ООО ЧИПиКО
#201
Отправлено 04 August 2011 - 08:27 PM
#202
Отправлено 05 August 2011 - 12:19 AM
Как же он преет!!!
#203
Отправлено 05 August 2011 - 07:43 AM
Павел, так так и не понятно лучше хуже... народ волнуется....Ну что ж... Отношение двойственное (извини уж, Олег!).
Начнём с того, что у меня стояла прошивка 01. 06-ю мне залить нельзя, мозги "положу", поэтому... некоторые вещи у меня сделать не удалось.
1. Яма при старте на первой скорости осталась на 50%.
2. Динамика после прохождения этого отрезка - очень резкая.
3. Расход, по крайней мере у меня - УМЕНЬШИЛСЯ!
Стиль езды: 1 скорость - раскрутка двигателя до 3000-3300 об/мин
2 скорость - раскрутка двигателя до 3000-3300 об/мин
3 скорость - раскрутка двигателя до 2700-3000 об/мин
4 скорость - раскрутка двигателя до 3000 об/мин
5 скорость - раскрутка двигателя до ... Уже на 3000 об/мин скорость достигает 125-135 км/ч, поэтому там с динамикой не выяснил.
ЗЫ я не за себя, а за того парня у меня то все в порядке т.т.т. когда шли по ленинградке на обгоны особо не парясь (на 5 со скорости 90 ) я Ю-Ю постоянно в ее белую попку упирался это при том что на одного пассажира было больше. Еще раз Олегу респект!
#204
Отправлено 05 August 2011 - 08:20 AM
#205
Отправлено 05 August 2011 - 08:29 AM
#206
Отправлено 05 August 2011 - 08:32 AM
#207
Отправлено 05 August 2011 - 03:49 PM
Павел, так так и не понятно лучше хуже... народ волнуется....
ЗЫ я не за себя, а за того парня у меня то все в порядке т.т.т. когда шли по ленинградке на обгоны особо не парясь (на 5 со скорости 90 ) я Ю-Ю постоянно в ее белую попку упирался это при том что на одного пассажира было больше. Еще раз Олегу респект!
Если честно, то я не понял, лучше или нет...
А то, что упирался... У дизеля изначально момент больше, резвее зажигалка никак не будет. Только если ты на 5-й и 90 км/ч, а она - на 4-й на той же скорости. Кстати, на зажигалке так и надо. Правда, если механика, а у Юли вряд ли механика.
#208
Отправлено 05 August 2011 - 09:26 PM
#209
Отправлено 05 August 2011 - 09:55 PM
#210
Отправлено 10 August 2011 - 11:05 AM
Вчера как раз делал такую машину! Со слов клиента стала лучше работать коробка и появился подхват с низов.Олег, а на АКПП 4-ступке разница будет неверно еще меньше?
#211
Отправлено 10 August 2011 - 11:08 AM
Так, господа... Однозначно говорю, что расход бензина УМЕНЬШИЛСЯ при езде по городу. Раза в полтора!
Раза в полтора был 15 стал 10 т.е. меньше чем у дизеля
#212
Отправлено 10 August 2011 - 11:23 AM
бензинка была?Вчера как раз делал такую машину! Со слов клиента стала лучше работать коробка и появился подхват с низов.
#213
Отправлено 10 August 2011 - 03:52 PM
..а по трассе 8-9л как на Жигулях !!Так, господа... Однозначно говорю, что расход бензина УМЕНЬШИЛСЯ при езде по городу. Раза в полтора!
ну и нафига тогда гимор с дизелями,бИнзинки рулят !!Со слов клиента стала лучше работать коробка и появился подхват с низов.
Надо денег собирать и очередь к Олегу !!
#214
Отправлено 10 August 2011 - 05:38 PM
#215
Отправлено 10 August 2011 - 05:56 PM
Она самая!бензинка была?
#216
Отправлено 10 August 2011 - 09:01 PM
что с расходом стало не сказал?Она самая!
#217
Отправлено 11 August 2011 - 12:00 PM
По крайней мере не увеличился.что с расходом стало не сказал?
#218
Отправлено 14 August 2011 - 07:33 PM
1. Я чё то не совсем понял первые два пункта. Разъясните?Ну что ж... Отношение двойственное (извини уж, Олег!).
Начнём с того, что у меня стояла прошивка 01. 06-ю мне залить нельзя, мозги "положу", поэтому... некоторые вещи у меня сделать не удалось.
1. Яма при старте на первой скорости осталась на 50%.
2. Динамика после прохождения этого отрезка - очень резкая.
3. Расход, по крайней мере у меня - УМЕНЬШИЛСЯ!
Стиль езды: 1 скорость - раскрутка двигателя до 3000-3300 об/мин
2 скорость - раскрутка двигателя до 3000-3300 об/мин
3 скорость - раскрутка двигателя до 2700-3000 об/мин
4 скорость - раскрутка двигателя до 3000 об/мин
5 скорость - раскрутка двигателя до ... Уже на 3000 об/мин скорость достигает 125-135 км/ч, поэтому там с динамикой не выяснил.
P.S. Совсем забыл! Стала лучше включаться первая передача!
2. А скока стОит удовольствие?
#219
Отправлено 17 August 2011 - 07:37 AM
Наконец и я вчера чипанулся!!!
Вообщем мои ожидания в принципе оправдались.
Сразу небольшое отступление. Стиль езды у меня достаточно агрессивный, то есть даже до чиповки раскручивал двигатель до 4-5 тысяч оборотов.
По городу езжу в основном переключаясь на ручку.
По первым ощущениям.
Примерно до трех тысяч оборотов динамика улучшилась, но не сказать, чтобы прямо супер. Реально ощущается результат чиповки в районе 4-5 тысяч оборотов, что собственно я и хотел получить.
По расходу пока сказать не могу. Сегодня залил полный бак, по результату отпишусь. До чиповки было по трассе 12-13 литров по городу 15-16. Посмотрим, как сейчас.
В сухом остатке:
Конечно это не дизель на ручке, но в целом я доволен, большего и не ожидал.
У кого есть желание, приезжайте в Теплый Стан (я там живу) или на Октябрьское Поле (работаю). Сами все увидите и посмотрите.
Олег, спасибо, вообщем и целом все нормуль!
УРА!!! В наших рядах чипанутых прибавление... Теперь
Сообщение отредактировал Black Fox: 17 August 2011 - 07:39 AM
#220
Отправлено 17 August 2011 - 07:44 AM
Стиль моей езды тоже достаточно агрессивный, и раскрутка при старте в основном 3.5-4.5 оборотов. Бензина при этом жрёт конечно многовато 15-17л., но я привык, поэтому особо не стремлюсь к уменьшению (главное чтоб не увеличился).
Главные вопросы:
1) Насколько резвее стала разгоняться при старте? (интересуют показатели: спидометр и обороты при старте, время до 100 уменьшилось?)
2) Как себя ведёт при обгонах? (а то приходиться иногда раскручивать до 5 тыс/об., двигло орёт так, что аж водитель которого я обгоняю шарахается от ужаса)
3) Стоимость чиповки? (можно в личку отписать)
Не стремлюсь сделать гоночный авто, но хочется немного динамики...
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых