Посмотри этот 2108-2904050. Во многих магазах выдаёт номера заменителей, но цены нормальной я не нашёл.
совсем не похожа на это :
Отправлено 08 April 2013 - 02:30 PM
Отправлено 08 April 2013 - 03:02 PM
Отправлено 30 April 2013 - 02:05 PM
Отправлено 30 April 2013 - 02:19 PM
Димон! Я тоже пришел к такому выводу. Но правда ни чего не покупал, просто поднял и посмотрел. Но озвучивать не стал. Может действительно кому и поможет. Даже если чисто морально, так сказать.Купил болт рычага классики, токарь резьбу на нём зафигачил, укоротил, приобрёл комплект подушек крепления моста вместе со втулкой, залезли под машину. Стало понятно, что подушку с гайками вовнутрь кронштейна (кстати он целёхонький) не засунуть, Надо откручивать рейку, стали осматривать оную на количество болтов и необходимость манипуляций... И тут открылись взгляду два здоровенных кронштейна или как их ещё обозвать, крепления в общем, прикрученных четырьмя болтами каждый с торцов чулков моста, а те в свою очередь через подушки к раме...В общем, выкидывать купленное-заготовленное я не стал конечно, может подушки и пригодятся когда-нибудь... Этот болт с кронштейном третья точка крепления, треугольник получается, что бы его оторвать, необходимо оторвать хоть один из боковых, как это сделать, лично я ума не приложу, ну а если обо что-нибудь херакнуться так, что бы оторвать боковые, то никакой длинный болт не поможет... В общем, НАДУМАННАЯ херня всё это, люди, не заморачивайтесь...
Отправлено 30 April 2013 - 02:24 PM
Игорь, у мну ни гаража, ни ямы, поэтому, я, начитавшись, сперва подготовился, а потом поехал к куму в автосервис ТО делать, ну и заодно что бы... Он на меня как на дурака посмотрел ))) Не поможет этот болт ничему...При таком ударе, что бы боковые кронштейны оторвать, трындец всему наступит, общий, полный, и безоговорочный )))Димон! Я тоже пришел к такому выводу. Но правда ни чего не покупал, просто поднял и посмотрел. Но озвучивать не стал. Может действительно кому и поможет. Даже если чисто морально, так сказать.
Отправлено 30 April 2013 - 02:34 PM
Отправлено 30 April 2013 - 02:37 PM
Я не представляю, как ЭТО можно оторвать, 3 крепления, причём болт самый слабый на взгляд...И не 5 минут, рейку надо откручивать, что бы с подушками и промежуточными гайками по уму делать...Но это бесполезное занятие, всё равно что болт в багажник положить...поменять всё это 5 минут, посмотри на фотки когда вырывает и какие потом последствия.
Отправлено 30 April 2013 - 02:52 PM
Отправлено 30 April 2013 - 02:58 PM
Нет уж, спасибо, пробовать поломать машину я как то не хочу, плохое это занятие...))) А вот что происходит тогда при отрыве кронштейна заднего с кронштейнами боковыми? Чего то никто про них не пишет...вырывает верхние крепление. попробуй на асвальте с полным приводом резко тронуться на зад с вывернутыми колёсами. вот тогда и узнаешь. вырывает только при трогании на зад, может такое произойти и в грязи. народ уже попадал на это, и далеко не дураки придумали усилить мост. ну конечно если есть желание купить новый поддон, балку, трубку охлаждения коробки, масло в АКПП, то можно и так ездить. при замене откр. только один болт и поменять на длинный, себе ставил без подушек, жёстко. проблем за 1,5 пока не было.
Отправлено 30 April 2013 - 03:02 PM
я пока про такие случаи не слышал.Нет уж, спасибо, пробовать поломать машину я как то не хочу, плохое это занятие...))) А вот что происходит тогда при отрыве кронштейна заднего с кронштейнами боковыми? Чего то никто про них не пишет...
Отправлено 30 April 2013 - 03:19 PM
Ну так потому что никуда мост дется не может, при обрыве одного кронштейна... А как один только оторвать, я не представляю, хотя, при определённой доле везения и отсутствии металлической защиты, можно перескочив передней поперечиной при движении вперёд, или задней при движении назад, удариться самим мостом о камень например, и поломать этот кронштейн, болт или ухо на мосту...Но и в таком случае сам мост останется на месте и ничего не пробьёт, ибо есть ещё два более мощных кронштейна по бокам.я пока про такие случаи не слышал.
Отправлено 30 April 2013 - 04:04 PM
Отправлено 30 April 2013 - 04:13 PM
Смело езди как ездил. Нормально он по грязи идет.Читаю тему и думаю, что ж никого в лесу в колею не стаскивало? Самый простой выход руля до упора право или лево и трогаемся вперед или назад по обстоятельствам. На старом аппарате за грибами едешь, так за поездку скока раз такое. А на Кайроне что же, такое ни в коем случае?
Отправлено 30 April 2013 - 04:16 PM
Передние два мощных крепления кожуха переднего моста не причем. Их хрен сломаешь. А вот заднее крепление - дохлое. Усилие на отрыв в этой точке может достигать до 5 тонн.(при движении только задним ходом) Вот и представьте, насколько это крепление мощное, по сравнению, хотя бы с двумя передними.Ну так потому что никуда мост дется не может, при обрыве одного кронштейна... А как один только оторвать, я не представляю, хотя, при определённой доле везения и отсутствии металлической защиты, можно перескочив передней поперечиной при движении вперёд, или задней при движении назад, удариться самим мостом о камень например, и поломать этот кронштейн, болт или ухо на мосту...Но и в таком случае сам мост останется на месте и ничего не пробьёт, ибо есть ещё два более мощных кронштейна по бокам.
Отправлено 30 April 2013 - 05:21 PM
Сообщение отредактировал BlackRJ4: 30 April 2013 - 05:22 PM
Отправлено 30 April 2013 - 05:32 PM
Лёх всё правильно, тебе+передние крепления выполняют функцию крепления моста от смещения.
а вот ломающийся работает только вверх/вниз. усталостное разрушение обычное дело.
все 3 опоры не являются жесткими!
ГУСЬ открутите штатное крепление, выньте болт и просто рукой за кардан поднимите мост вверх.
Придет осознание насколько это просто сделать рукой! а теперь представьте какое там усилие при работе полного привода!!!
Гляньте в моем БЖ http://www.drive2.ru...888545384/#post
Усилил мост почти 3 года назад
Отправлено 30 April 2013 - 06:14 PM
Вообще то, помимо функции крепления моста от смещения, на них,действует та же сила, как на сжатие, так и на отрыв, но они, заразы, мощные, а вот заднее крепление, сопля - это факт.передние крепления выполняют функцию крепления моста от смещения.
а вот ломающийся работает только вверх/вниз. усталостное разрушение обычное дело.
все 3 опоры не являются жесткими!
ГУСЬ открутите штатное крепление, выньте болт и просто рукой за кардан поднимите мост вверх.
Придет осознание насколько это просто сделать рукой! а теперь представьте какое там усилие при работе полного привода!!!
Гляньте в моем БЖ http://www.drive2.ru...888545384/#post
Усилил мост почти 3 года назад
Отправлено 30 April 2013 - 06:36 PM
Отправлено 30 April 2013 - 06:47 PM
Согласен полностью. Если на радиусе колеса момент три тонны, а расстояние от точки крепления кожуха моста до оси , скажем, в два раза меньше, то усилие там уже будет в два раза больше.Там то усилие мало слишком, нет такого плеча, как у 3 опоры.
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых