Отваливается передний мост
#161
Отправлено 28 May 2012 - 09:19 AM
Но постигла неудача.Начитавшись и посоветовавшись,решил сделать усиление как советует "Кувалда" на смежном форуме.
Нижнию подушку переставить на балку.Вроде бы все просто.Раскрутил.Задача как вынуть нижнюю подушку не снимая рулевой рейки.
Сверху нашел зазор в 1 см.Подушка толще,но сжимается,повозившись всета вынул.Осмотрел и понял переносит подушку на балку нельзя .
Верняя и нижняя подушка это одно целое.По принципу "папа-мама" с определенной степень сжатия,их не перетянуть.И тут я понял,что обратно мне подушку без снятия рейки в кронштейн не всунуть.Дальше был сплошной м...т.Повозившись и сделав оснастку подушку всунул на место.Делать нечего надо усливать на трех подушках,занялся болтом,и вот здесь то постигла неудача.Вазовские болты с анодированной поверхностью и простая плашка за 60 руб.крошит нарезаемую резьбу,нужен клуп,а его естественно не было,как и не было втрого варианта болта.Пришлось собрать все обратно.
Кстати в качестве третьей подушки идеально подходит родная верняя подушка"папа" идеально подходит на балку и центрируется в имеющееся технологическое отверстие.Может кто знает номер этих подушек.
И еще,для тех кто решил самостоятельно усиливать,запаситесь трубчатым ключем на 22.Иначе гайку на длинный болт не затянуть.
#164
Отправлено 29 May 2012 - 08:14 AM
Гайки самоконтрящие только с резьбой 1,5.С другой найти трудно.160 мало-надо 180.Если шпилька -200да, и кстати, купил болт м14 х 160 класс прочности 8,8 с полной резьбой, вот такой! правда шаг не знаю, да и критичен ли он? какая разница 1,5 или 2 или 2,5?
Эта уже заказал-137 руб.эта? 4160508000
Сообщение отредактировал ПАВ: 29 May 2012 - 08:16 AM
#165
Отправлено 29 May 2012 - 07:40 PM
длины 160мм хватает с запасом
#166
Отправлено 29 May 2012 - 08:03 PM
#167
Отправлено 30 May 2012 - 10:56 AM
Зимой был случай,когда надо было сдавать назад в снегу с поворотом,мост был неподключен и машина пробуксонула.Подключил,подождал,тронулся и получил приличный удар в передний мост.В общем-то на ровном месте.Думаю так мосты и отрывают, если еще рулем,то вправо,то влево при попытке выбраться назад.
#168
Отправлено 30 May 2012 - 12:58 PM
На днях тоже усилил балочку, хотя состояние кронштейна было отличное.. Большое спасибо hydro, за подсказку насчет болта. Болт подошел ИДЕАЛЬНО! Никаких мучений и лишних телодвижений по нарезке резьбы делать не надо. Стоимость болта 95 рэ. Ну и прикупил ключ- звездочку на 14 под этот болт. Теперь езжу-не переживаю!по поводу болта: прекрасно подходит болт гбц от кайрона-рекстона.
#169
Отправлено 30 May 2012 - 02:16 PM
#170
Отправлено 01 June 2012 - 03:09 PM
Точного номера не скажу (на "красном" форуме болты Головки Блока Цилиндров числятся под номерами 6659901012, 665990111).. Я болт покупал в количестве- одна штука.Хотя в пакете было штуки четыре или шесть. Продали без вопросов. Нужно подобрать лишь гайку. Резинки и шайбы, использовал от верхнего крепления родных амортизаторов Кайрона (остались после лифтовки). Подошли также один- в один.а номер этого болта у тебя остался? не совсем я понял от чего он.
#171
Отправлено 02 June 2012 - 05:20 PM
Алексей а сам кронштейн усиливали или оставили как есть?На днях тоже усилил балочку, хотя состояние кронштейна было отличное.. Большое спасибо hydro, за подсказку насчет болта. Болт подошел ИДЕАЛЬНО! Никаких мучений и лишних телодвижений по нарезке резьбы делать не надо. Стоимость болта 95 рэ. Ну и прикупил ключ- звездочку на 14 под этот болт. Теперь езжу-не переживаю!
#172
Отправлено 03 June 2012 - 11:56 AM
Нет Владимир, кронштейн не стал усиливать. Состояние, повторюсь, отличное. Просто установил болт. Времени это заняло минут 20 (откручивание старого - установка нового). Зато теперь спокойнее.Алексей а сам кронштейн усиливали или оставили как есть?
Сообщение отредактировал kochevnik: 03 June 2012 - 11:57 AM
#173
Отправлено 03 June 2012 - 12:13 PM
Мне усиливали в ньюпроксиме, таким же болтом, но в качестве резинок и шайб установили от крепления кузова к раме.Точного номера не скажу (на "красном" форуме болты Головки Блока Цилиндров числятся под номерами 6659901012, 665990111).. Я болт покупал в количестве- одна штука.Хотя в пакете было штуки четыре или шесть. Продали без вопросов. Нужно подобрать лишь гайку. Резинки и шайбы, использовал от верхнего крепления родных амортизаторов Кайрона (остались после лифтовки). Подошли также один- в один.
#174
Отправлено 03 June 2012 - 06:17 PM
Ну что произвел я сегодня подготовку: нарезал резьбу на болту, подготовил шайбы, нижний сайлентблок, гайки, ключ трубчатый, пока возюкался у меня в гараже собрался небольшой консилиум из мужиков соседей, все конечно умничали и важничали, усиливая свои мысленные способности путем неспешного чесания затылочной части головы))). советов и вопросов было просто караул как много, начиная от правильности нарезания резьбы до амортизационных свойств подушки которая прикручивается снизу к балке. Ну вобщем приготовления к установке прошли на ура. завтра пойду ставить!!!Нет Владимир, кронштейн не стал усиливать. Состояние, повторюсь, отличное. Просто установил болт. Времени это заняло минут 20 (откручивание старого - установка нового). Зато теперь спокойнее.
#175
Отправлено 04 June 2012 - 01:17 PM
Удачи!Ну вобщем приготовления к установке прошли на ура. завтра пойду ставить!!!
#176
Отправлено 04 June 2012 - 06:15 PM
#177
Отправлено 03 August 2012 - 09:43 AM
Сообщение отредактировал Kuvalda: 03 August 2012 - 09:44 AM
#178
Отправлено 17 August 2012 - 03:48 PM
Сообщение отредактировал ПАВ: 17 August 2012 - 03:52 PM
#179
Отправлено 17 August 2012 - 03:54 PM
#180
Отправлено 17 August 2012 - 03:56 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых