Антифриз. Выбор и замена
#281
Отправлено 05 January 2015 - 09:42 PM
#282
Отправлено 05 January 2015 - 10:14 PM
А зачем? Если для того чтобы долить и сомневаетесь, доливайте G12++, он универсален,у меня с завода красный, как узнать 12й или 11 ?
#283
Отправлено 05 January 2015 - 10:20 PM
#284
Отправлено 16 January 2015 - 09:54 AM
#285
Отправлено 16 January 2015 - 12:10 PM
Походу газики пошли скорей всего прокладка под гбц!товарищи, у меня побежал антифриз, куда он уходит я не нашел, под машиной сухо, у двигателя также сухо, может кто нибудь сталкивался, да еще если пробку бачка расширительного завернуть поездить и открутить то сильный пшиххххх и уровень увеличивается
#286
Отправлено 16 January 2015 - 09:00 PM
Цвет выхлопа не поменялся?Походу газики пошли скорей всего прокладка под гбц!
Если наружу антифриз не льется и пятен нигде нет (что лучше проверить подложив что-то под машину, газету например, хотя на снегу хорошо должно быть видно) - значит по логике вещей уходит внутрь. Я бы в проверенный сервис обратился.
После поездки пробку крутить не рекомендуется - там не только пшик может быть.
#287
Отправлено 16 January 2015 - 09:25 PM
Слабое место это труба толстая расширительного бачка, у меня там сочился. Проверь это место, антифриз на ходу нагревается и может там давить. На ходу будет вылетать не заметно.товарищи, у меня побежал антифриз, куда он уходит я не нашел, под машиной сухо, у двигателя также сухо, может кто нибудь сталкивался, да еще если пробку бачка расширительного завернуть поездить и открутить то сильный пшиххххх и уровень увеличивается
Вообще надо все стыки смотреть на горячую. Скорее всего просто выдавливает где то.
#288
Отправлено 16 January 2015 - 10:21 PM
#289
Отправлено 17 January 2015 - 12:24 AM
Сообщение отредактировал Serega-yar: 17 January 2015 - 12:25 AM
#290
Отправлено 17 January 2015 - 01:04 AM
И это правильно, корейцы почемуто изменили цвет антифриза, теперь красно розовый SYC-1025 с добавками, так что можно если протечка , посмотреть под ультрофиалетом.На самом деле какой цвет, пофиг это просто краситель добавлен, а так чисто ток психологически не айс лить в зеленый в красный.
#291
Отправлено 17 January 2015 - 03:57 AM
Стоит, при увеличении плотности антифриза,уменьшается прокачиваемость, соответственно помпе тяжелее прокачать жидкость и будет хуже греть печка, а на улице уже под -30 (в Н. Сартыме работаю), а через неделю опять под -40, так что я бы довёл до нормы. В какой то теме писал, что так было у знакомого, стала плохо греть печка и температура ОЖ больше 70-75 не понималась, собрался менять антифриз и кто-то из его знакомых посоветовал проверить плотность для начала, он померил, а там плотность выше потолка и вспомнил, что когда ездил в Крым , закипел и доливал чистый антифриз , летом было нормально, а потом началось. Слил часть антифриза, добавил воды и сделал плотность до -30 или -40(живёт в Бульбендии) точно не знаю и всё стало гуд.На недавней замене масла сделали замечание по поводу высокой плотности антифриза. А я специально такую делал для сильных морозов - 7 литров концентрата и остальное дист. вода. Как думаете, стоит ли по этому поводу заморачиваться?
Сообщение отредактировал Петро555: 17 January 2015 - 03:59 AM
#292
Отправлено 17 January 2015 - 08:35 AM
#293
Отправлено 17 January 2015 - 09:51 AM
Такая же ерунда, чуть уходит(уровень холодный меньше минимума на несколько миллиметров) да еще заметил что при разогреве очень сильная дымность(пар), прогревается и выхлопа невидно. Открывал пробку пшик идет. В масле эмульсии нет. Антифриз попахивает немного выхлопом, пузырей при работе нет. Самое обидное машина новая 8к пробег, не перегревал, большеПоходу газики пошли скорей всего прокладка под гбц!
3.5-3.8 т оборотов не давал никогда.
#294
Отправлено 17 January 2015 - 10:08 AM
Никак...по цвету антифризы никак не классифицируются.Красят по разному...для того ,чтоб бухарики с водкой не перепутали.Путь к нормальному антифризу простой....Сливаешь старый,промываешь дистилированной водой,заливаешь что нужно.И не надейся ,что при промывке все с двигателя сольется, литра полтора точно останется.считай это дистилированной водой.когда до бачка дольешь новый...почувствуешь ,что мало вошло...и дольешь уже канцентрат....Хотя не принципиально.И не заморачивайся ...слухи о том .что антифризы убивают двигатели,сворачиваются,хлопьями выпадают...слишком преувеличены.Я залил фольксвагеновский и лучше наверное не бывает.Требует только долива и больше не меняется.у меня с завода красный, как узнать 12й или 11 ?
АНТИФРИЗ G13 (1,5Л - КОНЦЕНТРАТ),VAG G013A8JM1
Это верно...банальная бороздка при отливе пластмассы.Патрубок бачка имеет две борозды.Высасываешь антифриз из бачка грушей ,снимаешь,стачиваешь наждачкой по кругу.И больше оттуда ничего не сочится.Слабое место это труба толстая расширительного бачка, у меня там сочился. Проверь это место, антифриз на ходу нагревается и может там давить. На ходу будет вылетать не заметно.
Вообще надо все стыки смотреть на горячую. Скорее всего просто выдавливает где то.
#295
Отправлено 17 January 2015 - 10:24 AM
#296
Отправлено 17 January 2015 - 10:37 AM
#297
Отправлено 17 January 2015 - 10:48 AM
Фигня все это.Не ломай ты голову...Думаю вариантов два .Долить дистилорованной воды....Плотность изменится незначительно!И долить любой G11 по цвету.G12 я думаю никто туда на заводе не лил.И третий вариант долить G12....Слишком много заморочек из-за какой то охлаждающей жидкости....Есть гораздо важные косяки и болячки....Вот только куда у тебя поллитра ушло???Это интереснее и за какой срок....?Лучше про это подумай...вот на акценте у меня было все написано что где залито с завода, а на кайроне почему бы не писать.........
#299
Отправлено 17 January 2015 - 01:17 PM
#300
Отправлено 17 January 2015 - 01:50 PM
У меня такая же проблема была с мая по октябрь 2014. Доходило до того, что подливал по 2 литра антифриза в неделю.... Облазили и обнюхали все отверстия в машине, пока наконец-то грамотный человек не посоветовал заменить прокладку ГБЦ... Пробег на тот момент был 90000 км....После ремонта пока все, тьфу-тьфу, ОК.товарищи, у меня побежал антифриз, куда он уходит я не нашел, под машиной сухо, у двигателя также сухо, может кто нибудь сталкивался, да еще если пробку бачка расширительного завернуть поездить и открутить то сильный пшиххххх и уровень увеличивается
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых