Отваливается передний мост
#361
Отправлено 16 June 2013 - 01:51 PM
#362
Отправлено 16 June 2013 - 02:51 PM
потому что не делают сейчас машины на 20 лет, 3 года и на списание.форумы они читают мать их, а болячки все те же так чего бы вам не вписать в руководство смазку форсунок, без этой процедуры категарически запрещено отдавать машину клиенту,прошли года вышли новые модели а жопа тажа
Все нововведения в машину понизили ее надежность на 2 порядка.
#363
Отправлено 01 October 2013 - 05:54 AM
Нужные запчасти нашел в Техкоме. Отпишусь здесь, может кому пригодится.
1. Болт - М14*1,5 (требует дальнейшей нарезки резьбы)
a) Ось ВАЗ-2101 верхнего рычага.
код - 001938
артикул - 2101-2904112
цена - 70 руб.
или
b) Ось ВАЗ-2101 верхнего рычага Белебей
код - 080520
артикул - 2101-2904112
цена - 70 руб.
2. Сайлент-блок ВАЗ-2108 кронштейна растяжки
a) Сайлент-блок ВАЗ-2108 кронштейна растяжки БРТ
код - 008565
артикул - 2108-2904050
цена - 110 руб.
или
b) Сайлент-блок ВАЗ-2108 кронштейна растяжки ПОЛИНА
код - 132572
артикул - 2108-2904050
цена - 395 руб.
Почти допилил деталюшки согласно чертежу.
Умну вопрос к тем, кто устанавливал болт сверху.
Есть ли там какие-нибудь тонкости? Многие говорят, что удлиненный болт не получается вставить сверху.
Сообщение отредактировал ElToro: 01 October 2013 - 05:56 AM
#364
Отправлено 01 October 2013 - 06:35 AM
болт должен быть не длиннее 165мм и запаситесь ломиком или хорошей монтировочкой,Умну вопрос к тем, кто устанавливал болт сверху.
Есть ли там какие-нибудь тонкости? Многие говорят, что удлиненный болт не получается вставить сверху.
что бы отжимать, так же делать это на яме, эстакаде, подъёмнике,
не лишним будет помошник.
Да и толстую шайбу под болт приготовте, по месту подправите напильником.
#365
Отправлено 01 October 2013 - 08:22 AM
болт должен быть не длиннее 165мм
Спасибо, надеюсь это инфа из собственного опыта.
и запаситесь ломиком или хорошей монтировочкой,
что бы отжимать,
Что конкретно там отжимать?
Да и толстую шайбу под болт приготовте, по месту подправите напильником.
Уже запас всяких разных.
#366
Отправлено 01 October 2013 - 08:31 AM
из своего можете не сомневаться) ТУТ подробнееСпасибо, надеюсь это инфа из собственного опыта.
Что конкретно там отжимать?
Уже запас всяких разных.
#367
Отправлено 01 October 2013 - 11:50 AM
#368
Отправлено 01 October 2013 - 12:12 PM
#369
Отправлено 01 October 2013 - 12:45 PM
Дык такой длинной головки не бывает. Что-то нужно колхозить значит? Как-то дорабатывать короткую головку, просверлив насквозь под болт и сделав наружние шлицы. Муторно как-то. Мож есть что-то готовое.можно, но сложно и сильно притянуть под вопросом, лучше головками запаситесь.
#370
Отправлено 01 October 2013 - 12:53 PM
на самом деле просто не удобно, но если имеется кое-какой опыт самостоятельного ремонта авто,
тем-более отечественного - ничего сверхестественного, всё делается, не стращайте себя понапрасну.
#371
Отправлено 01 October 2013 - 01:12 PM
Я часа два-три пыхтел с монтажками, но так и не смог вставить болт сверху... а снизу не хотел... в итоге купил еще одну ось (болт) и сделал шпильку... вставил ее снизу, сверху - шайбу и гайку самоконтрящуюся... дальше все как с болтом. Мне кстати хватило удлиненной головки из набора, чтоб закрутить родную гайку.Умну вопрос к тем, кто устанавливал болт сверху.
Есть ли там какие-нибудь тонкости? Многие говорят, что удлиненный болт не получается вставить сверху.
#372
Отправлено 01 October 2013 - 01:45 PM
Опыт канеш имеется, но хотелось бы все необходимое заготовить на работе, т.к. в гараже из серьезных инструментов кроме болгарки ничего не будет.Может и обычный рожковый ключ немного подпилить придется и отжимая подтягивать по чуть-чуть,
на самом деле просто не удобно, но если имеется кое-какой опыт самостоятельного ремонта авто,
тем-более отечественного - ничего сверхестественного, всё делается, не стращайте себя понапрасну.
Полезная инфа, спасиб, буду держать как запасной вариант.Я часа два-три пыхтел с монтажками, но так и не смог вставить болт сверху... а снизу не хотел... в итоге купил еще одну ось (болт) и сделал шпильку... вставил ее снизу, сверху - шайбу и гайку самоконтрящуюся... дальше все как с болтом. Мне кстати хватило удлиненной головки из набора, чтоб закрутить родную гайку.
Сообщение отредактировал ElToro: 01 October 2013 - 01:46 PM
#373
Отправлено 01 October 2013 - 03:57 PM
используй свечной ключ на 22Дык такой длинной головки не бывает. Что-то нужно колхозить значит? Как-то дорабатывать короткую головку, просверлив насквозь под болт и сделав наружние шлицы. Муторно как-то. Мож есть что-то готовое.
#374
Отправлено 01 October 2013 - 05:21 PM
длины не хватит. проверял. я тупо взял болт и засунул его снизу. внутрь кронштейна вставил сайленты, дабы родной внутренний не отвалился, и затянул всё это сверху 2-мя гайками с контрой. катаюсь так уже 1,5 года, никаких проблем!используй свечной ключ на 22
а чем тебя родной верхний сайлент за 150р не устроил?Решил усилить крепление переднего моста по технологии Алексея - фотоотчет.
b) Сайлент-блок ВАЗ-2108 кронштейна растяжки ПОЛИНА
код - 132572
артикул - 2108-2904050
цена - 395 руб.
Сообщение отредактировал night: 01 October 2013 - 05:25 PM
#375
Отправлено 01 October 2013 - 07:03 PM
Родной верхний сайлент по высоте заметно больше того самодельного, который изготавливается из ВАЗовского. Эти несколько мм являются критичными при усилении моста с заведением болта сверху. А я все же хочу сделать так, ибо считаю, что это самый грамотный подход + двойная защита - крепление к кронштейну и поперечной балке.а чем тебя родной верхний сайлент за 150р не устроил?
Свечной ключ не нашел, но купил длинную головку на 22 для съема датчиков в Русь-Трейд:используй свечной ключ на 22
Код товара - 64706
Каталожный номер - 44322
Название товара - Головка 22мм для снятия датчиков 1/2'DR FORCE 44322
Цена - 180 руб.
Фото
Он достаточно длинный, думаю что его хватит, но при необходимости можно дополнительно надеть на него еще одну головку (умну в загашнике есть). Отверстие внутри вроде проходное для болта, завтра проверю, если что - расточу.
Завтра еще сделаю шпильку на случай провала, чтобы снизу завести, но сэмулировать установку сверху.
Вощем уже невтерпеж гайки покрутить, но придется ждать выходных)
Сообщение отредактировал ElToro: 01 October 2013 - 07:07 PM
#378
Отправлено 02 October 2013 - 06:35 AM
Отличается ценой.Андрей, а чем она принципиально отличается? примененной резинкой?
#379
Отправлено 02 October 2013 - 08:33 AM
#380
Отправлено 02 October 2013 - 12:07 PM
Олег, только использованием четырех родных резинок. Две из них новые, остальные две со старого крепления.Андрей, а чем она принципиально отличается? примененной резинкой?
Александр, я ни в коем случае не хотел обратить внимание на цену (это цена в сервисе с работами и материалами), а показал фото использование родных подушек.Отличается ценой.
А вот и ответ о цене вопроса если делать самомуя на всё про всё потратил 300р, с оригинальной подушкой, болтом, сайлентами и т.д.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых