вот наглядный плачевный пример, почему лучше усилить мост ДО обрыва кронштейнаСёдня поднял таки КИРу на подъёмнике. Осмотрел,кронштерн вырвало полностью. Передним карданом поцарапало коробку, благо не АКПП,трубок нет, а вот настоящий косяк заставил чесать репу и кошелёк. Мостом пробило поддон двига, тамо он похоже из сплава. Снимать надобно и везти варить типа аргоном. Жесть
Отваливается передний мост
#121
Отправлено 10 April 2012 - 10:14 AM
#122
Отправлено 10 April 2012 - 01:55 PM
вот наглядный плачевный пример, почему лучше усилить мост ДО обрыва кронштейна
до было тпри хозяина за 5 лет. Сомневаюсь, что кто-то из них сидел здесь или тамо на сайтах. А по мине ужо и реймонтировать, что осталось. Кстати мож кто знаит, как, чего снять-разобрать перед снятием поддона двигла. А то затра в сервис (наговорили что надобно усё разобрать про пиредний умост)?
#123
Отправлено 10 April 2012 - 02:39 PM
1. Выкрутить болты крепления двигателя и приподнять силовую установку, чтобы между поддоном и рамой составляло 13-15см, выкрутить болты крепления поддона М6 и М8.
2. Опустить маслянный поддон двигателя и опереть его на картер переднего моста и передний подрамник.
3. Выкрутить три шт. болты крепления модуля маслянного насоса и снять модуль вместе с поддоном.
Двигатель выше не поднимать, дабы не оборвать трубки и жгуты.
#124
Отправлено 10 April 2012 - 02:53 PM
с. 36 и 37 Мануала "Двигатель" скачать с ФАКа.
1. Выкрутить болты крепления двигателя и приподнять силовую установку, чтобы между поддоном и рамой составляло 13-15см, выкрутить болты крепления поддона М6 и М8.
2. Опустить маслянный поддон двигателя и опереть его на картер переднего моста и передний подрамник.
3. Выкрутить три шт. болты крепления модуля маслянного насоса и снять модуль вместе с поддоном.
Двигатель выше не поднимать, дабы не оборвать трубки и жгуты.
ну и опять двадцать пять помог, ужо слюсярь обещал усю перед подвеску разобрать, чтоб поддон снять на бабки захотел послюнявить, спасибо Александр,ещё раз ине раз тожа. век живи век ищи
#125
Отправлено 10 April 2012 - 02:55 PM
#126
Отправлено 11 April 2012 - 07:25 AM
#127
Отправлено 11 April 2012 - 09:35 AM
#128
Отправлено 11 April 2012 - 10:47 AM
да это я понял как и где ломает, вопрос то звучит по дрогому на сколько сего девайса хватит ?так ломает при использовании полного привода на асфальте и на бездорожье хорошем и при заднем ходе
Сообщение отредактировал Alex5024: 11 April 2012 - 10:48 AM
#129
Отправлено 11 April 2012 - 09:15 PM
ни одного случая из тех кто усилил. некоторые уже 3 года откатали с ним.да это я понял как и где ломает, вопрос то звучит по дрогому на сколько сего девайса хватит ?
#130
Отправлено 12 April 2012 - 08:34 AM
он самый
ТОЧНО НЕ ОН.
Ентот 145 мм, надобно - 180 мм.
Усем привет. Наконец вчера сделал КИРУ снова полноценным ПП.Приварил отпавший кронштерн, усилил косынкой с одной стороны, с другой приварили пластину 3 мм.Усиливать каждый может по своему, поэтому фоток нет, А вот дальше самое интересное про болт сказано выше, он короткий .Кто хочет реально усилить крепление моста :
болт м12(м14 такой длины не нашёл, а этот от Камаза ( кстати тоже татарин) рессоры передней 6520) 180мм-1шт, подушка резиновая 25 мм-1шт, Шайба под подушку-2 шт, втулка железная(удлинитель)-1шт, длину надо подбирать на месте, гайка м12-1шт с пластмасс на конце.
По запчастям вроде усё. По работе-болт длинный ставиться снизу на него одевается шайба,подушка,шайба, втулка и родная подушка.
Смысл состоит в том, что родные подушки держат мост на родном(уже усиленном) кронштерне, и болтом с подушкой держат мост за саму раму( или как её). Двойная защита, тройная польза. Как то так, ниже фотки думаю усё будет понятна
#131
Отправлено 12 April 2012 - 08:47 AM
Дешего и сердито. Весь ремонт обошёлся в 1 тыр. и ивко опосля ремонта
#132
Отправлено 12 April 2012 - 08:59 AM
#133
Отправлено 12 April 2012 - 09:05 AM
извени я забыл написать что ещё болт длиннее купил, из мозгов вылетело. тоже м12, только подлиньше, а остальное от этогоТОЧНО НЕ ОН.
Ентот 145 мм, надобно - 180 мм.
Усем привет. Наконец вчера сделал КИРУ снова полноценным ПП.Приварил отпавший кронштерн, усилил косынкой с одной стороны, с другой приварили пластину 3 мм.Усиливать каждый может по своему, поэтому фоток нет, А вот дальше самое интересное про болт сказано выше, он короткий .Кто хочет реально усилить крепление моста :
болт м12(м14 такой длины не нашёл, а этот от Камаза ( кстати тоже татарин) рессоры передней 6520) 180мм-1шт, подушка резиновая 25 мм-1шт, Шайба под подушку-2 шт, втулка железная(удлинитель)-1шт, длину надо подбирать на месте, гайка м12-1шт с пластмасс на конце.
По запчастям вроде усё. По работе-болт длинный ставиться снизу на него одевается шайба,подушка,шайба, втулка и родная подушка.
Смысл состоит в том, что родные подушки держат мост на родном(уже усиленном) кронштерне, и болтом с подушкой держат мост за саму раму( или как её). Двойная защита, тройная польза. Как то так, ниже фотки думаю усё будет понятна
#134
Отправлено 12 April 2012 - 01:35 PM
пиши адрес я тебе болт "ТОЧНО НЕ ОН. Ентот 145 мм" отправлю )))извени я забыл написать что ещё болт длиннее купил, из мозгов вылетело. тоже м12, только подлиньше, а остальное от этого
#135
Отправлено 12 April 2012 - 01:39 PM
Так оно и было, Роман. Болт оказался короткий, а вот гайка с втулкой пришлись в самый раз.Резинки оставил в сервисе на память.извени я забыл написать что ещё болт длиннее купил, из мозгов вылетело. тоже м12, только подлиньше, а остальное от этого
У том сервисе небыло аргонной сварки, так что обошлись жидкойя писал как поддон заваривать неснимая
#136
Отправлено 12 April 2012 - 01:47 PM
Вот это и хотел услышить. Спасибо.ни одного случая из тех кто усилил. некоторые уже 3 года откатали с ним.
#137
Отправлено 12 April 2012 - 01:51 PM
спаибо большое, но у меня уже он стоит, такую уже с рук купил машинку.пиши адрес я тебе болт "ТОЧНО НЕ ОН. Ентот 145 мм" отправлю )))
я там писал про холодную сварку и эпокситкуТак оно и было, Роман. Болт оказался короткий, а вот гайка с втулкой пришлись в самый раз.Резинки оставил в сервисе на память.
У том сервисе небыло аргонной сварки, так что обошлись жидкой
#138
Отправлено 12 April 2012 - 02:06 PM
спаибо большое, но у меня уже он стоит, такую уже с рук купил машинку.
я там писал про холодную сварку и эпокситку
таки ентой писаниной и воспользовались
#139
Отправлено 12 April 2012 - 04:16 PM
он оказался подкаленный. Угробили две лерки при нарезке резьбы.
Была проблема при установке болта сверху, пришлось ослаблять болты крепления двигателя и двигатель приподнимать. На штатном кронштейне повреждений не было.
#140
Отправлено 12 April 2012 - 04:27 PM
Я тоже поставил длинный длинный болт 160 мм, сделанный из болта от классики.
он оказался подкаленный. Угробили две лерки при нарезке резьбы.
Была проблема при установке болта сверху, пришлось ослаблять болты крепления двигателя и двигатель приподнимать. На штатном кронштейне повреждений не было.
Вопрос: зачем болт сверху, чтоб резьба снизу заржавелла?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых