2200 фильтор топлевный оригинал на дизиля
а на бензин фил. топ 900 р
У нас (в Сургуте) оригиналов не встречал, мановский - 4 200-4 600, бош - от 900 до 1500, корейский от 500 до 1 000.
Ищите и найдете.
Отправлено 02 October 2012 - 09:52 AM
2200 фильтор топлевный оригинал на дизиля
а на бензин фил. топ 900 р
Отправлено 10 October 2012 - 07:14 PM
Отправлено 10 October 2012 - 07:43 PM
Вы зря не поменяли в коробке. В МКПП меняется по мануалу на 60 тырах, а если тяжелые условия, то и на 30 тырах заменить не грех. Жижа на таком пробеге серьезно теряет свои качества и по вязкости и по противокислительным показателям и по антикорозийной защите . Как правило и антифрикционные и противопенные присадки срабатываются на таком сроке эксплуатации. А это черевато повышенным износом как шестерен, так и синхронов и как итог преждевременный выход из строя коробки передач. Хотя она у нас очень живучая, но с таким отношением может и не выдержать. И не зря инженеры СангЙонга пишут, что замена необходима на 60 тыс. км. В наших условиях менять нужно и того чаще. Я Вам советую поменять в коробке АТФ обязательно. Имхо конечно.2.Замена масла -раздатка, мосты, двигатель (в коробке, по его совету менять нестал т.к. он говорит. что на 60 000 оно как правило еще нормальное)
Сообщение отредактировал Рокфор: 10 October 2012 - 07:44 PM
Отправлено 10 October 2012 - 07:49 PM
Отправлено 10 October 2012 - 08:07 PM
Вообщето в коробку у нас льется трансмиссионная жидкость АТФ Декстрон. Кстати а, что он залил в раздатку? Так как в синхронах полимерные блокировочные кольца у нас. Я не знаю, на чем основывалась уверенность Вашего слесаря. Но он не прав однозначно.За совет спасибо! Я думаю, что эту замену сделаю - сам! Хотя меня и удивила его уверенность в утвердении по поводу состояния антифриза и масла и главное то, что эти расходники у него были в наличии.
Отправлено 11 October 2012 - 07:00 AM
Так как на улице было холодно я все время провел в гараже и наблюдал за ихними манипуляциями. Все масла были в пластмассовой таре и по характерному треску пробок были не распечатанными, но к моему стыду какое именно масло заливалось в раздатку я сказать не могу. В двигатель он залил, и это я знаю точно, Мобил т.к. у меня до этого было залито масло Ликви моле. Еще он снял и промыл/слегка продув, как я понял, клапанный модулятор тот что стаит на крышке возле 4 форсунки. Это ли или что-то другое привело к тому, что когда я ехал из его гаража у меня сложилось впечатление, что под капот засунули еще 20 лошадей! Я понимаю , что это эмоции, но я остался доволен. Тем более за такие деньги!Вообщето в коробку у нас льется трансмиссионная жидкость АТФ Декстрон. Кстати а, что он залил в раздатку? Так как в синхронах полимерные блокировочные кольца у нас. Я не знаю, на чем основывалась уверенность Вашего слесаря. Но он не прав однозначно.
Отправлено 02 November 2012 - 11:56 AM
Отправлено 02 November 2012 - 12:44 PM
Отправлено 03 November 2012 - 03:34 PM
А цифры точно правильные? чего то ничего не выдается по данному артикулу(Прокладка поддона картера АКПП для 5ступ. 142710080
Отправлено 03 November 2012 - 03:46 PM
все разобрался! правильно так: 1402710080А цифры точно правильные? чего то ничего не выдается по данному артикулу(
Отправлено 08 November 2012 - 09:13 PM
Отправлено 09 November 2012 - 04:12 AM
В нашу коробку и раздатку заливается только Декстрон. Это связано с конструктивными особенностями этих агрегатов. По Декстрон II и III в МКПП, могу сказать, что сам тоже сомнения имел, что заливать. Залил Декстрон III полет нормальный. Кстати многие заливают III без проблем.Сегодня пошел закупать фильтры и масла для то-60. На пункте масло в МКПП и раздатку продавец округлил глаза- как! декстрон III! это ж для АКПП! завалишь! звоню в сервис знакомый- то же самое... Вот сомнения гложут теперь. глазами в мануале вижу- декстрон, а гложут...кстати, в МКПП написано декстрон II, ведь III лучше будет?
Отправлено 09 November 2012 - 10:20 AM
Отправлено 14 November 2012 - 12:18 PM
Отправлено 14 November 2012 - 12:24 PM
У меня так и произошло. Передачи начали включаться не идеально, но лучше.Спасибо) куплю III. Может передачи наконец лучше втыкаться будут
Отправлено 16 November 2012 - 11:26 AM
Отправлено 17 November 2012 - 04:43 PM
В ручном режиме! На индикаторе под спидометром циферки! На пяти ступке они всегда, а на шести только при ручном режиме.Я конечно не в тему, но не хочу плодить новую запись... Брал кайрон б\у, настало время менять масло в АКПП, вроде бы хозяин говорил, что это ПЯТИСТУПКА. Надо брать фильтр и масло в акпп. Вот я что-то призадумался. Вопрос такой: как проверить/узнать, сколько передач в АКПП у меня? машина 08 года, дизель 2 литра, производство Наб.Челны (Россия).
Сообщение отредактировал bac: 17 November 2012 - 04:45 PM
Отправлено 18 November 2012 - 04:13 PM
Вполне прогнозируемый результат. Я тоже был удивлен, что включение передач от замены жижи зависит. В смысле, что зависит я знал, но чтобы так заметно, не предполагал. Я рад за Вас .Прошла неделя после замены всех масел...не, ну это счастье какое-то! В коробку залил дектронIII..и все! Передачи втыкаются ГОРАЗДО лучше! масло в железной банке, называется Mitasu ATF III
Отправлено 19 November 2012 - 08:03 PM
Отправлено 20 November 2012 - 10:57 AM
Народ льет 75W90 потому, что зимой в Средьней и Северной России оно более айс, из-за того, что в холодное время оно более жидкое. На югах смысла его лить нет, у нас и 80W90 попрет и зимой и летом.Тоже подошел к ТО-60000. Возникли сомнения по маслу в мосты. По мануалу, да и здесь по форуму народ льет 75W90.
По жидкости в автомат народ больше Liqui Moli 1600 льет,как я понял. А что скажете по этому производителю?:
Titan ATF 4134
P.S. А в мосты здесь кстати показывает 75W90.
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых