в смысле нету? а на чем тогда крепится мост?нету у меня этого кронштейна. выкинул нафик и не парюсь
Отваливается передний мост
#341
Отправлено 02 May 2013 - 09:57 AM
#342
Отправлено 02 May 2013 - 01:25 PM
на балку через подушку от крепления кабины УРАЛа снизу под балку поджата гайкой. все работает от кронштейна только боковины что бы на месте столялов смысле нету? а на чем тогда крепится мост?
#343
Отправлено 02 May 2013 - 03:07 PM
#344
Отправлено 03 May 2013 - 09:49 AM
ЗАТО ЗАБИЛ НА ЭТОТ УЗЕЛ .ну те же яйца только в профиль
#345
Отправлено 03 May 2013 - 10:00 AM
#346
Отправлено 03 May 2013 - 10:22 AM
#347
Отправлено 03 May 2013 - 11:26 AM
#348
Отправлено 03 May 2013 - 06:21 PM
#349
Отправлено 03 May 2013 - 07:12 PM
я тоже! 3 года без 3 месяцев будет.ЗАТО ЗАБИЛ НА ЭТОТ УЗЕЛ .
Делать нужно до обрыва.
Предотвратить проблему дешевле, чем исправлять последствия.
#350
Отправлено 04 May 2013 - 07:35 AM
ну так задним то числом все умные щас то проще зашел почитал сделал.я тоже! 3 года без 3 месяцев будет.
Делать нужно до обрыва.
Предотвратить проблему дешевле, чем исправлять последствия.
#351
Отправлено 04 May 2013 - 12:30 PM
тут читал недавно.ну так задним то числом все умные щас то проще зашел почитал сделал.
официалы говорят случаи единичные и не мешайте машине работать.
если оторвете, то это неправильная эксплуатация...
а народ то верит официалам!
#352
Отправлено 05 May 2013 - 12:05 AM
сел и только одев браслеты по штуке на каждое колесо выехал буксуя назад :
кстате в этом месте как потом выяснилось соседи на Ниве сидели.
#353
Отправлено 06 May 2013 - 07:05 PM
#354
Отправлено 08 May 2013 - 03:02 AM
я когда-то тоже не верил, как мост может так провернуться он закреплен, пока не увидел это видео на красном форумеСомневающимся:
...
там же и лицезрел ответ Соллерса на претензию владельца по переднему мосту, из которого и заключил что надеяться нужно только на себя
*****************
ООО «ДЦ СОЛЛЕРС», ул. Тестовекая, д. 10, подъезд 2, Москва, 123317, тел. +7 (4-95) 228 30 45, факс +7 (495) 228 30 44, www.sollers-auto.com
Г-ну Л.А.Леонтьеву,
Владельцу автомобиля SsangYong ACTYONS VIN XXXXXXXXXXXXXXXX
Уважаемый Лев Аркадьевич!
Позвольте заверить Вас, что Компания СОЛЛЕРС дорожит своей деловой репутацией, поэтому с большим вниманием рассматривает все письма клиентов, поступающие в ее адрес. Настоящий ответ на Ваше открытое письмо предоставляется от лица ООО «Дистрибьюторский Центр СОЛЛЕРС» которое, в числе прочего, занимается технической и гарантийной поддержкой ремонтов автомобилей марки SsangYong.
Во-первых, позвольте отметить, что рассматриваемые вами случаи не являются конструктивным дефектом. Конструктивный дефект - это дефект, возникший по причине, связанной с нарушением установленных правил и (или) норм проектирования или конструирования автомобилей. Автомобили марки SsangYong полностью соответствуют официальным требованиям ГОСТ (ГОСТ Р 52051-2003, Р 41.52-2005, Р 51616-2000, Р 51206-2004, Р 51980-2002 и пр.), Правилам ЕЭК ООН (12,13,16, 43 и пр.) и Специальным техническим регламентам, действующим на территории Российской Федерации. Все модели автомобилей SsangYong проходят обязательную государственную сертификацию и не были бы допущены к эксплуатации при наличии конструктивных дефектов.
Все модели внедорожников SsangYong относятся к категории транспортных средств повышенной проходимости (категория G, в частности M1G класс В), и полностью соответствуют, предъявляемым к ним требованиям (ГОСТ Р 52051-2003):
- имеют, по меньшей мере, одну переднюю и одну заднюю оси, конструкция которых обеспечивает их одновременный привод, включая и транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться;
- имеют, по меньшей мере, один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия;
- могут (в случае одиночного транспортного средства) преодолевать подъем 30%;
- угол съезда должен быть не менее 20°;
- угол въезда должен быть не менее 25°;
- угол продольной проходимости должен быть не менее 20°;
- дорожный просвет под передней осью должен быть не менее 180 мм;
- дорожный просвет под задней осью должен быть не менее 180 мм;
- межосевой дорожный просвет должен быть не менее 200 мм.
Автомобили SsangYong прошли соответствующие проверки указанных показателей и соответствуют установленным в РФ требованиям к транспортным средствам повышенной проходимости, что подтверждается актуальными ОТТС.
Обращаем Ваше внимание на то, что транспортные средства повышенной проходимости категории M1G (класс В), к которым относятся внедорожники SsangYong, отличаются от других транспортных средств, предназначенных для перевозки пассажиров категории М1 (класс В), только указанными выше характеристиками. Транспортные средства повышенной проходимости, отнесенные к категории M1G (класс В), не имеют согласно ГОСТ (и иным правовым документам) повышенных\дополнительных требований по нагрузкам на раму и\или элементы подвески, а также иные элементы кузова, узлы и агрегаты по сравнению с легковыми автомобилями категории М1 (класс В).
Если Вы внимательно изучите гарантийную политику и правила эксплуатации автомобилей SsangYong, а также других крупных автопроизводителей, Вы найдете там пункты, в которых упоминается о том, что при небрежной\ненадлежащей (трофи-рэфды, гонки и т.п.) эксплуатации потребителем транспортного средства, условия гарантии производителя на такие автомобили могут быть признаны не действительными. Более того, в гарантийной книжке SsangYong обозначена необходимость проверки прочности резьбовых соединений, зазоров и люфтов в подвеске автомобиля, после его эксплуатации в условиях бездорожья. В Руководствах по эксплуатации автомобилей SsangYong указаны особенности эксплуатации автомобилей SsangYong в режиме 4Н (полного привода), в том числе «Меры предосторожности при использовании полного привода». Среди них имеются следующие (раздел 4, стр. 24-26):
- Не двигайтесь со скоростью выше 80 км\ч при движении с полным приводом.
- При движении переключение (2Н - 4Н) следует производить при скорости ниже 70 км\ч.
- При движении по обычной асфальтовой дороге используйте только режим 2Н. Не переключайте автомобиль в режим 4Н или 4L при движении по асфальтированной дороге. Это может привести к повреждению трансмиссии.
- Чтобы переключиться из режима 4L в другой режим и наоборот, остановите машину и нажмите педаль тормоза, прежде чем осуществить переключение
Данные рекомендации и меры предосторожности призваны продлить срок службы основных узлов и агрегатов автомобиля.
Вы абсолютно правы в своем выводе, что причиной рассматриваемых Вами деформаций являются знакопеременные нагрузки. Однако, причины их возникновения, в большинстве случаев, согласно проведенному нами анализу, кроются во внештатнойЛзапредельной нагрузке на узлы и агрегаты автомобиля, появляющиеся преимущественно при небрежной\ненадлежащей эксплуатации транспортного средства. Например, при движении на высокой скорости по проселочным\грунтовым дорогам, пересеченной, заснеженной, труднопроходимой местности, а также дорогам с низким качеством дорожного покрытия. Такие условия эксплуатации наносят автомобилю реальный ущерб. Обращаем Ваше внимание на то, что показатели качества дорог имеют четкие критерии в соответствии с ГОСТами строительства дорог общего пользования в РФ.
Мы внимательно следим за сообщениями владельцев автомобилей SsangYong о различного рода неисправностях, появляющимися в сети Интернет. Хочется отметить, что в некоторых из них (в том числе на указанном Вами форуме), владельцы, столкнувшиеся с рассматриваемыми случаями, откровенно отмечают факт небрежной\ненадлежащей эксплуатации автомобилей: преодоление препятствий на бездорожье («покатушки»), преодоление бездорожья или дорог плохого качества на скорость («гонки») и т.п.
В результате небрежной\ненадлежащей эксплуатации автомобиля (например, такой как указанно выше) происходит динамическое ударное воздействие не только на элементы подвески, и рулевого управления, но и на опорные элементы кузова, узлов и агрегатов. Именно нагрузки такого типа способны привести к рассматриваемым Вами случаям. В Вашем письме данный вопрос не рассматривается.
Нами проводится тщательное рассмотрение каждого отдельного случая возникновения неисправности на автомобилях SsangYong. Как Вы понимаете, анализ таких случаев, о которых идет речь в Вашем письме, является весьма сложным и трудоемким. При этом Компанией СОЛЛЕРС принято стратегическое решение стараться поддерживать клиентов бесплатным ремонтом.
Ниже предоставлены ответы на поставленные в Вашем письме вопросы:
425]1. В процесс усовершенствования конструкции автомобилей обязательно анализируется статистика гарантийных ремонтов. Однако, это не единственная информация, которая учитывается при внесении конструктивных изменений. Именно поэтому, информация о количестве\доле ремонтов балки крепления переднего моста, не даст четкой картины по данному случаю. Считаем более целесообразным в ответе на первый вопрос, разъяснить, что рассмотренные в Вашем письме случаи не являются основанием, диктующим необходимость для отзыва автомобилей. Ни мы, ни технические специалисты SsangYong Motor Company не усматриваем в этом нужды, поскольку случаев разрыва кронштейна поперечины в сравнении с общим объемом проданных в РФ автомобилей очень малое количество. Мы склонны считать, что узел является статистически надежным, а причины возникновения разрывов имеют в подавляющем большинстве случаев индивидуальное (эксплуатационное) происхождение.
- Компания СОЛЛЕРС внимательно изучает все случаи неисправностей\выхода из строя, происходящие с автомобилями SsangYong на территории России. При этом проводится тщательное исследование, поиск и сопоставление данных по аналогичным\схожим случаям (если такие имели место). Как официальный дистрибьютор автомобилей SsangYong на территории России, мы находимся в постоянном контакте с техническими специалистами компании-производителя (SsangYong Motor Company) в том числе по вопросам анализа неисправностей и гарантийных случаев.
- Каждый случай неисправности, не обязательно именно ремонт балки крепления переднего моста, рассматривается очень внимательно, и, как правило, не требует пересмотра в последующем. В отдельных случаях, при несогласии клиента с оценкой ситуации, дилером, в соответствии с действующим законодательством, осуществляется экспертиза для разрешения спора.
- С 2010 г. балки крепления переднего моста для автомобилей SsangYong имеют обновленную конструкцию.
- В соответствии с гарантийной политикой изготовителя, неожиданные дефекты, которые могут быть выявлены в ходе эксплуатации автомобиля, покрываются гарантией согласно срокам и условиям, изложенным в сервисной книжке.
Лев Аркадьевич, если у Вас есть основания для беспокойства, предлагаем обратиться в ближайший дилерский центр, для осмотра балки на наличие трещин. Уполномоченным сотрудником по работе с клиентами со стороны ООО «Дистрибьюторский Центр СОЛЛЕРС» является Светлана Горячева (к.т.228-30-43/44. доб.55-94, эл.адрес sv.goryacheva(ajsollers-auto.com). Просим заранее уведомить ее о дате осмотра. Она возьмет под контроль Дистрибьютора процесс диагностирования Вашего автомобиля.
С уважением, Руководитель Департамента послепродажного обслуживания автомобилей SsangYong М.М.Минаенко
С.В.Горячева ************************
Сообщение отредактировал Олег03: 08 May 2013 - 03:03 AM
#355
Отправлено 08 May 2013 - 10:40 AM
#356
Отправлено 08 May 2013 - 11:48 AM
к сожалению от этой писанины узел крепления моста прочнее не стал..Умеют ведь, чертяки, писать красиво, пока читал аж прослезился и получил "дикую гордость" за "супер-пупер добросовестного" официального представителя SY в России
#357
Отправлено 08 May 2013 - 12:14 PM
и то вернок сожалению от этой писанины узел крепления моста прочнее не стал..
#358
Отправлено 08 May 2013 - 02:17 PM
#359
Отправлено 16 June 2013 - 11:49 AM
#360
Отправлено 16 June 2013 - 12:13 PM
Вопрос от новичка- эта проблема актуальна для машин 2013 г.в.?
Да
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых