Отваливается передний мост
#261
Отправлено 11 December 2012 - 11:52 AM
#262
Отправлено 11 December 2012 - 02:57 PM
Ну не смогу сказать размеры(((. Повторюсь. Подошел один- в один.Во-во рзмерчик бы узнать, а то вон Сергей ШАО купил болт, а он на 12, да еще по длинне не 180 мм как рекомендуют, а 160.
Нужен ключ- многранная звездочка. Если кто не верит, залезу под машину сфотаю)))
#263
Отправлено 11 December 2012 - 03:31 PM
а номер? или какой рекс/двиг? а то залез в каталог рексов, но таких длинных не нахожу, то короткие, то длина не указанаНу не смогу сказать размеры(((. Повторюсь. Подошел один- в один.
...
Нужен ключ- многранная звездочка. Если кто не верит, залезу под машину сфотаю)))
#264
Отправлено 11 December 2012 - 03:44 PM
Не знаю, Олег... Однако с второго Пришел в маг-н "Вся Корея" спросил у Алексея этот самый болт, вытащили мне его из упаковки (он идет комплектом) и все... Приехал, поставил... Поехал... Катаюсь)))а номер? или какой рекс/двиг? а то залез в каталог рексов, но таких длинных не нахожу, то короткие, то длина не указана
#265
Отправлено 11 December 2012 - 04:28 PM
там не просто болт нужен еще 2 увеличеные шайбы и 2 сайлентблока, как стоят между рамой и кузовом. Усиливали Мне в ньюпроксиме. Сразу заметил - пропала вибрация и дерганье на пп.Не знаю, Олег... Однако с второго Пришел в маг-н "Вся Корея" спросил у Алексея этот самый болт, вытащили мне его из упаковки (он идет комплектом) и все... Приехал, поставил... Поехал... Катаюсь)))
#266
Отправлено 11 December 2012 - 04:39 PM
#267
Отправлено 11 December 2012 - 04:57 PM
Здесь я вижу две сложности,хотя и преодолимые:1.Найти длинную гайку или варить из 2-х.2.Чем-то,как-то надо держать её при закручивании нижнего болта(можно приварить к одному из болтов.Хотя нет,приварить не получится.Я вот прочитал несколько форумов и сделал вывод что сделать можно так. Открутить родную гайку, за место нее прикрутить удлиненную ну примерно 2 см (нужно замерить по месту), и с низу вместе с салент блоком закрутить болт небольшой в оставшуюся часть резьбы удлиненной гайки. Получится родное крепление плюс усиливается дополнительным болтом, по идеи тоже самое что ставить длинный болт, но меньше проблем.
Сообщение отредактировал Gena644: 11 December 2012 - 05:00 PM
#268
Отправлено 11 December 2012 - 05:16 PM
спасибо за инфу, в курсе... еще когда Кай выбирал, уже смотрел фотоотчет Rosomaxrus-a на красномтам не просто болт нужен еще 2 увеличеные шайбы и 2 сайлентблока, как стоят между рамой и кузовом. Усиливали Мне в ньюпроксиме. Сразу заметил - пропала вибрация и дерганье на пп.
просто болт заинтересовал от рекса ГБЦ который )
мне проще сидя из дома его заказать чз Exist, нежели по нашим лабазам мыкаться, а то столкнулся уже с ними, не найдя уазкину втулку для амортов
#269
Отправлено 11 December 2012 - 05:29 PM
А чем от рычага классики вазовской не устраивает?100 руб цена,с гайкой и шайбами.просто болт заинтересовал от рекса ГБЦ который )
Сообщение отредактировал Gena644: 11 December 2012 - 05:31 PM
#270
Отправлено 11 December 2012 - 05:35 PM
а номер у него есть?А чем от рычага классики вазовской не устраивает?100 руб цена,с гайкой и шайбами.
ps ну и я ж писал "мне проще сидя из дома его заказать чз Exist, нежели по нашим лабазам мыкаться, а то столкнулся уже с ними, не найдя уазкину втулку для амортов"
pps еще напрягает - "Болт верхнего рычага от классики, плашка для прохода резьбы на болте поглубже, пара резинок от отеч.автопрома и шайбы с гайками"
Сообщение отредактировал Олег03: 11 December 2012 - 05:39 PM
#271
Отправлено 11 December 2012 - 05:38 PM
Здесь я вижу две сложности,хотя и преодолимые:1.Найти длинную гайку или варить из 2-х.2.Чем-то,как-то надо держать её при закручивании нижнего болта(можно приварить к одному из болтов.Хотя нет,приварить не получится.
Ну первое, это конечно если есть токарь то проблем совсем нет эту гайку можно выточить за пару минут, ну проблемы номер 2 не существует, если притенять гайку на место старой то она и крутится не будет в нею можно закручивать дополнительный болт без проблем.
#272
Отправлено 11 December 2012 - 07:26 PM
#273
Отправлено 11 December 2012 - 07:40 PM
Сообщение отредактировал северный: 11 December 2012 - 07:41 PM
#274
Отправлено 11 December 2012 - 10:00 PM
Сергей ! Если кронштейна нет, то как же мост держится и не проворачвается.? Если это не северный секрет.Уже из снега выползал взад в перед на полном. кронштейна крепления моста у меня нет, оторванный валяется где то но все ок все работает и отрыватся больше нечему
#275
Отправлено 12 December 2012 - 02:37 AM
Судя по отчетам на красном форуме (да и здесь этот вопрос обсуждался), подходит и от классики болт верхнего рычага и от камаза болт передней рессоры. Только резьба малость короткая, нужно плашкой прогнать. В реале не скажу. Все на совести авторов.А чем от рычага классики вазовской не устраивает?100 руб цена,с гайкой и шайбами.
#276
Отправлено 12 December 2012 - 06:14 AM
#277
Отправлено 12 December 2012 - 06:57 AM
Болт от классики подходит 100%. При правильном пользовании плашкой резьба получается нормальная.Судя по отчетам на красном форуме (да и здесь этот вопрос обсуждался), подходит и от классики болт верхнего рычага и от камаза болт передней рессоры. Только резьба малость короткая, нужно плашкой прогнать. В реале не скажу. Все на совести авторов.
мой вариант:
2 штатных сайлентблока заказанный в экзисте, причем на 2-ю машину брали от актиона, они дешевле почемуто, да и от тагаза они такиеже. между ними родная втулка, которая полностью зажата в резине и не передает никаких вибраций от моста (болта). Болт от ВАЗА и 3 гайки. Причем гайки по середине поджимают верхнюю родную часть одной гайкой, нижнюю другой. Гоняли на подъемнике передний мост туда-сюда, работает вся конструкция в паре.
#278
Отправлено 14 December 2012 - 03:43 PM
Блин никогда не думал, что плашкой можно пользоваться неправильно, но к этой фразе решил прислушаться, правда после того как запорол первый болт (резьба ушла в бок и получилось, что с одной стороны она есть, а с другой почти нет). Съездил купил второй болт, почитал интернет, репу почесал и второй болт получился как на токарном станке.Болт от классики подходит 100%. При правильном пользовании плашкой резьба получается нормальная.
Да и вот эта конструкция мне понравилась больше чем другие, себе буду делать так же.
Сообщение отредактировал ko-bas: 14 December 2012 - 03:46 PM
#279
Отправлено 14 December 2012 - 09:20 PM
#280
Отправлено 28 December 2012 - 09:11 AM
Болт от классики подходит 100%. При правильном пользовании плашкой резьба получается нормальная.
мой вариант:
2 штатных сайлентблока заказанный в экзисте, причем на 2-ю машину брали от актиона, они дешевле почемуто, да и от тагаза они такиеже. между ними родная втулка, которая полностью зажата в резине и не передает никаких вибраций от моста (болта). Болт от ВАЗА и 3 гайки. Причем гайки по середине поджимают верхнюю родную часть одной гайкой, нижнюю другой. Гоняли на подъемнике передний мост туда-сюда, работает вся конструкция в паре.
Дружище подскажи как туда засунули две гайки? Я вчера тоже хотел усилить мост, болт взял от классики, подушки резино-металич взял родные, верхнюю и нижнюю, но гайка лезет только одна и поджимает соответственно либо верх, либо низ, и если несложо номерок мет втулки, что ставится внутри подушек.
Еще вопрос, как контрятся гайки, что внутри, или там все очень плотно и им деваться некуда?
Сообщение отредактировал ko-bas: 28 December 2012 - 09:14 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых