Антифриз. Выбор и замена
#241
Отправлено 29 March 2014 - 11:05 AM
#242
Отправлено 29 March 2014 - 03:07 PM
В этом случае не поймешь ,что там залито....Обычно G12 лилового цвета (другого цвета мне не приходилось видеть)...Наверное производитель льет что под руку попадется (это не фолькваген груп к сожалению) у которых ...привожу цитату из сервисной книжки"Замена охлаждающей жидкости в рамках технического обслуживания не предусмотрена"...Так же на обслуживании своего рабочего Т5 мне было сказано (в тех центре" Кунцево")....Но так как двигатель кирюхи относится к тем временам когда они отматывали по миллиону километров...то даже если вы поступите, как передовые сельские механизаторы и зальете в мотор воду из лужи...то ничего с ним не сдеется (не считая конечно размороза)....Так что на 60000 солью зеленку....залью G12 (которого набрал при обслуживании Т5 по бутылочке при каждом ТО)....и забуду про эту замороку...чего и Вам желаю.2010г. пробег 92000км,залит родной-красный,цвет не изменил,никаких хлопьев и мути.Печка работает как и раньше.И зачем менять?
#243
Отправлено 29 March 2014 - 04:32 PM
2010г. пробег 92000км,залит родной-красный,цвет не изменил,никаких хлопьев и мути.Печка работает как и раньше.И зачем менять?
Ну правильно, ещё не прошло 5 лет, через которые меняется Г12 и выше. Вот в 2015 и обсудим состояние твоего антифриза. И цвет совсем не показывает коррозию внутренних деталей.
И мне не понятно в чем проблема потратить 2-3 тыщи и 3 часа времени раз в 3-5 лет на это дело. Машина только спасибо скажет.
#244
Отправлено 29 March 2014 - 04:38 PM
Ну до 2015 еще дожить надо, а может и в этом году изменит цвет и тд. тогда и заменю.Просто надо смотреть и ни каких проблем.Естественно на бурде ездить не буду и раньше времени нечего лезть.Ну правильно, ещё не прошло 5 лет, через которые меняется Г12 и выше. Вот в 2015 и обсудим состояние твоего антифриза. И цвет совсем не показывает коррозию внутренних деталей.
И мне не понятно в чем проблема потратить 2-3 тыщи и 3 часа времени раз в 3-5 лет на это дело. Машина только спасибо скажет.
Сообщение отредактировал Nikolay: 29 March 2014 - 04:41 PM
#245
Отправлено 29 March 2014 - 05:15 PM
Это скорее говорит о замене по необходимости, т.е. пришел каюк меняй, а в разных условиях он приходит в разное время."Замена охлаждающей жидкости в рамках технического обслуживания не предусмотрена"..
Да, и самое главное, при окислении этиленгликоля образуется щавелевая кислота - одна из самых активных по отношению к металлам органических кислот. Кто не верит, покипятите её в чайнике пол часика хотя б.
#246
Отправлено 29 March 2014 - 08:52 PM
Ну чтобы она образовалась, надо ездить на машине Это Вы главную проблему обозначали, но в антифризе есть еще присадки для борьбы с "заболеваниями" (коррозией) и для смазки работы помпы, а также сохранения свойств резиновых уплотнителей. А они тоже "умирают" :(Это скорее говорит о замене по необходимости, т.е. пришел каюк меняй, а в разных условиях он приходит в разное время.
Да, и самое главное, при окислении этиленгликоля образуется щавелевая кислота - одна из самых активных по отношению к металлам органических кислот. Кто не верит, покипятите её в чайнике пол часика хотя б.
Я видел всяких владельцев авто, которым всё равно что и когда менять, а есть и такие - специально приезжают за антифризом Pentofrost ++, и им все равно что это самый дорогой антифриз,
#247
Отправлено 29 March 2014 - 09:36 PM
#248
Отправлено 29 March 2014 - 11:15 PM
А вы кто по профессии? На Кайроне НЕТ крана печки. Изучайте матчасть...Написал все это потому ,что не заметил на форуме упоминаний об открытии крана печки,а это очень важно по моему.Да и про пробку блока тоже многие забывают.
#249
Отправлено 30 March 2014 - 05:59 AM
Крана действительно нет - на печку плюем. При сливе антифриза прогревать двигатель совсем не обязательно. После заливки нового, прогревать на месте и следить за уровнем в бачке. Из-за закрытого термостата в двигателе образуется достаточно большая воздушная пробка. После выхода основного количества воздуха, доливаем и потом уже катаемся для выгона остатков.Соображения по поводу слива и замены антифриза....Написал все это потому ,что не заметил на форуме упоминаний об открытии крана печки,а это очень важно по моему.Да и про пробку блока тоже многие забывают.
#250
Отправлено 30 March 2014 - 07:37 AM
#251
Отправлено 30 March 2014 - 08:14 AM
Хоть не в тему, но напишу. Тормозуха тоже нагревается и охлаждается. А основной минус при эксплуатации тормозухи, это ее гигроскопичность, если ее не менять , то ржа будет образовываться на стенках рабочих тормозных цилиндров, главного цилиндра, а это чревато ухудшением эффективности тормозов и даже вообше может привести к их отсутствию в экстремальных ситуациях. Когда завод изготовитель авто пишет что тормозуху нужно менять через 30 тысяч пробега или 2 года эксплуатации, то это не потому что хотят развести, а просто так положенно для соблюдения безопасной эксплуатации автомобиля. Кстати также ОЖ, если нужно его менять через пять лет, то лучше это делать, так как (как писал Tiger62), ОЖ не только охлаждает, но борется с корозией, смягчает сальники и со временем присадки которые призванны это делать, элементарно срабатываются и теряют свои свойства. Так что имхо, мануал не праздное чтиво и не писульки ОД, это вполне серьезные эксплуатационные изыскания, которые проводят инженеры автозавода и их нужно стараться соблюдать.ДА все это можно обсуждать бесконечно....Но G12 и выше только доливается (а если в книжке написано ,что меняется ....то это и дилерский развод и просто исправления в книжку вносить не стали.)Замена тормозухи - это стопроцентный дилерский развод...Вот масло в двигателе...тут не поспоришь...там такие условия ,что свойства теряются....оно все таки смазывает трущиеся детали и постоянно то нагревается ...то охлаждается...Вот на днях столкнулся с крышкой бачка на гидроусилителе....ну нет там вентиляции в крышке (точнее не работает)....как так можно было корейцам лопухнуться не понятно....Вот этот косяк можно и пообсуждать ....только не в этой теме.
Сообщение отредактировал Рокфор: 30 March 2014 - 08:15 AM
#252
Отправлено 03 April 2014 - 11:09 PM
#253
Отправлено 21 April 2014 - 04:47 PM
Оба дилера к кому обращался сначала удивились что такое антифриз SYC-1025 (рекомендованный инструкцией по эксплуатации) и зачем он мне, и предложили "немецкий" (Febi) который они и льют во все машины.
Льют как обычно - по цвету. Причем у меня в бачке цвет непонятный (лиловый или фиолетовый), предложили красного долить.
Вот зачем так жизнь усложнять? У нормального производителя приезжаешь и покупаешь бутылку фирменного концентрата и знаешь что заливать будешь то же самое, что у тебя уже в бачке плещется.
А тут либо доверять официальным дилерам (и лить что им покажется наиболее соответствующим по цвету), либо искать этот пресловутый SYC-1025 (который судя по официальному сайту вообще синего цвета), либо покупать и доливать что-то типа VW G plus plus, Febi F19400.
Еще вариант - слить все и залить по новой.
Ну или просто долить дистиллированной воды грамм 200.
#254
Отправлено 21 April 2014 - 08:39 PM
SYC-1025 синего цвета, по спецификации VW - G11. Это Соллерс что хочет то и льет.Через полгода после покупки антифриз стал на отметке MIN. Решил как делал на Форде купить на долив у официалов бутылку небольшую (около 1 л).
Оба дилера к кому обращался сначала удивились что такое антифриз SYC-1025 (рекомендованный инструкцией по эксплуатации) и зачем он мне, и предложили "немецкий" (Febi) который они и льют во все машины.
Льют как обычно - по цвету. Причем у меня в бачке цвет непонятный (лиловый или фиолетовый), предложили красного долить.
Вот зачем так жизнь усложнять? У нормального производителя приезжаешь и покупаешь бутылку фирменного концентрата и знаешь что заливать будешь то же самое, что у тебя уже в бачке плещется.
А тут либо доверять официальным дилерам (и лить что им покажется наиболее соответствующим по цвету), либо искать этот пресловутый SYC-1025 (который судя по официальному сайту вообще синего цвета), либо покупать и доливать что-то типа VW G plus plus, Febi F19400.
Еще вариант - слить все и залить по новой.
Ну или просто долить дистиллированной воды грамм 200.
#255
Отправлено 21 April 2014 - 09:21 PM
#256
Отправлено 21 April 2014 - 10:46 PM
#257
Отправлено 22 April 2014 - 09:32 PM
Еще кстати вопрос ко всем форумчанинам: А как утилизировать старый антифриз? Просто в землю как то рука не поднимется!!!
#258
Отправлено 03 May 2014 - 11:37 AM
УРА!
Антифриз был еще родной, прошел 140 тысяч км., заменил, т.к. совесть заклевала, - это надо было еще на 60 ткм. сделать
Антифриз был синего цвета, с радиатора слилось 7.5 л. антифриза, чистого, как слеза, синего цвета.
Плотность не померял, т.к. ареометр хз где.
С блока слилось всего пол-стакана, поэтому тем, кто будет менять ОЖ, рекомендую не соваться к пробке слива из блока, тем более для "подлезть" к сливной пробке (шестигранник на 17) придется снимать трубу кронштейна крепления приемной трубы выпуска.
Честно говоря, я, прочитав в мануале раздел про замену ОЖ, подумал, что составители Камасутры просто забыли отписать про то, что надо из блока сливать.
Но нет, не забыли - просто нет необходимости.
Просто при сливе с радиатора литров 6 сливается бойкой струей, потом - еще 1.5л. в течение часа тоненькой струйкой.
И тут после слива допёр, что надо было рассоединить шланги Эберспехера - они ведь сверху и на виду.
Залил Glycoshell G-11 синего цвета (был приготовлен еще на ТО-60), тоже 7.5 л. Залилось выше уровня в бачке на 2 см., устаканится со временем.
Прокатился, тот же уровень ОЖ в бачке.
#259
Отправлено 05 May 2014 - 09:21 AM
#260
Отправлено 12 May 2014 - 07:00 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых