ТО-60 000
#101
Отправлено 21 July 2012 - 08:56 PM
#102
Отправлено 23 July 2012 - 06:50 AM
Где логика? Почему? Масла то разные?Так нельзя через агрегат. Коробки крендец придет. Мне где меняли частично категорически запретили это делать!
#103
Отправлено 23 July 2012 - 09:19 AM
#104
Отправлено 23 July 2012 - 11:09 AM
так "оно" и вымоеться новым маслом! Как раз и просят на 3-4 л. больше, и фильтр менять нужно.Я хотел сказать что в АКПП 6 ст(конкретно про данную коробку говорю) менять масло через агрегат мне не стали в сервисе. За что купил за то продал. Логики у меня таккая что вся грязь пойдет по всей коробки и ей наступит крендец, как-то так
А на вашем сервисе просто аппарата нужного нет))))) вот и говорят чушь всякую.
Сообщение отредактировал bac: 23 July 2012 - 11:11 AM
#105
Отправлено 23 July 2012 - 11:52 AM
#106
Отправлено 23 July 2012 - 12:39 PM
Цитата:
Сообщение от вадим.К
проехал на актионе 2xdi акпп4ступ 50000тыс готовлюсь заменить масло в акпп на сервисе сказали если есть радиатор то через какие то штуцера поменяют под давлением а если нет то сколько сольется.подскажите что делать 1. странные в сервисе ребята какие то или вы их неправильно поняли.
на любой авто с акпп можно поменять жидкость на установке типа "винс". вопрос только в переходниках. но если дадут большое давление, то коробку загубят, на хондах вообще типа запрещено на таких установках жидкость менять. все эти установки от "лукавого" для продажи лишней жидкости автовладельцу.
2. частичную замену можешь сам выполнить. раза 2-3 выполнишь частичную замену через 100км и нормально будет. зато опыт приобретёшь бесценный. (если у тебя BTRA-74, то читаем дальше, если нет, то не читаем)
можно самому это сделать приблизительно так:
у тебя к радиатору от коробки подходят 2 трубки.правая походу автомобиля-подача, левая обратка.откручиваешь обе.ждёшь пока чего сольётся. снимаешь поддон и меняешь фильтр с прокладкой, если есть желание. у меня на подддоне есть пробка для слива жидкости под 6-гранник. авто 2009г выпуска. Затем правую трубку закручиваешь, левую в бутулку .нужен помощник. он будет заводить двигатель и выключать не больше 1 минуты по времени. в этот момент у тебя происходит вытеснение старой жидкости из коробки и замены новой. после того как слилось не забываем добавлять новую порцию жидкости и когда потечёт жидкость светлого цвета, то можно покончить эту процедуру.
если есть желание частично поменять жидкость в акпп, просто снимаем поддон или откручиваем сливную пробку (у меня она есть). сливаем, то что сливается и так раза 3 делаем через каждые 100 км.
внимание важно. небольшое дополнение:
заливается жидкость именно на заведенном двигателе и именно с переключением скоростей. Т.е. сливаете жидкость, меняете фильтр и прокладку, наливаете жидкость до контрольного отверстия и только потом заводите двигатель. На заведенном опять доливаете до контрольного. Делаете поездку для разогрева масла (3-4км на оборотах не более 2500 ). После поездки глушите двигатель и опять доливаете (сливаете) жидкость до контрольного уровня. проверка на заглушённом двигателе.
3. всех "мастеров", которые предлагают поменять тебе масло в акпп, а не жидкость нужно посылать лесом. такие мастера даже не понимают , что в акпп льют жидкость, а не масло. у таких "мастеров" с терминологией плохо совсем.
__________________
#107
Отправлено 21 August 2012 - 10:08 AM
Работа 5800
- Shell ATF 134-209L 7литров
- Shell Donax YB торм.жидк-209L 1 литр
- Shell Helix Ultra Extra 5W30 209L 8литров
- Shell Spirax S3 AX 80W90-209L 4литра
- Shell Spirax S4TX/Dextron 20L 3 2литра
- Охл.жидк. (син-39) Areca antigel 210L 11литров
- Расходные материалы
- Фильтр воздушный
- Фильтр Масленный коробки
- Фильтр масленный
- Фильтр салона
- Фильтр топлевный
#108
Отправлено 21 August 2012 - 01:45 PM
Имхо конечно, но я бы Вам не советовал лить в мотор (тем более в дизель) масло Shell Helix Ultra Extra 5W30. Оно хоть и хорошее масло и имеет допуски МВ 229.31 и 229.51, но щелочное в нем очень не большое, всего лишь 5,42 мг КОН/г. Имхо опять-же, но с качеством нашей соляры именно это масло умрет еще до 5000 км пробега. Лучше (если из Шелла) залить Shell Helix Ultra 5W-40 допуск МВ 229.3 и по вязкости для дизеля более форева и щелочное у него около 11 мг КОН/г, что является очень гуд и дольше будет бороться с сернистой нашей солярой т.е с окислением и дольше будет жить в моторе. И по цене Shell Helix Ultra 5W-40, дешевле чем Shell Helix Ultra Extra 5W30. Конечно-же все Имхо.Вот список масел и запчастей который предлагает ОД в Ростове-на-Дону
Работа 5800
- Shell ATF 134-209L 7литров
- Shell Donax YB торм.жидк-209L 1 литр
- Shell Helix Ultra Extra 5W30 209L 8литров
- Shell Spirax S3 AX 80W90-209L 4литра
- Shell Spirax S4TX/Dextron 20L 3 2литра
- Охл.жидк. (син-39) Areca antigel 210L 11литров
- Расходные материалы
- Фильтр воздушный
- Фильтр Масленный коробки
- Фильтр масленный
- Фильтр салона
- Фильтр топлевный
Сообщение отредактировал Рокфор: 21 August 2012 - 01:48 PM
#109
Отправлено 21 August 2012 - 01:57 PM
я лично не лил.я просто написал конкретный список ибо сам очень долго искал.покупал все расходники сам кроме 1 и 4 пункта.Имхо конечно, но я бы Вам не советовал лить в мотор (тем более в дизель) масло Shell Helix Ultra Extra 5W30. Оно хоть и хорошее масло и имеет допуски МВ 229.31 и 229.51, но щелочное в нем очень не большое, всего лишь 5,42 мг КОН/г. Имхо опять-же, но с качеством нашей соляры именно это масло умрет еще до 5000 км пробега. Лучше (если из Шелла) залить Shell Helix Ultra 5W-40 допуск МВ 229.3 и по вязкости для дизеля более форева и щелочное у него около 11 мг КОН/г, что является очень гуд и дольше будет бороться с сернистой нашей солярой т.е с окислением и дольше будет жить в моторе. И по цене Shell Helix Ultra 5W-40, дешевле чем Shell Helix Ultra Extra 5W30. Конечно-же все Имхо.
я залил мобил1 дизель 3000 5w40
#110
Отправлено 21 August 2012 - 02:39 PM
Тогда все ОК.я лично не лил.я просто написал конкретный список ибо сам очень долго искал.покупал все расходники сам кроме 1 и 4 пункта.
я залил мобил1 дизель 3000 5w40
#111
Отправлено 29 August 2012 - 10:56 AM
Подскажите пожалуйста - где в Москве пройти ТО 60 за разумные деньги?
Kyron, дизель, AT
#112
Отправлено 29 August 2012 - 11:26 AM
там токо расходников на 15-18 тыщ +работа расходники сам покупал.Сотоварищи! Шо ж это делается средь бела дня - за ТО просят 24000 - 28000рублей! ;-)
Подскажите пожалуйста - где в Москве пройти ТО 60 за разумные деньги?
Kyron, дизель, AT
#113
Отправлено 29 August 2012 - 03:28 PM
если покупать топливные фильтры по 3500, то так оно и будет. со всеми плюшками уложился в что-то типа 21ктам токо расходников на 15-18 тыщ +работа расходники сам покупал.
#114
Отправлено 29 August 2012 - 04:04 PM
фильтра на 2 рубля
масло моторное 2 рубля
ну остальное еще пусть будет 6 рублей
если заправляете машину на брендовых заправках то нет смысла менять фильтр в 20 тык лучше в 30 тык
- 40 уже многовато
#115
Отправлено 29 August 2012 - 07:06 PM
масло в двигатель 1500рх2=3000 мобил 1,топлевный фильтр 900р,воздушный 800р,салона 450р,фильтр в каробку 1000р,антифриз 450р\л 5л=2250+вода,масло в коробку 450рх7=3150,жижкость гидроуселителя,тормозная,в мосты=вот и сумма набегает.чет много 18 на запчасти
фильтра на 2 рубля
масло моторное 2 рубля
ну остальное еще пусть будет 6 рублей
если заправляете машину на брендовых заправках то нет смысла менять фильтр в 20 тык лучше в 30 тык
- 40 уже многовато
#116
Отправлено 29 August 2012 - 08:07 PM
#117
Отправлено 29 August 2012 - 08:15 PM
не ори ,пущай ставит,у меня клиентов с Ростова еще не было,топлевный фильтр 900р это что за фильтр такой ?
#118
Отправлено 29 August 2012 - 09:13 PM
да же если посмотреть по сайту делфине ори ,пущай ставит,у меня клиентов с Ростова еще не было,
фильтры HDF924 вроде этот номер непомню
1 351,54р. ехист
1 176 атотото
цена наверно завист от региона.а у вас почем он?
#119
Отправлено 31 August 2012 - 07:42 PM
а на бензин фил. топ 900 р
#120
Отправлено 21 September 2012 - 01:39 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых