Антифриз. Выбор и замена
#541
Отправлено 30 January 2019 - 07:46 PM
#542
Отправлено 30 January 2019 - 07:59 PM
значит не зря стоит в гараже банка антифриза от форда, пойдёт в дело
#543
Отправлено 11 February 2019 - 08:51 PM
Всем привет!
На 73т.км. померли сразу основной радиатор и интеркулер. В выходные буду менять и от сюда вопрос, стоит ли заморачиваться с антифризом G12++?
Пока выбираю между Sintec и Luxe.
https://www.exist.ru...e/?pid=55C0DADE
https://www.exist.ru...e/?pid=5C30C99D
Какую марку лучше взять?
#544
Отправлено 12 February 2019 - 12:07 AM
Возьми Felix G12, ценник в районе 1000р за 10 л, у самого такой уже года 4.Всем привет!
На 73т.км. померли сразу основной радиатор и интеркулер. В выходные буду менять и от сюда вопрос, стоит ли заморачиваться с антифризом G12++?
Пока выбираю между Sintec и Luxe.
https://www.exist.ru...e/?pid=55C0DADE
https://www.exist.ru...e/?pid=5C30C99D
Какую марку лучше взять?
#545
Отправлено 12 February 2019 - 07:17 AM
Возьми Felix G12, ценник в районе 1000р за 10 л, у самого такой уже года 4.
Понятно, что сколько людей, столько мнений. Узнавал что льют в Ньюпроксиме, говорят G12+, Liqui Moly либо Zalmer. Первый шипко дорогой, а второй толком не найдешь. У них, к стати, антифриз стоит 250р/литр, поэтому хотел свое привезти.
#546
Отправлено 12 February 2019 - 10:15 AM
Дубль.
Сообщение отредактировал Bratan-msk: 12 February 2019 - 10:16 AM
#547
Отправлено 12 February 2019 - 11:42 AM
Возьми Felix G12, ценник в районе 1000р за 10 л, у самого такой уже года 4.
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
Начнем с того, что несмотря на заявления о получении допусков автозаводов, копии сертификатов на этот состав на сайте производителя отсутствуют.
Антифриз Felix Carbox G12, как ни странно, не уложился в основной параметр – температуру начала кристаллизации, которая оказалась ниже на 1 градус, чем того требует ГОСТ: 39 °С. Температура начала перегонки составила 101 °С, а массовая доля перегоняемой жидкости при 150 °С не превысила порога в 50% и составила 46,5%. Также в пределах нормы оказались параметры водородного показателя 8,235 рН. Температура начала кипения составила 110 °С, что выше требований регламента на 5 градусов.
При этом антифриз Felix Carbox G12 провалил испытания на коррозионное воздействие состава на металлы. Оказалось, что его воздействие на припой было выше нормы. При пороговом значении в 0,2 г/м2 в сутки его значение превысило это показатель и составило 0,213 г/м2 в сутки.
РЕЗЮМЕ
Результаты теста показали повышенную активность антифриза Felix Carbox G12 по воздействию на припой, а также несоответствие температуры начала кристаллизации требованиям ГОСТ и заявленным значениям.
#548
Отправлено 12 February 2019 - 04:27 PM
Раньше на воде ездили и не парились. Раз в год систему промывкой из запаренной соломы промывали. (Рассказывал мой преподаватель по предмету'' Трактора и с/х машины '')
#549
Отправлено 12 February 2019 - 06:43 PM
Печку бы вот промыть не мешает, прохладней в машине чем ранее. летом займусь.
#550
Отправлено 17 February 2019 - 09:23 PM
Доброго времени. Что скажите о лукойловском антифриз? Как он для наших систем?
#551
Отправлено 18 February 2019 - 07:54 AM
Доброго времени. Что скажите о лукойловском антифриз? Как он для наших систем.?
Доброго времени. Что скажите о лукойловском антифриз? Как он для наших систем?
Нормально, я катаю лукойл. Он же льется в "оригинальные" канистры SsangYong, а зачем переплачивать за надпись SsangYong если можно купить тоже самое с надписью Лукойл
#552
Отправлено 26 February 2019 - 06:51 PM
Доброго времени. Что скажите о лукойловском антифриз? Как он для наших систем.?
Полностью поддерживаю предыдущий пост.
Сообщение отредактировал Alien-Igor: 26 February 2019 - 06:53 PM
#553
Отправлено 02 March 2019 - 05:22 PM
Не удалось найти GlicoShell красный G12, купил 10л. красного Лукойла HD G12 в черной канистре.
Цена 1564.08, хз - дорого это или нет
А то чё-то родной красный начал обесцвечиваться - почти уж не видать его цвет в расширительном бачке.
Допуск купленного антифриза МВ 325.3.
Вопрос к обществу: кто-нибудь что-нибудь знает про допуски антифриза для наших дизелей
С ответом "лей G12 и будет те сщастье" прошу не умничать
#554
Отправлено 02 March 2019 - 08:19 PM
Ни в одном мануале не видел конкретных допусков, везде указывают концентраты SYC-310 и SYC-1025.
Если загулить производителя, то есть какие-то стандарты SYC-310- (SES N 761-01), DBL7700. SYC-1025 -(GM 6277M).
Отечественный производитель SsangYong ANTIFREEZE G12 PLUS LLKG12001
#556
Отправлено 03 March 2019 - 04:21 AM
Ага, спасибо, парни.
Значит, допуск ОЖ МВ 325.3, для нас допустим.
Последние сомнения развеялись (ну, почти развеялись ).
Сегодня займусь заменой, благо, что уже проделывал это на Кайроне (бывшем).
#557
Отправлено 03 March 2019 - 12:41 PM
"Заменил" антифриз.
Слилось 6л. из радиатора, с блока сливом даже заморачиваться не стал, помня, как добираться к пробке и 0.5 стакана ОЖ из нее.
Облился от души, не ума, что надо пробку с РБ открутить, балбес.
Налилось в систему 5л.
С учетом Вебасто прогоняться будет долго, на ХХ не продавило, но выезжать из гаража не стал - слякоть, + у нас на улице, да и снег идет.
Возьму завтра с собой в машину литрушку на долив.
#559
Отправлено 15 December 2019 - 11:23 PM
Машина SsangYong Kyron бензин 2.3 автомат 6 ст. Все оказалось не так, как я представлял, 14 часов на ногах провел, меняя антифриз.
В конце лета антифриз в бачке упал ниже отметки MIN, долил кипяченной фильтрованной аквабарьером воды. Давненько, на 68тыс пробега, помпа начала свистеть, тогда же, при замене, надеюсь, ОД заменил и антифриз. Сейчас пробег 110 тысяч, точно надо менять. Выбрал LiquiMolly KFS 12 Plus -90С (концентрат красного цвета в фиолетовой канистре).
С приходом зимы почувствовал, что печка не греет и двигатель прогревается на 3 деления, вместо положенных 4. Стрелка температуры волатильно скачет, аки курс доллара, туда сюда вокруг этой отметки 3.
Форумы подсказали, что надо менять термостат.
В магазине LiquiMolly также купил Очиститель радиатора Kühler-Reiniger артикул 1994. Хорошо, что при покупке нарвался на технолога в магазине, который предупредил, что этот очиститель надо очень тщательно вымывать. Критерий - если вылитая жидкость пенится, надо промывать дальше. Они тогда похихикали, что устану я его вымывать. А я тогда подумал "хех, пару тройку раз, и все будет норм, я в ютубе видел". Забегая вперед, скажу, что очиститель оказался пипец эффективным, судя по осадку каки в выливаемой воде .
В общем, затарился я антифризом 5л, очистителем 1994, 2*5л дистиллированной водой, термостатом и желанием все делать самому.
Наивный - я! Начитался, что народ гуано сливает, 1-2 раза заливает дистиллированную воду, по 10 минут гоняет, на выходе получает чистую воду, заливает антифриз и радуется. При этом, все сливают 7л из 10 в системе, и споры лишь вокруг болта слива жидкости с ГБЦ, который дает слить лишний 1 стакан жидкости в лучшем случае.
Все оказалось гораздо прозаичней, за 1 раз сливается 5л жидкости, не больше. Даже если машину раком ставить, все равно 5 литров. Болт на двигателе даже трогать не стал, лишние пол стакана погоды не делают. Ни о каком сливе/замене 6-7-8 л жидкости речи не идет. Из 10 возможных литров, слить можно 5, точка. Поскольку сливал и заливал воду я 16 раз, у меня была возможность ставить машину под всякими углами. Сооружал из 4см бетонных плит постаменты по 3-4 блока толщиной. И подземный паркинг пестрит крутыми спусками подъемами.
Дело шло так:
Добавил промывку и погонял 1 час. Дальше промывочную воду гонял уже по 15-45 минут.
Первые 4 раза выходили остатки прежней ОЖ, по цвету было видно.
Потом 8! раз выходила вода все прозрачней и прозрачней, но пенистая и с осадком. Не зря продавцы/технари LiquiMolly хихикали, этот очиститель действительно долго выводится. Пенистый, оказался, гад.
Где-то на 7-8 разе я успел поменять термостат. На драйв2 есть пример, где человек менял термостат. Наивный я дважды. Человек снял пластиковый кожух, а я дурак, пытался это повторить. Почему дурак? Да потому потратил время на поиск способа снятия этого кожуха, а оказалось, что термостат можно менять не трогая кожух.
Еще 2 раза выходила минимально пенистая вода с минимальным осадком.
Последние 2 раза я заливал 5л дистиллированную воду.
На 17й раз, когда в вылитой воде пены уже нет а осадка практически нет, залил 5л концентрата без воды. Не разводил 50:50, поскольку в системе уже есть 5-6 литров воды.
Печка греет, на душе хорошо. Хоть и потратил 14 частов бегая с вдерами с подземного паркинга на 12й этаж, добился максимально возможной чистоты контура охлаждения.
Сообщение отредактировал rammster: 15 December 2019 - 11:31 PM
#560
Отправлено 16 December 2019 - 02:57 AM
Офигеть
Я б так не смог
+ за любовь к машине
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых