ТО-60 000
#161
Отправлено 22 December 2012 - 05:29 PM
#162
Отправлено 22 December 2012 - 07:33 PM
Уж лучше дорогой топливный фильтр чем очень большие деньги за ремонт топливной аппаратуры. Роли при этом не играет, дизель или бензин. Цены разнятся на одно и тоже сравнительно в небольшом диапазоне. Всемерно благодарен уважаемым собеседникам в данной ветке за предоставление информации. Два раза в год провожу сезонное ТО, по ДВС и подвеске, не зависимо от пробега. Перед его проведением при подборе расходников не задаюсь целью найти как можно дешевле, а только в пределах разумных цен. 60000 провел в конце ноября, а сколько будет на одометре(сейчас 60388) после установления плюсовой температуры весной, 3 или 5 или 7 тыс, что вряд ли, ТО буду все равно делать. (Жена любит заботу и ласку, а машина внимание и смазку. Не мной сказано).Игорь, спасибо! Заказал в Экзисте по твоим рекомендациям. Правда, топливный всю картину испортил, уж больно дорогой, зараза
#163
Отправлено 02 January 2013 - 11:02 AM
#164
Отправлено 02 January 2013 - 01:29 PM
В мосты заливать жижу по SAE 80W-90, если холодно сильно, то 75W-90. У Вас авто с ЕСП, значит мост со свободным дифом и 75W-140, Вам совершенно ни к чему. По брендам какой Вам больше нравиться. Удачи.Народ, всех с новым годом! Я тут перелопатил весь форум опять и полностью запутался! У меня кайрон 2 литра акпп с ЕСП, что лить в мосты???
#165
Отправлено 02 January 2013 - 04:10 PM
Примного благодарен!В мосты заливать жижу по SAE 80W-90, если холодно сильно, то 75W-90. У Вас авто с ЕСП, значит мост со свободным дифом и 75W-140, Вам совершенно ни к чему. По брендам какой Вам больше нравиться. Удачи.
#166
Отправлено 08 January 2013 - 04:10 PM
#167
Отправлено 10 January 2013 - 07:52 AM
Ну это потому, что у официалов. 4 рубля за замену масла и фильтра, это круто. Имхо прямо как на мерине.Сегодня наконец-то поменял масло в АКПП. Поехал к официалам, ибо решил не шутить с коробкой... По телефону записался, назвали цену на работу 1400 р., расходники мои. Приехал, отдал машину и понеслось... Сначала оказалось, что работа встанет в 2 р., ладно сказал я. Потом оказалось, что за 2 р. они меняют только масло, а замена фильтра стоит еще 2 р.))) причем приемщик жестко настаивал на том, что фильтр вообще не надо менять))) я спросил, а когда же его тогда менять, если ни на 60 тыс. во время замены масла, он ответил, типа, если сломается коробас и в систему попадут мелкие детали))) короче согласился я на 4 р. и все тут. Нашел потом где за все просят 2 р., но было уже поздно, работа по моей машинке началась. Ну, язык же есть, потом договорились))).... Вопрос: это нормально? Вы сколько отдали за замену масла в АКПП, разве замена масла и фильтра не единый процесс?? Россея, мля...
#168
Отправлено 10 January 2013 - 08:15 AM
Дык, мерин и есть)) а по теме - печально это как то все, не по человечьи, чтоли...Ну это потому, что у официалов. 4 рубля за замену масла и фильтра, это круто. Имхо прямо как на мерине.
#169
Отправлено 10 January 2013 - 11:17 AM
#170
Отправлено 10 January 2013 - 01:18 PM
По коробке все правильно, у Вас пятиступка. неофициалы у нас просят за замену масла с фильтром 2000 р., само масло мне лично обошлось 2500 - брал через знакомых (в магазине где-то 5000 р. будет, 10 литров мне хватило). И вообще, только что из сервиса, прошел ТО-60 полностью. Официалы просили от 35 000 р. У меня ушло:добрый день прочитал всю ветку от и до появились вопросы и много,машину взял меньше месяца 2008 года ноябрь набережные члены,обслуживатся у дилеров нет возможности и нет желания отдовать такие деньги,единственное ,что напугало после прочтения ветки это коробка автомат,как менять жидкость,если я правильно понял коробка у меня 5- ступка,ставлю рычаг на ,,М,,, ,флажком переключаю вижу на панели только 1,2,3,4,5 значит 5 ступенчатая коробка,если нет опровергнете,зима просто нет возможности залесть под машину посмотреть индексы цифры на коробке что-бы точно разобраться самому ,сильно спину этой зимой простудил,как определить какой у меня мост,мосты ,не заглядывая,если меня читают ивановские обладатели авто ,кто сам обслуживает своё авто ,подскажите где в иваново берете расходники и масла,может подскажите где есть професионалы кроме дилеров ,которые реально могут посмотреть машину советы дать ,хорошие и если потребуется отремонтировать,спасибо за понимание кто откликнится ,машине все в моих руках,как младенцу полмесяца.
