согласен на счет can , но этот интерфейс нужно еще изучить, он будет посложнее.., да и на разных авто могут быть разные шины can, я это к тому, что данный БК может пойти не только на кайрон, но и на любой в принципе бензиновый авто...
Ну, если кто займется изучением can, пожалуйста, скину все нужные исходники v2
ELM взят из-за простоты и большей совместимости....
Вся фишка в том, что практически все китайские EML-ки это, по сути, различные микроконтроллеры, которые подключаются к can шине авто именно через интерфейс полностью аналогичный тому, который используется в подобных модулях
Т.е. выходит примерно так
машина <> MCP2551 (или TJI1040) <> MCP2515 <> микроконтроллер в ELM * <> интерфейс передачи данных (провод, BT или WiFi) <> пользовательское устройство (в данном случае Ардуино с еще одним МК)
(В качестве МК в ELM используются минимум 5 различных наименований, это только те,которые я видел - PIC18F25K80, PIC18F2480, STM8S207, STM32F042 и BK3231Q, а какие прошивки в них засовывают китайцы - это вообще вопрос)
MCP2551 (TJI1040) и MCP2515 - это микросхемы интерфейса CAN/
Так что на совместимость клонов EML-ок лучше не рассчитывать.