срулить в сторону и то в последний момент. 

Я очень долго работал личным водителем  на серьёзных (дорогих) машинах. Когда речь заходит о работе, высокой з.п., идёшь учиться. Не по книгам а в поле (трасса, как угодно). Только практика вырабатывает навыки.

 И без разници мне, в какую сторону вращается коленвал,чё, куда он там передаёт :dolf_ru_535:


  • 0

#331 rostovcev

rostovcev

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1309 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саров

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 16 January 2016 - 09:29 PM

Вот, разрешите ещё один пост ни о чём?

Есть у нас система АБС. Увеличивает тормозной путь. Но. Если научиться держать педаль тормоза (ну тем кто не хочет ноги под сиденье), есть шанс вырулить :dolf_ru_535: .

Курю LD :dolf_ru_535: /

Сейчас во многих книжках, прилагаемых к машинам при продаже (инстр-я по эксплуатации) стали подробно писать про АБС, даже выделенным шрифтом - в каких случаях АБС увеличивает тормозной путь (сыпучие грунты песок, гравий ...) и, что создана она для сохранения хоть какой-то управляемости при тупом торможении в пол и т.д.


  • 0

#332 худой

худой

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6243 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:томск
  • Интересы:техника автозвук

  • бензин автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 16 January 2016 - 09:35 PM

Сейчас во многих книжках, прилагаемых к машинам при продаже (инстр-я по эксплуатации) стали подробно писать про АБС, даже выделенным шрифтом - в каких случаях АБС увеличивает тормозной путь (сыпучие грунты песок, гравий ...) и, что создана она для сохранения хоть какой-то управляемости при тупом торможении в пол и т.д.

Ага, ещё кто-бы пользоваться научил.


Сообщение отредактировал худой: 16 January 2016 - 09:35 PM

  • 0

#333 Vaskol83

Vaskol83

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1906 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Василий

Отправлено 16 January 2016 - 09:38 PM

А че там пользовацца, в пол давишь и все, несмотря на треск.
  • 0

#334 igorsabadah

igorsabadah

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 737 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Книги, оружие, фотография

  • дизель автомат
  • Имя:Игор

Отправлено 16 January 2016 - 09:48 PM

Правильно били. Проводили эксперименты, выставляя неожиданно манекен перед машиной. Подавляющее большинство тупо давит на тормоз до последнего момента, и лишь немногие пытаются срулить в сторону и то в последний момент. 

и правильно делали, в случае чего если не на переходе, отбиться от посадки будет проще, чем если собьешь маневрируя


  • 1

#335 rostovcev

rostovcev

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1309 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саров

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 16 January 2016 - 10:11 PM

Я очень долго работал личным водителем  на серьёзных (дорогих) машинах. Когда речь заходит о работе, высокой з.п., идёшь учиться. Не по книгам а в поле (трасса, как угодно). Только практика вырабатывает навыки.

 И без разници мне, в какую сторону вращается коленвал,чё, куда он там передаёт :dolf_ru_535:

Практика, конечно же, критерий истины. Но в любом учебном заведении идёт сначала теория, потом практика. Без теории, понимания можно много шишек набить, прежде чем это понимание начнёт приходить. Представь на самолёте сначала практика без теории и понимания, дёрнешь ручник ненароком и одна большая шишка (последняя). 


  • 0

#336 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13276 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 17 January 2016 - 10:35 AM

Вчера покатался по району, в качестве эксперимента на ПП. Не понравилось. То есть прёт по любым сугробам, по каше, но в поворотах чувствуется, что машина не хочет, упирается, ехать по заданной траектории. И это на скорости от 30 и ниже, а что будет при от 60 и выше? У лучше я буду как привык ездить на ЗП, а ПП включать там где на заднем не проехать... :wink:


  • 0

#337 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 17 January 2016 - 11:11 AM

Практика, конечно же, критерий истины.

Да Олег. И если она не сходится с теорией, то что то не верно.

Зачем придумали дифференциалы ставить на машины? Да для того что бы можно было управлять ею. Что бы это отвергнуть практикой, нужно заблокировать все три и убедиться что машина станет неуправляема. Зато курсовая устойчивость будет большой, но всему есть предел.

Межосевой конечно не так сильно влияет на управляемость, даже по асфальту кайрон едет на ПП и не каждый замечает что полный включен. А вот скользкая дорога все видит и может не простить такого к ней отношения.


  • 0

#338 rostovcev

rostovcev

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1309 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саров

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 17 January 2016 - 06:04 PM

 

Межосевой конечно не так сильно влияет на управляемость, даже по асфальту кайрон едет на ПП и не каждый замечает что полный включен. А вот скользкая дорога все видит и может не простить такого к ней отношения.

Я как представлю, какая нагрузка идёт на все элементы трансмиссии на полном пр., мне сразу не по себе становится. Всё моё естество этому противится, стараюсь подключать только по необходимости. А народ ведь (некоторые) и по асфальту гоняет. 


  • 0

#339 Vaskol83

Vaskol83

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1906 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Василий

Отправлено 17 January 2016 - 06:27 PM

А какая нагрузка на трансмиссию при включенном ПП, при разгоне по прямой? Наоборот, нагрузка на мосты и карданы меньше, ну а РК и КПП на это расчитаны
  • 0

#340 rostovcev

rostovcev

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1309 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саров

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 17 January 2016 - 06:52 PM

А какая нагрузка на трансмиссию при включенном ПП, при разгоне по прямой? Наоборот, нагрузка на мосты и карданы меньше, ну а РК и КПП на это расчитаны

При любом повороте и без газа нагрузка будет. По прямой из-за разницы в диаметре колёс набегать будет. Без нужды мотаться на полном нежелательно, да, собственно, потому и делают его подключаемым.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых