А вот эта дыра что зеленым обведена она нужна? Может ее тоже заварить фигурной вставкой?
На мой взгляд она не нужна, по крайней мере, я не нашел ей практического применения. Если бы не было этого выреза, то и проблемы бы не существовало.
Отправлено 28 March 2012 - 07:06 AM
А вот эта дыра что зеленым обведена она нужна? Может ее тоже заварить фигурной вставкой?
Отправлено 01 April 2012 - 02:21 PM
да ходил по магазу щелкал рыльцом и нашол от классики болт кажись заднего мортёра с резинками в сборе, подходит идеально.
он?!Амортизатор! В некоторых магазинах нижний болт крепления заднего амортизатора от ТАЗа продается в комплектации full.
Болт, гайка, 2 резинки, трубка и шайба.
Отправлено 01 April 2012 - 04:55 PM
он самыйон?!
Отправлено 02 April 2012 - 06:00 AM
для кого то и флуд....... а я сегодня с утра услышал этот зловещий звук спереди, про движении по двору с самой минимальной скоростью в снежной каше((( попробую добраться до подъёмника, вдруг получиться. Эвакуатор сюда всё равно не заедет..вот блин...пипец а не машина, картина маслом - шаровые вылетают, подрамник гнется, передний мост отваливается и все это на фоне дерьмовой топливной аппаратуры от Делфи, которая в мороз отказывается заводится...
ДВАДЦАТЬ ВОСЕМЬ СТРАНИЦ ФЛУДА
Отправлено 02 April 2012 - 07:34 AM
Отправлено 06 April 2012 - 12:54 PM
Отправлено 06 April 2012 - 01:43 PM
Отправлено 06 April 2012 - 01:52 PM
Отправлено 06 April 2012 - 03:43 PM
Отправлено 07 April 2012 - 05:12 AM
Отправлено 09 April 2012 - 01:04 PM
Отправлено 09 April 2012 - 01:17 PM
При такомо клиренсе надо яму или подъёмник.Мужики, кто менял этот болт на удлиненный, подскажите. Я правильно понял, что при замене машину не надо ни домкратить, ни задирать на подъемнике?
Сообщение отредактировал Alvar: 09 April 2012 - 01:19 PM
Отправлено 09 April 2012 - 01:30 PM
Ну про яму то понятно... Имел ввиду, что если болты менять по очереди, мост не "убежит".При такомо клиренсе надо яму или подъёмник.
Отправлено 09 April 2012 - 01:58 PM
Таки понимаю, что надобно один болт менять, который на кронштерн, центральной.Мост точно не смоется. Про другие (болты и зачем менять) не прочитал, ни на ентом форуме, ни на другом. если не прав, поправте, а то и у мине на КИРе скоро делать будит.Ну про яму то понятно... Имел ввиду, что если болты менять по очереди, мост не "убежит".
Отправлено 09 April 2012 - 02:28 PM
Отправлено 10 April 2012 - 08:14 AM
Отправлено 10 April 2012 - 08:20 AM
писец, где ж и как так угораздило то?!Сёдня поднял таки КИРу на подъёмнике. Осмотрел,кронштерн вырвало полностью. Передним карданом поцарапало коробку, благо не АКПП,трубок нет, а вот настоящий косяк заставил чесать репу и кошелёк. Мостом пробило поддон двига, тамо он похоже из сплава. Снимать надобно и везти варить типа аргоном. Жесть
Отправлено 10 April 2012 - 09:33 AM
холодной сваркой завари или эбоксидкой, я так лопнувшие блоки делал и всё держит нормальноСёдня поднял таки КИРу на подъёмнике. Осмотрел,кронштерн вырвало полностью. Передним карданом поцарапало коробку, благо не АКПП,трубок нет, а вот настоящий косяк заставил чесать репу и кошелёк. Мостом пробило поддон двига, тамо он похоже из сплава. Снимать надобно и везти варить типа аргоном. Жест
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых