Перейти к содержимому


Фотография

Стойка стабилизатора


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 85

#61 basik

basik

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1022 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Шуя
  • Интересы:разные

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 15 August 2019 - 08:15 AM

для чего ? мне кажется колхоз по волговскую стойку самый оптимальный


  • 0

#62 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9183 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 15 August 2019 - 09:47 AM

Смысл в том, что именно колхоз и не хочется городить.

При лифте подвески, даже небольшом, рвет сайлентблок в рычаге подвески из-за того, что стойка стаба становится коротка.

Вариантов несколько:

1) удлинять стойку сваркой (колхоз),

2) применить стойку от Р-1, вставив втулку вместо сайлентблока,  https://www.drive2.r...74390798877523/ , при этом верх стойки от Р-1 имеет то же дебильное крепление с двумя втулками на горизонтальные "уши" нашего стабилизатора.

:wacko3:

Поскольку долговечность втулок существующей стойки стабилизатора вызывает сомнение, реальнее было бы использовать вместо втулок сайлентблок, но для этого требовалось бы "развернуть уши" нашего стаба на 90°.

Но при этом можно использовать стаб от Р-1 с вертикальными ушами.

 

Смысл: меньше колхоза, много стоек в продаже разной длины - как с двумя сайлентблоками (развернутыми по отношению к друг другу на 90°)

link881fee87c2dffa98.md.jpg

 

так и с одним с/блоком и с/б-шарниром 

 

83647823a5db79231ace0c.md.jpg

 

Но это так, пока мысли письменно.

Сам пока остановился на втулке в рычаг и стойке от Р-1, как все поставлю, так отпишусь.


  • 0

#63 Денис 32

Денис 32

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 952 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск
  • Интересы:Автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 15 August 2019 - 01:16 PM

Смысл в том, что именно колхоз и не хочется городить.

При лифте подвески, даже небольшом, рвет сайлентблок в рычаге подвески из-за того, что стойка стаба становится коротка.

Вариантов несколько:

1) удлинять стойку сваркой (колхоз),

2) применить стойку от Р-1, вставив втулку вместо сайлентблока,  https://www.drive2.r...74390798877523/ , при этом верх стойки от Р-1 имеет то же дебильное крепление с двумя втулками на горизонтальные "уши" нашего стабилизатора.

:wacko3:

Поскольку долговечность втулок существующей стойки стабилизатора вызывает сомнение, реальнее было бы использовать вместо втулок сайлентблок, но для этого требовалось бы "развернуть уши" нашего стаба на 90°.

Но при этом можно использовать стаб от Р-1 с вертикальными ушами.

 

Смысл: меньше колхоза, много стоек в продаже разной длины - как с двумя сайлентблоками (развернутыми по отношению к друг другу на 90°)

link881fee87c2dffa98.md.jpg

 

так и с одним с/блоком и с/б-шарниром 

 

83647823a5db79231ace0c.md.jpg

 

Но это так, пока мысли письменно.

Сам пока остановился на втулке в рычаг и стойке от Р-1, как все поставлю, так отпишусь.

Есть еще такой вариант. Там эпос в трех частях. Это последняя, третья

https://www.drive2.r...74390798877523/


Сообщение отредактировал Денис 32: 15 August 2019 - 01:17 PM

  • 0

#64 basik

basik

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1022 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Шуя
  • Интересы:разные

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 15 August 2019 - 03:33 PM

ну не знаю...у меня есть лифт хоть и не большой 53-54 я приварил пластину под волговскую стойку и забыл про все эти салентблоки, при моей очень не аккуратной езде по плохим дорогам этих стоек хватает 40-50ткм, а если учесть их стоимость и быстроту замены помоему это лучший вариант для наших машин, конечно я не знаю как они ведут себя при большом лифте


  • 1

#65 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9183 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 15 August 2019 - 04:00 PM

ну не знаю...у меня есть лифт хоть и не большой 53-54 я приварил пластину под волговскую стойку и забыл про все эти сайлентблоки, при моей очень не аккуратной езде по плохим дорогам этих стоек хватает 40-50ткм, а если учесть их стоимость и быстроту замены по-моему это лучший вариант для наших машин, конечно я не знаю как они ведут себя при большом лифте

 

У меня такой же небольшой лифт.

Но не хочу рычаг варить.


  • 0

#66 yuranxxx

yuranxxx

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 222 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иваново
  • Интересы:Охота , рыбалка , автомобили

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 15 August 2019 - 06:13 PM

ну не знаю...у меня есть лифт хоть и не большой 53-54 я приварил пластину под волговскую стойку и забыл про все эти салентблоки, при моей очень не аккуратной езде по плохим дорогам этих стоек хватает 40-50ткм, а если учесть их стоимость и быстроту замены помоему это лучший вариант для наших машин, конечно я не знаю как они ведут себя при большом лифте

я по твоему совету сделал так же , приварили, собрали все за час. Уже год, забот не знаю, отличное решение. Не желание варить мне не понятно, не понравилось отрезай. Хотя реально конструкция логичная и простая в исполнении. Кстати и назад пошли те же "волговские" стойки, только отверстие под палец пересверлил с 10 на 12мм. в стабе. На СТО , которые специализируются на ремонте нашей марки,  сфоткали и взяли на вооружение))


Сообщение отредактировал yuranxxx: 15 August 2019 - 06:17 PM

  • 0

#67 basik

basik

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1022 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Шуя
  • Интересы:разные

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 15 August 2019 - 09:11 PM

я по твоему совету сделал так же , приварили, собрали все за час. Уже год, забот не знаю, отличное решение. Не желание варить мне не понятно, не понравилось отрезай. Хотя реально конструкция логичная и простая в исполнении. Кстати и назад пошли те же "волговские" стойки, только отверстие под палец пересверлил с 10 на 12мм. в стабе. На СТО , которые специализируются на ремонте нашей марки,  сфоткали и взяли на вооружение))

да я тоже сзади ставил волговские


  • 0

#68 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9183 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 16 August 2019 - 03:18 AM

Не претендую на истину в первой инстанции и спорить не буду.

:drag:

Решение с приваркой уха к рычагу - бесспорно очень хорошее решение, имеет право на жизнь, в Драйв2 их несколько есть.

:drinks:

Я выбрал иной путь и просто задал вопрос про стабилизатор с вертикально расположенными "ушами", чтобы использовать стойки стабилизатора с 2-мя сайлентблоками.

:FinouCat_03: Обоснование:

Смысл сайлентблоков подвески в существенном гашении ударных, вибрационных и прочих шумовых нагрузок.

Поскольку металлы - шикарные проводники всех вибраций и шумов, никому (как абстрактный пример) в голову не придет прикрутить мотор напрямую к раме или нашу раму - к кузову, всё через резину.

:acute:

Между прочим, слово "сайлент" в переводе с тарабарского - "тишина".

Всё - для себя любимого, а не работы для... :bt:


  • 0

#69 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 20 August 2019 - 07:13 AM

Смысл в том, что именно колхоз и не хочется городить.

При лифте подвески, даже небольшом, рвет сайлентблок в рычаге подвески из-за того, что стойка стаба становится коротка.

Вариантов несколько:

1) удлинять стойку сваркой (колхоз),

2) применить стойку от Р-1, вставив втулку вместо сайлентблока,  https://www.drive2.r...74390798877523/ , при этом верх стойки от Р-1 имеет то же дебильное крепление с двумя втулками на горизонтальные "уши" нашего стабилизатора.

3й - перевернуть стаб на 180 )


  • 1

#70 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9183 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 21 August 2019 - 02:48 AM

3й - перевернуть стаб на 180 )

 

Кто-то пробовал?


  • 0

#71 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 21 August 2019 - 03:10 AM

Кто-то пробовал?

Можно здесь (внешн.ссылка) посмотреть


  • 2

#72 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9183 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 21 August 2019 - 06:32 AM

Интересные фотки.

Когда буду ставить стойки от Р-1, посмотрю в натуре на своем, как это будет выглядеть.  :dolf_ru_107:

:hmmm:

А сам-то что делал, когда стоки лопнули?


Сообщение отредактировал Uygur: 21 August 2019 - 06:34 AM

  • 0

#73 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 22 August 2019 - 09:59 AM

...А сам-то что делал, когда стойки лопнули?

:unknw:


  • 1

#74 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9183 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 22 August 2019 - 04:40 PM

:unknw:

 

Понятно, плакал  :cray:


  • 0

#75 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9183 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 01 September 2019 - 12:35 PM

Сегодня поменял сайлентблоки стойки стабилизатора (которые в нижнем рычаге).

Процесс описывать не буду, его есть на Драйв-2 полно.

 

Скажу только, что моя затея с установкой вместо этого с/блока втулки с резьбовым отверстием и стойки от Рекса-1 не состоялась. :cray:

Идея была взята отсюда https://www.drive2.r...74390798877523/

:eeeee:

Всё бы ничего, было все готово:

Выточены втулки диаметром 40мм.,(как было отписано на Д-2), глубиной 30мм. и резьбой 14х1.25,

 

DSC_14357384916efce92441.md.jpg

 

Куплены соболячьи подушки и чашки (они крупнее - чашки и подушки), хз, просто решил попробовать.

 

DSC_14983e54a0676b95b8b2.md.jpg

 

Подушки были обточены на дрели обломком полотна, по принципу ноу-хау.

 

DSC_1506e7ae9b3e808f300d.md.jpg

 

DSC_151275c042b400e242af.md.jpg

 

Куплены стойки стаба от Р-1, они длиннее ровно на 20мм.

 

DSC_1476517292338125d967.md.jpg

 

DSC_1519d894610f1c72495b.md.jpg

 

После выдирания из нижнего рычага подвески сайлентблока стаба выяснилось, что диаметр 40мм., указанный автором темы на Драйв-2 (см. ссылку и комментарии), мал, - втулка вставилась в гнездо "от руки" и еще люфтила чуток.

 

DSC_15884f509532375dc673.md.jpg

 

Диаметр "гнезда" сайлентблока в рычаге = 40мм., изготовленная втулка вставилась с люфтом, значит, втулка должна быть не менее 40.5 мм.

Кстати, диаметр внешней обоймы нового сайлентблока = 40.7 мм., забивается с трудом небольшой кувалдой через ... хз от чего, вроде бы втулка от съемника нижних сайлентблоков Москвича-412 - подошла 1:1 (Надо же, помогает моя первая любимая машинка мне до сих пор).

 

Печалька... Сваркой в рычаге их закреплять я не захотел, хотя можно было.

 

Так как ранее с/блоки стойки стаба заказывал, они у меня новые были наготове, поставил их и родные новые стойки.

 

DSC_159087a37f1c45069384.md.jpg

 

Хоть и не удалась затея со втулкой и стойкой Р-1, тарелки и резиновые подушки от "Соболя" всё-таки вклячил.

Под нижнюю тарелку положил гайку М12, села как родная, увеличив высоту стойки на 10мм.

Как будут стоять, увидим (услышим).

Удлинять сваркой не стал, хотя мысли такие были ранее...

 

DSC_1591ad05eacb561392b5.md.jpg

 

DSC_1592dfb1dea392957b6d.md.jpg

 

DSC_159381ec6482b2c2e4f0.md.jpg

 

DSC_1594426e6ad030824369.md.jpg

 

Ну и фоток процесса для кучи...

 

DSC_1581e939ec0cc760c311.md.jpg

 

DSC_15825ffaa8a9586170b9.md.jpg

 

DSC_1583580dbd3f2f469f5a.md.jpg

 

DSC_1584a4b25f05ae62325e.md.jpg

 

DSC_15851ab89740485f75e0.md.jpg

 

DSC_158691714895ccdf5638.md.jpg

 

DSC_15875e51acc871f8eda6.md.jpg

 

Как-то так.


  • 4

#76 ДядьКоля

ДядьКоля

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 810 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ноябрьск

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 01 September 2019 - 01:16 PM

Спасибо,всем наука на будущее!!!
  • 0

#77 Василий Мытищи

Василий Мытищи

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8061 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пирогово
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Василий

Отправлено 01 September 2019 - 02:54 PM

Хозяин—барин,лично я б не парился из за такого люфта,сваркой прихватил и довел идею до конца.
  • 0

#78 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9183 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 01 September 2019 - 05:02 PM

... лично я б не парился из за такого люфта...

 

Не предусмотрена была сварка по техпроцессу.


  • 0

#79 Василий Мытищи

Василий Мытищи

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8061 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пирогово
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Василий

Отправлено 01 September 2019 - 07:42 PM

Ну тогда,дааа.Техпроцесс,это святое,особенно работы дремелем при использовании спец обломка,по принципу хао%ноу.
  • 0

#80 sergeyko

sergeyko

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 139 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 10 February 2021 - 08:14 PM

ребята подскажите кто знает, есть стойки изогнутые немного а есть прямые. имеет ли смысл их изгибать так как хочу сделать новые ,немного удлинить?

и на какие модели шли прямые стойки стабилизатора? 


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых