Перейти к содержимому


Антифриз. Выбор и замена


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 619

#241 Nikolay

Nikolay

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1517 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва (Домодедово)

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 29 March 2014 - 11:05 AM

2010г. пробег 92000км,залит родной-красный,цвет не изменил,никаких хлопьев и мути.Печка работает как и раньше.И зачем менять?
  • 2

#242 Юрист

Юрист

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 857 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ближе к Брянску
  • Интересы:Ремонтируем помаленьку и по скромному, и не только свое, и не только авто....

  • дизель механика
  • Имя:Юрий

Отправлено 29 March 2014 - 03:07 PM

2010г. пробег 92000км,залит родной-красный,цвет не изменил,никаких хлопьев и мути.Печка работает как и раньше.И зачем менять?

В этом случае не поймешь ,что там залито....Обычно G12 лилового цвета (другого цвета мне не приходилось видеть)...Наверное производитель льет что под руку попадется (это не фолькваген груп к сожалению) у которых ...привожу цитату из сервисной книжки"Замена охлаждающей жидкости в рамках технического обслуживания не предусмотрена"...Так же на обслуживании своего рабочего Т5 мне было сказано (в тех центре" Кунцево")....Но так как двигатель кирюхи относится к тем временам когда они отматывали по миллиону километров...то даже если вы поступите, как передовые сельские механизаторы и зальете в мотор воду из лужи...то ничего с ним не сдеется (не считая конечно размороза)....Так что на 60000 солью зеленку....залью G12 (которого набрал при обслуживании Т5 по бутылочке при каждом ТО)....и забуду про эту замороку...чего и Вам желаю.
  • 2

#243 kostegaj

kostegaj

    СТЕКЛОДУВ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1566 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сургут
  • Интересы:Химия как наука.
    Поездки за город (подальше от этой химии ;-)
    Стеклодувное дело.

  • бензин механика
  • Имя:Константин

Отправлено 29 March 2014 - 04:32 PM

2010г. пробег 92000км,залит родной-красный,цвет не изменил,никаких хлопьев и мути.Печка работает как и раньше.И зачем менять?


Ну правильно, ещё не прошло 5 лет, через которые меняется Г12 и выше. Вот в 2015 и обсудим состояние твоего антифриза. И цвет совсем не показывает коррозию внутренних деталей.
И мне не понятно в чем проблема потратить 2-3 тыщи и 3 часа времени раз в 3-5 лет на это дело. Машина только спасибо скажет.
  • 1

#244 Nikolay

Nikolay

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1517 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва (Домодедово)

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 29 March 2014 - 04:38 PM

Ну правильно, ещё не прошло 5 лет, через которые меняется Г12 и выше. Вот в 2015 и обсудим состояние твоего антифриза. И цвет совсем не показывает коррозию внутренних деталей.
И мне не понятно в чем проблема потратить 2-3 тыщи и 3 часа времени раз в 3-5 лет на это дело. Машина только спасибо скажет.

Ну до 2015 еще дожить надо, а может и в этом году изменит цвет и тд. тогда и заменю.Просто надо смотреть и ни каких проблем.Естественно на бурде ездить не буду и раньше времени нечего лезть.

Сообщение отредактировал Nikolay: 29 March 2014 - 04:41 PM

  • 1

#245 kostegaj

kostegaj

    СТЕКЛОДУВ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1566 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сургут
  • Интересы:Химия как наука.
    Поездки за город (подальше от этой химии ;-)
    Стеклодувное дело.

  • бензин механика
  • Имя:Константин

Отправлено 29 March 2014 - 05:15 PM

"Замена охлаждающей жидкости в рамках технического обслуживания не предусмотрена"..

Это скорее говорит о замене по необходимости, т.е. пришел каюк меняй, а в разных условиях он приходит в разное время.
Да, и самое главное, при окислении этиленгликоля образуется щавелевая кислота - одна из самых активных по отношению к металлам органических кислот. Кто не верит, покипятите её в чайнике пол часика хотя б.
  • 1

#246 Tiger62

Tiger62

    координатор КК Смоленск

  • Член Кайрон клана
  • 4137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск
  • Интересы:Kyron-Clan.ru

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 29 March 2014 - 08:52 PM

Это скорее говорит о замене по необходимости, т.е. пришел каюк меняй, а в разных условиях он приходит в разное время.
Да, и самое главное, при окислении этиленгликоля образуется щавелевая кислота - одна из самых активных по отношению к металлам органических кислот. Кто не верит, покипятите её в чайнике пол часика хотя б.

Ну чтобы она образовалась, надо ездить на машине :) Это Вы главную проблему обозначали, но в антифризе есть еще присадки для борьбы с "заболеваниями" (коррозией) и для смазки работы помпы, а также сохранения свойств резиновых уплотнителей. А они тоже "умирают" :(
Я видел всяких владельцев авто, которым всё равно что и когда менять, а есть и такие - специально приезжают за антифризом Pentofrost ++, и им все равно что это самый дорогой антифриз,
  • 0

#247 Юрист

Юрист

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 857 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ближе к Брянску
  • Интересы:Ремонтируем помаленьку и по скромному, и не только свое, и не только авто....

  • дизель механика
  • Имя:Юрий

Отправлено 29 March 2014 - 09:36 PM

Соображения по поводу слива и замены антифриза...1.Заводим и прогреваем машину,регулятор (кран) открытия печки(температуры)включаем на максимум.2.Открываем крышку расширительного бочка, пробку на радиаторе ,пробку на блоке цилиндров ....сливаем антифриз.3.Промывать систему и продувать компрессором решаем кому как нравится.4.Заворачиваем пробки на радиаторе и блоке (используем ленту фум или герметик (герметик только на сухую...особо не усердствуем...обычно меняется медная шайба на блоке и все.).5.Заливаем антифриз,закрываем крышку расширительного бочка.6.Заводим двигатель (печку на максимум) и проверяем уровень,катаемся и снова проверяем уровень....Мало ли что....Написал все это потому ,что не заметил на форуме упоминаний об открытии крана печки,а это очень важно по моему.Да и про пробку блока тоже многие забывают.
  • -1

#248 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 29 March 2014 - 11:15 PM

..Написал все это потому ,что не заметил на форуме упоминаний об открытии крана печки,а это очень важно по моему.Да и про пробку блока тоже многие забывают.

А вы кто по профессии? На Кайроне НЕТ крана печки. Изучайте матчасть. :dolf_ru_275:
  • 0

#249 kostegaj

kostegaj

    СТЕКЛОДУВ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1566 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сургут
  • Интересы:Химия как наука.
    Поездки за город (подальше от этой химии ;-)
    Стеклодувное дело.

  • бензин механика
  • Имя:Константин

Отправлено 30 March 2014 - 05:59 AM

Соображения по поводу слива и замены антифриза....Написал все это потому ,что не заметил на форуме упоминаний об открытии крана печки,а это очень важно по моему.Да и про пробку блока тоже многие забывают.

Крана действительно нет - на печку плюем. При сливе антифриза прогревать двигатель совсем не обязательно. После заливки нового, прогревать на месте и следить за уровнем в бачке. Из-за закрытого термостата в двигателе образуется достаточно большая воздушная пробка. После выхода основного количества воздуха, доливаем и потом уже катаемся для выгона остатков.
  • 0

#250 Петро555

Петро555

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1445 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:р.Башкортостан г.Белебей
  • Интересы:Дом, семья, автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Пётр

Отправлено 30 March 2014 - 07:37 AM

А ещё перед заменой антифриза, если нет вебасты или бинара, то полезно поменять шланги местами на печке. У меня пред.владелец менял помпу, и в первый год я мёрз в машине, после установки помпы на печку, выгнал столко воздуха из печки, потом долил литр антифриза. При снятии патрубков на печку вилилось грам 50 антифриза, не больше. Сейчас отопитель работает отлично, когда двигатель прогреется до 80 градусов, но от дизеля фиг дождёшься зимой такой температуры в городе, на маленьких пробегах
  • 0

#251 Рокфор

Рокфор

    ГУРУ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4627 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Рыбалка и автотуризм.

  • бензин механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 30 March 2014 - 08:14 AM

ДА все это можно обсуждать бесконечно....Но G12 и выше только доливается (а если в книжке написано ,что меняется ....то это и дилерский развод и просто исправления в книжку вносить не стали.)Замена тормозухи - это стопроцентный дилерский развод...Вот масло в двигателе...тут не поспоришь...там такие условия ,что свойства теряются....оно все таки смазывает трущиеся детали и постоянно то нагревается ...то охлаждается...Вот на днях столкнулся с крышкой бачка на гидроусилителе....ну нет там вентиляции в крышке (точнее не работает)....как так можно было корейцам лопухнуться не понятно....Вот этот косяк можно и пообсуждать ....только не в этой теме.

Хоть не в тему, но напишу. Тормозуха тоже нагревается и охлаждается. А основной минус при эксплуатации тормозухи, это ее гигроскопичность, если ее не менять , то ржа будет образовываться на стенках рабочих тормозных цилиндров, главного цилиндра, а это чревато ухудшением эффективности тормозов и даже вообше может привести к их отсутствию в экстремальных ситуациях. Когда завод изготовитель авто пишет что тормозуху нужно менять через 30 тысяч пробега или 2 года эксплуатации, то это не потому что хотят развести, а просто так положенно для соблюдения безопасной эксплуатации автомобиля. Кстати также ОЖ, если нужно его менять через пять лет, то лучше это делать, так как (как писал Tiger62), ОЖ не только охлаждает, но борется с корозией, смягчает сальники и со временем присадки которые призванны это делать, элементарно срабатываются и теряют свои свойства. Так что имхо, мануал не праздное чтиво и не писульки ОД, это вполне серьезные эксплуатационные изыскания, которые проводят инженеры автозавода и их нужно стараться соблюдать.

Сообщение отредактировал Рокфор: 30 March 2014 - 08:15 AM

  • 1

#252 Юрист

Юрист

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 857 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ближе к Брянску
  • Интересы:Ремонтируем помаленьку и по скромному, и не только свое, и не только авто....

  • дизель механика
  • Имя:Юрий

Отправлено 03 April 2014 - 11:09 PM

Вроде окончательно уточнил информацию по антифризам....Взял две бутылки фольксвагенского оригинала....Не заметил никаких упоминаний о сроке годности.Сняв наклейку прочитал ,что антифриз G13.....G12+....G12++.....можно смело смешивать....Ну и сия жижа пригодна для бессменного применения!!!Наверное если кто то хочет залить качественный антифриз ,то это самый правильный случай.

Прикрепленные изображения

  • CIMG7472.JPG
  • CIMG7474.JPG

  • 0

#253 YuriyNN

YuriyNN

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 84 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 21 April 2014 - 04:47 PM

Через полгода после покупки антифриз стал на отметке MIN. Решил как делал на Форде купить на долив у официалов бутылку небольшую (около 1 л).
Оба дилера к кому обращался сначала удивились что такое антифриз SYC-1025 (рекомендованный инструкцией по эксплуатации) и зачем он мне, и предложили "немецкий" (Febi) который они и льют во все машины.
Льют как обычно - по цвету. Причем у меня в бачке цвет непонятный (лиловый или фиолетовый), предложили красного долить.

Вот зачем так жизнь усложнять? У нормального производителя приезжаешь и покупаешь бутылку фирменного концентрата и знаешь что заливать будешь то же самое, что у тебя уже в бачке плещется.
А тут либо доверять официальным дилерам (и лить что им покажется наиболее соответствующим по цвету), либо искать этот пресловутый SYC-1025 (который судя по официальному сайту вообще синего цвета), либо покупать и доливать что-то типа VW G plus plus, Febi F19400.
Еще вариант - слить все и залить по новой.
Ну или просто долить дистиллированной воды грамм 200.
  • 0

#254 Tiger62

Tiger62

    координатор КК Смоленск

  • Член Кайрон клана
  • 4137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск
  • Интересы:Kyron-Clan.ru

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 21 April 2014 - 08:39 PM

Через полгода после покупки антифриз стал на отметке MIN. Решил как делал на Форде купить на долив у официалов бутылку небольшую (около 1 л).
Оба дилера к кому обращался сначала удивились что такое антифриз SYC-1025 (рекомендованный инструкцией по эксплуатации) и зачем он мне, и предложили "немецкий" (Febi) который они и льют во все машины.
Льют как обычно - по цвету. Причем у меня в бачке цвет непонятный (лиловый или фиолетовый), предложили красного долить.

Вот зачем так жизнь усложнять? У нормального производителя приезжаешь и покупаешь бутылку фирменного концентрата и знаешь что заливать будешь то же самое, что у тебя уже в бачке плещется.
А тут либо доверять официальным дилерам (и лить что им покажется наиболее соответствующим по цвету), либо искать этот пресловутый SYC-1025 (который судя по официальному сайту вообще синего цвета), либо покупать и доливать что-то типа VW G plus plus, Febi F19400.
Еще вариант - слить все и залить по новой.
Ну или просто долить дистиллированной воды грамм 200.

SYC-1025 синего цвета, по спецификации VW - G11. Это Соллерс что хочет то и льет.
  • 0

#255 satres805

satres805

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 39 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Архангельск

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 21 April 2014 - 09:21 PM

Langzeit Kuhlerfrostschutz GTL12 Plus. А именно этот антифриз нужно разбавлять или нет?
  • 0

#256 gabadei

gabadei

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1393 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 21 April 2014 - 10:46 PM

Если внимательно почитать текст по вашей ссылке,то вы найдете ответ на свой вопрос.
  • 0

#257 satres805

satres805

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 39 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Архангельск

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 22 April 2014 - 09:32 PM

спасибо! Да, разглядел)

Еще кстати вопрос ко всем форумчанинам: А как утилизировать старый антифриз? Просто в землю как то рука не поднимется!!!
  • 0

#258 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9161 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 03 May 2014 - 11:37 AM

Сегодня, поборов природную лень, заменил антифриз.
УРА!
Антифриз был еще родной, прошел 140 тысяч км., заменил, т.к. совесть заклевала, - это надо было еще на 60 ткм. сделать :dolf_ru_535:
Антифриз был синего цвета, с радиатора слилось 7.5 л. антифриза, чистого, как слеза, синего цвета.
Плотность не померял, т.к. ареометр хз где.
С блока слилось всего пол-стакана, поэтому тем, кто будет менять ОЖ, рекомендую не соваться к пробке слива из блока, тем более для "подлезть" к сливной пробке (шестигранник на 17) придется снимать трубу кронштейна крепления приемной трубы выпуска.
Честно говоря, я, прочитав в мануале раздел про замену ОЖ, подумал, что составители Камасутры просто забыли отписать про то, что надо из блока сливать.
Но нет, не забыли - просто нет необходимости.
Просто при сливе с радиатора литров 6 сливается бойкой струей, потом - еще 1.5л. в течение часа тоненькой струйкой.
И тут после слива допёр, что надо было рассоединить шланги Эберспехера - они ведь сверху и на виду.
Залил Glycoshell G-11 синего цвета (был приготовлен еще на ТО-60), тоже 7.5 л. Залилось выше уровня в бачке на 2 см., устаканится со временем.
Прокатился, тот же уровень ОЖ в бачке.
  • 1

#259 хант

хант

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3164 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:был г Урай, теперь г.Тюмень
  • Интересы:пресса книги

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 05 May 2014 - 09:21 AM

Всем привет, вчера менял прокачивающий насос(для бинара) пробег 99700 19 мая будет 4 года.Антифриз был красный, нормального цвета, замерили плотность показывает -40, так что можно смело было ездить год, до пяти лет.
  • 1

#260 Artem_28

Artem_28

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1205 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Доработка авто, воспитание ребенка.

  • бензин механика
  • Имя:Артем

Отправлено 12 May 2014 - 07:00 AM

10 мая поменял помпу и антифриз. Помпу взял Hepu Р188, антифриз http://liquimoly.ru/...view.php?id=601 взял 5л и 1л и 20 литров дист. воды. Слилась жижа не похожая на анифриз(ржавый цвет), машине 2 года или 17т.км. Промыл дист водой и залил новый приготовленный антифриз, Сливал с радиатора и блока, залил около 7 литров.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых