Отваливается передний мост
#181
Отправлено 17 August 2012 - 03:59 PM
#182
Отправлено 17 August 2012 - 04:05 PM
Хрен с два,не вставить без ослабления балки,а после этого на сход развал.Не вставить подушку,потому что болт торчит,уже затянутой средней гайкой. В НР чтобы вставить болт на 12,снимаю балку и колхозят из подушек двигателя.Родные выкидывают.Я отказался. Да в руси все болты с резьбой 2, или 12 эта резьба слабая,а болты тонкие , надо 1,5 я все перерыл.На 14 болтов нет.покупаешь в Руси болт за 27рублей и ставишь, и резьбу ненадо нарезать
Сообщение отредактировал ПАВ: 17 August 2012 - 04:10 PM
#183
Отправлено 17 August 2012 - 04:08 PM
#184
Отправлено 17 August 2012 - 04:13 PM
#185
Отправлено 17 August 2012 - 04:26 PM
Сходи в жигулевский магазин автозапчастей и купи болт на 14 шаг 1,5.Так и скажи,что мне нужен болт,который на саленблоках класики (ВАЗ2101-ВАЗ 2107).Болт длинее,чем тебе понадобится,придется его обрезать болгаркой.Затем идешь к знакомому токарю и продолжаешь резьбу на болту (на магазинном болте резьба есть,но ее мало,нужно больше.Либо идешь на рынок,покупаешь плашку на 14 шаг1,5 и сам в тисках за 5 минут дорабатываешь болт.Можно купить уже готовый болт у пользователя форума "Кувалда",но это глупо,там делов на 5 минут.Хрен с два,не вставить без ослабления балки,а после этого на сход развал.Не вставить подушку,потому что болт торчит,уже затянутой средней гайкой. В НР чтобы вставить болт на 12,снимаю балку и колхозят из подушек двигателя.Родные выкидывают.Я отказался. Да в руси все болты с резьбой 2, или 12 эта резьба слабая,а болты тонкие , надо 1,5 я все перерыл.На 14 болтов нет.
#186
Отправлено 17 August 2012 - 04:42 PM
#187
Отправлено 17 August 2012 - 05:25 PM
Если бы фотку посмотреть. Понятней бы было.Коллеги, а я делал так, может что не правильно, подскажите. Использовал болт верхнего рычага ВАЗ,прорезав резьбу и укоротив его, вынул штатный болт, ничего внутри кронштейна не трогая(имею в виду подушку и шайбу)замерил расстояние от той шайбы до балки, выточил распорную втулку,изготовил фигурную пластину с большей площадью опоры, чем у шайбы.Собирал "бутерброд" снизу:втулка, пластина, резиновая подушка ВАЗовкого пер. ам-ра, шайба,болт. Гайка с тефлоновой вставкой сверху на фиксатор резьбы. Перемудрил?
#188
Отправлено 17 August 2012 - 05:49 PM
ты всё правильно сделалКоллеги, а я делал так, может что не правильно, подскажите. Использовал болт верхнего рычага ВАЗ,прорезав резьбу и укоротив его, вынул штатный болт, ничего внутри кронштейна не трогая(имею в виду подушку и шайбу)замерил расстояние от той шайбы до балки, выточил распорную втулку,изготовил фигурную пластину с большей площадью опоры, чем у шайбы.Собирал "бутерброд" снизу:втулка, пластина, резиновая подушка ВАЗовкого пер. ам-ра, шайба,болт. Гайка с тефлоновой вставкой сверху на фиксатор резьбы. Перемудрил?
#189
Отправлено 17 August 2012 - 05:59 PM
Фоток нет, да и ничего на них не было бы видно, ибо все внутри. Набросал эскизик, сын будет дома попрошу выложить, я не очень продвинутый пользовательЕсли бы фотку посмотреть. Понятней бы было.
Спасибо, вроде умом понимаю, что правильно, но никто не озадачивается распорной втулкой, хотя она туда просится.ты всё правильно сделал
#190
Отправлено 17 August 2012 - 06:08 PM
ну я тож так сделал, только не втулкой, а шайбы по размеру подбирал. снизу поставил широкую пластину толщиной 20мм, держит просто прекрасно. цена вопроса 27рублейФоток нет, да и ничего на них не было бы видно, ибо все внутри. Набросал эскизик, сын будет дома попрошу выложить, я не очень продвинутый пользователь
Спасибо, вроде умом понимаю, что правильно, но никто не озадачивается распорной втулкой, хотя она туда просится.
#192
Отправлено 17 August 2012 - 10:48 PM
#193
Отправлено 18 August 2012 - 06:29 AM
#194
Отправлено 18 August 2012 - 07:21 AM
Сообщение отредактировал amateurz: 18 August 2012 - 07:22 AM
#195
Отправлено 18 August 2012 - 02:14 PM
Спасибо! Все ясно и понятно.Ну, фиг его знает, ведь за счет верхнего упругого эл-та кронштейн(или как там правильно) редуктора ограниченно может коллюлюмба как вверх, так и вниз, по моему без него мог прослушиваться металлический стук, так что, пусть будет
#196
Отправлено 18 August 2012 - 02:29 PM
не, если хорошо затянул, то всё прекрасноНу, фиг его знает, ведь за счет верхнего упругого эл-та кронштейн(или как там правильно) редуктора ограниченно может коллюлюмба как вверх, так и вниз, по моему без него мог прослушиваться металлический стук, так что, пусть будет
#197
Отправлено 18 August 2012 - 03:10 PM
Во блин, комп похоже живет своей жизнью, надо же так исковеркать слово КОЛЕБАТЬСЯ!Ну, фиг его знает, ведь за счет верхнего упругого эл-та кронштейн(или как там правильно) редуктора ограниченно может коллюлюмба как вверх, так и вниз, по моему без него мог прослушиваться металлический стук, так что, пусть будет
#198
Отправлено 18 August 2012 - 05:49 PM
Подскажите, пожалуйста.
И еще вопрос - на фотках ремкомплектов, которые подбирают люди, болт на 12??
#199
Отправлено 18 August 2012 - 06:43 PM
К сожалению длинну втулки не запомнил , но можно, как ХРЮК, собрать пакет шайб или запастись кусочком водопроводной трубы1/2 дюйма, у нее внутренний диаметр 15 с копейками, нужную длинну отпилить ножовкой или иным способом.Болт на 14 нашел от старого круизера, плашку 14 х1,5 найду, а какая длина распорной втулки?
Подскажите, пожалуйста.
И еще вопрос - на фотках ремкомплектов, которые подбирают люди, болт на 12??
#200
Отправлено 18 August 2012 - 07:52 PM
Нижний сайлент просто необходим!Говорю как человек хорошо знающий эту проблему и конструкцию!Схема с дополнительным сайлентом не просто не даёт порвать кронштейн и пробить картер,она дублирует штатную конструкцию!Так как коробка имеет ход,то есть люфт относительно кронштейна,для чего и ставят на заводе сайленты!нижний сайлен нафиг ненужен
Сообщение отредактировал Kuvalda: 18 August 2012 - 07:54 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых