Интересно, кто-нибудь еще переделывал так стабы как у GANKSTER? А то есть вопросы
Стойка стабилизатора
#41
Отправлено 20 January 2017 - 01:47 PM
#42
Отправлено 20 January 2017 - 05:40 PM
#43
Отправлено 07 February 2017 - 10:55 PM
Подскажите народ, пожалуйста. Откручивается уже третья гайка на стабилизаторе, там, где он прикручивается к нижнему рычагу. Только слева. Неделю -две проехал, смотрю - нет ее. Сажал уже на герметик резьбовых соединений - синий, не помогло. От чего это может быть? И что нужно сделать?
#44
Отправлено 08 February 2017 - 10:22 AM
Так трудно сказать не видя этого узла в живую. Попробуй другой фиксатор резьбы, если не поможет можно закрутить корончатую гайку просверлить отверстие и на шплинт. Так закручен палец шаровой опоры.
#45
Отправлено 08 February 2017 - 05:43 PM
Так трудно сказать не видя этого узла в живую. Попробуй другой фиксатор резьбы, если не поможет можно закрутить корончатую гайку просверлить отверстие и на шплинт. Так закручен палец шаровой опоры.
В 1-м посте этой темы есть фото - гайка - та где стойка прикручивается к нижнему рычагу. На 1 и 2 фото видно гайку, на 3-м ее нет, там только сайлент порваный.
#46
Отправлено 08 February 2017 - 07:24 PM
В 1-м посте этой темы есть фото - гайка - та где стойка прикручивается к нижнему рычагу. На 1 и 2 фото видно гайку, на 3-м ее нет, там только сайлент порваный.
Имелось в виду конкретно на твоей машине , может с резьбой не порядок. А как это выглядит я на своей машине много раз видел , последний раз когда пружины и колеса менял. Попробуй показать слесарям, интересно что скажут, и заполни профиль а то не ясно откуда ты. Обычно крепеж отворачивается если резьба изношена или витки поплыли.
#47
Отправлено 15 May 2019 - 12:17 PM
Никто не заморачивался быстросъемными стойками стабилизатора? Поехал в бездорожье, отстегнул стабилизатор, тем самым увеличив ход подвески. Выехал на асфальт - обратно все пристегнул.
#49
Отправлено 15 May 2019 - 07:04 PM
Никто не заморачивался быстросъемными стойками стабилизатора? Поехал в бездорожье, отстегнул стабилизатор, тем самым увеличив ход подвески. Выехал на асфальт - обратно все пристегнул.
Ну отстегнешь стойки, а сам стаб повиснет вниз ( а его снимать -не вариант). Да и каким образом увеличится ход подвески?
#50
Отправлено 15 May 2019 - 08:57 PM
Ну отстегнешь стойки, а сам стаб повиснет вниз ( а его снимать -не вариант).
В этом и вопрос
Да и каким образом увеличится ход подвески?
Он частично переносит нагрузку с колеса на раму как торсион что-ли. Без него колесо будет легче ходить вверх/вниз, не передавая это движение на раму, соответственно машина будет меньше крениться с условиях неровности и малой скорости.
#51
Отправлено 15 May 2019 - 09:21 PM
Торсион и амортизатор = разные немного вещи! Торсион ничего не ограничивает, кроме ограничителя, шруса и тормозного шланга по сути. У амортизатора есть ограничение хода - раз, на Кае может выскочить шрус - два, может оторвать тормозной шланг - три... Мало? Смысл отключения стабилизатора? Одно дело с оторванным с одной стороны доехать до места... (доезжал без проблем) , совсем другое дело отвернуть его с двух сторон сознательно - это же плугВ этом и вопрос
Он частично переносит нагрузку с колеса на раму как торсион что-ли. Без него колесо будет легче ходить вверх/вниз, не передавая это движение на раму, соответственно машина будет меньше крениться с условиях неровности и малой скорости.
#52
Отправлено 28 May 2019 - 06:51 PM
#54
Отправлено 21 July 2019 - 01:12 PM
Заменить на новую и ездить дальше. Левая и правая имеют различия https://www.drive2.r...13712686989432/Произошло после замены шаровых нижних... Хз в чём взаимосвязь. P_20190721_092259_1.jpg
#55
Отправлено 21 July 2019 - 06:00 PM
Эх, лиха беда начало.... Я так понял в комплекте только стойка, без гаек, резинок и шайб? Их отдельно покупать?
Поменять ,я так понял можно на домкрате ?
#56
Отправлено 21 July 2019 - 08:25 PM
#57
Отправлено 25 July 2019 - 07:36 AM
Я тоже купили оригинал думал полный комплект будет , но нет пустые) Которые подешевле типа аналог идут полным комплектом. Менял в гараже с ямы. Одел подходящую трубку через стабилизатор т.к. резьбу отломало и все дела.
#58
Отправлено 30 July 2019 - 02:27 PM
Сообщение отредактировал Redangel729: 30 July 2019 - 02:28 PM
#59
Отправлено 30 July 2019 - 04:12 PM
А тянуть верхние гайки до какого момента ? Резинки плющутся при затяжке, решил не рисковать - дотянул как резинки сомкнутся и ещё миллиметра 3.
По Камасутре на наши машины эти гайки тянутся на 30-50 нм, т.е. 3-5 кг.
Затяжка нижней гайки с/блока на 110-130 нм, т.е. 11-13 кг.
Сообщение отредактировал Uygur: 30 July 2019 - 04:15 PM
#60
Отправлено 15 August 2019 - 07:21 AM
Есть вопрос к Обществу:
Кто-нибудь рассматривал вопрос о замене нашего переднего стабилизатора с горизонтальными ушами на стаб от Р-1 с вертикальными ушами
Для установки стойки с двумя сайлентблоками
Конечно, это при условии, что в рычаг подвески вместо сайлентблока будет запрессована втулка с резьбой
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых