ещё раз убедился в своих словах.сергей, к вам, не никакого недоверия нет, вам верю, не верю производителю!
олегу + за журналистику.
Сообщение отредактировал night: 05 October 2013 - 08:24 PM
Отправлено 05 October 2013 - 08:23 PM
ещё раз убедился в своих словах.сергей, к вам, не никакого недоверия нет, вам верю, не верю производителю!
Сообщение отредактировал night: 05 October 2013 - 08:24 PM
Отправлено 05 October 2013 - 08:23 PM
Олег, как всегда подробный и исчерпывающий отчет, респектРешил усилить кронштейн переднего моста.
Для тех у кого нет сварки, это процедура необязательна. Овальная шайба предотвращает прокручивание болта при закручивании гайки крепления снизу, но этой проблемы можно вполне избежать, удерживая болт сверху головкой на 22.Срезаем болгаркой овальный фланец на стоковом болте и привариваем его к новому болту. Пшикаем краской для защиты от ржавчины.
Сообщение отредактировал ElToro: 05 October 2013 - 08:42 PM
Отправлено 05 October 2013 - 08:47 PM
Отправлено 05 October 2013 - 09:20 PM
Какие следы, где именно? Следы от напильника? совсем не до эстетства было, полировать до блеска? мне ж на него не смотреть всю жизнь )))Олег,сам сайлентблок на болт как запихивал? Какие то следы от напильника видны)
Отправлено 05 October 2013 - 10:56 PM
Отправлено 05 October 2013 - 11:20 PM
Умну 4 часа ушло, слишком длинный болт сделал, подумал, что с запасом лучше, пришлось стачивать на месте, когда сайлент запихивал понял свой косяк. Плюс с шайбой провозился, стачивая. Еще защиту снять/поставить. Но так-то рекорды мне не нужны, для себя можно и не спешить)а есть еще проще варианты) мой рекорд 15мин. затраты 200р
Отправлено 06 October 2013 - 06:30 AM
Отправлено 06 October 2013 - 06:45 AM
давай колись, что-за вариант? еще где-то я видел как к балке уголок Г-образный приделали, один конец на крепежный фланец редуктора накинулиа есть еще проще варианты) мой рекорд 15мин. затраты 200р
дык усиливаем чтоб забыть и больше туда не залазить )))Самое интересное это когда появится нужда его снять
Сообщение отредактировал Олег03: 06 October 2013 - 06:48 AM
Отправлено 06 October 2013 - 08:26 AM
Отправлено 06 October 2013 - 09:19 AM
Отправлено 06 October 2013 - 09:44 AM
Умну в багажнике лежит, сегодня достану и выложу точный скан. Еще раз повторюсь, что она там необязательна.Какой размер имеет овальная шайба? Та, которая приваривается. Если кто имеет чертеж- выложите сюда.
Отправлено 06 October 2013 - 12:29 PM
Отправлено 06 October 2013 - 01:57 PM
Отправлено 06 October 2013 - 02:48 PM
Отправлено 06 October 2013 - 03:07 PM
на покатушках бываешь?Рома, согласен. Только мне еще балку снимали и заваривали трещину (фото установки усиления были на мою машину)
Отправлено 06 October 2013 - 03:48 PM
Отправлено 06 October 2013 - 04:15 PM
Умну тоже от Шерифа закладная пластина достаточно толстая. Если сделаешь все по размерам из чертежа, то ничего не помешает. Можно болт даже на 3-5 мм меньше сделать, его хватает.А у меня вот вопрос созрел =)
у меня в этой дыре в балке засовывается пластина с гайками для крепления защиты, интересно болт с сайлентом не помешает ?
Отправлено 06 October 2013 - 09:24 PM
Колитесь товарищ =)а есть еще проще варианты) мой рекорд 15мин. затраты 200р
Отправлено 06 October 2013 - 09:48 PM
Какой размер имеет овальная шайба? Та, которая приваривается. Если кто имеет чертеж- выложите сюда.
Отправлено 07 October 2013 - 08:08 AM
Сообщение отредактировал BRaven: 07 October 2013 - 08:10 AM
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых