Перейти к содержимому


Фотография

Отваливается передний мост


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1821

#321 ГУСЬ

ГУСЬ

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1580 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СМОЛЕНСК
  • Интересы:ВСЁ ЧТО НА КОЛЁСАХ & MUSICA DIABLO

  • бензин механика
  • Имя:ДИМОН

Отправлено 30 April 2013 - 06:54 PM

передние крепления выполняют функцию крепления моста от смещения.
а вот ломающийся работает только вверх/вниз. усталостное разрушение обычное дело.

все 3 опоры не являются жесткими!

ГУСЬ открутите штатное крепление, выньте болт и просто рукой за кардан поднимите мост вверх.
Придет осознание насколько это просто сделать рукой! а теперь представьте какое там усилие при работе полного привода!!!

Гляньте в моем БЖ http://www.drive2.ru...888545384/#post

Усилил мост почти 3 года назад :)

Блин, открутил, и болт вынул, вот вверх пошевелить не догадался, в следующий раз теперь как залезу...Так и всё равно не пойму, допустим это крепление заднее отрвёт, ну вертикальный ход появится, так а каким образом мост поддон пробивает и прочее зло совершает??? Боковые кронштейны то как же?
  • 0

#322 ХРЮК

ХРЮК

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1464 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Чертаново
  • Интересы:рулить,чинить,пить.

  • дизель автомат
  • Имя:Роман

Отправлено 30 April 2013 - 06:59 PM

Блин, открутил, и болт вынул, вот вверх пошевелить не догадался, в следующий раз теперь как залезу...Так и всё равно не пойму, допустим это крепление заднее отрвёт, ну вертикальный ход появится, так а каким образом мост поддон пробивает и прочее зло совершает??? Боковые кронштейны то как же?

у моста есть люфт
  • 0

#323 BlackRJ4

BlackRJ4

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3381 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО, Раменский район

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 30 April 2013 - 07:06 PM

как как, молча :)
там резиновые опоры с втулками и они как сайлентблоки имеют свою скручиваемость.
так же они стоят перед мостом спереди, в мосту стоит реверсивная пара, при заднем ходе усилие на кронштейн направлено вверх, плечо большое, мост крутится и легко преодолевает сопротивление сайлентблоков 2х передних опор моста.

Короче последний сломанный кронштейн был на масленице, человек остался совсем без праздника..
  • 0

#324 rostovcev

rostovcev

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1309 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саров

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 30 April 2013 - 07:25 PM

Согласен полностью. Если на радиусе колеса момент три тонны, а расстояние от точки крепления кожуха моста до оси , скажем, в два раза меньше, то усилие там уже будет в два раза больше.

А рычажок там, действительно маленький, так что , рвёт её там конкретно.

А, кстати, интересно. Никто не встречал данных, на сколько в реальности можно загрузить ведущую ось Понятно, на асфальте, да и вообще, козффициент силы трения не может быть больше единицы. Значит сила сила тяги, она же трения , не может превысить силы прижимающей (грубо говоря весовой на данном колесе.). Ну а если колесо закопалось на половину, скажем , в зыбучем песке, то К. трения будет явно больше единицы. Я понимаю, если вывесить задний мост, при этом попросить сотню китайцев удерживать передние колёса, то на точке крепления кожуха пер. моста вывалит весь момент силы. Ну тогда там за 7 тонн вывалит. А вот в реале то как?
  • 0

#325 ГУСЬ

ГУСЬ

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1580 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СМОЛЕНСК
  • Интересы:ВСЁ ЧТО НА КОЛЁСАХ & MUSICA DIABLO

  • бензин механика
  • Имя:ДИМОН

Отправлено 30 April 2013 - 10:23 PM

как как, молча :)
там резиновые опоры с втулками и они как сайлентблоки имеют свою скручиваемость.
так же они стоят перед мостом спереди, в мосту стоит реверсивная пара, при заднем ходе усилие на кронштейн направлено вверх, плечо большое, мост крутится и легко преодолевает сопротивление сайлентблоков 2х передних опор моста.

Короче последний сломанный кронштейн был на масленице, человек остался совсем без праздника..

Т.е. передние подушки имеют такую подвижность, что дадут мосту провернуться так, что он до поддона достаёт??? Это же ни в какие ворота...Для чего такие подушки делать, неужели их жёсткость нельзя увеличить...
  • 0

#326 BlackRJ4

BlackRJ4

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3381 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО, Раменский район

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 01 May 2013 - 07:16 AM

еще раз говорю, что принцип сайлентблока!

меньше вибраций чтобы было.

главное не могу понять, что вы хотите решить проблему нетрадиционным способом? изобрести свой велосипед? :)
  • 0

#327 Рокфор

Рокфор

    ГУРУ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4627 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Рыбалка и автотуризм.

  • бензин механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 01 May 2013 - 08:03 AM

Т.е. передние подушки имеют такую подвижность, что дадут мосту провернуться так, что он до поддона достаёт??? Это же ни в какие ворота...Для чего такие подушки делать, неужели их жёсткость нельзя увеличить...

Блин! Надо тоже наверное этим делом заморачиваться. Не так все просто и понятно оказывается...
  • 0

#328 ДядьКоля

ДядьКоля

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 810 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ноябрьск

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 01 May 2013 - 10:26 AM

Русский мужик если уж решил ничего не деать, его уже ничто не остановит! А я вот н задумывясь перехватил опыт коллектива, укрепил кронштейн, и в .... не дую! Конечно, можно подождать, пока пробьет картер, трубки-каждый решает сам!
  • 0

#329 hirodger

hirodger

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1839 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК ЮАО

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 01 May 2013 - 01:40 PM

Сегодня заморочился,
совет - берите помошника, в одно лицо тяжко натягивать,
даже при наличии хороших ломиков-рычагов :

1). штатный болт с привареной(похоже аргоном) овальной шайбой.
2). вид сверху посадочного места.
3). пришлось у толстой шайбы(3мм) напильником сточить грани, что бы
вошла в штатное масто, приварить к головке болта к сожалению нечем, поставил еще гровер на всякий.

Сам болт пихается достаточно не просто, так как встает "в раскоряку" из-за длины, упирается в ребро редуктора
и приходится ломиком одновременно отжимать редуктор в бок и подстукивать по болту молоточком сверху.

4). вставленый болт.
5). что бы притянуть гайку к штатной подушке, хорошо бы иметь ключ-трубку или головку на 22
с большим центральным отверстием, что бы пропускала резьбу болта внутрь,
у меня такой головки не оказалось, ослаблял болты на рулевой рейке и тянул
обычными ключами.
Здесь вместо штатной гайки с капроновой вставкой, поставил обычную гайку и законтрил еще одной,
оч надеюсь не открутятся.
6). установлено с "обрезаным" саленблоком тяги от 2108 между двух шайб.
7).штатные саленблок, верхний получился достаточно сильно притянут,
иначе не получается нормально накрутить самую нижнию гайку с капроновой вставкой(купил новую).

Сама конструкция и размеры болта и салена, в прикрепленном pdf файле(выкладывали раньше здесь же).

После проведенной операции проделал эксперемент :
на ПП и пониженой с до упора вывернутыми колесами наколько раз достаточно резко(на гравии)
газовал назад, потом несколько км проехал в обычном режиме по городу - вроде никаких стуков и аномалий, будем надеяться..
завтра на дачу..

Прикрепленные изображения

  • IMG1069.jpg
  • IMG1071.jpg
  • IMG1072.jpg
  • IMG1075.jpg
  • IMG1077.jpg
  • IMG1078.jpg
  • IMG1080.jpg

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  kreplenie.pdf   44.17К   433 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал hirodger: 01 May 2013 - 02:02 PM

  • 2

#330 ХРЮК

ХРЮК

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1464 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Чертаново
  • Интересы:рулить,чинить,пить.

  • дизель автомат
  • Имя:Роман

Отправлено 01 May 2013 - 02:54 PM

Сегодня заморочился,
совет - берите помошника, в одно лицо тяжко натягивать,
даже при наличии хороших ломиков-рычагов :

1). штатный болт с привареной(похоже аргоном) овальной шайбой.
2). вид сверху посадочного места.
3). пришлось у толстой шайбы(3мм) напильником сточить грани, что бы
вошла в штатное масто, приварить к головке болта к сожалению нечем, поставил еще гровер на всякий.

Сам болт пихается достаточно не просто, так как встает "в раскоряку" из-за длины, упирается в ребро редуктора
и приходится ломиком одновременно отжимать редуктор в бок и подстукивать по болту молоточком сверху.

4). вставленый болт.
5). что бы притянуть гайку к штатной подушке, хорошо бы иметь ключ-трубку или головку на 22
с большим центральным отверстием, что бы пропускала резьбу болта внутрь,
у меня такой головки не оказалось, ослаблял болты на рулевой рейке и тянул
обычными ключами.
Здесь вместо штатной гайки с капроновой вставкой, поставил обычную гайку и законтрил еще одной,
оч надеюсь не открутятся.
6). установлено с "обрезаным" саленблоком тяги от 2108 между двух шайб.
7).штатные саленблок, верхний получился достаточно сильно притянут,
иначе не получается нормально накрутить самую нижнию гайку с капроновой вставкой(купил новую).

Сама конструкция и размеры болта и салена, в прикрепленном pdf файле(выкладывали раньше здесь же).

После проведенной операции проделал эксперемент :
на ПП и пониженой с до упора вывернутыми колесами наколько раз достаточно резко(на гравии)
газовал назад, потом несколько км проехал в обычном режиме по городу - вроде никаких стуков и аномалий, будем надеяться..
завтра на дачу..

чёт ты уж слишком заморочился с ним. я делал один и лёжа асвальте за 20 минут.
  • 0

#331 hirodger

hirodger

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1839 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК ЮАО

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 01 May 2013 - 04:23 PM

чёт ты уж слишком заморочился с ним. я делал один и лёжа асвальте за 20 минут.

ну значит или машины\запчасти немного разные,
или руки из разных мест.
Больше часа на эстакаде провозился, с перекурами, фотографированием
и запихивание болта сверху заняло больше всего из этого.

Сообщение отредактировал hirodger: 01 May 2013 - 04:24 PM

  • 1

#332 Рокфор

Рокфор

    ГУРУ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4627 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Рыбалка и автотуризм.

  • бензин механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 01 May 2013 - 04:34 PM

ну значит или машины\запчасти немного разные,
или руки из разных мест.
Больше часа на эстакаде провозился, с перекурами, фотографированием
и запихивание болта сверху заняло больше всего из этого.

В таких ситуациях лучше тщательнее делать. Как раз торопиться при таких работах не стоит. Скорее всего такую же схему буду себе колхозить.
Шайбу под головку болта (с верху) ставил которая № 3 (фото)?

Сообщение отредактировал Рокфор: 01 May 2013 - 04:39 PM

  • 0

#333 hirodger

hirodger

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1839 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК ЮАО

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 01 May 2013 - 04:45 PM

Шайбу под головку болта (с верху) ставил которая № 3 (фото)?

да поставил, именно ту которая на фото с обточеными напильником грянями.
  • 0

#334 night

night

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2318 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза
  • Интересы:Музыка, природа, спорт, короче за любой кипишь кроме голодовки!!!

  • присматриваюсь
  • Имя:Роман

Отправлено 01 May 2013 - 05:04 PM

а в чём разница установки этого же болта снизу???? все почему-то сверху впихивают, а я поставил снизу, а на верху законтрил 2-мя гайками.. и всё. и ни стуков ни вибрации. и всё работает!
  • 1

#335 ХРЮК

ХРЮК

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1464 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Чертаново
  • Интересы:рулить,чинить,пить.

  • дизель автомат
  • Имя:Роман

Отправлено 01 May 2013 - 05:31 PM

да поставил, именно ту которая на фото с обточеными напильником грянями.

спросил бы раньше, я б тебе помог

а в чём разница установки этого же болта снизу???? все почему-то сверху впихивают, а я поставил снизу, а на верху законтрил 2-мя гайками.. и всё. и ни стуков ни вибрации. и всё работает!

то ж снизу поставил, проблем нет.
  • 0

#336 hirodger

hirodger

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1839 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК ЮАО

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 01 May 2013 - 09:12 PM

Если бы снизу впихивал, то тоже минут за 20 управился бы.

Но ведь не спроста он сверху засунут, с чего то так конструктивно инженера придумали..
  • 0

#337 night

night

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2318 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза
  • Интересы:Музыка, природа, спорт, короче за любой кипишь кроме голодовки!!!

  • присматриваюсь
  • Имя:Роман

Отправлено 01 May 2013 - 10:13 PM

потому что сверху банально проще короткий болт ставить, не надо его держать,чтобы привинтить гайки и закручивать удобнее снизу, а не около двига. вот и всё...
  • 0

#338 ГУСЬ

ГУСЬ

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1580 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СМОЛЕНСК
  • Интересы:ВСЁ ЧТО НА КОЛЁСАХ & MUSICA DIABLO

  • бензин механика
  • Имя:ДИМОН

Отправлено 01 May 2013 - 10:27 PM

еще раз говорю, что принцип сайлентблока!

меньше вибраций чтобы было.

главное не могу понять, что вы хотите решить проблему нетрадиционным способом? изобрести свой велосипед? :)

Нет, изобретать велосипед - дело неблагодарное, а нетрадиционная ориентация и подавно ))) Просто внушительный вид боковых кронштейнов внушил ненужность манипуляций...

Блин! Надо тоже наверное этим делом заморачиваться. Не так все просто и понятно оказывается...

Да, как говориться: "Нет оснований не доверять товарищу BlackRJ4 "... Запчасти в багажнике, приследующем случае запихнём... Убедили...

В таких ситуациях лучше тщательнее делать. Как раз торопиться при таких работах не стоит. Скорее всего такую же схему буду себе колхозить.
Шайбу под головку болта (с верху) ставил которая № 3 (фото)?

Шайба овальная только лишь что бы её (головку болта) не держать, я правильно понимаю?
  • 0

#339 BlackRJ4

BlackRJ4

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3381 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО, Раменский район

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 02 May 2013 - 08:07 AM

Я овальную шайбу отрезаю со штатного болта и привариваю к новому, но и ставлю болты сверху.
  • 0

#340 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 02 May 2013 - 08:37 AM

нету у меня этого кронштейна. выкинул нафик и не парюсь
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых