сделал сочитсяНикак...по цвету антифризы никак не классифицируются.Красят по разному...для того ,чтоб бухарики с водкой не перепутали.Путь к нормальному антифризу простой....Сливаешь старый,промываешь дистилированной водой,заливаешь что нужно.И не надейся ,что при промывке все с двигателя сольется, литра полтора точно останется.считай это дистилированной водой.когда до бачка дольешь новый...почувствуешь ,что мало вошло...и дольешь уже канцентрат....Хотя не принципиально.И не заморачивайся ...слухи о том .что антифризы убивают двигатели,сворачиваются,хлопьями выпадают...слишком преувеличены.Я залил фольксвагеновский и лучше наверное не бывает.Требует только долива и больше не меняется.
АНТИФРИЗ G13 (1,5Л - КОНЦЕНТРАТ),VAG G013A8JM1
Это верно...банальная бороздка при отливе пластмассы.Патрубок бачка имеет две борозды.Высасываешь антифриз из бачка грушей ,снимаешь,стачиваешь наждачкой по кругу.И больше оттуда ничего не сочится.
Антифриз. Выбор и замена
#301
Отправлено 16 February 2015 - 11:17 AM
#302
Отправлено 16 February 2015 - 09:43 PM
Хм....что то тут не так.....Смотри....а может на шланге из нутри...остался след от борозды...!!!И по нему немного подтекает....Наверное шланг сантиметра на два отрезать и все будет норм....чудес не бывает....сделал сочится
#303
Отправлено 17 February 2015 - 08:28 PM
отрезать то можно но у меня бодик хватит ли а если изолентой матануть? думал про герметик-стремно как тоХм....что то тут не так.....Смотри....а может на шланге из нутри...остался след от борозды...!!!И по нему немного подтекает....Наверное шланг сантиметра на два отрезать и все будет норм....чудес не бывает....
#304
Отправлено 17 February 2015 - 10:42 PM
Разбирай...там виднее будет...Герметик можно...изолента как то не то....отрезать то можно но у меня бодик хватит ли а если изолентой матануть? думал про герметик-стремно как то
#305
Отправлено 18 February 2015 - 05:06 AM
Шланг тщательно проверь, в районе хомутов. На шланге трещины иногда образовываются, на скорую руку бывает их не заметно.сделал сочится
Сообщение отредактировал Олег03: 18 February 2015 - 05:06 AM
#306
Отправлено 19 February 2015 - 08:50 PM
по каталогам посмотрел такого шланга нет, может на герметик и на всю жизньШланг тщательно проверь, в районе хомутов. На шланге трещины иногда образовываются, на скорую руку бывает их не заметно.
#307
Отправлено 26 February 2015 - 11:23 AM
при выборе подкупила цена в 900 рэ за 10 литров
#308
Отправлено 19 June 2015 - 07:07 AM
Подогнали мне тут бесплатно 12 литров (две пятилитровых и две литровых канистры) антифриза Лукойл, G12, цвет красный. Ключевое слово - бесплатно.
Кто-нибудь использовал данную жижу, имеет смысл экономить и лить её, халявную, или же не рисковать? К российским продуктам привык относится настороженно, а стоимость этого антифриза в сети посмотрел - очень дешёвый.
#309
Отправлено 19 June 2015 - 08:04 AM
#310
Отправлено 19 June 2015 - 09:24 AM
Диман, у меня цвет оранжевый, у тебя какой то жижы темно зеленой или серой вроде, не забудь сначала старую жижу вылить и новую залить )
#311
Отправлено 19 June 2015 - 09:51 AM
Подогнали мне тут бесплатно 12 литров (две пятилитровых и две литровых канистры) антифриза Лукойл, G12, цвет красный. Ключевое слово - бесплатно.
Кто-нибудь использовал данную жижу, имеет смысл экономить и лить её, халявную, или же не рисковать? К российским продуктам привык относится настороженно, а стоимость этого антифриза в сети посмотрел - очень дешёвый.
С завода залит был какой-то красный. Однако в "вумной" книжке написанно SYC-1025 а он синего цвета.
А красный это вроде G12. Поэтому поехал на ближайшую АЗС Лукойл и взял красный G12.
ИМХО конечно, думаю Лукойлу стоит доверять (покупая конечно на фирменных АЗС или крупных сетевых магазинах)...Сам лью Лукоил масло в двс,мосты, теперь и антифриз. Вот если бы делали и для коробки Dexron II то и его бы лил.
#312
Отправлено 19 June 2015 - 11:53 AM
Диман, у меня цвет оранжевый, у тебя какой то жижы темно зеленой или серой вроде, не забудь сначала старую жижу вылить и новую залить )
У меня зелёный залит (был изначально зелёный по крайней мере), сейчас уже состояние конечно не айс, но пару тысяч до ТО-60 дотянет. Естественно буду менять с промывкой.
Спасибо за ответы, наверное не буду заморачиваться, залью Лукойл, если не понравится - сольём и зальём что-нибудь посолиднее. А то ТО 60 по расходникам по карману бьёт ощутимо, а тут хоть какая-то экономия.
#313
Отправлено 19 June 2015 - 12:43 PM
У меня зелёный залит (был изначально зелёный по крайней мере), сейчас уже состояние конечно не айс, но пару тысяч до ТО-60 дотянет. Естественно буду менять с промывкой.
Спасибо за ответы, наверное не буду заморачиваться, залью Лукойл, если не понравится - сольём и зальём что-нибудь посолиднее. А то ТО 60 по расходникам по карману бьёт ощутимо, а тут хоть какая-то экономия.
Если не понравится можно слить, благо у нас это делается элементарно....пробку открутил и все....делов на 10 минут.....
#314
Отправлено 13 August 2015 - 05:45 AM
Заменил антифриз. В бачке родная жижа казалась зелёной, но после слива оказалась "серо-бур-малиновой", как у кого-то из форумчан на фото. Как там написали - "похоже на вишнёвый сироп". Сливал только через сливное отверстие на радиаторе, пробку решил не трогать. Периодически продувал систему через горловину бачка, литься начинало веселее.
Систему промывал дистиллированной водой четыре раза, заливал, включал печку и webasto, газовал, ждал пока остынет и сливал воду. На четвёртый раз вода вышла абсолютно прозрачная, только после этого залил 8 литров свежего красного антифриза, уровень в бачке на максимум. После поездки с дачи в 120 км, уровень упал ниже минимума, долил до середины, проехал ещё почти 100 км - уровень в норме. Антифриз Лукойл G12 красный. Будем наблюдать как он будет себя вести.
Сообщение отредактировал Dim1984: 13 August 2015 - 10:14 AM
#315
Отправлено 25 August 2015 - 08:48 PM
#316
Отправлено 25 August 2015 - 09:40 PM
Угу. Можно так.Помогите советом, не могу разобраться( Слил старый антифриз, слилось литров около восьми, но в умной книжке написано что в системе его 11,5 значит осталось ещё литра четыре. Систему промыл дистилированной водой, получается что готовый антифриз заливать нельзя ибо сильно разбавится, нужно лить литров шесть концентрата и добивать дистиллированной водой, правильно понимаю?
У меня влезло 6.5 литров концентрата. Потом на смене масла сказали, что антифриз слишком плотный, хотя по инструкции 7 литров концентрата на 4 литра воды - самый цимес.
Сообщение отредактировал kostegaj: 25 August 2015 - 09:42 PM
#317
Отправлено 29 August 2015 - 02:00 PM
Ребят, есть какие отзывы по антифризам? Желательно услышать кто больше года откатал.
Я бы за европейский брендовый переплатил конечно, но вот синтек вроде хвалят.
На прошлый авто заливал концентрат HEPU, но он потемнел через год. То ли вода дистилированая наша была не такая уж и дистилированная. то ли хз че. Но для себя решил не использовать концентрат, лучше купить готовый.
#319
Отправлено 29 August 2015 - 02:58 PM
производитель говорит http://www.ssangyong...er/service/oil/
то бишь G12 и G12+, допуск группы VW TL 774-D/F.
загремела помпа, пробег 33000км. читал обзор замены помпы, народ обычно до пробега 60000км - срока замены антифириза, его старается залить обратно с доливкой. чёто я подумал и решил подстраховаться.
в магазинах увидел как разные наши антифиризы, как правило уже готовые типа Лукойла, Синтека и т.п., есть и с допуском G12, так и концентраты известных брендов.
однако чёто насчёт наших ОЖ них засомневался, и имея своё мнение относительно причины преждевременного выхода из строя помпы (износ сальника - разрушение подшипника, хорошая ОЖ неагрессивна к сальникам), решил что сэкономленные 1500р раз в 5 лет это не деньги.
в связи с тем, что лучшие антифризы в мире готовит BASF, то бишь продукт Glysantin, в нашем случае Glysantin® Alu Protect Premium G30, решил взять концентрат именно с его основой.
в связи с тем, что в машине по кругу залиты жижи Mobil, то решил брать Mobil Antifreeze Advanced https://mobiloil.com...freeze-advanced
канистра концентрата 5 литров обошлась в 2500р, плюс дистиллят 5 литров.
слив ОЖ с мотора, убедился в правильности решения на замену - жижа слилась мутная, уже не розовая и не красная. в том числе немного каких-то жёлтых хлопьев размеров до 3-4мм. как это можно лить обратнов мотор - не пойму. нужно быть диким скрягой чтобы не залить хотя бы Лукошко за 1000р за 10 литров разведёнки.
слилось около 8 литров, при сливе выставьте печку в максимальный обогрев (т.е. откоройте кран печки). промывать не стал. развёл концентрат, залил. сразу зашло только 5 литров. пробки выгонял качая верхний шланг к радиатору. после первого прогрева нужно спустить воздух из бачка (открывать аккуратно!!! с тряпкой), ещё покачать. в итоге вошло 8 литров, сколько и слил. убдиться в отсутствии пробок - при нагретом моторе печка должна жарить на максимуме (это тоже не сразу произошло, сначала холодняк гнала).
следующую замену ОЖ планирую только в 100000км (если раньше помпа опять не вылетит ).
Сообщение отредактировал Andrey PTZ: 29 August 2015 - 03:01 PM
#320
Отправлено 29 August 2015 - 04:40 PM
производитель говорит http://www.ssangyong...er/service/oil/
то бишь G12 и G12+, допуск группы VW TL 774-D/F.
загремела помпа, пробег 33000км.
Я так и не понял, помпу то поменял?
Я вот тоже все жду кончины помпы, а она никак не сдохнет, пробег 75к уже. Чувствую как только антифриз поменяю - она и крякнет, как назло!
Купив концентрат мобила, ты попадаешь на вероятность зх какой воды вместо дистилята. Что мешает залить просто воду из крана в бутылку с надписью дистилят? О своем опыте я уже писал выше, поэтому боюсь хороший концентрат загубить дист водой хз откуда налитой.
следующую замену ОЖ планирую только в 100000км (если раньше помпа опять не вылетит ).
А вот у синтека есть вечный антифриз G12++. Может его стоило плеснуть и забыть?
Сообщение отредактировал Горын73: 29 August 2015 - 04:41 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых