для чего ? мне кажется колхоз по волговскую стойку самый оптимальный
Стойка стабилизатора
#61
Отправлено 15 August 2019 - 08:15 AM
#62
Отправлено 15 August 2019 - 09:47 AM
Смысл в том, что именно колхоз и не хочется городить.
При лифте подвески, даже небольшом, рвет сайлентблок в рычаге подвески из-за того, что стойка стаба становится коротка.
Вариантов несколько:
1) удлинять стойку сваркой (колхоз),
2) применить стойку от Р-1, вставив втулку вместо сайлентблока, https://www.drive2.r...74390798877523/ , при этом верх стойки от Р-1 имеет то же дебильное крепление с двумя втулками на горизонтальные "уши" нашего стабилизатора.
Поскольку долговечность втулок существующей стойки стабилизатора вызывает сомнение, реальнее было бы использовать вместо втулок сайлентблок, но для этого требовалось бы "развернуть уши" нашего стаба на 90°.
Но при этом можно использовать стаб от Р-1 с вертикальными ушами.
Смысл: меньше колхоза, много стоек в продаже разной длины - как с двумя сайлентблоками (развернутыми по отношению к друг другу на 90°)
так и с одним с/блоком и с/б-шарниром
Но это так, пока мысли письменно.
Сам пока остановился на втулке в рычаг и стойке от Р-1, как все поставлю, так отпишусь.
#63
Отправлено 15 August 2019 - 01:16 PM
Смысл в том, что именно колхоз и не хочется городить.
При лифте подвески, даже небольшом, рвет сайлентблок в рычаге подвески из-за того, что стойка стаба становится коротка.
Вариантов несколько:
1) удлинять стойку сваркой (колхоз),
2) применить стойку от Р-1, вставив втулку вместо сайлентблока, https://www.drive2.r...74390798877523/ , при этом верх стойки от Р-1 имеет то же дебильное крепление с двумя втулками на горизонтальные "уши" нашего стабилизатора.
Поскольку долговечность втулок существующей стойки стабилизатора вызывает сомнение, реальнее было бы использовать вместо втулок сайлентблок, но для этого требовалось бы "развернуть уши" нашего стаба на 90°.
Но при этом можно использовать стаб от Р-1 с вертикальными ушами.
Смысл: меньше колхоза, много стоек в продаже разной длины - как с двумя сайлентблоками (развернутыми по отношению к друг другу на 90°)
так и с одним с/блоком и с/б-шарниром
Но это так, пока мысли письменно.
Сам пока остановился на втулке в рычаг и стойке от Р-1, как все поставлю, так отпишусь.
Есть еще такой вариант. Там эпос в трех частях. Это последняя, третья
https://www.drive2.r...74390798877523/
Сообщение отредактировал Денис 32: 15 August 2019 - 01:17 PM
#64
Отправлено 15 August 2019 - 03:33 PM
ну не знаю...у меня есть лифт хоть и не большой 53-54 я приварил пластину под волговскую стойку и забыл про все эти салентблоки, при моей очень не аккуратной езде по плохим дорогам этих стоек хватает 40-50ткм, а если учесть их стоимость и быстроту замены помоему это лучший вариант для наших машин, конечно я не знаю как они ведут себя при большом лифте
#65
Отправлено 15 August 2019 - 04:00 PM
ну не знаю...у меня есть лифт хоть и не большой 53-54 я приварил пластину под волговскую стойку и забыл про все эти сайлентблоки, при моей очень не аккуратной езде по плохим дорогам этих стоек хватает 40-50ткм, а если учесть их стоимость и быстроту замены по-моему это лучший вариант для наших машин, конечно я не знаю как они ведут себя при большом лифте
У меня такой же небольшой лифт.
Но не хочу рычаг варить.
#66
Отправлено 15 August 2019 - 06:13 PM
ну не знаю...у меня есть лифт хоть и не большой 53-54 я приварил пластину под волговскую стойку и забыл про все эти салентблоки, при моей очень не аккуратной езде по плохим дорогам этих стоек хватает 40-50ткм, а если учесть их стоимость и быстроту замены помоему это лучший вариант для наших машин, конечно я не знаю как они ведут себя при большом лифте
я по твоему совету сделал так же , приварили, собрали все за час. Уже год, забот не знаю, отличное решение. Не желание варить мне не понятно, не понравилось отрезай. Хотя реально конструкция логичная и простая в исполнении. Кстати и назад пошли те же "волговские" стойки, только отверстие под палец пересверлил с 10 на 12мм. в стабе. На СТО , которые специализируются на ремонте нашей марки, сфоткали и взяли на вооружение))
Сообщение отредактировал yuranxxx: 15 August 2019 - 06:17 PM
#67
Отправлено 15 August 2019 - 09:11 PM
я по твоему совету сделал так же , приварили, собрали все за час. Уже год, забот не знаю, отличное решение. Не желание варить мне не понятно, не понравилось отрезай. Хотя реально конструкция логичная и простая в исполнении. Кстати и назад пошли те же "волговские" стойки, только отверстие под палец пересверлил с 10 на 12мм. в стабе. На СТО , которые специализируются на ремонте нашей марки, сфоткали и взяли на вооружение))
да я тоже сзади ставил волговские
#68
Отправлено 16 August 2019 - 03:18 AM
Не претендую на истину в первой инстанции и спорить не буду.
Решение с приваркой уха к рычагу - бесспорно очень хорошее решение, имеет право на жизнь, в Драйв2 их несколько есть.
Я выбрал иной путь и просто задал вопрос про стабилизатор с вертикально расположенными "ушами", чтобы использовать стойки стабилизатора с 2-мя сайлентблоками.
Обоснование:
Смысл сайлентблоков подвески в существенном гашении ударных, вибрационных и прочих шумовых нагрузок.
Поскольку металлы - шикарные проводники всех вибраций и шумов, никому (как абстрактный пример) в голову не придет прикрутить мотор напрямую к раме или нашу раму - к кузову, всё через резину.
Между прочим, слово "сайлент" в переводе с тарабарского - "тишина".
Всё - для себя любимого, а не работы для...
#69
Отправлено 20 August 2019 - 07:13 AM
Смысл в том, что именно колхоз и не хочется городить.
При лифте подвески, даже небольшом, рвет сайлентблок в рычаге подвески из-за того, что стойка стаба становится коротка.
Вариантов несколько:
1) удлинять стойку сваркой (колхоз),
2) применить стойку от Р-1, вставив втулку вместо сайлентблока, https://www.drive2.r...74390798877523/ , при этом верх стойки от Р-1 имеет то же дебильное крепление с двумя втулками на горизонтальные "уши" нашего стабилизатора.
3й - перевернуть стаб на 180 )
#70
Отправлено 21 August 2019 - 02:48 AM
3й - перевернуть стаб на 180 )
Кто-то пробовал?
#72
Отправлено 21 August 2019 - 06:32 AM
Интересные фотки.
Когда буду ставить стойки от Р-1, посмотрю в натуре на своем, как это будет выглядеть.
А сам-то что делал, когда стоки лопнули?
Сообщение отредактировал Uygur: 21 August 2019 - 06:34 AM
#73
Отправлено 22 August 2019 - 09:59 AM
...А сам-то что делал, когда стойки лопнули?
#74
Отправлено 22 August 2019 - 04:40 PM
Понятно, плакал
#75
Отправлено 01 September 2019 - 12:35 PM
Сегодня поменял сайлентблоки стойки стабилизатора (которые в нижнем рычаге).
Процесс описывать не буду, его есть на Драйв-2 полно.
Скажу только, что моя затея с установкой вместо этого с/блока втулки с резьбовым отверстием и стойки от Рекса-1 не состоялась.
Идея была взята отсюда https://www.drive2.r...74390798877523/
Всё бы ничего, было все готово:
Выточены втулки диаметром 40мм.,(как было отписано на Д-2), глубиной 30мм. и резьбой 14х1.25,
Куплены соболячьи подушки и чашки (они крупнее - чашки и подушки), хз, просто решил попробовать.
Подушки были обточены на дрели обломком полотна, по принципу ноу-хау.
Куплены стойки стаба от Р-1, они длиннее ровно на 20мм.
После выдирания из нижнего рычага подвески сайлентблока стаба выяснилось, что диаметр 40мм., указанный автором темы на Драйв-2 (см. ссылку и комментарии), мал, - втулка вставилась в гнездо "от руки" и еще люфтила чуток.
Диаметр "гнезда" сайлентблока в рычаге = 40мм., изготовленная втулка вставилась с люфтом, значит, втулка должна быть не менее 40.5 мм.
Кстати, диаметр внешней обоймы нового сайлентблока = 40.7 мм., забивается с трудом небольшой кувалдой через ... хз от чего, вроде бы втулка от съемника нижних сайлентблоков Москвича-412 - подошла 1:1 (Надо же, помогает моя первая любимая машинка мне до сих пор).
Печалька... Сваркой в рычаге их закреплять я не захотел, хотя можно было.
Так как ранее с/блоки стойки стаба заказывал, они у меня новые были наготове, поставил их и родные новые стойки.
Хоть и не удалась затея со втулкой и стойкой Р-1, тарелки и резиновые подушки от "Соболя" всё-таки вклячил.
Под нижнюю тарелку положил гайку М12, села как родная, увеличив высоту стойки на 10мм.
Как будут стоять, увидим (услышим).
Удлинять сваркой не стал, хотя мысли такие были ранее...
Ну и фоток процесса для кучи...
Как-то так.
#76
Отправлено 01 September 2019 - 01:16 PM
#77
Отправлено 01 September 2019 - 02:54 PM
#78
Отправлено 01 September 2019 - 05:02 PM
... лично я б не парился из за такого люфта...
Не предусмотрена была сварка по техпроцессу.
#79
Отправлено 01 September 2019 - 07:42 PM
#80
Отправлено 10 February 2021 - 08:14 PM
ребята подскажите кто знает, есть стойки изогнутые немного а есть прямые. имеет ли смысл их изгибать так как хочу сделать новые ,немного удлинить?
и на какие модели шли прямые стойки стабилизатора?
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых