Перейти к содержимому


Фотография

Две основные причины покупки Кайрона


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 280

Опрос: причина покупки кайрона (121 пользователей проголосовало)

Причина покупки кайрона

  1. Лоханулся (13 голосов [10.32%])

    Процент голосов: 10.32%

  2. Мало денег (85 голосов [67.46%])

    Процент голосов: 67.46%

  3. не разглядел, перепутал с БВМ Х5 )) (28 голосов [22.22%])

    Процент голосов: 22.22%

ну купил я (сознательно/не разобравшись) и ..

  1. ни разу не пожалел (43 голосов [65.15%])

    Процент голосов: 65.15%

  2. гори в аду тот день когда купил (3 голосов [4.55%])

    Процент голосов: 4.55%

  3. было страшно но потом привык (11 голосов [16.67%])

    Процент голосов: 16.67%

  4. фик с ним , н епешком и ладно (9 голосов [13.64%])

    Процент голосов: 13.64%

Голосовать Гости не могут голосовать

#241 SWlad

SWlad

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1039 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Архангельск

  • бензин механика

Отправлено 06 March 2016 - 05:15 PM

Сегодня 100 км проехал по голимому льду, местами колея. Полный привод и не более 60 км/час. Очень тяжело ехать. На ВАЗовской "десятке" было комфортее в таких условиях. Надо ставить самоблоки в мосты и бампер железный. 


  • 1

#242 Ondrey

Ondrey

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 583 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва,САО
  • Интересы:Семья,Компьютерное всякое,поездки по Подмосковью,развитие сети ресторанов.

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 06 March 2016 - 05:49 PM

Сегодня 100 км проехал по голимому льду, местами колея. Полный привод и не более 60 км/час. Очень тяжело ехать. На ВАЗовской "десятке" было комфортее в таких условиях. Надо ставить самоблоки в мосты и бампер железный. 

100 км по льду? Мое почтение! Я по  Москве всего 30-50 км  по снегу хорошему с накатом и льдом -взмок аки конь. 22 февраля было.

Скорость и блокировки это да. Голову никто не отменял. Но в сравнении,  Кай машина надежная в умелых руках.  По трудной дороге - рамник , тяжелый - едет свои 60-80 и норм.


  • 1

#243 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16682 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 06 March 2016 - 06:48 PM

Сегодня 100 км проехал по голимому льду, местами колея. Полный привод и не более 60 км/час. Очень тяжело ехать. На ВАЗовской "десятке" было комфортее в таких условиях. Надо ставить самоблоки в мосты и бампер железный.

Хотелось бы уточнить,чем комфортнее в десятке без самоблока ,железного бампера и на такой дороге?
  • 0

#244 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13244 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 06 March 2016 - 07:02 PM

Доброго Времени,All!

 

Случайно набрел эту на тему, решил внести свои 5 копеек. 

У меня конечно не 300 тыс пробега на Кае, но свои 30 000 за год с хвостом разменял. Имею Мнение Х... Оспоришь.

Езжу каждый день, иногда из юга в север Подмосковья  по дорогам и без оных.

Кроме прошивки и убиенного ЕГР- все сток (подвеску присматриваю).

Читал где-то на форуме, что Кайрон либо сразу подходит, либо лучше не мучатся))). Подписываюсь.

Машина имеет харизму свою , что ли. Меня зацепила до покупки еще.

Я брал машину как корейский Уазик, т.е. по опросу- осознанно перепутал с х5-тым. 

Сейчас гоняю  с "поджигом" и "шашками" в разумных пределах. Дизелёк на ручке и прошивке - огонь! (а теперь-вто-ра-я).

Не пожалел ни разу, что купил. 

 

В снег недавний наблюдал как народ по городу пытается ездить на всяком разном.

Сам еду - смотрю зад подзаносит при разгоне - проехал км 5-8 пока допер, что без передка с полным салоном людей еду  по снегу со льдом. 

Включил полный  - как по асфальту с ветерком в повороты- ни юза, ни заноса. Подтормаживаю движком практически всегда.

 

По соотношению цены и качества и применимости - машина самое то. Рама -подарок судьбы, инерция и все такое.))) И в грЯзи не так страшно залезать.

Багажник Большой (даже не знаю - чё у меня там, но много полезного ). 

 

И это я ещё не охотник и не рыболов.

 

Для семьи, плюс дача, плюс багажник под потолок картошкой - самый вариант корейского "импортозамещения" и  "кризисоутаптывания".

 

Да!-  внутрь салона, наискосок от правой передней стойки с приоткрытым багажником помещается рулон линолеума высотой 3 м. 14 см.  где-то.

Ковер наверное такой-же войдет :russian_ru:

 

Вобщем  "Кайрон" -  это Рок-н-ролл во всех смыслах. 

Попса маздай- "Кайрон" форева! :z_5:  :z_5:  :z_5:

Готов подписаться под каждым словом.(плюсы на сегодня закончились :unknw: ) Сам отвозил в деревню разобранный парник из поликарбоната 6х4метра. Все части сложил в салоне, дуги на крыше не использовал, ездил вдвоём с женой. А 2 года назад покупал в подмосковье и отвозил на дачу 2 2-х камерных холодильника в упаковке и стиральную машину. Всё влезло. С закрытой задней дверью. Так что при некотором, недорогом "допиливании напильником" под себя, это отличный автомобиль для дома и дачи!


Сегодня 100 км проехал по голимому льду, местами колея. Полный привод и не более 60 км/час. Очень тяжело ехать. На ВАЗовской "десятке" было комфортее в таких условиях. Надо ставить самоблоки в мосты и бампер железный. 

Я бы ехал на заднем. Наш полный в таких условиях хуже чем задний. Нужна хорошая, мягкая, шипованная резина. И нужен опыт езды на заднем приводе. На переднем не спорю можно было бы ехать и быстрее, но и улетевших в кюветы тоже больше, а улетевших на заднем практически нету! :unknw:


  • 0

#245 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13244 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 06 March 2016 - 07:18 PM

100 км по льду? Мое почтение! Я по  Москве всего 30-50 км  по снегу хорошему с накатом и льдом -взмок аки конь. 22 февраля было.

Скорость и блокировки это да. Голову никто не отменял. Но в сравнении,  Кай машина надежная в умелых руках.  По трудной дороге - рамник , тяжелый - едет свои 60-80 и норм.

22.02.06. Мы как раз ездили на: "Реконструкцию боя" в ступинском районе, а по возвращении от туда, после шашлыков в метель, я просто обплевался, МКАД  тащился 15-30км\час, по городу дело обстояло ещё хуже, задолбался объезжать оленей которые и сами ехать не могут и другим мешают. Ехал на ЗП.


Хотелось бы уточнить,чем комфортнее в десятке без самоблока ,железного бампера и на такой дороге?

Видимо передним приводом. :girl_witch:


  • 0

#246 Ondrey

Ondrey

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 583 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва,САО
  • Интересы:Семья,Компьютерное всякое,поездки по Подмосковью,развитие сети ресторанов.

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 06 March 2016 - 07:37 PM

22.02.06. Мы как раз ездили на: "Реконструкцию боя" в ступинском районе, а по возвращении от туда, после шашлыков в метель, я просто обплевался, МКАД  тащился 15-30км\час, по городу дело обстояло ещё хуже, задолбался объезжать оленей которые и сами ехать не могут и другим мешают. Ехал на ЗП.


Видимо передним приводом. :girl_witch:

Про ЗП - вторую зиму при нелетной погоде и дороге всегда включаю передок. Надо по-эксперементировать с ЗП, не знал. Но на полном как-то уверенней идет что-ли и не бросает при разгонах и стартах, по моему. Да и едет быстрее на четырех копытах. :Laie_68: , ну до 80 конечно. Про кюветы- точно подмечено. В Подмосковье постоянно такое вижу. 


  • 1

#247 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13244 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 06 March 2016 - 07:50 PM

Про ЗП - вторую зиму при нелетной погоде и дороге всегда включаю передок. Надо по-эксперементировать с ЗП, не знал. Но на полном как-то уверенней идет что-ли и не бросает при разгонах и стартах, по моему. Да и едет быстрее на четырех копытах. :Laie_68: , ну до 80 конечно. Про кюветы- точно подмечено. В Подмосковье постоянно такое вижу. 

Привет Андрей. Всё познаётся в сравнении. Я всю жизнь за рулём на ЗП, а это 30 лет. Передний привод не по праву считается более безопасным и улетевшие с дорог на нём исчисляются десятками, почему то :unknw: , а задний привод считают плохим и не проходимым-неустойчивым-тупым но улетевших с дороге на нём единицы. К чему бы это? Я в последнюю метель 22го февраля, задолбался соскр###### со своего пути оленей которые при видимости в 50 метров и 2-х сантиметровом накате под колёсами были не способны, на своём ПЕРЕДНЕМ ПРИВОДЕ ехать быстрее 15км\час, при возможности на заднем ехать 60! Можно было и больше, я лично проверил, как Кайрон тормозит по этой каше и остался доволен результатом. Но в критических ситуациях наши водятлы начинают метаться и на это нужно делать поправку заранее. Всё таки ДОСААФ это ВЕЛИКАЯ школа, жалко сейчас ТАК не учат!!!


Сообщение отредактировал Kukas: 06 March 2016 - 07:52 PM

  • 1

#248 Ondrey

Ondrey

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 583 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва,САО
  • Интересы:Семья,Компьютерное всякое,поездки по Подмосковью,развитие сети ресторанов.

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 06 March 2016 - 08:11 PM

Привет Андрей. Всё познаётся в сравнении. Я всю жизнь за рулём на ЗП, а это 30 лет. Передний привод не по праву считается более безопасным и улетевшие с дорог на нём исчисляются десятками, почему то :unknw: , а задний привод считают плохим и не проходимым-неустойчивым-тупым но улетевших с дороге на нём единицы. К чему бы это? Я в последнюю метель 22го февраля, задолбался соскр###### со своего пути оленей которые при видимости в 50 метров и 2-х сантиметровом накате под колёсами были не способны, на своём ПЕРЕДНЕМ ПРИВОДЕ ехать быстрее 15км\час, при возможности на заднем ехать 60! Можно было и больше, я лично проверил, как Кайрон тормозит по этой каше и остался доволен результатом. Но в критических ситуациях наши водятлы начинают метаться и на это нужно делать поправку заранее. Всё таки ДОСААФ это ВЕЛИКАЯ школа, жалко сейчас ТАК не учат!!!

Дим, привет :allok: . Да, ведь раньше учили, что  первое это безопасность на дороге.И вообще. Я на Кайрон пересел с переднего привода.  По началу думал, что приговор. Сейчас попривык, и даже соглашусь,  ЗП устойчивее и веселее что-ли, если с умом.Ну там управляемый занос и тд и тп. Сегодня в правах даже категории какие-то разные придумали для легковых. Упрощение, и подход у народа часто такой - купил со свистелками и поехал -педаль в пол Красный наш - зеленый общий. Потом отскребают от отбойников и из под фур вырезают.Культура вождения, м-дя. Задача-то доехать, а не доехать первым. ДОСААФ это да  :eeeee:  - на грузовых учили. "От были времена!..." - из к/ф Брат2 Сухоруков в музее с пулеметом.


  • 0

#249 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13244 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 06 March 2016 - 08:33 PM

ДОСААФ это да  :eeeee:  - на грузовых учили. "От были времена!..." - из к/ф Брат2 Сухоруков в музее с пулеметом.

Я учился на Зил 130, потом армия и БТР60ПБ, потом всё подряд начиная с Газ 52-04 72г.в........................................


  • 0

#250 SWlad

SWlad

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1039 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Архангельск

  • бензин механика

Отправлено 06 March 2016 - 11:08 PM

Хотелось бы уточнить,чем комфортнее в десятке без самоблока ,железного бампера и на такой дороге?

У "десятки" переднй привод по льду хорошо вытягивает. Надеюсь, что при постановке самоблока дорогу держать лучше будет, а бампер железный от снегового бруствера спасение. 


Я бы ехал на заднем. Наш полный в таких условиях хуже чем задний. Нужна хорошая, мягкая, шипованная резина. И нужен опыт езды на заднем приводе. На переднем не спорю можно было бы ехать и быстрее, но и улетевших в кюветы тоже больше, а улетевших на заднем практически нету! :unknw:

На заднем вообще ни как. Дорога с поворотами, подьемами и главное выпуклая посередине и колея. На заднем по колее, я не готов, и при 30 км час развернет поперек дороги.


  • 0

#251 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13244 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 06 March 2016 - 11:34 PM

У "десятки" переднй привод по льду хорошо вытягивает. Надеюсь, что при постановке самоблока дорогу держать лучше будет, а бампер железный от снегового бруствера спасение. 


На заднем вообще ни как. Дорога с поворотами, подьемами и главное выпуклая посередине и колея. На заднем по колее, я не готов, и при 30 км час развернет поперек дороги.

Если на десятку поставить передний самоблок, это будет неуправляемая болванка.

По ледяной дороге с колеёй, скорее развернёт на нашем полном из за проскальзывания колёс в поворотах. Дифференциал в РК у нас отсутствует. Отсюда все проблемы с управлением на ПП.


  • 1

#252 Big Man

Big Man

    Лишенный статуса

  • Член Кайрон клана
  • 30146 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Ступино
  • Интересы:Пишу...оперу

  • бензин автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 07 March 2016 - 12:15 AM

Как люди до появления "зубила" по России ездили? Фантастика...
  • 0

#253 Сергей Сергеевич

Сергей Сергеевич

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13007 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:п.Назия ленинградская область

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 07 March 2016 - 05:56 AM

Я бы ехал на заднем. Наш полный в таких условиях хуже чем задний. Нужна хорошая, мягкая, шипованная резина. И нужен опыт езды на заднем приводе. На переднем не спорю можно было бы ехать и быстрее, но и улетевших в кюветы тоже больше, а улетевших на заднем практически нету! :unknw:

+
Дмитрий,почти слово в слово только что написал это в теме о сравнении Кайрона с МПС.
Управляемость заднеприводного Кайрона абсолютно нормальна..Ну если конечно не борзеть :)
  • 0

#254 SWlad

SWlad

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1039 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Архангельск

  • бензин механика

Отправлено 07 March 2016 - 11:06 AM

Как люди до появления "зубила" по России ездили? Фантастика...

Вы, что смеетесь? До появления "зубила"  СССР было 50 машин на 1000 жителей, антифриза (тосола), зимней резины достать с большим трудом. Зимой - процентов 80 частных авто в гараже стояло до весны. Так, что считайте и не ездили.


  • 0

#255 SWlad

SWlad

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1039 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Архангельск

  • бензин механика

Отправлено 07 March 2016 - 11:13 AM

Если на десятку поставить передний самоблок, это будет неуправляемая болванка.

По ледяной дороге с колеёй, скорее развернёт на нашем полном из за проскальзывания колёс в поворотах. Дифференциал в РК у нас отсутствует. Отсюда все проблемы с управлением на ПП.

Я про самоблок в Кайрон говорю, а в "десятку" самоблок так и не поставил. Плохо, что диллеры не предлагают установку самоблоков и ручных ХАБов. Удивительная лень, хотя может и с гарантийным и постгарантийным ремонтом у них дел по горло. Хотя диллеры Ховеров все это предлагают и с гарантией.


Сообщение отредактировал SWlad: 07 March 2016 - 11:14 AM

  • 0

#256 Big Man

Big Man

    Лишенный статуса

  • Член Кайрон клана
  • 30146 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Ступино
  • Интересы:Пишу...оперу

  • бензин автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 07 March 2016 - 01:12 PM

Вы, что смеетесь? До появления "зубила"  СССР было 50 машин на 1000 жителей, антифриза (тосола), зимней резины достать с большим трудом. Зимой - процентов 80 частных авто в гараже стояло до весны. Так, что считайте и не ездили.

Ага и в магазины товары зимой не завозили, вся страна с медведями в спячку впадала...не из Америки пишите?
Машин мало было, это да, но ездили на поганой наварной резине по обледенелым дорогам и не жаловались. И мало кто в кюветах оказывался. Я например, всего один раз...
  • 0

#257 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13244 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 07 March 2016 - 01:44 PM

Я про самоблок в Кайрон говорю, а в "десятку" самоблок так и не поставил. Плохо, что диллеры не предлагают установку самоблоков и ручных ХАБов. Удивительная лень, хотя может и с гарантийным и постгарантийным ремонтом у них дел по горло. Хотя диллеры Ховеров все это предлагают и с гарантией.


Я с самоблоком взял сразу прямо в салоне. Такая комплектация. ЕСП мне без надобности, а самоблок кулачковый, вечный LD самое то.
  • 0

#258 SWlad

SWlad

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1039 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Архангельск

  • бензин механика

Отправлено 07 March 2016 - 07:27 PM

Ага и в магазины товары зимой не завозили, вся страна с медведями в спячку впадала...не из Америки пишите?
Машин мало было, это да, но ездили на поганой наварной резине по обледенелым дорогам и не жаловались. И мало кто в кюветах оказывался. Я например, всего один раз...

Хорошо отвечу. 1983 г. Воронеж, дом в 89 квартир, на дом 7 личных автомобилей, зимой ни кто не ездил. Я на велосипеде дольше ездил, чем они на машинах.


  • 0

#259 Big Man

Big Man

    Лишенный статуса

  • Член Кайрон клана
  • 30146 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Ступино
  • Интересы:Пишу...оперу

  • бензин автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 07 March 2016 - 08:03 PM

Хорошо отвечу. 1983 г. Воронеж, дом в 89 квартир, на дом 7 личных автомобилей, зимой ни кто не ездил. Я на велосипеде дольше ездил, чем они на машинах.

Это как были ездуны, так они и на всю жизнь ими остались. Кто в советские времена был всепогодником, они и сейчас на чем угодно поедут.
  • 0

#260 Serg_1979

Serg_1979

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 246 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Собянинск
  • Интересы:Рыбалка, горные лыжи, автомобили, бокс и конечно продажа автозапчастей для легковых а/м.

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 07 March 2016 - 11:37 PM

Привет Андрей. Всё познаётся в сравнении. Я всю жизнь за рулём на ЗП, а это 30 лет. Передний привод не по праву считается более безопасным и улетевшие с дорог на нём исчисляются десятками, почему то :unknw: , а задний привод считают плохим и не проходимым-неустойчивым-тупым но улетевших с дороге на нём единицы. К чему бы это? Я в последнюю метель 22го февраля, задолбался соскр###### со своего пути оленей которые при видимости в 50 метров и 2-х сантиметровом накате под колёсами были не способны, на своём ПЕРЕДНЕМ ПРИВОДЕ ехать быстрее 15км\час, при возможности на заднем ехать 60! Можно было и больше, я лично проверил, как Кайрон тормозит по этой каше и остался доволен результатом. Но в критических ситуациях наши водятлы начинают метаться и на это нужно делать поправку заранее. Всё таки ДОСААФ это ВЕЛИКАЯ школа, жалко сейчас ТАК не учат!!!


Какие 15, какие 60? Пер 22 вечером из Тамбова по м6, когда совсем испортилась дорога , ехал 100. Вышел на м4 120-140, ехал на зп, машина рулится, дорогу держит! У вас что, ни у кого нет есп???? За рулем всего 19 лет...
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых