Раздатка и 4WD Check
Night.smoker.
22 Sep 2016
Это по началу так, никакой закономерности, а вот когда лопнувший внутри изоляции провод разойдется пошире - будет закономерность, включил зажигание 4wd chek,на клчку/в яму попал - опять чек и т.д. Вобщем за провода от кузова к раздатке очень желательно потянуть, отдельно каждый провод. Сломанный провод выдаст себя при натяжении.У меня вообще странности.
Включаю зажигание, моргают лампочки 4WD, 4WD-Low, после чего загорается 4WD-Check.
Иногда помогает просто включить/выключить зажигание несколько раз, иногда приходится прокатиться несколько метров, вкл/выкл зажигание.
Случается 1 раз на 10 пусков (примерно). Провода раздатки смотрел - повреждений не увидел, да и при обрыве глюк бы был постоянным.
Никакой закономерности не прослеживается.
nihsurk
22 Sep 2016
У меня вообще странности.
Включаю зажигание, моргают лампочки 4WD, 4WD-Low, после чего загорается 4WD-Check.
Иногда помогает просто включить/выключить зажигание несколько раз, иногда приходится прокатиться несколько метров, вкл/выкл зажигание.
Случается 1 раз на 10 пусков (примерно). Провода раздатки смотрел - повреждений не увидел, да и при обрыве глюк бы был постоянным.
Никакой закономерности не прослеживается.
Провода. Они сгнивают внутри изолятора. Гляди голубой или белоголубой. Таже история была. Визуально не определить. Вытягивай жгут в салон. Снимай гофры и тщательно проверяй.
поправлено
Сообщение отредактировал Олег03: 22 September 2016 - 01:00 PM
серг1
22 Sep 2016
У меня вообще странности.
Включаю зажигание, моргают лампочки 4WD, 4WD-Low, после чего загорается 4WD-Check.
Иногда помогает просто включить/выключить зажигание несколько раз, иногда приходится прокатиться несколько метров, вкл/выкл зажигание.
Случается 1 раз на 10 пусков (примерно). Провода раздатки смотрел - повреждений не увидел, да и при обрыве глюк бы был постоянным.
Никакой закономерности не прослеживается.
Если есть желание почитай мои ранние посты в этой теме. Тоже намучился . уже и раздатку купил. Но по весне вынул пучок проводов в салон половину проводов заменил пропаял. И вот теперь тишина. ![]()
AndreyG
26 Sep 2016
Добрый день, Кайрон дизель 2.0 МКПП оборвал с корнем разъем на эл. мотор раздатки кто знает где взять схему, точнее какой провод от эл. мотора идет на какую фишку?
Bogdan
09 Oct 2016
Уже порядка 2-х недель постоянно горит 4WD Check. Раньше моргал периодически, теперь на постоянку.
почитал данную тему, решил что в принципе дело-то плевое - переломившийся провод. Вооружился паяльником, термоусадкой и полез. А там - беда. Мало того, что сам жгут к раздатке целый - весь его продергал, прощупал, чуть-ли не лизнул ![]()
И обнаружил вот такое чудо около неизвестного мне разъема:
Сразу возникает 2 вопроса, что это за разъем и разборный ли он?
Самое поганое, что в принципе один проводник в этом перетертом многожильном проводе - живой, какого хрена тогда горит 4WD Check?
Сообщение отредактировал Bogdan: 09 October 2016 - 02:41 PM
Kukas
09 Oct 2016
Уже порядка 2-х недель постоянно горит 4WD Check. Раньше моргал периодически, теперь на постоянку.
почитал данную тему, решил что в принципе дело-то плевое - переломившийся провод. Вооружился паяльником, термоусадкой и полез. А там - беда. Мало того, что сам жгут к раздатке целый - весь его продергал, прощупал, чуть-ли не лизнул
И обнаружил вот такое чудо около неизвестного мне разъема:
Сразу возникает 2 вопроса, что это за разъем и разборный ли он?
Самое поганое, что в принципе один проводник в этом перетертом многожильном проводе - живой, какого хрена тогда горит 4WD Check?
Разбирается у нас Всё. Даже не разбираемое! Удлинять. Паять. Всё пройдёт и печаль и .....!
Bogdan
13 Oct 2016
Провода на фото восстанолены. но 4WD Check продолжает гореть и ПП не ключается как следствие.
Мозги раздатки у нас ошибку хранят до сброса, или нет? Чем можно прочитать раздатку?
Неужели к официалам переться на поклон?
Сообщение отредактировал Bogdan: 13 October 2016 - 12:17 PM
nihsurk
13 Oct 2016
Провода на фото восстанолены. но 4WD Check продолжает гореть и ПП не ключается как следствие.
Мозги раздатки у нас ошибку хранят до сброса, или нет? Чем можно прочитать раздатку?
Неужели к официалам переться на поклон?
Ну если 1000% уверен что провода все прозвонил по одному и все работает, то ХЗ. Чек сразу уходит при восстановлении.
А местами там ничего не перепутал?
Электромагнитный клапан на хабы еще можно глянуть.
Сообщение отредактировал nihsurk: 13 October 2016 - 03:00 PM
Bogdan
13 Oct 2016
серг1
13 Oct 2016
Возможно просто типа адаптация. прошел несколько раз опрос систем раздатки (все прошло нормально) и чек сбросился (
с крыши)
даниил
22 Dec 2016
даниил
23 Dec 2016
Если обрыв провода то думаю не просто будет обнаружить видемо не до конца он оборвался.
Night.smoker.
23 Dec 2016
Проводок то наверно синий, как и у большинстваСегодня с утра сел завел чек4вд не горит, только чек ошибки.каробка сама вышла из аварийного режима.Что скажите куда смотреть, что дергать?
Если обрыв провода то думаю не просто будет обнаружить видемо не до конца он оборвался.
даниил
23 Dec 2016
Только вылез из под машины! Что могу сказать ,нового обрыва не нашел,но когда разматывал изоляцию уже на паяном проводе он отвалился. Провод был синий вы правы! Заново пропаял и за изолировал. Клемы во время ремонта были скинуты, накинул клемы завел авто чек 4вд не горит ПП подключается но чек неисправности горит. Вот печаль какая. Ошибка должна была уйти! Значит проблема осталась. буду пробовать поездить что покажет мой кирюша.
zhe46
23 Dec 2016
.Может кто пробовал все провода поменять на русские с копейки старенькой например, те что вечные или это очень сложно?
Можно и несложно, если есть теплый гараж.
единственная сложность в том, что жгут от раздатки и салонный идут в одну фишку ЭБУ . поэтому тупо снять жгут не получится.
как вариант: сделать еще одну фишку с ответной частью в жгуте раздатки под седухой- там ломаться нечему, да и посуше, а потом в эту фишку новый жгут из под днища
даниил
23 Dec 2016
Можно и несложно, если есть теплый гараж.
единственная сложность в том, что жгут от раздатки и салонный идут в одну фишку ЭБУ . поэтому тупо снять жгут не получится.
как вариант: сделать еще одну фишку с ответной частью в жгуте раздатки под седухой- там ломаться нечему, да и посуше, а потом в эту фишку новый жгут из под днища
Да вариант! ![]()
даниил
23 Dec 2016
Добрый вечер ! Проводок починил день катаюсь вроде все хорошо чему очень рад! на долго ли!!!!
Night.smoker.
24 Dec 2016
Зависит от того как отремонтировал наверно, после ремонта 3 или 4 года уже езжу,проблем нетДобрый вечер ! Проводок починил день катаюсь вроде все хорошо чему очень рад! на долго ли!!!!
даниил
24 Dec 2016
Зависит от того как отремонтировал наверно, после ремонта 3 или 4 года уже езжу,проблем нет
Я старался паять как мог и замазкой замазал! хлипко там все сделано . как в .................
Night.smoker.
24 Dec 2016
Паять там лучьше без фанатизма и лучше с канифолью, чем с кислотой. Во первых при пайке с кислотой зачастую провод напитывает олова на больший участок и становится более жестким,а соответственно и более ломкими,а во вторых после пайки кислоту нужно смыть, иначе она даёт сильную окись на проводе, что тоже не увеличивает его срок службы,а как это сделать внутри изоляции провода??? А изолировать лучше термоусадкой, герметизирует соединение отличноЯ старался паять как мог и замазкой замазал! хлипко там все сделано . как в .................
Сообщение отредактировал Night.smoker.: 24 December 2016 - 03:51 PM






