спасибо. плюсанул тебе.Держи
Да, если можно и толщину шайбы напиши.спасибо. плюсанул тебе.
Отправлено 07 October 2013 - 08:18 AM
спасибо. плюсанул тебе.Держи
Да, если можно и толщину шайбы напиши.спасибо. плюсанул тебе.
Отправлено 07 October 2013 - 08:22 AM
Отправлено 07 October 2013 - 08:30 AM
Отправлено 07 October 2013 - 08:39 AM
На любой более-менее приличной СТО есть станки и токарь, приветливый и конструктивный разговор + небольшая купюра решают проблему. А шпилька, как сказал Алексей, это читерство )))У меня такой вопрос - реально ли заменить применяемый здесь для усиления болт (Ось верхнего рычага ВАЗ 2101-2904112) на что-то другое? Например, на шпильку с двумя гайками самоконтрящимися? Просто у меня нет возможности нарезать (удлинить) резьбу на данном болте.
Отправлено 07 October 2013 - 08:43 AM
У меня такой вопрос - реально ли заменить применяемый здесь для усиления болт (Ось верхнего рычага ВАЗ 2101-2904112) на что-то другое? Например, на шпильку с двумя гайками самоконтрящимися? Просто у меня нет возможности нарезать (удлинить) резьбу на данном болте.
Отправлено 07 October 2013 - 08:59 AM
Просто жесть пошла. Когда уже в онлайне вещаться будут доработки)
Я категорически не советую болт ГБЦ по той причине, что он каленый в силу чего достаточно хрупкий и наверняка не держит боковые напряжения.Прочитал всю тему. Такой вопрос возник, а нельзя-ли с вариантом усиления от Олег03 использовать резинку не от 8-ки, а подушку крепления кузова к раме родную или 4160508000? Ну и болт ГБЦ рекстона?
Сообщение отредактировал ElToro: 07 October 2013 - 09:00 AM
Отправлено 07 October 2013 - 09:02 AM
а у него какой TORX?болт 4465603001
Отправлено 07 October 2013 - 09:07 AM
Отправлено 07 October 2013 - 09:08 AM
Сообщение отредактировал Firehorn: 07 October 2013 - 09:09 AM
Отправлено 07 October 2013 - 09:12 AM
длина?Это болт крепления торсиона от MUSSO. Обычный болт с полной резьбой т.е. нарезать не надо.
Отправлено 07 October 2013 - 09:14 AM
Отправлено 07 October 2013 - 09:15 AM
Не каленый случайно? Твердость какая на шляпке указана?Это болт крепления торсиона от MUSSO. Обычный болт с полной резьбой т.е. нарезать не надо.
Отправлено 07 October 2013 - 09:17 AM
длина?
Не каленый случайно? Твердость какая на шляпке указана?
Цена в Exist всего 50 руб. Если длины хватает, то это будет шоколадно для будущих самоделкиных. Сайлент доработать можно и в домашних условиях, а вот с болтом существенно сложнее.
Отправлено 07 October 2013 - 09:24 AM
сделай доброе делоВ машине лежит надо сходить замерить...
Отправлено 07 October 2013 - 09:24 AM
Отправлено 07 October 2013 - 09:32 AM
На пределе, но хватить должно, если не закладывать вверху шайбу. На самом деле длины 160 мм с избытком, мое имхо, оптимально 155.Болт торсиона длиной 150мм
Отправлено 07 October 2013 - 09:44 AM
Отправлено 07 October 2013 - 10:54 AM
Алексей, правильно-ли я вас понял, для усиления моста нужно:А я давно болт торсиона использую. В качестве сайлентблока подушка из того же крепления моста,которое усиливаем. Никаких доп. шайб точить пилить искать не нужно.
Отправлено 07 October 2013 - 11:36 AM
А подробнее можно?А я давно болт торсиона использую. В качестве сайлентблока подушка из того же крепления моста,которое усиливаем. Никаких доп. шайб точить пилить искать не нужно.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых