Перейти к содержимому


Фотография

Отваливается передний мост


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1821

#121 hydro

hydro

    Председатель гидросферы Земли

  • Член Кайрон клана
  • 1977 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Иван

Отправлено 10 April 2012 - 10:14 AM

Сёдня поднял таки КИРу на подъёмнике. Осмотрел,кронштерн вырвало полностью. Передним карданом поцарапало коробку, благо не АКПП,трубок нет, а вот настоящий косяк заставил чесать репу и кошелёк. Мостом пробило поддон двига, тамо он похоже из сплава. Снимать надобно и везти варить типа аргоном. Жесть

вот наглядный плачевный пример, почему лучше усилить мост ДО обрыва кронштейна
  • 0

#122 Alvar

Alvar

    Дачник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 901 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Интересы:на даче

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 10 April 2012 - 01:55 PM

вот наглядный плачевный пример, почему лучше усилить мост ДО обрыва кронштейна


до было тпри хозяина за 5 лет. Сомневаюсь, что кто-то из них сидел здесь или тамо на сайтах. А по мине ужо и реймонтировать, что осталось. Кстати мож кто знаит, как, чего снять-разобрать перед снятием поддона двигла. А то затра в сервис (наговорили что надобно усё разобрать про пиредний умост)?
  • 0

#123 Электрик

Электрик

    су-шеф Кайрон клана

  • Член Кайрон клана
  • 11342 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сосновый Бор

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 10 April 2012 - 02:39 PM

с. 36 и 37 Мануала "Двигатель" скачать с ФАКа.

1. Выкрутить болты крепления двигателя и приподнять силовую установку, чтобы между поддоном и рамой составляло 13-15см, выкрутить болты крепления поддона М6 и М8.
2. Опустить маслянный поддон двигателя и опереть его на картер переднего моста и передний подрамник.
3. Выкрутить три шт. болты крепления модуля маслянного насоса и снять модуль вместе с поддоном.

Двигатель выше не поднимать, дабы не оборвать трубки и жгуты.
  • 1

#124 Alvar

Alvar

    Дачник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 901 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Интересы:на даче

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 10 April 2012 - 02:53 PM

с. 36 и 37 Мануала "Двигатель" скачать с ФАКа.

1. Выкрутить болты крепления двигателя и приподнять силовую установку, чтобы между поддоном и рамой составляло 13-15см, выкрутить болты крепления поддона М6 и М8.
2. Опустить маслянный поддон двигателя и опереть его на картер переднего моста и передний подрамник.
3. Выкрутить три шт. болты крепления модуля маслянного насоса и снять модуль вместе с поддоном.

Двигатель выше не поднимать, дабы не оборвать трубки и жгуты.


ну и опять двадцать пять :drinks: помог, ужо слюсярь обещал усю перед подвеску разобрать, чтоб поддон снять на бабки захотел послюнявить, спасибо Александр,ещё раз ине раз тожа. :respect: век живи век ищи
  • 0

#125 Электрик

Электрик

    су-шеф Кайрон клана

  • Член Кайрон клана
  • 11342 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сосновый Бор

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 10 April 2012 - 02:55 PM

Да не за что, с мануала снял, там с фотками. Всёж скачай его, дешевле будет ремонтировать...
  • 0

#126 Alex5024

Alex5024

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 11 April 2012 - 07:25 AM

Всем привет. Может задам тупой вопрос но все же, а это усиление в виде длинного болта и шайб/прокладок реально работает ? и на сколько хватит этого усиления если использовать авто по асфальту но не очень хорошему.
  • 0

#127 BlackRJ4

BlackRJ4

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3381 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО, Раменский район

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 11 April 2012 - 09:35 AM

так ломает при использовании полного привода на асфальте и на бездорожье хорошем и при заднем ходе
  • 0

#128 Alex5024

Alex5024

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 11 April 2012 - 10:47 AM

так ломает при использовании полного привода на асфальте и на бездорожье хорошем и при заднем ходе

да это я понял как и где ломает, вопрос то звучит по дрогому на сколько сего девайса хватит ?

Сообщение отредактировал Alex5024: 11 April 2012 - 10:48 AM

  • 0

#129 BlackRJ4

BlackRJ4

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3381 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО, Раменский район

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 11 April 2012 - 09:15 PM

да это я понял как и где ломает, вопрос то звучит по дрогому на сколько сего девайса хватит ?

ни одного случая из тех кто усилил. некоторые уже 3 года откатали с ним.
  • 0

#130 Alvar

Alvar

    Дачник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 901 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Интересы:на даче

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 12 April 2012 - 08:34 AM

он самый


ТОЧНО НЕ ОН.
Ентот 145 мм, надобно - 180 мм.
Усем привет. Наконец вчера сделал КИРУ снова полноценным ПП.Приварил отпавший кронштерн, усилил косынкой с одной стороны, с другой приварили пластину 3 мм.Усиливать каждый может по своему, поэтому фоток нет, А вот дальше самое интересное про болт сказано выше, он короткий .Кто хочет реально усилить крепление моста :
болт м12(м14 такой длины не нашёл, а этот от Камаза ( кстати тоже татарин) рессоры передней 6520) 180мм-1шт, подушка резиновая 25 мм-1шт, Шайба под подушку-2 шт, втулка железная(удлинитель)-1шт, длину надо подбирать на месте, гайка м12-1шт с пластмасс на конце.
По запчастям вроде усё. По работе-болт длинный ставиться снизу на него одевается шайба,подушка,шайба, втулка и родная подушка.
Смысл состоит в том, что родные подушки держат мост на родном(уже усиленном) кронштерне, и болтом с подушкой держат мост за саму раму( или как её). Двойная защита, тройная польза. Как то так, ниже фотки думаю усё будет понятна

Прикрепленные изображения

  • DSC00464.JPG
  • DSC00465.JPG
  • DSC00461.JPG
  • DSC00463.JPG
  • DSC00462.JPG

  • 1

#131 Alvar

Alvar

    Дачник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 901 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Интересы:на даче

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 12 April 2012 - 08:47 AM

Дык забыл сказать про поддон, так как дырки небыло (трещина и масло капало по немногу) , зачистили место, обезжирили и намазали жидкой холодной сваркой.
Дешего и сердито. Весь ремонт обошёлся в 1 тыр. и ивко опосля ремонта :pyan:
  • 0

#132 ХРЮК

ХРЮК

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1464 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Чертаново
  • Интересы:рулить,чинить,пить.

  • дизель автомат
  • Имя:Роман

Отправлено 12 April 2012 - 08:59 AM

я писал как поддон заваривать неснимая
  • 0

#133 ХРЮК

ХРЮК

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1464 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Чертаново
  • Интересы:рулить,чинить,пить.

  • дизель автомат
  • Имя:Роман

Отправлено 12 April 2012 - 09:05 AM

ТОЧНО НЕ ОН.
Ентот 145 мм, надобно - 180 мм.
Усем привет. Наконец вчера сделал КИРУ снова полноценным ПП.Приварил отпавший кронштерн, усилил косынкой с одной стороны, с другой приварили пластину 3 мм.Усиливать каждый может по своему, поэтому фоток нет, А вот дальше самое интересное про болт сказано выше, он короткий .Кто хочет реально усилить крепление моста :
болт м12(м14 такой длины не нашёл, а этот от Камаза ( кстати тоже татарин) рессоры передней 6520) 180мм-1шт, подушка резиновая 25 мм-1шт, Шайба под подушку-2 шт, втулка железная(удлинитель)-1шт, длину надо подбирать на месте, гайка м12-1шт с пластмасс на конце.
По запчастям вроде усё. По работе-болт длинный ставиться снизу на него одевается шайба,подушка,шайба, втулка и родная подушка.
Смысл состоит в том, что родные подушки держат мост на родном(уже усиленном) кронштерне, и болтом с подушкой держат мост за саму раму( или как её). Двойная защита, тройная польза. Как то так, ниже фотки думаю усё будет понятна

извени я забыл написать что ещё болт длиннее купил, из мозгов вылетело. тоже м12, только подлиньше, а остальное от этого
  • 0

#134 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 12 April 2012 - 01:35 PM

извени я забыл написать что ещё болт длиннее купил, из мозгов вылетело. тоже м12, только подлиньше, а остальное от этого

пиши адрес я тебе болт "ТОЧНО НЕ ОН. Ентот 145 мм" отправлю )))
  • 0

#135 Alvar

Alvar

    Дачник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 901 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Интересы:на даче

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 12 April 2012 - 01:39 PM

извени я забыл написать что ещё болт длиннее купил, из мозгов вылетело. тоже м12, только подлиньше, а остальное от этого

Так оно и было, Роман. Болт оказался короткий, а вот гайка с втулкой пришлись в самый раз.Резинки оставил в сервисе на память. :allok:

я писал как поддон заваривать неснимая

У том сервисе небыло аргонной сварки, так что обошлись жидкой
  • 0

#136 Alex5024

Alex5024

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 12 April 2012 - 01:47 PM

ни одного случая из тех кто усилил. некоторые уже 3 года откатали с ним.

Вот это и хотел услышить. :wink: Спасибо.
  • 0

#137 ХРЮК

ХРЮК

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1464 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Чертаново
  • Интересы:рулить,чинить,пить.

  • дизель автомат
  • Имя:Роман

Отправлено 12 April 2012 - 01:51 PM

пиши адрес я тебе болт "ТОЧНО НЕ ОН. Ентот 145 мм" отправлю )))

спаибо большое, но у меня уже он стоит, такую уже с рук купил машинку.

Так оно и было, Роман. Болт оказался короткий, а вот гайка с втулкой пришлись в самый раз.Резинки оставил в сервисе на память. :allok:


У том сервисе небыло аргонной сварки, так что обошлись жидкой

я там писал про холодную сварку и эпокситку
  • 0

#138 Alvar

Alvar

    Дачник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 901 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Интересы:на даче

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 12 April 2012 - 02:06 PM

спаибо большое, но у меня уже он стоит, такую уже с рук купил машинку.

я там писал про холодную сварку и эпокситку



таки ентой писаниной и воспользовались
  • 0

#139 Latysh

Latysh

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 193 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Интересы:стихи. собака

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир Павлович

Отправлено 12 April 2012 - 04:16 PM

Я тоже поставил длинный длинный болт 160 мм, сделанный из болта от классики.
он оказался подкаленный. Угробили две лерки при нарезке резьбы.
Была проблема при установке болта сверху, пришлось ослаблять болты крепления двигателя и двигатель приподнимать. На штатном кронштейне повреждений не было.
  • 0

#140 Alvar

Alvar

    Дачник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 901 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Интересы:на даче

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 12 April 2012 - 04:27 PM

Я тоже поставил длинный длинный болт 160 мм, сделанный из болта от классики.
он оказался подкаленный. Угробили две лерки при нарезке резьбы.
Была проблема при установке болта сверху, пришлось ослаблять болты крепления двигателя и двигатель приподнимать. На штатном кронштейне повреждений не было.


Вопрос: зачем болт сверху, чтоб резьба снизу заржавелла?
  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых