Доброго Времени,All!
Случайно набрел эту на тему, решил внести свои 5 копеек.
У меня конечно не 300 тыс пробега на Кае, но свои 30 000 за год с хвостом разменял. Имею Мнение Х... Оспоришь.
Езжу каждый день, иногда из юга в север Подмосковья по дорогам и без оных.
Кроме прошивки и убиенного ЕГР- все сток (подвеску присматриваю).
Читал где-то на форуме, что Кайрон либо сразу подходит, либо лучше не мучатся))). Подписываюсь.
Машина имеет харизму свою , что ли. Меня зацепила до покупки еще.
Я брал машину как корейский Уазик, т.е. по опросу- осознанно перепутал с х5-тым.
Сейчас гоняю с "поджигом" и "шашками" в разумных пределах. Дизелёк на ручке и прошивке - огонь! (а теперь-вто-ра-я).
Не пожалел ни разу, что купил.
В снег недавний наблюдал как народ по городу пытается ездить на всяком разном.
Сам еду - смотрю зад подзаносит при разгоне - проехал км 5-8 пока допер, что без передка с полным салоном людей еду по снегу со льдом.
Включил полный - как по асфальту с ветерком в повороты- ни юза, ни заноса. Подтормаживаю движком практически всегда.
По соотношению цены и качества и применимости - машина самое то. Рама -подарок судьбы, инерция и все такое.))) И в грЯзи не так страшно залезать.
Багажник Большой (даже не знаю - чё у меня там, но много полезного ).
И это я ещё не охотник и не рыболов.
Для семьи, плюс дача, плюс багажник под потолок картошкой - самый вариант корейского "импортозамещения" и "кризисоутаптывания".
Да!- внутрь салона, наискосок от правой передней стойки с приоткрытым багажником помещается рулон линолеума высотой 3 м. 14 см. где-то.
Ковер наверное такой-же войдет
Вобщем "Кайрон" - это Рок-н-ролл во всех смыслах.
Попса маздай- "Кайрон" форева!