-Фильтр масляный оригинал
-топливный HDF 924
-воздушный неоригинал
-салонный неоригинал
-фильтр АКПП оригинал мерс
-прокладка поддона АКПП оригинал мерс
ИТОГО: примерно 3500 р.
Жидкости:
-ДВС Шелл Хеликс Ультра Экстра 5-30, 8 литров
-Коробка Фукс 3353, 10 литров
-раздатка АТФ Дексрон 3, 1,5 литра
-Мосты Кастрол универсальный 75-90, 3,5 литра
-Тормозуха Кастрол, 1 литр
-Антифриз, 10 литров
-ГУР АТФ Дексрон 3, 1 литр
ИТОГО: примерно 9000 р.
Работа:
-замена фильтров своими силами
-замена масла и фильтра АКПП, 2500 р.
-замена всех жидкостей, диагностика ходовой, смазка крестовин кардана, 4000 р.
ИТОГО: примерно 6500 р.
Надеюсь ничего не забыл, ИТОГО вышло максимум 19000р. Ну это же далеко не 35-40000 р. которые просят официалы, причем при желании можно еще снизить затраты, например, брать неоригинальные расходники, или самому проделать работы по замене...
По мостам, если есть ЕСП, лейте что нибудь на 75-90, я вырбал Кастрол, если нет ЕСП, лучше еще раз прочитать форум.
Как-то так, всем мира и удачи!
Кстати, все расходники заказывал через экзист. Конечно, приходится понервничать, ибо люди не отвечают за базар, зато дешево. Ах да, еще, у нас тут больше и негде брать запчасти на Йонги)))По коробке все правильно, у Вас пятиступка. неофициалы у нас просят за замену масла с фильтром 2000 р., само масло мне лично обошлось 2500 - брал через знакомых (в магазине где-то 5000 р. будет, 10 литров мне хватило). И вообще, только что из сервиса, прошел ТО-60 полностью. Официалы просили от 35 000 р. У меня ушло:
-Фильтр масляный оригинал
-топливный HDF 924
-воздушный неоригинал
-салонный неоригинал
-фильтр АКПП оригинал мерс
-прокладка поддона АКПП оригинал мерс
ИТОГО: примерно 3500 р.
Жидкости:
-ДВС Шелл Хеликс Ультра Экстра 5-30, 8 литров
-Коробка Фукс 3353, 10 литров
-раздатка АТФ Дексрон 3, 1,5 литра
-Мосты Кастрол универсальный 75-90, 3,5 литра
-Тормозуха Кастрол, 1 литр
-Антифриз, 10 литров
-ГУР АТФ Дексрон 3, 1 литр
ИТОГО: примерно 9000 р.
Работа:
-замена фильтров своими силами
-замена масла и фильтра АКПП, 2500 р.
-замена всех жидкостей, диагностика ходовой, смазка крестовин кардана, 4000 р.
ИТОГО: примерно 6500 р.
Надеюсь ничего не забыл, ИТОГО вышло максимум 19000р. Ну это же далеко не 35-40000 р. которые просят официалы, причем при желании можно еще снизить затраты, например, брать неоригинальные расходники, или самому проделать работы по замене...
По мостам, если есть ЕСП, лейте что нибудь на 75-90, я вырбал Кастрол, если нет ЕСП, лучше еще раз прочитать форум.
Как-то так, всем мира и удачи!
#171
Отправлено 10 January 2013 - 07:01 PM
#172
Отправлено 10 January 2013 - 07:07 PM
Оппа, вот сомнения были, когда писал, а если без Экстра, то нормально? Если нет, то черт побери, я уже 20 тыс. км на нем(((...Bahtoo! А кто Вам посоветовал Шелл Хеликс Ультра Экстру в дизеля?
#173
Отправлено 10 January 2013 - 07:12 PM
Без Экстра нет Шелла Ультры в вязкости 5W-30. Шелл Хелекс Ультра Sae 5W-40 Шелл Хелекс Ультра Экстра Sae 5W-30 и без вариантов. Почему спросил? Так Экстра Лоу Сапс масло, т. е. малозольник, для дизелей с сажевым фильтром.Оппа, вот сомнения были, когда писал, а если без Экстра, то нормально? Если нет, то черт побери, я уже 20 тыс. км на нем(((...
#174
Отправлено 12 January 2013 - 10:41 AM
Все правильно, я проверил, у меня все таки Шелл Хеликс Ультра Экстра... Что будет? Я уж не помню, почему я пришел к такому умозаключению, что нужно именно это масло... Выбирал сам, видимо запутался, хотя вроде по допуску на этом масле 229.51, это вроде подходит на наш движок... В сомнениях...Без Экстра нет Шелла Ультры в вязкости 5W-30. Шелл Хелекс Ультра Sae 5W-40 Шелл Хелекс Ультра Экстра Sae 5W-30 и без вариантов. Почему спросил? Так Экстра Лоу Сапс масло, т. е. малозольник, для дизелей с сажевым фильтром.
#175
Отправлено 12 January 2013 - 11:09 AM
Да ничего страшного не будет. В принципе на наш авто и на дизель и на бензин масла из листа допусков МВ 229.31 прописаны, а 229.51 перекрывает 229.31. Это так называемые экологичные масла и на сегодня они очень распространены. Я сам использую 229.31 допуск в бензинке, но у меня свои тараканы и меняю я его на половине меж сервисного пробега (7500 км). Эти масла используются и разрабатывались изначально для легковых дизелей с сажевым фильтром и они имеют низкое щелочное (Шелл ультра Экстра 5,6) и низкую зольность. А это в свою очередь влияет на живучесть масла и в дизеле в первую очередь, так как соляра, серы содержит в разы больше чем бензин и низко зольное масло меньше сопротивляется окислению, которое как раз протекает быстрее в дизеле из-за большего попадания серы как продукта сгорания в масло. И десять тыр ездить на этом масле может и многовато, оно может раньше умереть. Имхо конечно, но я бы посоветовал менять его через 7-максимум 8 тыр и на масло с допуском МВ 229.1 или 229.3. можно конечно и 229.5 допуск заливать, но смысла не вижу.Все правильно, я проверил, у меня все таки Шелл Хеликс Ультра Экстра... Что будет? Я уж не помню, почему я пришел к такому умозаключению, что нужно именно это масло... Выбирал сам, видимо запутался, хотя вроде по допуску на этом масле 229.51, это вроде подходит на наш движок... В сомнениях...
#176
Отправлено 12 January 2013 - 11:42 AM
Понял, благодарю! и добавить нечего!Да ничего страшного не будет. В принципе на наш авто и на дизель и на бензин масла из листа допусков МВ 229.31 прописаны, а 229.51 перекрывает 229.31. Это так называемые экологичные масла и на сегодня они очень распространены. Я сам использую 229.31 допуск в бензинке, но у меня свои тараканы и меняю я его на половине меж сервисного пробега (7500 км). Эти масла используются и разрабатывались изначально для легковых дизелей с сажевым фильтром и они имеют низкое щелочное (Шелл ультра Экстра 5,6) и низкую зольность. А это в свою очередь влияет на живучесть масла и в дизеле в первую очередь, так как соляра, серы содержит в разы больше чем бензин и низко зольное масло меньше сопротивляется окислению, которое как раз протекает быстрее в дизеле из-за большего попадания серы как продукта сгорания в масло. И десять тыр ездить на этом масле может и многовато, оно может раньше умереть. Имхо конечно, но я бы посоветовал менять его через 7-максимум 8 тыр и на масло с допуском МВ 229.1 или 229.3. можно конечно и 229.5 допуск заливать, но смысла не вижу.
#177
Отправлено 12 January 2013 - 01:45 PM
#178
Отправлено 12 January 2013 - 03:48 PM
Ну явот чуть успокоился, не один значит... да я думаю ничего страшного!я тоже лью шел хеликс ультра.мне официалы залили ещё на 0 ТО
#179
Отправлено 12 January 2013 - 09:18 PM
Шелл Хеликс Ультра и Шелл Хеликс Ультра Экстра, это совершенно разные масла и не только по вязкости, но и по физико-химическим показателям. А великому льют Ультру, а не Ультру экстра скорее всего.Ну явот чуть успокоился, не один значит... да я думаю ничего страшного!
Великий, Вам льют Шелл Хеликс Ультра 5W-40? Ведь так?я тоже лью шел хеликс ультра.мне официалы залили ещё на 0 ТО
#180
Отправлено 12 January 2013 - 10:24 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых