Отваливается передний мост
#141
Отправлено 12 April 2012 - 07:08 PM
#142
Отправлено 12 April 2012 - 08:46 PM
зачем мудрить когда всё продуманоВсе говорят - болт, болт, а если шпильку (резьба с двух концов) применять. Может ее установка легче будет?
ну хоть кому то помогтаки ентой писаниной и воспользовались
#143
Отправлено 12 April 2012 - 10:41 PM
у нас делали так.Все говорят - болт, болт, а если шпильку (резьба с двух концов) применять. Может ее установка легче будет?
покупали длинную колесную гайку,обрезали. Привернули ее прямо к заводскому болту и в нее же усиливающий болт со всем остальным.
а почему болтом то сложно? снизу вставить минут 10 дел.
Я себе делал ставил сверху.
Использовал болт от классики.
#144
Отправлено 13 April 2012 - 10:53 AM
поэтому рекомендовали ставить болт сверху
#145
Отправлено 13 April 2012 - 11:22 AM
Болт, который родной сварен с фигурной шайбой для его не прокрута. Отсюда и пошло про болт сверху, а шаёбочку по мине никтож не наваривает, а держат простым ключём, так что смысла нет как ставить правильно, если не брать тот момент, что если болт сверху и длинный, то лишняя резьба будит ржаветь снизу.как я понял обычную гайку сверху сложно закручивать.
поэтому рекомендовали ставить болт сверху
На мой взгляд она не нужна, по крайней мере, я не нашел ей практического применения. Если бы не было этого выреза, то и проблемы бы не существовало.
Думаетца для та дыра нужна для того, чтобы енту гайку крутить простым ключом (ну нету головки), т.к. родной болт вверху не крутитца
#146
Отправлено 13 April 2012 - 12:09 PM
Думаетца для та дыра нужна для того, чтобы енту гайку крутить простым ключом (ну нету головки), т.к. родной болт вверху не крутитца
Как-то сомневаюсь, чтобы производитель думал о тех у кого нет головки, а только ключик.
#147
Отправлено 13 April 2012 - 12:41 PM
не в тему но за смысл : буратино спрашивает самоделкина: у тибя какой ключик- хаешный, да , отвечает тот , а у мине золотой.....
Сообщение отредактировал Alvar: 13 April 2012 - 12:45 PM
#148
Отправлено 13 April 2012 - 03:50 PM
З.Ы. а еще можете писАть на русском языке без применения "пасанцава" сленга,читать тяжело.
Вы в жизни ведь так не говорите с людьми.
#149
Отправлено 13 April 2012 - 06:00 PM
Без комментариев.
Думаетца для та дыра нужна для того, чтобы енту гайку крутить простым ключом
#150
Отправлено 14 April 2012 - 04:11 AM
Alvar, у меня болт сверху и за 2 года не заржавел что-то
З.Ы. а еще можете писАть на русском языке без применения "пасанцава" сленга,читать тяжело.
Вы в жизни ведь так не говорите с людьми.
Посмотри кино про "Реальные пацаны" из Перми услышишь как у нас говорят, В МАСКВэ говорят АКАют. Каждому своё, а то что пишу про как Т9 пишет
Болт не заржавеет, а вот резьба снизу болта,,,,,,,,,,,,,,
Про минусы спасибо, как и про плюсы на темах подробно писалось.
Сообщение отредактировал Alvar: 14 April 2012 - 04:14 AM
#151
Отправлено 14 April 2012 - 03:01 PM
#152
Отправлено 14 April 2012 - 04:11 PM
Вы не обижайтесь, но BlackRJ4 всё же прав. В нашей России говорят на разных наречиях (и даже на матерном), а писать принято на литературном, хотя бы для того, чтобы всем было понятно.Посмотри кино про "Реальные пацаны" из Перми услышишь как у нас говорят, В МАСКВэ говорят АКАют. Каждому своё, а то что пишу про как Т9 пишет
Болт не заржавеет, а вот резьба снизу болта,,,,,,,,,,,,,,
Про минусы спасибо, как и про плюсы на темах подробно писалось.
#153
Отправлено 15 April 2012 - 07:02 AM
Цука сгниёт раньше ,чем пенсиятам резьба м14 на болту каленом и пока она заржавеет до того, как ее не отвернуть будет, машина сгниет раньше.
#154
Отправлено 15 April 2012 - 07:13 AM
#155
Отправлено 15 April 2012 - 11:19 AM
#156
Отправлено 15 April 2012 - 03:19 PM
и сфоткал дырку снизу.... для наглядности:
Кай 2008г, кореец! будет потеплее и посуше, запихну туда болт подлинее. А вот почему бы не поставить его снизу? Посмотрел, вроде будет удобно и ставить и прикручивать... в чём-то есть кардинальная разница, снизу или сверху его засунуть!?
#157
Отправлено 15 April 2012 - 03:30 PM
да как тебе будет удобнее )Кай 2008г, кореец! будет потеплее и посуше, запихну туда болт подлинее. А вот почему бы не поставить его снизу? Посмотрел, вроде будет удобно и ставить и прикручивать... в чём-то есть кардинальная разница, снизу или сверху его засунуть!?
#158
Отправлено 17 April 2012 - 12:48 PM
Леха, чего завелся то? )
Прошу прощения у Всех. На работе испортили настроение, дома пивом в хлам ну и полез минусы зарабатывать.
#159
Отправлено 18 April 2012 - 03:23 AM
Может посмотрели на это наконец-то реалисты, а не теоретики. Андрей ,сам-то пробывал закрутить енту гайку, иль видел?
не в тему но за смысл : буратино спрашивает самоделкина: у тибя какой ключик- хаешный, да , отвечает тот , а у мине золотой.....
Не только смотрел, но и откручивал и после усиления закручивал. СВерху держишь ключиком, а снизу головкой со стандартным удлинителем.
#160
Отправлено 25 April 2012 - 08:01 PM
Ну а поскольку всю эту шнягу пришлось снимать и рассматривать, то могу только сказать, что долбо-бы эти конструктора корейские. В верхней опорной пластине под салингблоки пробили здоровенный яйцеобразный паз, которым эту пластину и ослабили. По краям остаются две небольшие перемычки шириной по 16-18 мм толщиной 3,5 мм. При переменных нагрузках они прогибаются и с течением времени происходит усталостный излом и кирдык соответственно. Поэтому любая машина в любой момент даже при незначительных нагрузках при подключении переднего привода может остаться без оного и без масла в картере двигателя.
Сообщение отредактировал amateurz: 25 April 2012 - 08:01 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых